Комментариев: 110
на “Интервью каналу XELIUS”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Сухойван, 30.06.2022 в 22:27.

    Вот посмотрел интервью. И только в одном не согласен с Дмитрием. В том, что наших инвесторов на нашем рынке не кидают. Или Дмитрий дипломатичен?

  2. Alex, 1.07.2022 в 09:52.

    Сухойван, 30.06.2022 в 22:27.
    не согласен с Дмитрием. В том, что наших инвесторов на нашем рынке не кидают. …
    ————————-
    Инвесторов на нашем, как и на любом другом рынке НЕ кидают. НО надо понимать, что на рынках постоянно выигрывает только ИНФОРМИРОВАННОЕ меньшинство (инсайд рулит). А на рынке РФ этот тезис нужно умножать как минимум на 2.2 еще как и говорит Дмитрий. У инвестора, далекого от инсайда, зарабатывающего своим умом, конечно совершенно справедливо может сложиться такое впечатление, что его кидают. Но увы, для него это естественная среда, которую надо принимать и в которой приходится как то работать. Если нет этого понимания, на рынок лучше не соваться вообще.

  3. Testomes, 1.07.2022 в 12:46.

    Дмитрий добрый день.

    Как вы думаете, на чем так активно “Иркут” растет?

    Заранее спасибо.

  4. Дмитрий Сухов, 1.07.2022 в 18:35.

    >>Testomes, 1.07.2022 в 12:46.
    >>Как вы думаете, на чем так активно “Иркут” растет?

    На программе развития и выделения финансирования авиапрому.

  5. Yangilan, 4.07.2022 в 16:14.

    Про обиженных инвесторов… Миноритарий… На то он и миноритарий, чтобы терпеть. Life is pain, then you die.

    Дмитрий, если металлурги условно на дне, то понимаю, есть смысл брать Северсталь, ММК, НЛМК, ГМКН (!), стало быть и Распадскую можно взять…
    А что касается Газпрома и нефтяных компаний.. Выжидать или пора понемногу начинать брать ?

    Спасибо. ))

  6. NN, 4.07.2022 в 17:30.

    Хочу выразить благодарность Дмитрию, за такую профессиональную аналитику в течении долгих лет. Если бы я не считал себя умнее и чаще прислушивался вашего менения, прибыли было бы куда больше. Надеюсь вы и в дальнейшем будете уделять время данному сайту, как хобби. Успехов вам и нам всем в этом не легком пути.

  7. onegin, 12.07.2022 в 15:16.

    Что то рынок наш слабовато торгуется
    Не надо было Газпром так гробить . С налогами вообще топорно вышло

  8. dian, 12.07.2022 в 15:26.

    Не прав ты Онегин.
    Наш рынок торгуется Очень Сильно.
    Поэтому же он, как писал сто раз раз Кубу, Очень Дорогой.
    Надеюсь это недоразумение будет скоро исправлено

  9. onegin, 12.07.2022 в 17:47.

    dian, да ну как эта песочница может быть дорогой

  10. dian, 14.07.2022 в 09:26.

    Онегин
    да что там Брикс.
    вон у нас есть свое Нато, сорри ОДКБ.
    военная структура, общая безопасность, все дела.
    И мы можем посмотреть сколько участников, не то, что поддерживают физически проведение СВО (0)
    Но и сколько из них готовы признать ее результаты (0)
    Вот С.Корея смогла, а эти ..

    Так и тут.
    Можно всех записать и в Брикс и в Юнеско и в другие разнообразные структуры.
    Можно даже на этом сделать вывод что доллару конец.
    Можно все.
    в теории..

    не имеющей никакого отношения к реальности

  11. dian, 14.07.2022 в 09:51.

    А по рынку..
    Вовсю идет инфа, что на последнем разводе ГП масса физиков которую в него загоняли с марта, не успела выйти лишь усредняла потери.
    Вывод прост.
    ее надо вытрясти, ошкурив сидищях и набрав свою позу снова.

    на дне.

    чем “куклы” с удовольствием и займутся.
    как всегда за счет простых инвесторов любящих слушать информацию от умных гуру.

  12. Cub, 15.07.2022 в 16:11.

    На намеке форсмажера в Думе,выгрузили лонг в очередной раз.Со следующей недели могут начать рост.Причем кинувшие на дивы, могут показывать лучшую динамику.Так как там больше шорта.)

  13. Vermont, 18.07.2022 в 10:30.

    Доброе утро! Что – то давно не было актуальных новостных обзоров и аналитики от Дмитрия. В отпуске, наверное. Ждём!:)

  14. Alex, 18.07.2022 в 11:26.

    РИА Новости 18.07.22
    В Москве в среду проведут проверку готовности систем оповещения – прозвучат сирены и сообщение “Внимание всем!”.
    ———————
    Среда разворотный день. Интересно паника усилится?!

  15. dian, 19.07.2022 в 12:21.

    Это вряд ли что разворотный.
    скоро об этих уровнях мечтать все будут, как о манне небесной

  16. Cub, 20.07.2022 в 15:02.

    dian,в третий раз поменял окраску после открытия и стояния биржи в боковике?)Первый раз под впечатлением цен АДР?)Потом под впечатлением газона и его див?)А сейчас после отмены див?)Ну а зачем было платить дивы нерезам?И не только в газоне.Пусть они были бы временно заморожены,но потом то надо было платить все равно.Ведь странно платить врагам?Верно?Вот примем у них акции и дивы будут платиться.А пока на миноре от див, жду выноса шорта.А ты на 300 по газону, будешь мечтать о 190,как о манне небесной.)))))

  17. Rob, 20.07.2022 в 15:20.

    Cub
    Ведь странно платить врагам?Верно?
    —–
    То есть, все физлица-акционеры, которых цинично кинули, и которые, придя вечером домой с работы, увидели -30% по своим акциям Газпрома, они все по твоей классификации – враги?

  18. Cub, 20.07.2022 в 15:40.

    А инвесторы то при чем?Те кто был в газе без плечей,через пару месяцев сдаст его спокойно по 300.Ну а если хочет дивы,то получит в след году.Вон сбер от хая намного ниже завалили и что,это тоже повод считать инвесторов врагами?Или ты считаешь ,что фондовый рынок сам по себе ,а геополитика сама по себе?

  19. Rob, 20.07.2022 в 16:31.

    Дырку от бублика они получат.

  20. dian, 20.07.2022 в 21:29.

    Куб.
    Сверху темы висит видео
    Контекст простой.

    Берите на все. Все очень дёшево.
    В первую очередь металлургов, нефтянку..

    Ты с начала сво топишь за это же.
    Я с тех же самых времён говорю.
    Все ОЧЕНЬ ДОРОГО.

    В РАЗЫ…

  21. dian, 20.07.2022 в 21:30.

    Ну и для лучшего восприятия действительности:

    Группа НЛМК с начала года сократила объемы производства приблизительно на 1 млн тонн по сравнению с заложенными ориентирами, заявил в среду председатель совета директоров компании Владимир Лисин, выступая на региональном съезде СПП в Липецке.
    “Сейчас уже июль месяц – фактически миллион тонн потеряли только мы. А это значит, как мы и прогнозировали, от 30% до 50% вся российская металлургия потеряет”, – сказал он.
    В июне НЛМК прогнозировал, что объемы производства российских предприятий черной металлургии в 2022 году могут сократиться на 15% (более чем на 11 млн тонн), до 59,6 млн тонн, а во втором полугодии – на 26% (более чем на 9 млн тонн, до 26,3 млн тонн) к аналогичному периоду прошлого года.
    Лисин отметил, что в текущей ситуации сложно представить реализацию металлургами долгосрочных инвестиционных программ: “Раньше делали долгосрочные программы, сейчас они становятся достаточно короткие и для нас достаточно сложны в реализации, просто даже в представлении”. По словам председателя совета директоров НЛМК, для долгосрочных инвестпрограмм необходимо четко понимать планы по объемам производства, видам выпускаемой продукции.
    “Понятно, что значительно усложнилось проведение инвестиционных программ. Мы, конечно, доведем то, что у нас было, до конца. Может быть, с некоторой задержкой, потому что есть задержки по поставке оборудования. А дальше возникает вопрос, какова будет возможность его замены, воспроизводства внутри страны”, – добавил Лисин.
    Комментируя ситуацию со спросом на внутреннем рынке, он отметил, что наблюдается “снижение активности”, напомнив при этом про закрытие экспортных рынков для российских сталепроизводителей, на которые приходилось примерно 40% от общего объема производства, и низкой рентабельности при отгрузках в страны АТР: “Часть экспорта для нас закрылась, существующие азиатские направления и Китай – достаточно сложные с точки зрения логистики и стоимости фрахта. Китайская, например, сталь по цене сегодня практически на уровне себестоимости российской стали”.
    “40% (экспортируемой ранее металлургами продукции – ИФ) надо куда-то девать. Допустим, процентов 10 или 15 еще как-то пристроится, даже 50% из этих 40%. А остальное куда девать? Внутренний рынок никогда столько не потреблял. Соответственно, на внутреннем рынке, кроме всего прочего, и цены упали в том числе из-за большого профицита”, – сказал он.
    Лисин также отметил, что при текущих ценах на определенные виды стальной продукции на внутреннем рынке компании работают с “минусовой рентабельностью”: “А нам для поддержания собственного производства на достойном уровне необходимо, как минимум, 15% рентабельности. В противном случае мы просто не сможем достойно поддержать основные фонды, в том числе проводить реконструкции, делать ремонт”.
    Как сообщалось, по итогам 2021 года группа НЛМК выплавила 17,4 млн тонн стали, а в первом полугодии 2021 года – почти 9 млн тонн металла.
    Владимир Лисин, согласно данным на сайте НЛМК на 1 ноября 2021 года, через Fletcher владеет 79,3% компании. Группа НЛМК помимо активов в РФ владеет и оперирует предприятиями в США в штатах Индиана и Пенсильвания, производит прокат на активах в Бельгии и Италии.

  22. dian, 20.07.2022 в 21:42.

    С начала СВО мы видим сползание котировок но без ускорения тренда. Ускорение было лишь 1(!) Раз.
    На этапе объявления ее начала.
    Это был шок.
    Который вызвал шип вниз.
    Но…
    Его конечно выкупили назвали это дном, и полгода уговаривают “инвесторов” выкупать это дно.
    Инвесторы остались только местечковые иные далече..
    Поэтому разувать как прежде уже не получается
    Поэтому и вынос ото “дна” происходят не широким фронтом, а в избранных акциях где есть хоть какая то ликвидность.
    ГП :-)

    А потом инвесторам все прощают и сливают за 5 минут ниже точки откуда их всех зазывали..

    Поэтому.
    Дно будет скоро и гораздо ниже.
    Там я у тебя и куплю, дружище

  23. Роман, 20.07.2022 в 22:23.

    Каждый год собираю 2 ведра помидор. Одно ведро продавал за 100 рублей, другое за 100 рублей продавал Митяю, но под 20ти летнюю расписку. Идет 11 год моего бизнеса. Потом Митяй перестал брать моё второе ведро за 100 рублей под предлогом плохого обращения с амброзией, сказав, покапать помидоры покупать не буду, по расписками платить не буду. У меня вопрос, я сложился в два раза, или просто перестал кормить Митяя?

  24. And_J, 21.07.2022 в 09:34.

    Роман, 20.07.2022 в 22:23.

    Где Митяй брал денег на то, чтобы купить у Вас ведро помидор? Процесс обмена с участием денег он замкнутый.

  25. dian, 21.07.2022 в 10:03.

    не знаю что там у Вас с ведрами яблоками денежными средствами, но по прежнему повторяю

    Роб, уходи с баркаса :-)

  26. Rob, 21.07.2022 в 10:06.

    Роман, 20.07.2022 в 22:23.
    У меня вопрос, я сложился в два раза, или просто перестал кормить Митяя?
    —–
    Это смотря какие возможности предоставляет владение расписками Митяя. Если их просто в стол складывать… А если на них и в твоей деревне, и во всех других деревнях района можно купить что угодно – продукты, одежду, топливо, водку, запчасти к вилам – то…

  27. Rob, 21.07.2022 в 10:18.

    dian
    Роб, уходи с баркаса :-)
    —–
    Без паники!
    Я бы вот прям сейчас на просадке – купил. Я, правда, уже в позах. А так, отличный момент для короткого трейда. Стопить тоже понятно где, и риск невысокий.

  28. onegin, 21.07.2022 в 11:16.

    судя по распродажам на рынке будет какая то новость скоро

  29. dian, 21.07.2022 в 13:18.

    новостей будет много
    до 12 августа еще полно времени

  30. Bambrrr, 21.07.2022 в 16:19.

    dian
    а что будет 12 августа?

  31. beg, 21.07.2022 в 17:20.

    а что будет 12 августа?
    ____________________-

    Всемирный день слона

  32. DEVON, 22.07.2022 в 11:05.

    POGR почил в бозе, POLY следующий?

  33. Rob, 22.07.2022 в 12:13.

    IMOEX следующий :)))

  34. DEVON, 22.07.2022 в 14:44.

    Ставку снизили! Так что еще есть шанс!

  35. Vermont, 22.07.2022 в 21:23.

    Вот закончатся депозиты, открытые под высокие проценты, тогда, может и подрастет этот рынок. Хоть какой-то повод для роста будет. Кто видит другие поводы для роста в текущей ситуации?

  36. beg, 23.07.2022 в 11:09.

    Vermont, 22.07.2022 в 21:23.
    . Кто видит другие поводы для роста в текущей ситуации?

    По обеспеченным кредитам (ипотека, залог авто) статистика даст провал практически в ноль. Плюс риски валютных переводов
    Банки, металлурги, стройсектор… Удобрения пока под вопросом
    Вот основные факторы роста )))))

  37. Rob, 25.07.2022 в 10:05.

    Vermont, 22.07.2022 в 21:23.
    Вот закончатся депозиты, открытые под высокие проценты, тогда, может и подрастет этот рынок.
    —–
    Это ж на какую сумму должно быть тех депозитов открыто!

  38. Vermont, 25.07.2022 в 14:17.

    Rob, да, депозитов богатые буратины реально очень много пооткрывали.
    Без подколок, ты видишь ещё какие-то
    причины для проста сейчас (дивиденды минус, отчётность типа ‘х/з’, будущее необычно туманно)? Кроме, конечно, вечной долгосрочной перспективности рашен экономи?:)

  39. Rob, 25.07.2022 в 16:02.

    Vermont
    У Спайделла в телеге совсем недавно была оценка: прирост рублёвых депозитов с февраля по май всего лишь 180 млрд рублей. А с учётом оттока с депозитов валютных и вовсе, если правильно помню, отток денег из банков. Вот и все закрома физлиц.

    Причин для роста никаких не вижу. Да их и не может быть. Расти могут только точечные истории успеха (Фосагро, строители – на данный момент. В будущем, возможно, кто-то ещё) либо отскоки после сильного заливного в отдельных бумагах. Какой может быть рост без покупателей? Какие могут быть покупатели, когда половина эмитентов перестала публиковать отчётность? Вот, к примеру, Лукойл. Прибыль мы не знаем, выручку не знаем, динамику выручки хоть как-то можем прикинуть, а прибыли – точно нет. Продают они нефть, неизвестно сколько, неизвестно по какой цене, но точно известно, что с гигантским дисконтом. На горизонте точно не просматривается никакого улучшения, а скорее просматривается сжатие производства с неизвестной динамикой и глубиной. Улучшение производственных и экономических показателей в текущих макроусловиях вряд ли возможно, а других не просматривается. Плюс неизвестная степень влияния санкционной удавки в плане обеспечения производства комплектующими, расходными, запчастями, сервисом и т.д.

    При таких исходных данных 3700 рублей за акцию – это много или мало? Апсайд или даунсайд сколько? :))))

  40. Vermont, 25.07.2022 в 17:18.

    Rob, вот и я этим вопросом задавался, если помнишь: текущие цены это ‘сколько’?:)) Не найдя ответов, ещё раньше вывел все деньги с рынка и положил под депозит 11%, вполне себе доходность норм. Вот закончится, скорее всего верну взад на броксчет и поспекулирую…

  41. onegin, 25.07.2022 в 20:58.

    На дивы пошли покупки

  42. setevik777, 26.07.2022 в 08:53.

    Оценка по текущему экспорту и прогнозы:
    https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2022/07/25/932995-uznali-velichinu-eksporta-nefti

  43. Rob, 26.07.2022 в 10:10.

    setevik777
    В этих цифрах стала очевидна игра Газпрома по загрузке СП-1 в целях создания в Европе неприемлемого топливного кризиса.

  44. Rob, 26.07.2022 в 11:02.

    Неквалифицированные инвесторы должны иметь доступ к иностранным ценным бумагам (ИЦБ), выпущенным эмитентами из “дружественных” юрисдикций, считают в Минфине РФ.
    —–
    Вот ещё бы список таких бумаг. А то, боюсь, экспертов по биржам Юж.Осетии, Эритреи, Никарагуа и Беларуси у нас маловато…

  45. DEVON, 26.07.2022 в 11:11.

    Иностранные ценные бумаги , выпущенные эмитентами из «дружественных» юрисдикций, должны быть доступны неквалифицированным инвесторам, считают в Министерстве финансов. Список «дружественных» стран по версии правительства не включает США и страны Европы. По мнению министерства, это будет способствовать возможностям диверсификации портфеля для снижения рисков и интеграции между дружественными финансовыми рынками.

  46. Rob, 26.07.2022 в 11:21.

    DEVON
    Это понятно, я стебусь просто…

    Хотя на уровне объявленных целей не выдерживает критики. Значит, люди купили американских бумаг, а теперь из-за падения рынка, якобы, жалуются в ЦБ. Отлично! Мы теперь запретим им покупать американские бумаги. Пусть покупают китайские, где сам чёрт не разберёт, кто есть кто, и какие реальные показатели у компаний. Да и сам Китай балансирует на грани срыва в серьёзнейший кризис.

    Полная чушь, короче.

  47. DEVON, 26.07.2022 в 11:25.

    «В соответствии со стандартным процессом Euroclear, денежные средства инвестируются для получения процентного дохода. В первом полугодии процентный доход от замороженных активов, удерживаемых из-за антироссийских санкций, составил €110 млн».
    __________

    Вот как бизнес надо делать!

  48. Rob, 26.07.2022 в 12:06.

    А чего теряться? В репо – и купить облиги. Они и с незамороженными активами так же делают.

  49. Vermont, 26.07.2022 в 17:36.

    Кстати, для инфо, только за последний месяц объем депозитов населения в банках увеличился на 555 млрд рублей (или на 1,7%)…

  50. Rob, 26.07.2022 в 18:41.

    Какие-то новости в Лучке нас ждут. Никому не был нужен ни почём, и вдруг такая уверенная скупка целый день!

  51. Rob, 27.07.2022 в 10:33.

    Мосбиржа с 8 августа допускает к участию в торгах некоторых нерезидентов. Интересно, увидим ли мы заметный прирост оборотов.

  52. DEVON, 27.07.2022 в 10:43.

    Наверное это будут нерезиденты из дружественных стран

  53. Rob, 27.07.2022 в 12:24.

    Это несомненно! :)

  54. Rob, 27.07.2022 в 14:27.

    Развернулся рубль – закончился рост.

  55. Rob, 27.07.2022 в 21:30.

    Сальдированная прибыль предприятий РФ в мае выросла на треть, за январь-май – в 1,5 раза – данные Росстата
    —–
    Если всё настолько шоколадно, то чего ж они все бросили публиковать отчётность?

  56. DEVON, 28.07.2022 в 10:32.

    Чтоб враги не догадались, как у них идут дела:)

  57. Noiseless, 29.07.2022 в 10:14.

    Дмитрий, здравствуйте. Что Вы думаете по поводу 8 и 15 августа? Есть мысли о среднесрочном шорте фьючерса RTS.Очень не хватает Ваших ежедневных обзоров.

  58. Rob, 29.07.2022 в 11:11.

    Трейдинг акциями, похоже, свёлся к необходимости угадать, куда и насколько сильно дёрнут курс доллара :(

  59. Alex, 29.07.2022 в 13:50.

    Rob, 29.07.2022 в 11:11.
    Трейдинг акциями, похоже, свёлся к необходимости угадать, куда и насколько сильно дёрнут курс доллара :(
    ———————————————
    Сторона движения в РФ у этого инструмента всегда одна и предпосылок, указывающих, что эта сторона изменилась, увы нет. Вопрос в нем всегда был не куда и на сколько, а когда.

  60. Noiseless, 29.07.2022 в 14:11.

    Дмитрий, здравствуйте. Что Вы думаете по поводу 8 и 15 августа? Есть мысли о среднесрочном шорте фьючерса RTS.Очень не хватает Ваших ежедневных обзоров.

  61. Rob, 1.08.2022 в 13:11.

    А вот и новости по Лукойлу подоспели. Инсайдеры их вовсю отрабатывали на прошлой неделе.

  62. Alex, 1.08.2022 в 13:46.

    Rob, 1.08.2022 в 13:11.

    А вот и новости по Лукойлу подоспели. Инсайдеры их вовсю отрабатывали на прошлой неделе.
    ————————
    что за новости?

  63. Rob, 1.08.2022 в 15:38.

    ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ЛУКОЙЛА ПО РСБУ ЗА I ПОЛУГОДИЕ ВЫРОСЛА В 3,7 РАЗА Г/Г

  64. Wizard, 1.08.2022 в 19:26.

    Дмитрий, хотелось бы ваш взгляд на рынок. Тем более сегодня 1-ое число нового месяца )))

  65. Alex, 2.08.2022 в 18:43.

    Похоже Китай тоже пшик …

  66. Сub 1, 3.08.2022 в 14:24.

    Видно ралли сделают за неделю перед сентябрьской экспирацией.А пока толкотня.

  67. DEVON, 4.08.2022 в 13:30.

    яндексу, вк и озону пока повезло, их миновала судьба Петропавловска

  68. Rob, 4.08.2022 в 13:44.

    Как по мне, Петропавловск с самого дня айпио был каким-то подозрительно пахнущим, похожим на дерьмо. Такого количества корпоративных конфликтов вообще трудно припомнить в последнее время, а уж тем более невозможно себе представить, чтобы с таким количеством неурегулированных внутренних отношений компания шла на биржу. Так что плохое управление в Петропавловске нужно было принять как факт, как часть исходных данных. Логично, что в кризисной ситуации дурно управляемая компания и рассыпалась первой.

  69. Rob, 4.08.2022 в 13:51.

    Яндекс тоже где-то на этом пути. У него непреодолимое противоречие: он с одной стороны добровольно отказался от статуса всемирной компании и сосредоточился на небольшом уютненьком русскоязычном сегменте интернета. С другой, в нагрузку, получил колоссальную экспозицию на политический риск, явные свидетельства жёстко цензурируемых сервисов и прочие радости. Опять же, пока внутренняя среда была относительно спокойной, всё было неплохо. С наступлением новой реальности противоречие обострилось. Разрешить его невозможно. Яндекс ждёт либо медленное угасание до двойника VK, либо очень рискованная операция по переводу бизнеса куда-нибудь в Израиль, либо реализация обоих сценариев сразу через разрыв компании на две части. Пока наиболее вероятен первый сценарий, наименее – второй. Репутация Яндекса очень сильно упала, из таких пике быстро не выходят.

  70. Rob, 4.08.2022 в 16:39.

    В нефти выглядит как выход из верхнего диапазона $100-120 и возврат в прежний $70-100. Похоже, не зря Байден к арабам съездил.

  71. Rob, 5.08.2022 в 22:35.

    ДОСТУП НЕРЕЗИДЕНТАМ НА ФОНДОВЫЙ РЫНОК С 8 АВГУСТА ОТКРЫТ НЕ БУДЕТ, ТРЕБУЕТСЯ ДОСНАСТРОЙКА СИСТЕМ В СВЯЗИ С УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА ОТ 5 АВГУСТА – МОСБИРЖА
    —–
    Выходит, перестарались сегодня с распродажами. Навес иностранных продавцов в понедельник отменяется.

  72. dian, 6.08.2022 в 07:10.

    Очередная грубейшая манипуляция рынком.
    С времён кидка “инвесторов” в ГП с дивами прошло чуть больше месяца, как опять после закрытия кухни, в пятницу вечером, вдруг абсолютно случайно появляется РЕШЕНИЕ.
    Указ был издан днём, весь вечерок народ прям таки загоняли призывами в шорт, ибо завтра ж выходят дружественные инурезы и вдруг на тебе.

    Причем как и в случае с ГП ответственность прямая за такие вот решения лежит не на каких то физиках манипуляторах, или некихр лицах…
    Все сказано прямо.
    Кто и что принял.
    И кто несёт ответственность.
    ЦБ конечно будет (ли???) потом долго разбираться правильно или не правильно тонко настраивали рынок под указ, но очевидно виноватых не будет.

    Вывод все тот же.

    Манипулирование и полное пренебрежение правами “инвесторов” вот истинное лицо кухни РФР.

  73. dian, 6.08.2022 в 07:17.

    Так же очень замечательны два момента.
    31 декабря ..какого года?
    А то замороженные накопительные пенсии уже 9 лет как ВРЕМЕННО заморожены.

    И второе.
    Ладно Сахалин 1, Харьяга…
    Но
    По банкам особенно здорово.
    Это ж какая должна быть там …
    Чтобы взять и написать.
    Отныне их можно только покупать.
    :-)

  74. DEVON, 7.08.2022 в 14:15.

    да, надо признать честно, что до февраля российская фонда жила по более-менее цивилизованным правилам, но то, что творится с февраля … Какой же будет следующий выкрутас?

  75. Rob, 8.08.2022 в 09:09.

    А как ещё зарабатывать? Ликвидность снизилась пятикратно, бумаги движутся в узких коридорах, имея тенденцией медленное сползание. Только инсайдом на новостях и возможно.

    Но, кстати, судя по закрытию пятницы, инсайдерской отработки новости про продление недопуска всех нерезидентов не было. То есть, удивились все.

  76. Alex, 8.08.2022 в 10:10.

    Rob, 8.08.2022 в 09:09.
    …инсайдерской отработки новости про продление недопуска всех нерезидентов не было. То есть, удивились все.
    ————————————
    У инсайдеров сейчас более интересные проекты в реальном секторе, не до акций им пока

  77. Rob, 8.08.2022 в 10:27.

    Это какие?

  78. Alex, 8.08.2022 в 10:34.

    Rob, 8.08.2022 в 10:27.
    Это какие?
    ———
    Апельсины в Турции по 15 руб покупать, и в РФ по 70 руб продавать и т.п. Плюс задарма осваивать оставленные западные активы

  79. Rob, 8.08.2022 в 11:08.

    Мне кажется, люди, покупающие апельсины по 15 руб, и люди, за неделю вперёд отработавшие отличный финансовый отчёт Лукойла – это всё-таки не одни и те же люди :)

    задарма осваивать оставленные западные активы
    —–
    Можно подробнее раскрыть “задарма”? Я сколько ни наблюдаю, никакого дарма так и не смог разглядеть. Что тут говорить – жареную котлету в булку класть не смогли с тем же качеством. Хотя, казалось бы, “задарма” всё забрали: оборудование, персонал, цепочки поставок, технологии, менеджмент качества…

  80. DEVON, 8.08.2022 в 11:26.

    Ого как рьяно принялись скупать дружественные нерезиденты! На халяву и уксус сладкий!

  81. Rob, 8.08.2022 в 11:58.

    Да где? С утра просто закрыли шорты, а на обратное движение вверх силёнок явно не хватает.

  82. DEVON, 8.08.2022 в 18:06.

    Ну почему? Закрываемся преимущественно в зоне роста по акциям, в сентябре мосбиржа запускает торговлю опционами на акции наконец-то. Так что пациент скорее жив, чем …

  83. Rob, 8.08.2022 в 18:10.

    Я смотрю мелкие фреймы сегодняшних торгов. Старт ракетой вверх – это шортокрыл. И далее просто нет сил для роста. Медленно сползаем с редкими попытками чего-то там изобразить. И такая картина в большинстве первого эшелона.

    А в зоне роста – это как?

  84. DEVON, 8.08.2022 в 18:33.

    Я смотрю в терминале список акций, параметр % изм., значения от 0,5 до 1,5%%, единственно Окей выделяется с 20%

  85. Rob, 8.08.2022 в 18:33.

    Вообще странно о росте говорить. Прошлая неделя дала по индексу 5 подряд красных свечей. Редкость редкостная. И после такого заливного, с учётом позитивных новостей про нерезидентов, всё, на что сегодня хватило сил, это стартовый рывок с последующим сползанием и консолидацией индекса в полосе всего лишь 0,3%. Это бледная немощь, а не рост.

  86. Rob, 8.08.2022 в 18:36.

    DEVON, 8.08.2022 в 18:33.
    Я смотрю в терминале список акций, параметр % изм., значения от 0,5 до 1,5%%,
    —–
    И при этом совсем не смущает, что почти все голубые фишки отвалились на 2 – 2,5%, а то и больше, от своих дневных хаёв и находятся ближе к низу своего дневного диапазона?

  87. DEVON, 9.08.2022 в 11:14.

    Ну вот сегодня всё вернулось на свои места. Только сегодня обратил внимание, что дружественных нерезидентов пустили только на срочный рынок. Значит наши вчера шалили.

  88. Rob, 9.08.2022 в 11:55.

    Ну вот сегодня всё вернулось на свои места.
    —–
    Возврат был понятен уже вчера к полудню. Сегодня торгуем вообще без денег: за первый час торгов ни в одной бумаге не набралось 1 млрд оборота, ни в Сбере, ни в Газе. На таком топливе не растут.

  89. Rob, 9.08.2022 в 12:22.

    А вот наметилась попытка слома нисходящей тенденции. Но без денег на рынке шансов немного.

  90. Cub, 10.08.2022 в 15:28.

    Куда пропал Админ?

  91. Cub, 10.08.2022 в 15:31.

    С ростом снова заминка.Теперь жду с конца августа.И до октября.Видно с этой целью нерезов и отодвинули от рынка.

  92. Rob, 10.08.2022 в 16:05.

    Непонятно, по какому поводу нам бы сильно расти. Весь крупняк рискованный: Газ, Лук, Рося, чёрные металлурги, Полюс. Все под санкциями, под эмбарго, с сокращающимися рынками сбыта и так далее. Отчётность не публикуют, оценить реальное состояние дел невозможно.

    Сбер тоже вялый почему-то, хотя там, казалось бы, всё плохое уже случилось, и Сбер себя чувствует весьма неплохо сейчас. Но – нет покупателей.

    И т.п. по всему списку. А Норникелем на пару с Фосагрой наши индексы не вытянуть :)

  93. Cub, 10.08.2022 в 16:44.

    На рынке есть единственный повод для тренда.Это желание кукла вытряхнуть на маржинах всю публику.Другие поводы придуманы аналитиками (а они поголовно на службе кукла).Сейчас в воздухе столько негатива,что кукл просто обязан перед осенне-зимним обвалом всех рынков,вытряхнуть шорт.А заодно фиксануть плюс по своим лонгам на срочке и набрать там же шортов декабрьских.Ну а чтобы вытрясти весь шорт, рост должен быть минимум 30%.Основную фазу вытряски могут уложить в 1-3 дня с непременной планкой.А перед финалом поднять на 10-15% за 2-3 недели.Причем повод аналитики придумают.)И вероятно не один.)))

  94. Rob, 10.08.2022 в 17:32.

    Скажи, а если полгода назад обороты в акциях на ММВБ были по 150-200 млрд в день, а сейчас стали 25 млрд, то кукл стал мощнее или, наоборот, слабее? Одно дело 200 ярдов вертеть на кукле, а другое – жалкие 25 :)))

  95. Cub, 10.08.2022 в 17:54.

    Кукл остался куклом.Просто 24.02.22 его обрезали.А обьемы уменьшились как раз за счет обрезания,ну и ценники уполовинились.Когда придут новые дружественные нерезы,все вернется на круги своя.

  96. Alex, 10.08.2022 в 18:13.

    Похоже, что пока мы не увидим доллар по 30 руб., Дмитрий не будет писать свои обзоры и рекомендации по рынку :(

  97. onegin, 10.08.2022 в 19:53.

    Первый дал прогноз 3000 по газу, что даст где то 45-50 за рубль

  98. onegin, 10.08.2022 в 19:54.

    Мау вернулся ….. внутри полный бардак

  99. dian, 11.08.2022 в 14:23.

    Внутри все то же самое.
    Все свелось к ожиданию когда уже Западу надоест воевать и они придут на переговоры.
    Чтоб опять все вернуть туда, где все начиналось. Повтор 08 года только в большем масштабе. Поспецоперировали, отдали все что плохо лежало, запад простил…

    Вот сидят и ждут когда наступит это светлое Завтра.

  100. dian, 11.08.2022 в 14:23.

    Отжали

  101. Rob, 11.08.2022 в 14:26.

    Все деньги играются в СПбБиржу и Распадскую. Пока там не дойдут до логического финала, покупок в Сбере/Лучке/ГМК ждать не приходится. Отсюда и застой.

  102. Rob, 11.08.2022 в 14:27.

    dian, 11.08.2022 в 14:23.
    Все свелось к ожиданию когда уже Западу надоест воевать и они придут на переговоры.
    —–
    Именно так и выглядит классическая война на истощение (war of attrition, в оригинале). Тут уж каждый сам волен взвешивать так и этак, и пытаться угадать, кто первый истощится.

  103. Rob, 11.08.2022 в 14:30.

    Уместно ещё раз процитировать великую книгу Сунь Цзы:
    “Если используешь войска в битве, но победа долго не приходит, их оружие притупляется, а рвение – ослабевает. Если осаждаешь города, их силы истощаются. Если подвергаешь войско длительной войне, запасов государства не хватит.

    Когда оружие притупилось, а дух – угнетен, когда наши силы
    истощены, а запасы – израсходованы, тогда удельные князья
    воспользуются нашей слабостью и поднимутся. Даже если у тебя есть мудрые полководцы, они не смогут ничего достичь.

    Поэтому я слышал об успехе быстрых военных походов, и не слышал об успехе затяжных. Ни одно государство не извлекло выгоды из длительной войны.”

  104. Rob, 11.08.2022 в 15:51.

    Кто понимает, почему в рублебаксе прямая линия теперь? Куда вдруг подевалась вся волатильность, 5% туда, 5% сюда?

  105. Rob, 11.08.2022 в 17:49.

    Охренеть окончание дня! И как обычно, ни причин, ни новостей. Но, как обычно, сильное движение началось примерно с открытием Нью-Йорка.

  106. Cub, 11.08.2022 в 18:22.

    Бакс готовится к движухе.Но сначала ложное движение будет.Видно его запланировали на завтра,чтобы на выхи публика ушла впечатленная.)

  107. Cub, 11.08.2022 в 18:23.

    По фонде же продолжают нагонять безнадегу.Чтобы никто не догадался,что шортерам готовят кирдык.)

  108. Cub, 11.08.2022 в 19:45.

    Так долго Дмитрий еще не отсутствовал.Видно что то случилось.

  109. DEVON, 12.08.2022 в 12:10.

    То, что происходит на российской фонде, можно охарактеризовать простым термином – вяло текущая амнезия.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.