Комментариев: 17
на “Интервью каналу XELIUS”
Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.
Дмитрий Сухов - Вторник 10 Мая, 2022 в 13:43. Комментариев: 17
Рубрикатор: Авторский материал, Видео, Видеоблог.
Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.
О проекте | Автор сайта | Результаты |
Для начинающих | Инструментарий | F.A.Q. |
О рисках | (С) Copyright | Рекламодателям |
“dian,я еще 8 июня тебя лично убеждал в росте.а ты еще месяц кочевряжился и писал околесицу,у которой одновременно …”
— Cub 1 — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Могут поднять потом уронить
Могут унести а могут не унести
Тебе же вроде ещё 15 июля сказали
Все
Финита
Мамба 5000
Но нет
Он месяц якобы не …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Хотя могут продемонстрировать,что ничего позитивного для рынка нет и высадить левый лонг.А потом гэп отрыва и безоткатный рост. ”
— Cub 1 — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Чтобы удобнее было обуть народ,с завтрашнего дня открываются торги на срочном рынке в выходные дни.Лучшего момента трудно придумать.)))))Нельзя исключать,что пух …”
— Cub 1 — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Это говорит лишь об одном
Что все эти события происходят и продолжат происходить потому, что Некто это запланировал и организовал
А не …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Сто раз уже было сказано: если кто-то выиграл на событии, из этого совершенно не следует, что именно он это событие …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Вау Куб созрел
Оказывается снесут шорты в понедельник?
Ничего себе :-)
Вот это открытие
Обалдеть ”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Ну как обычно :-)
Это все теории заговора, не подтверждающая фактами :-)
Интересно что и какими
Происхождение ковида?
Заработки сначала пфайзеров и модерны и …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Судя по тому.что болтовня назначена на время,когда торги пятницы будут везде закончены,готовят знатный снос шортов по всему миру в …”
— Cub 1 — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“dian, 15.08.2025 в 10:59.
Да
Можешь начинать говорить, что все это голимая пропаганда, песни о кукле, и чистейшая теория заговора
-----
Это винегрет из …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“dian, 15.08.2025 в 10:26.
Роб
Не согласен
Бюджетный дефицит не проблема.
-----
Ты лично, сидя к тому же в России, можешь быть согласен или не …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Да
Можешь начинать говорить, что все это голимая пропаганда, песни о кукле, и чистейшая теория заговора ”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Никакого провала Трампа нет
Более он невозможен в принципе
Почему нет
Потому что по итогам он реально переводит процесс из жёсткого конфликта …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Роб
Не согласен
Бюджетный дефицит не проблема.
Из года в год одна и та же песня
Дефицит, в последний момент конгресс даёт добро и …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“VS
Про Трансконтиненталь закончу.
Брежнев строил БАМ, поскольку нужно было связать Хабаровск/Владивосток с Москвой. Одной нитки Транссиба было мало, и стратегически уязвимая …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Ключевая проблема стоящая перед Т это как плавно забить клин между Россией и Китаем. Для этого нужно что-то предложить одной …”
— VS — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Рейтинг Трампа за полгода сильно упал, и 2 самых проблемных для него вопроса, которые тянут вниз, это неспособность обуздать бюджетный …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Роб
Рейтинг только вырастет у Трампа
Плюс нобелевка
Под выборы как раз в конгресс
Можем поставить ставки если хочешь
Что касаемо битв конституций
Трамп (в …”
— dian — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Разговоры про конституцию как можно без смеха воспринимать? Во-первых, вы её сами написали. Туда можно хоть сегодня к вечеру вписать …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
“Будут выдвинуты наши требования, американцы предложат ЛДНР.
– Темнейший откажется, мотивируя Конституцией. Дальше диалог о снятии санкций с минеральных ресурсов, главное …”
— Rob — Снизит ли ЦБ РФ ставку сегодня?
|
M | T | W | T | F | S | S |
---|---|---|---|---|---|---|
« Jun | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Дмитрий, спасибо. Вопрос только в том, что вы недавно говорили про 1600 по индексу как цель снижения неизбежная, а сейчас только вверх смотрите?) С чем связана резкая смена взглядов?
Дмитрий,все таки второе дно возможно, в наше форс-мажорное время.И так и будем в этом коридоре несколько лет.Если не слуится конкретный форс-мажор.)
Хорошее, позитивное интервью! Добавили хоть немного меда в бочку дегтя :) Вопрос: Венесуэла – первое место по запасам нефти. Деньги как бы тоже обеспечены реальными ресурсами. Однако инфляция там 1000-2500% в год и более. Страна под санкциями США. Не ждет ли Россию та же судьба?
Вроде никакие конкретные уровни по индексу в интервью не назывались? ))
>> Вопрос: Венесуэла – первое место по запасам нефти. Деньги как бы тоже обеспечены реальными ресурсами. Однако инфляция там 1000-2500% в год и более. Страна под санкциями США. Не ждет ли Россию та же судьба?
Все может быть.
Но Россию и Венесуэлу сравнивать не корректно. у нас 4-5-6 мировая экономика – на уровне Германии и Японии, если учитывать паритет покупательной способности Рубля.
А экономика Венесуэлы по ВВП ППС ровно в 30 раз меньше Российской.
Не могу удержаться :)
ВВП по ППС – это в реальности измеритель бедности. Его нельзя использовать для значимого сравнения ВВП стран. Сами подумайте: если РФ и Германия с Японией производят одинаковое количество материальной продукции, то почему РФ не способна получить за неё такую же выручку, а получает сильно меньше (та самая ППС)? Если для первичных природных ресурсов типа нефти, газа, металлов (то, что входит в понятие естественное природное преимущество страны) ППС ещё может как-то рационально быть использован, то для более сложных переделов и сектора услуг – увы.
Зато что ППС точно показывает – это степень относительной бедности населения. Условный россиянин и условный норвежец или израильтянин горбатятся на работе одинаково. Но если первый продаёт время своей жизни за 100 единиц, то двое других – за 300. И то, что вся национальная экономика России вынуждена подстраиваться под полунищее население и недополучать выручку, а следовательно, иметь ущемлённые возможности по генерации и реинвестированию капитала – это очевидно.
На микроуровне всё ещё проще. Уровень жизни домохозяйств впрямую совпадает с графиками ППС: чем более завышен курс валюты по ППС, тем выше уровень жизни. Потому что ППС – индикатор, а уровень жизни – драйвер. И тут тем более есть вопросы к правительству: если Германия, Япония и Россия в натуральном выражении экономик равны, то почему у вас не хватает ума перевести это в равенство уровней жизни людей?
Rob,
Станет скоро курс опять 25 Руб/$, и заживем как в Германии и Японии.
Какие тогда будут ваши аргументы?
Дмитрий, давайте будем отличаться от нашего ТВ и не будем обсуждать новости и достижения в будущем времени :)
У нас госбюджет годовой свёрстан под курс 72. Свёрстан в намного более благоприятной внешней обстановке, нежели сейчас. Ну какие 25, я Вас умоляю :)
P.S. С удовлетворением отметил, что по существу написанного мной выше возражений нет :)
//Дмитрий Сухов, 11.05.2022 в 09:00.
Rob,
Станет скоро курс опять 25 Руб/$, и заживем как в Германии и Японии.
Какие тогда будут ваши аргументы?
Для этого должна вырасти производительность труда в 5-7 раз.
Вопрос знатокам, когда курс был 25р до 2014 почему мы не жили как в Германии или Японии?
And_j,если вынуть например из Германии, влитые через печатный станок 10 триллионов евро за 30 лет,то очень будет любопытно посмотреть на их достижения как в ВВП,как в производительности,в уровне жизни.Но даже при таких вливаниях халявы,нельзя сказать,что живут они шикарно.Если бы шикарно жили,то у них счета в банках бы пухли,а они сами все перекредитованы.Разумеется я о наемной силе,а не о их элите.Ведь при том,что на наши рубли они получают в среднем 4-5 раз больше,но так у них какие поборы,штрафы и стоимость услуг?Причем большинство их поборов и штрафов у нас нет в принципе.Ведь не от хорошей жизни они зимой не могут себе позволить выше 15 в домах.
Yury,да потому что у нас не было печатного станка и социалистического регулирования цен как на Западе.Ведь там дотировались напрямую производители,как в СССР и поэтому инфляции не было.
Крайне интересную пропагандистскую телегу прогоняет нам здесь коллега Cub.
Оказывается, лучше чтоб народ жил так себе, зато не работает печатный станок. Чем пусть печатный станок исполняет свою функцию во имя того, чтобы благосостояние населения росло.
Печатный станок – это инструмент достижения цели, если кто не понимает. Если цель – благосостояние населения, и для её достижения требуется, помимо прочих, использовать печатный станок, так его и используют. Именно для этого он и придуман.
Странно, что многие не видят связи между валютным курсом и акциями на ММВБ. Гляньте хоть сегодняшний день в малых интервалах. Вполне неплохой ростовой импульс закончился именно в тот момент, когда рубль опять начал радикально укрепляться.
Rod,печатный станок,это инструмент создания иллюзии превосходства капитализма над социализмом.Благодаря ему искуственно подняли уровень жизни в западных странах,чтобы они не смотрели на справедливое советское жизнеустройство.Только экономика печатного станка не может быть вечна.И это не только из-за бешанного кредитного долга,а в основном из-за того,что население просто забивает на работу.Зачем работать,если тебе на жизнь и так отгрузят?.Называется приехали.Жду превращения США в Либерию,а Европы в Афганистан.Во будет зрелище!!!
Жди, жди. Ещё моя бабушка ждала, пока жива была. А я уж сам скоро дедом стану.
Это же ответ на все вопросы. Пока страны первого мира занимаются повышением благосостояния населения, всякие бантустаны сидят и ждут, когда эти страны развалятся. Правда, благосостояние верхушки бантустанов, как ни парадоксально, вполне себе растёт, причём геометрическими темпами.
Rob,если уж страны рэкетиры ты причислил к странам первого мира,то кто у тебя в странах второго мира?Сам сатана?