Московская биржа будет закрыта.
Во вторник 1 марта торги на валютном и денежном рынках Московской Биржи откроются в 10:00 мск и продлятся до 19:00 мск. Фондовый и срочный рынок будут закрыты. https://www.cbr.ru/press/…


Комментариев: 67
на “Хорошие новости”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Rob, 28.02.2022 в 22:54.

    ЦБ решил, что всем пора в отпуск. Жаль, что не успел это сделать до закрытия воздушных пространств :)))))

  2. Alex, 1.03.2022 в 08:19.

    Дмитрий, учитывая, что некоторые сайты (в частности МосБиржи, ЦБ, МинФина и т.п.) не всегда доступны (просто не открываются) прошу вас делиться здесь известной вам свежей информацией по работе биржи, около биржевыми новостями и всем, что было бы полезно знать в данной ситуации частным (наименее защищенным, но по факту наиболее верящим в рынок РФ) инвесторам.

  3. And_J, 1.03.2022 в 10:15.

    Похоже, ЦБ смотрит на волатильность на валютном и денежном рынках и будут открывать фондовый, когда она уменьшится.

  4. tatarin, 1.03.2022 в 10:18.

    А с чего он уменьшится то?)
    Курс на бирже 92, на форексе 105))

  5. Rob, 1.03.2022 в 10:21.

    And_J, 1.03.2022 в 10:15.
    будут открывать фондовый, когда она уменьшится.
    —–
    Если бумаги в Лондоне скидывали как проклятые, и цены упали вдвое, то странно ожидать, когда они восстановятся, чтобы открыть торги.
    Этак я никогда свой шорт не закрою :)

  6. And_J, 1.03.2022 в 10:59.

    Rob,

    Вы мне отвечали? Я писал про волатильность.

  7. Дмитрий Сухов, 1.03.2022 в 11:02.

    >>Если бумаги в Лондоне скидывали как проклятые, и цены упали вдвое, то странно ожидать, когда они восстановятся, чтобы открыть торги.

    Кто скидывал? Зачем?
    у кого маржин-колы – того и закрыли по минимумам.
    а кто-то купил.
    Котировки сейчас ничего не отражают. Это абстрактные цифры – на них нельзя ориентироваться.

  8. Rob, 1.03.2022 в 11:04.

    And_J
    Я понимаю. Но когда уменьшится волатильность, цена где-то должна успокоиться, правильно? Очевидно, что в Лондоне она успокоится на уровнях плюс-минус вдвое ниже, чем ММВБ на закрытие пятницы. Поэтому, о чём собственно мой ответ, оттягивай-не оттягивай открытие биржи, а обвал в первые минуты первой торговой сессии имеет 100% вероятность. Так что дело, видимо, не в волатильности, а ЦБ просто хочет разнести по времени шок на валютном рынке (случился вчера) и шок на рынке акций. Что ж, вполне разумно.

  9. Rob, 1.03.2022 в 11:06.

    ДмитрийЮ, так котировки всегда – абстрактные цифры. Это же фондовый рынок! Здесь на сайте 10 лет Вы и многие коллеги рассуждают о критически недооценённом рубле. Получается, курс рубля – тоже абстрактные цифры :))))

    Кто-то скидывал, кто-то купил. Как и всегда на бирже. Если первых больше, цена падает. Если цена падает на 30-70% широким фронтом, то выводы, я полагаю, сделать не составляет труда?

  10. DEVON, 1.03.2022 в 11:06.

    Понемногу уже начинаю привыкать к тому, что вот и сегодня биржи закрыты

  11. Apophys, 1.03.2022 в 11:23.

    Роб..
    Это читтерство. Законы для всех дб одинаковы, сейчас опять имеем спасение какого то кита, а может и 2, 3 из наших.
    Это уже игра не просто крапленными картами , а просто на и па лово в открытую. Я прямо так и назову.
    Кто понял к чему все это ведёт в итоге мало того что профит не возьмет, а получит скорей всего лося, ибо закроют по рисованным котирам.
    Рашабиржа в топку.. просто на и пал ово в квадрате. Это уже система. Адекватные и не приближенные к системе в нее бабки не понесут. А остальные доверчивые граждане- имейте ввиду, что ваши депозы просто распилят оставшаяся банда броков, ибо пилить им больше будет нечего..нерезов нет, а кушать хочется, так что ваши депозиты и уйдут им на корм.
    Адьюс..делать тут больше нечего.

  12. Apophys, 1.03.2022 в 11:30.

    Для понимания
    У меня остался шорт ри
    50коней, без маржи, ибо ее нет
    Легкий расчет на вчера при открытии давал обвал ри в район 30-35к
    Профит под 4млн и это всего на 50конях.

  13. Rob, 1.03.2022 в 11:33.

    Apophys
    Спред Москвы и Лондона в т.ч. объясняется тем, что у нас шорты запрещены. Невозможно сделать контрставку на ликвидацию спреда. В этом смысле во избежание каких-то сумасшедших заливных это вполне разумно. И шорт я планирую крыть в первый час ближайших торгов, поскольку основное движение, я думаю, там и будет завершено. Дальше будет дерготня. Интересно будет понаблюдать за оборотами, когда пыль уляжется. Нерезидентов отрезали с рынка полностью. Их российские бумаги в портфелях по сути арестовали.

  14. Rob, 1.03.2022 в 11:33.

    У меня шорт ВТБ с приличным плечом, открытый под закрытие 22 февраля.

  15. Apophys, 1.03.2022 в 11:39.

    Это у меня мелочь.
    А на кварталку по си к примеру стоял и стоит кол94.5 в объеме 200тысяч коней..
    В пятницу эта поза весила за 200+млн. руб при курсе 83р бакс.
    Если бы открыли торги вчера, при 110рублях за бакс то эта поза стала бы весить под ярд грина ..
    Вот и все.. и это только по си.

  16. Rob, 1.03.2022 в 11:40.

    Сейчас в Лондоне закрыли торги по АДР ВТБ, потому что обслуживающий программу банк отказался от работы. Видимо, другого банка-депозитария они найти не смогут, и все АДР будут конвертированы в рублёвые акции и тут же попадут под заморозку активов ЦБ.

    Логичное следствие? Полный сброс любых российских АДР всеми инвесторами, кроме всяких ультра-спекулятивных игроков. Потому что сегодня ВТБ, а завтра хрен его знает, кого накроют. Ну его на фиг.

  17. Rob, 1.03.2022 в 11:43.

    Apophys
    Круто! Это называется, put your money where your mouth is. Заслуженный результат (хоть и не отфиксирован пока).

  18. Apophys, 1.03.2022 в 11:48.

    Я абсолютно уверен, что мы имеем копию ситуации китфинанс 2008. И тут дыра уже минимум в десятки млрд $ на бирже, на которые влетели наши , вполне втб им может быть, но спектр думаю гораздо больше.
    В 2008 хоть торги открывали и потом закрывали до конца дня, тут же 2 день просто трэш.
    Закрыть и забыть.. как рассчитывать в четверг опцы собираются? А как рассчитают нефть наш фьючи, экспира уже прошла, при каком баксе?
    Все что надо знать про нашу биржу- это шулеры.
    Несите им свои бабки, они ждут.

  19. Apophys, 1.03.2022 в 11:52.

    Rob, 1.03.2022 в 11:40.

    Сейчас в Лондоне закрыли торги по АДР ВТБ, потому что обслуживающий программу банк отказался от работы. Видимо, другого банка-депозитария они найти не смогут, и все АДР будут конвертированы в рублёвые акции и тут же попадут под заморозку активов ЦБ.

    Логичное следствие? Полный сброс любых российских АДР всеми инвесторами, кроме всяких ультра-спекулятивных игроков. Потому что сегодня ВТБ, а завтра хрен его знает, кого накроют. Ну его на фиг.

    Я предупреждал про такую ситуацию. Писал, что якорные пойдут на выход по любым. Тут все ржали , сбер по 150? Да ну.. сбер уже по 23р.
    И вот, те, кто понял это заранее и сделал сиавки в итоге никуя не получат

  20. tatarin, 1.03.2022 в 11:55.

    Apophys, это называется спасение системообразующих банков))

  21. Nikorin, 1.03.2022 в 11:55.

    А если рос. биржу не откроют до даты экспирации фьючерсов? И всё закроют по последним котировкам?

  22. Apophys, 1.03.2022 в 12:01.

    Нет, это называется похороны рашен биржи.
    Никакой нерез сюда бабки не понесёт, никто не будет играть с шулерами. Да, это все сделали янки и сделали красиво, но наши же кричали, что мол мы готовы ко всему, все риски просчитали.. ребят, вы обосрались. Вы ни к чему не готовы. Я тупо на диване просек что будет полный ад и выход якорных, а вы с кипой аналитики не могли этого предусмотреть? Кретины, что сказать.

  23. Rob, 1.03.2022 в 12:03.

    Apophys
    Это необходимые жертвы во имя подлётного времени.

  24. Сub 1, 1.03.2022 в 12:03.

    Apophys и Rob,если вы в таком шикарном положении,то что за причитания вы издаете?Я вот просто в кеше и спокоен.Может вам бешанные барыши голову сломали?)))Или …?

  25. Сub 1, 1.03.2022 в 12:08.

    Завтра видно тоже отменят торги.И так всю неделю.Пока запад в АДР не наиграется.)

  26. Apophys, 1.03.2022 в 12:15.

    Вы заметили, что на обвал рашенбиржи, нет даже не на обвал… на crashing , нет никакой реакции на биржах ес и сша?
    Всем мы абсолютно по барабану.
    Слон не видит муравья.
    Вот что страшно.
    Нет нигде никакой паники, ой ресурсов не будет, ой замерзнем…ой производить то не сможем ничего… всем просто насрать.
    Они подготовились, в отличии от нас.. а мы обосрались.

  27. And_J, 1.03.2022 в 12:16.

    Rob
    >>Я понимаю. Но когда уменьшится волатильность, цена где-то должна успокоиться, правильно?

    Уменьшится волатильность на ВАЛЮТНОМ и ДЕНЕЖНОМ рынках. Они сейчас торгуются в РФ.

  28. Apophys, 1.03.2022 в 12:17.

    21 век, мир не ведёт войны летальным оружием, это удел 20 века, войны идут финансово..писал об этом. Нас хлопнули и мы к самому главному оказались не готовы.

  29. tatarin, 1.03.2022 в 12:57.

    Apophys, финансовых вооружений у нас нет, в такой войне нам не победить. Мы старомодны, у нас силы стратегического сдерживания переведены в режим готовности (почитайте что это означает) :)

  30. Rob, 1.03.2022 в 13:01.

    And_J
    Понял, разобрались. Не серчай! :))))

  31. Rob, 1.03.2022 в 13:04.

    Да всё логично. Первое лицо мечтает о великой империи, которую предки-недотёпы потеряли. Вот и восстанавливает её, чтобы точно успеть за отведённое ему в этом мире время. Восстанавливает империю, естественно, методами, присущими империям. Ну, то есть, захват и контроль территории, фетишизация ископаемых ресурсов, полное пренебрежение к человеческому капиталу, низкий приоритет уровню жизни благодарных подданных. Ну и всё остальное будет тоже как в империях полагается. Бирж нету в империях. Незачем. Поездки заграницу только узкому кругу дворянства. Кредитно-финансового рынка нет. Современных технологий производства и управления нет. Репрессивный аппарат необходим. Короче, все кусочки оптимально складывают картинку как паззл.

  32. Сub 1, 1.03.2022 в 13:22.

    Да Rob,не суждено стать тебе человеком.А тебе это и без надобности,верно?

  33. Apophys, 1.03.2022 в 13:58.

    Вью на развитие событий по нашей бирже в ближ.дни

    В данное время, второй день, прикидывают :
    1. величину денег нерезов на нашем рынке
    2. Дыру по позиции системников на нашем рынке

    Как все то определят пойдет скорей всего такая игра:
    Позиции нерезов по лонгам ест-но надо обобрать до нитки, для этого надо свозить рынки низко, очень низко.. возможно даже ниже текущих АДР, НО! нельзя чтобы пострадали по МК при этом позы наших системников по МК. Для этого сейчас им на балансы идут млрды руплей, свеже нарисованные.
    Дальше пойдет убой нерезов и фондов+физиков которые в лонге с маржей и не системники, всех принудительно закроют по МК.
    Для полного краха… думаю РТС упадет в 10 раз от текущих. ри =10к.. Этого достаточно, чтобы полностью убить всех.
    Затем начнется быстрое “восстановление” рынка в район 50-60к ри, это будут новые хаи на годы. Ну а дальше на нашем рынке останутся только калеки и группа брокеров, которые будут охотиться совместно на этих калек и отбирать бабки. Рынка уже нет, а дальше будет будет просто гоп-стоп.

    Предварительно называют суммы нерезов на нашем рынке в десятки млрд $. Поза наших физиков полагаю сравнима.

  34. Сub 1, 1.03.2022 в 14:04.

    Apophys,активы нерезов арестованы до возврата ЦБ,то что у него западные рэкетиры забрали.А значит навсегда.То есть твоя вводная не верна изначально.

  35. Sber, 1.03.2022 в 14:11.

    Похоже сейчас фазы рынка «Солнце больше никогда не выглянет из-за туч» :)

  36. Apophys, 1.03.2022 в 14:15.

    Да, ест-но ничего работать не будет, только телевизор котировок. Никто, кроме приближенных, не сможет дать какой-либо ордер до окончания финальной резни и отскока.

  37. Apophys, 1.03.2022 в 14:43.

    Лукойл, Газпром АДР ниже уровней начала 2000г…
    Аргентинское танго….

  38. Apophys, 1.03.2022 в 14:44.

    КТо еще наварил на нашем рынке инвестиционно?
    Инвесторы ау… вы где?

  39. Apophys, 1.03.2022 в 14:51.

    Лукойл… АЛик тарил, тарил… тарил, тарил…
    22 года прошло… котировки вернулись на исходные, уже ниже..
    Понимаете весь крах, нет?

  40. Apophys, 1.03.2022 в 14:56.

    Сub 1, 1.03.2022 в 14:04.

    Apophys,активы нерезов арестованы до возврата ЦБ,то что у него западные рэкетиры забрали.А значит навсегда.То есть твоя вводная не верна изначально.

    ___________

    Заморожены… но они легко закрываются по МК броком. Ибо ни пополнить, ни вывести ничего они не могут. А зачем морозить бабки, когда их можно отобрать полностью..?

  41. Apophys, 1.03.2022 в 14:59.

    При этом все как бы по закону, только доступа у тебя нет и твои бабки чикает брок.. смекаешь? Или все еще не доходит?

  42. And_J, 1.03.2022 в 14:59.

    Apophys,
    у Вас паника, что ли?

  43. Apophys, 1.03.2022 в 15:02.

    У меня нет… я отрисовал себе все это еще неделю назад.. А до вас видимо весь пц еще не доходит. Ну ничего… скоро поймете.

  44. Rob, 1.03.2022 в 15:15.

    Минфин России в 2022 г направит на приобретение акций российских эмитентов до 1 трлн рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ), сообщает Forbes со ссылкой на источники.
    —–
    Значит, скоро биржу откроют. На старте сорвут маржины у всяких левых игроков, а затем крупняк будет крыться об Минфин. Глядишь, на горизонте долгих лет так и ФНБ заработает. В номинальных рублях так точно, когда ставка 20%.

  45. Сub 1, 1.03.2022 в 15:17.

    Apophys,броку прикроют убыток по позам нерезов.Но продавать будут очень не скоро.Да и какой смысл от этих копеек?Вот когда отрастут,да получат ответ,что рэкетиры деньги не вернут,тогда эмитентам и продадут.

  46. Сub 1, 1.03.2022 в 15:20.

    Надо срочно за газ и нефть требовать оплату золотом.И только.Жаль сейчас не осень.Но хранилища уже пусты.

  47. Apophys, 1.03.2022 в 15:31.

    1 трлн это 10 млрд баксов… копейки.

    Вы поймите одно.. у нас море импорта. Вся нефтянка по сути работает на импорте, ну как самолеты.. Закрыть поставку комплектующих и ТО достаточно по турбинам и вся наша нефтянка встанет. Ибо добывать нефть/газ не сможем. Свои производства не покроют такой выпавший объем. А все идет к этому.
    Дальше ПО и КИПиА, это тоже все импортное и все имеет лицензию, не продлили – считай кирпич…
    Китай нам этого не поставит. А замены это просто дерьмо, срок службы которых на порядки меньше буржуйских.

  48. Apophys, 1.03.2022 в 15:33.

    Но мы готовы.. ко всему готовы …Адьюс амигос..

  49. Apophys, 1.03.2022 в 15:40.

    Теперь вы понимаете, почему 8 лет Вова типа “терпел”..
    Он давал задание каждый год – уходить с импорта, замещать на свое…
    ВИдимо ему донесли сейчас , что страна готова, замещение выполнено по всем критически важным секторам..
    Но это фуфло…Мы не готовы.. Сейчас нас просто элементарно могут стереть в порошок. Начали финансово, закончат энергетически..

  50. Rob, 1.03.2022 в 15:42.

    Apophys, 1.03.2022 в 15:31.
    1 трлн это 10 млрд баксов… копейки.
    —–
    Так никто не обещал, что Минфин станет покупателем последней надежды. Выйти из поз с сокращением убытков кому надо – денег хватит. А остальные сами, чай не маленькие.

  51. Дмитрий Сухов, 1.03.2022 в 15:43.

    Противоположные точки зрения на финансовый рынок зависят от того, как вы к нему подошли: с деньгами или с долгами.

  52. Rob, 1.03.2022 в 15:49.

    Apophys
    Невозможно нам в режиме чучхе импортозамещать технологии 5-го экономического уклада. Никак и ни при каких усилиях. У нас всего 145 нищих жителей. Слишком много всего нужно заместить, и слишком мало спроса на каждое конкретное семейство изделий. Это была ужасающая глупость с самого начала. Цель нужно было ставить: добиться выпуска конкурентоспособной продукции, с которой можно перейти от импорта к экспорту. Тогда хоть какие-то шансы в ограниченной номенклатуре изделий были бы.

    Мы уже импортозаместили космическую электронику. Потом потребители выкатили заявку – двузначное количество штук, а электронщики сказали: либо берите тысячами, либо воооооот такая цена будет. И так везде. Я уж не знаю, что там ему докладывали, но по-моему импортозамещение тут стояло последним в цепочке принятия решения.

    А мне смешно. Люди, с пеной у рта орущие, что Россия не сырьевой придаток Запада, а вся такая суверенная, теперь заискивающе смотрят в сторону Китая в надежде, что всё, что с Запада теперь нельзя купить, нам произведёт и продаст Китай. А мы ему, так и быть, нефть, газ, дрова, руду. Ну и кто тут сырьевой придаток, в целевой конструкции?

  53. Apophys, 1.03.2022 в 15:49.

    Дмитрий, ок.. есть бабки..
    С кем вы будете торговать? Вы для себя определили, кто будет контрагентом?

  54. Rob, 1.03.2022 в 15:50.

    Дмитрий
    Противоположные точки зрения на финансовый рынок зависят от того, как вы к нему подошли: с деньгами или с долгами.
    —–
    А на долгосрочном горизонте – от того, с чем вы с рынка уходите. С ещё большими деньгами или совсем без штанов :)))))

  55. Apophys, 1.03.2022 в 15:51.

    Т.е. за счет чего вы получите профит. Биржа это же просто переток бабок – из одного кармана в другой.
    У кого вы заберете бабки? Я прямым текстом..

  56. Сub 1, 1.03.2022 в 16:06.

    Дмитрий,а не может быть теперь разные курсы у АДР и акций на ММВБ?АДР видно топят в пол боясь приостановки торгов на неопределенное время.Может навсегда.

  57. Дмитрий Сухов, 1.03.2022 в 17:36.

    >Apophys, 1.03.2022 в 15:51.
    >Т.е. за счет чего вы получите профит. Биржа это же просто переток бабок – из одного кармана в другой.
    У кого вы заберете бабки? Я прямым текстом..

    У паникеров, и тех у кого маржин-колл.

  58. Yury, 1.03.2022 в 17:53.

    Осталось его дождаться. Думаю биржу не откроют пока не будет позитив новостей. Ну а гэп уже будет +40% сразу с утра.

  59. Apophys, 1.03.2022 в 18:59.

    Охохо… сколько же зелёных пришло на биржу, которые думают, что все только может расти…
    Вылечат…без вариантов.
    +40%…адр посмотрите. Там уже не просто 2008, там 90е. Рейтинг B..это помойка, ни один фонд не может купить при таком рейтинги ничего, я даже про санкции не говорю.
    Если вы думаете, что мы пойдем по сценарию иранской биржи, то пойдем, но не сразу, и вряд ли вас устроит тот девал, что был в иране, если мы пойдем повторять их путь.

  60. DEVON, 1.03.2022 в 19:44.

    Правительство поручило поддержать фондовый рынок за счёт средств из ФНБ, будет выделено 1 трлн рублей. Условия выкупа определит Минфин. Такое уже было в 2008 году, тогда акции выкупал ВЭБ. Так что пациент скорее жив, чем мёртв.

  61. onegin, 1.03.2022 в 19:56.

    Apophys, Истина где то по середине и будет Открытие на уровне пятницы

  62. Apophys, 1.03.2022 в 21:17.

    Devon.. а напомните зелёным, когда вэб начал выкупать акции, сколько прошло времени с начала ватерфалвы очень быстро захотели выкуп.
    Главное отличие 2008/9 от текущего понимаете, нет? 2008/9 с 22 это лайт, просто даже не сравнить…

  63. Apophys, 1.03.2022 в 21:19.

    Онегин.. у нас мусорный уровень, адр сбера сегодня 15р, при закрытии пятницы на мамбе в 130р… проснитесь наконец.
    Вы не понимаете реально что происходит?

  64. sber, 1.03.2022 в 21:41.

    Думаю комментов много, дискуссия наверное – зайду почитать!
    А тут всего один челик истерит)) Ну раз всё пропало – займитесь другими делами! Эмиграцией там, или прочисткой ствола Сайги..

  65. Rob, 1.03.2022 в 21:43.

    адр сбера сегодня 15р
    —–
    Зато прикиньте, дивиденды 100% годовых! :)))))

    Шучу. Понятно, что в санкционных банках точно не будет никаких дивидендов в этом году.

  66. Apophys, 1.03.2022 в 22:08.

    Я говорю как есть.. но 95% тут в какой то ирреальности ;).
    Такое ощущение, что одни зелёные кругом.
    Сбер 250 берем, 200 это подарок -берем, дивы 20р…класс!!
    150 анрил, дадут если – на всю котлету..на мамбе дали 90, от котлеты там уже долг.
    Сегодня сбер адр 15, завтра он может стоить менее 10р, а потом просто закроют торги.
    Хэппи Энда не будет…если поймёте, то хоть останутся бабки на корм.

  67. Sber, 2.03.2022 в 02:20.

    ADR Сбера – 5 рублей стоит, не 10. Дивиденды – 500%!))


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.