• Лента проводит редомициляцию. Торговля акциями МКПАО “Лента” на “Московской бирже” начнется 1 декабря, а делистинг GDR пройдет в первой половине 2022 года. Интерфакс …
• Трейдер Элвис Марламов подал иск к ЦБ. Ведомости …
• Смертность в России за последний год стала рекордной со времен войны. Ведомости …
• Аэрофлот по итогам III квартала 2021 г. получил прибыль в ₽ 11,6 млрд. Это первая квартальная прибыль с III квартала 2019 г. За девять месяцев 2021 г. чистый убыток ₽ 16,1 млрд. Ведомости …
• Роснефть приступает к строительству нефтетранспортной системы для «Восток ойла». Ведомости …


Комментариев: 55
на “Лента: редомициляция. И другие новости.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. onegin, 30.11.2021 в 17:00.

    а при тиране Сталине был рост численности населения, промышленности и т д … вот странно да/ а у героев тв получается наоборот / ps: показалось .

  2. onegin, 30.11.2021 в 17:55.

    к предыдущему посту про стабильность Путин: мое право на переизбрание стабилизирует ситуацию в России

  3. Сub 1, 30.11.2021 в 19:21.

    Онегин,конечно стабилизирует.Муть со дна не станет подниматься,а адекватное большинство спокойно проголосует.Ты же сам ждешь мирового коллапса,так зачем в этой ситуации эксперементировать?Или тебе страну не жалко потерять,лишь бы наказать казнокрадов?Не велика ли цена,ради борьбы с ветряными мельницами?

  4. onegin, 30.11.2021 в 22:24.

    Cub, за уши притянутая история : псевдо патриотизма . Если Вы ещё не заметили : то мы вымираем . А ещё ахтунг и не думал начинаться мировой .

  5. Сub 1, 1.12.2021 в 00:02.

    У нас за столетие уже было две истории в 1917 и 1991.Их тоже за уши тянули?Эти истории сильно осчастливили борцов за все хорошее?Имеешь желание “осчастливить” их в третий раз?Третьего раза вряд ли страна выдержит.Сколько ее можно насиловать?

  6. sber, 1.12.2021 в 10:07.

    А чего не вымирать-то – народ бухает и прививки не делает. Все умные же дофига.

  7. Rob, 1.12.2021 в 10:19.

    Да, верно говоришь. Там, где прививки сделали 75%, там ведь не болеет никто, и уж тем более не умирают :))))

  8. Rob, 1.12.2021 в 10:39.

    Настолько “красного” ноября на нашем рынке не было аж с 2008 года! Какое уж тут ралли…

  9. sber, 1.12.2021 в 11:19.

    Rob, болеют, умирают, и будут умирать. Если не жариться на солнце тоже нет гарантии, что не умрешь от рака кожи. Но положительная взаимосвязь есть, отрицать её прям вообще неумно.

  10. sber, 1.12.2021 в 11:21.

    Кто-то нибудь помнит как на MOEX посмотреть объем позиций по путам и коллам на индекс ММВБ на декабрьскую экспирацию?

  11. MrWho, 1.12.2021 в 11:37.

    sber,

    moex.com
    Рынки – Срочный рынок – Инструменты – Опционы
    Доска опционов

  12. Rob, 1.12.2021 в 11:41.

    sber, 1.12.2021 в 11:19.
    Но положительная взаимосвязь есть, отрицать её прям вообще неумно.
    —–
    Чтобы её отрицать, её для начала надо бы где-то наблюдать. А у нас Европа вон уходит страна за страной в жёсткий локдаун. А ведь они чемпионы мира по доле привитого населения. И какой вывод может сделать человек, владеющий математикой?

  13. sber, 1.12.2021 в 12:11.

    Rob, выводов может быть два:
    1) У людей нет антител. Прививка вообще не гарантирует их появление в достаточной мере.
    2) Это не пересекающиеся множества – привитые с антителами (скажем, 80%) и болеющие (скажем, 5% населения). Локдаун – из-за последних, 5% это много людей.

    Но всё же про путы и коллы мне интереснее, чем антиваксерские споры :-)

  14. Rob, 1.12.2021 в 12:20.

    Про путы не подскажу.

    По п.2 – математически невозможно, если только не принять как данность п.1 – что прививка не просто не гарантирует, но ничего в сущности не меняет в естественной динамике распространения этой заразы. Но тогда приходим к моему выводу: глобальная прививочная кампания потерпела оглушительный провал и продемонстрировала неспособность достичь заявленных целей по радикальному снижению числа заболевших. Возможно, таблетки от Пфайзера окажутся более действенными.

  15. sber, 1.12.2021 в 12:37.

    По п.2 поясните почему невозможно? Еще как возможно, вот так: О и о, не пересакаются.

    По открытым позициям нашел: https://www.moex.com/ru/derivatives/open-positions.aspx

    Могу интерпретировать не особо верно, но вижу так:

    1) По фьючам на РТС и ММВБ явных перекосов между физиками и юриками нет, и у тех и тех позиций в лонг и в шорт не сильно отличаются. А я видел времена, когда юрики были в шортах, а физики были их контрагентами в лонгах.

    2) У юриков чуть больше колов, чем путов – есть повод гнать рынок к экспирации вверх. Но явного перекоса тоже нет, поэтому может и не сработать.

  16. Rob, 1.12.2021 в 14:16.

    sber, 1.12.2021 в 12:37.
    По п.2 поясните почему невозможно? Еще как возможно, вот так: О и о, не пересакаются.
    —–
    Поясню, от чего же.
    Множества не могут не пересекаться, поскольку это одна популяция граждан, привитые и непривитые неизолированы.
    Берём год назад, привито 0. Вирус распространяется с определённой, свойственной ему скоростью. На поверхности мы видим динамику количества вновь выявленных инфицированных людей. Это количество грубо можно оценить как “количество уже болеющих * скорость распространения”. //Скорость вообще выражается коэффициентом, и если он ниже 1, то на каждом шаге заболевает меньше людей, чем на предыдущем, и инфекционная вспышка затухает. Но это уже сложная научная модель, а общая логика не изменится.//

    Есть гипотеза: вакцина предотвращает заражение (очевидно с вероятностью заметно выше 50%, иначе действие такой вакцины вообще не отличается ничем от “повезло – не повезло”). Таким образом, скорость распространения вируса у вакцинированных должна быть кратно ниже, чем у обычных людей (раз уж 0 заранее обозначен недостижимым). А у обычных людей она должна остаться такой же, как и год назад, т.к. для них ничего не изменилось. //Тут тоже упрощение не в мою пользу. В реальности оценивают цепочки заражения. Очевидно, что если по пути вируса встречается привитый человек, то в этом месте цепочка обрывается, и по данной конкретной ветке распространение остановилось. И чем больше доля привитых, тем больше таких вот досрочно прекращённых веток. Но отбросим и это.//

    Т.о., если в какой-нибудь Германии привито уже 70% населения, то для 30% скорость остаётся той же (в реальности тоже снижается, см. выше), а для 70% она должна снизиться, неизвестно насколько, втрое, вчетверо – не суть. И для населения в целом кол-во вновь инфицированных будет равно сумме произведений [скорость * долю]. А сейчас количество вновь инфицированных примерно равно прошлому году, а много где и превышает. Если вакцина снижает скорость распространения хотя бы вдвое, это значит, что аналогичная скорость для непривитых 30% населения должна вырасти примерно в 10 раз в сравнении с прошлым годом. А это невероятно, поскольку нет предпосылок к этому. Значит, методом от противного мы достигли точки противоречия, и нужно возвращаться назад и искать неверную предпосылку. И получается, что неверно утверждение, что вакцинация снижает скорость распространения вируса, т.е. гипотеза, с которой весь мир носился полтора года. Потому что это единственное допущение во всей модели, остальное либо данность, либо расчёт.

    Т.о., речь можно вести лишь о том, насколько правомерно утверждение, что вакцинация снижает вероятность тяжёлого протекания заболевания и летального исхода. Потому что в остальном эффект вакцинации нулевой. И это не пример единично взятой несчастной страны с глупым правительством. Вся Европа сейчас в это воткнулась с размаху. И в недалёком будущем нас ждёт смешной сюжет, когда вакцинируют принудительно 98%, а ничего не изменится. Вот это будет забавно.

  17. Rob, 1.12.2021 в 14:22.

    Strory, 1.12.2021 в 12:32.
    Разбор по Газпрому
    —–
    Хороший разбор, удобный. Много цифр в одном месте.

    Вопрос только к выводу. Они там пишут, что справедливая див. доходность 9%. Но простите, какие на фиг 9 при ключевой ставке 8+? Это что за бессеребреники будут инвестировать? Нет, друзья. Доходность была (по памяти) процентов 8-9 при ключевой в 4,5. Значит, текущая справедливая, по той же логике – это 12-13. Это даёт нам целевую цену в диапазоне 410-440 руб. Ну, так её практически туда и привели в октябре. Хотя от текущих это примерно +25%. Неплохо для среднесрочного трейда.

  18. Сub 1, 1.12.2021 в 14:52.

    Rob,твоя неверная предпосылка в том,что ты не учел,что вакцины делались под уханьский штамм.И поэтому смысл прививки сводится только к резкому снижению смертности у вакцинированных от ковида,так как они предварительно подготовили организм.А вот невакцинированные мрут как мухи,так как Дельта более коварная.Ученые говорят,что Омикрон гораздо слабее Дельты в плане поражения легких,а значит от него и меньше смертность.Видишь, можно было обойтись меньшим количеством слов.)

  19. onegin, 1.12.2021 в 17:44.

    Среда разворотный день

  20. DEVON, 1.12.2021 в 20:37.

    Дмитрий, не думаете включить ТМК в список рекомендаций?
    У компании в целом вышел позитивный отчёт за 9 месяцев, ожидают рекордные дивиденды, да, долговая нагрузка впечатляет, но “… Компания ожидает, что спрос на трубы со стороны российских компаний топливно-энергетического комплекса сохранится на стабильном уровне на фоне продолжения развития новых энергетических месторождений. Ожидается, что восстановление спроса в машиностроительной отрасли, включая энергетическое машиностроение, будет способствовать росту реализации в сегменте труб промышленного назначения. Также уровень потребления труб промышленного назначения на европейском рынке будет постепенно восстанавливаться после отмены массовых ограничительных мер в связи с пандемией COVID-19, а также гос. поддержки бизнесу в ЕС.”

  21. Rob, 1.12.2021 в 20:41.

    Сub 1
    Рад, что ты со мной согласился, что цифрами доказывается неэффективность вакцинации как средства против вспышки ковида. К математике, как я понял, вопросов нет.

    Но если по-твоему смотреть, тогда вообще вся логика сбита.

    1. Если вакцина не предотвращает заболевание, то это по определению не вакцина. Если она что-то там облегчает, тогда это профилактическое лекарственное средство, и должно испытываться и быть допущено к применению именно в этом качестве. Примерно как хинные таблетки пьют, чтобы от малярии не сдохнуть.

    2. Если вакцины заточены под старый штамм, то зачем же весь мир заставляют их колоть? Никто вроде не колет прививку от позапрошлогоднего гриппа. А неэффективность этих средств в предотвращении массового ковида мы разобрали.

    3. Если вакцина – не вакцина, а профилактическое средство, то вопрос, колоть или не колоть, является исключительным решением каждого человека. Ибо кроме его собственной жизни больше ни на что не влияет.

    А сдаётся мне, что всё проще. Все и вправду думали, что через вакцинацию победят. Ан, не получилось по каким-то причинам. Но сказать, мол, граждане, наша полуторагодичная стратегия оказалась ошибочной, у правительств кишка тонка. Да и другого рецепта у них нет – если не вакцинация, тогда что надо делать-то? Поэтому напрягают мозги и выкидывают в публику разные отмазки: то штамм не такой, то вакцинировалось маловато, то бустеры невовремя. Всё это просто пустой трёп. Сказать, господа-избиратели, ответа на эту напасть у нас, к сожалению, нет, поэтому, скорее всего, какое-то количество из вас помрёт, такой опции у них нет.

  22. Сub 1, 1.12.2021 в 21:16.

    Rob,вроде кратко я написал,но ты так и не прочел.Повторю.Вакцинация необходима,чтобы тяжелых случаев было на порядок меньше и люди лечились амбулаторно,а не устраивали столпотворение в больницах.А то что людям колят от определенного штамма,а они заболевают другим (одним из полутора тысяч),тут уж ничего не попишешь.Здесь главное,что благодаря прививке, организм встречает сам ковид как уже знакомую болезнь.И поэтому знает как ее победить.Кстати сейчас прививка от гриппа делается сразу от нескольких штаммов.Вдруг какой то компонент совпадет со штаммом гриппа.И зачем ты тут приплетаешь правительство наше?В других странах по другому дела обстоят?Или попутно решаешь еше одну задачу?)

  23. Rob, 1.12.2021 в 22:25.

    В Штатах тоже ралли как-то не складывается. Любой чих и новость вызывает распродажу. Кое-какие бумаги сложились вдвое и больше от годовых хаёв.

  24. Rob, 2.12.2021 в 12:33.

    Cub, я тут на задании. Ну сколько можно спрашивать? Как маленький, ей богу.

  25. Сub 1, 2.12.2021 в 17:56.

    Rob,удивлен откровенностью.

  26. Wizard, 2.12.2021 в 23:08.

    Не ссортесь, девочки )))) Крисмас ралли будет в этом году или все просрали уже?

  27. Rob, 2.12.2021 в 23:20.

    Думаю, что от ЕМА-200 по ММВБ вполне возможен восстановительный рост. Факторы неопределённости: что там учудит Эля в очередную сессию ЦБ; что решит ФРС по сокращению программы выкупа активов; насколько ужасным провозгласят ковид из коллекции осень-зима 2022 под названием Омикрон.

    Любой из них способен серьёзно столкнуть нас вниз.

  28. Rob, 3.12.2021 в 09:56.

    Похоже, нас тут внимательно читают :)))
    Усманов выходит из числа владельцев Мэйла. Вместо него теперь будет СОГАЗ. Можно попробовать сыграть на позитивных ожиданиях. Собственно, вчера уже начали эту игру.

  29. Strory, 3.12.2021 в 10:48.

    Газпром прет, хоть и не сильно, но уверенно против всего рынка и негатива. К чему бы это. Начались брожения, что в декабре он вторую вершину сделает на хаях, до существенной коррекции под дивидендный разгон

  30. dian, 3.12.2021 в 17:07.

    эти брожения аля 2008 и проговарились говоря гп 450+

  31. DEVON, 3.12.2021 в 18:22.

    Как взлетели, так же благополучно и упали. Ну и ладненько, ну и хорошо

  32. onegin, 3.12.2021 в 18:37.

    dian, очень похоже ! Там был псевдо рост и потом заливное на года

  33. Сub 1, 3.12.2021 в 18:38.

    dian,ну ты молодец!Как будто это не ты про 450 по газону ждал.Молчу про росу.)

  34. Витамин, 3.12.2021 в 18:46.

    Не удержался, чтобы ответить Rob-у. Приведённая Вами математика по поводу неэффективности вакцин – фигня, уж простите за мой албанский!

    Я Вам дам другую математику. В России проживает (грубо) 140 миллионов человек и заражается в среднем (по официальной статистике) 30-35 тыс. в день. В реале больше, но не в этом суть. В Германии проживает 84 миллиона человек и заболевает в день по 50 тыс (опять же по официальной статистике). Невооруженным взглядом видно, что в Германии лютует ковид. Заболеваемость на душу населения выше ну, грубо, раза в два. Немцы этого, как ни странно, не ожидали….

    А теперь самая вишенка: при заболеваемости вдвое выше, смертность от ковида в Германии ниже в 4 (!!!) раза. Сравните 1200 человек в день в России и 300 – в Германии. Только умоляю Вас, не рассказывайте мне, какая там у них замечательная медицина.

    А причина низкой смертности в Германии заключается в очень высокой степени иммунизации населения. На сегодня в Германии привиты 69% населения, а в России – 39%. Да и то, из этих 39% какая-то часть – тупо купленные сертификаты.

    Никто не спорит, привитые тоже болеют. Бывает, что сильно болеют. Но умирают привитые очень редко. И если говорить о неэффективности вакцинации, то надо задать вопрос – неэффективность в чём? В защите от заражения, или в защите от смерти? И ответы на два эти вопроса будут очень разные.

    Вакцинация – очень правильная и здравая вещь. Другое дело, что не всегда её организацией и проведением занимаются здравые люди, чем вакцинацию и дискредитируют. А все разговоры о “чипировании”, вреде вакцин и прочей чепухи – не от большого ума, а от крайне низкого общего уровня образования населения и от размягчения мозгов “тиктоками” и “контактами”.

  35. Rob, 4.12.2021 в 11:32.

    Витамин
    Опять же, рад что по моей математике возражений нет.

    По пунктам:
    1. В энциклопедиях и даже в ФЗ имеется определение термина Вакцина – это медицинское вещество, воздействующее на иммунную систему и предотвращающее заболевание чем-либо. Приведённые тобой цифры по Германии, равно как и вышеприведённые цифры по России, говорят о том, что применяемые средства не способны предотвращать заболевание. Значит, называть их вакцинами неправомерно. То есть у нас противоречие и подмена понятий даже вот на этом, базовом первом шаге. Собственно, твой предпоследний абзац именно об этом. Контрольный вопрос: хинные таблетки, которые я пью в тропиках, чтобы не умереть от малярии – это тоже вакцина? Ведь действуют они точно так же.

    2. Смертность в России действительно вызывает недоумение. Но о причинах этой смертности мы можем только строить догадки, поскольку фактических данных мало. Я вот знаю, что наши утверждённые протоколы лечения от ковида весьма сильно отличаются от таковых в США и разных европейских странах. Знаю, что нашим врачам намного проще выполнить протокол, даже понимая, что больного это не спасёт, чем заниматься самодеятельностью, а потом, в случае чего, писать тонны объяснительных и ходить под следствием. Знаю, что в тех же США уже под десяток кандидатов на одобрение в качестве средства от ковида, вовсю идут клинические испытания. Причём настоящие, по всем протоколам, а не фуфел как у нас. Пара препаратов уже у финишной ленточки. А что у нас? Вездесущий арбидол? Триазавирин? Ещё какие-то “лекарства”, у которых не подтверждён статистически достоверный клинический эффект? Это влияет на смертность или нет? А состояние наших больниц влияет? А непрерывно год за годом сокращающиеся расходы на здравоохранение? Массовое сокращение младшего медицинского персонала и больничной ёмкости в результате оптимизаций? Факторов много, и какой насколько влияет, вряд ли мы разберёмся.

    3. Даже если я в п.2 полностью неправ, а ты прав, это просто подтверждает мой тезис, что т.н. вакцины практически не влияют на распространение заболевания, но, может быть, влияют на вероятность конкретного человека остаться живым. Но тогда надо перестать нагнетать общественный психоз и оставить непривившихся в покое. Делать укол или нет – это их личное дело, которое больше никого не касается. Ты укололся? Себя, значит, защитил. Значит, хоть все остальные вокруг тебя непривитые – это тебе до лампочки. Ты же защищён :)

  36. Сub 1, 4.12.2021 в 16:38.

    Rob,ты сам засунешь в *** свою математику,как только до тебя дойдет,что вакцины действуют по разному на заболевания имеющие природу бактериальную и вирусную.Бактерии не мимикрируют,поэтому вакцина помогает со 100% вероятностью.Вакцина же от вируса лишь знакомит с предстоящей болезнью.Но и этого достаточно,чтобы перенести болезнь в легкой форме.

  37. Витамин, 4.12.2021 в 22:31.

    Уважаемый Rob!

    Касательно проблем в Российской медицине я даже спорить не буду. Есть проблемы. Серьёзные, огромные проблемы! Есть нищета населения и недоступность базовых медицинских услуг, которая начинается почти сразу за МКАД. Но только на проблемы медицины сваливать всё не получится.

    И не стоит привязываться к определению вакцины. Ни ВОЗ, ни какая-либо другая медицинская организация не даст 100% гарантии эффективности НИКАКИХ вакцин. И даже в википедии сказано, что “Вакцины могут быть профилактическими (для предотвращения или ослабления последствий будущей инфекции”. Заметьте: “для предотвращения или ослабления”.

    Многим из нас в детстве делали вакцины от туберкулеза, гепатита, кори и т.д. Эти вакцины позволили, опять таки, многим из нас “дожить” до сегодняшнего дня. Но ни одна из этих вакцин не дает гарантии, что привитый не может заболеть в будущем вышеперечисленными заболеваниями. Никто этого не обещал. Так что теперь – это тоже не вакцины?

    Ваш тезис, что “вакцины практически не влияют на распространение заболевания” в корне не верен и многократно опровергнут статистическими расчётами и исследованиями. Да, возможно массовая вакцинация от ковид не способна полностью остановить конкретную эпидемию, или остановить её быстро. Но уменьшить срок циркуляции вируса в популяции и спасти реальные жизни реальных людей, а также снизить нагрузку на медицинскую инфраструктуру и экономику в целом вакцинация в состоянии! Опять таки, при условии, что привито будет большинство!

    Ну и последнее. Да, наверное, если говорить о личной свободе выбора отдельного индивидуума, вакцинация должна быть добровольной. Я почти согласен с Вами. ” Делать укол или нет – это их личное дело, которое больше никого не касается”. Это было бы так, если бы не одно НО!

    Мы живем не в безвоздушном пространстве, и не на далекой планете, а в обществе, среди других людей. Следовательно, мы должны подчиняться не только своим желаниям, но и интересам общества. Если Вы курите у себя в квартире – это Ваша проблема, но если крите на остановке общественного транспорта или в общественном помещении, то лично ВАШЕ желание никого уже не волнует, и вы подчиняетесь общепринятым требованиям, которые направлены на благо большинства, а не ваших “ХОЧУ / НЕ ХОЧУ”. В автомобильном потоке Вы также ОБЯЗАНЫ соблюдать ПДД, которые работают на благо БОЛЬШИНСТВА, но могут идти вразрез с Вашими хотелками.

    Мы любим рассуждать о своих правах, забывая о своих обязанностях. Личная свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей, помните? В общем мысль простая – любой индивидуум имеет право делать / не делать что угодно, до тех пор, пока он не находится в обществе, среди людей. А находясь в социуме он ОБЯЗАН подчиняться законам, работающим на благо общества. И тут у человека собственно есть та самая свобода выбора: Быть частью общества, или жить в тайге / в антарктиде / на необитаемом острове.

    В данном случае вакцинация – это мера, направленная на благо общества, на благо большинства. Нет тут места личным хотелкам. Вы можете сколько угодно выражать свое мнение по поводу эффективности или бесполезности вакцинации. Это будет лишь Ваше мнение, а не истина. А истина в том, что вакцина спасает десятки тысяч жизней, верите Вы в это или нет. И это Важнее Вашего отдельного мнения, пока Вы – часть общества.

    P.S. У нас любят пенять на демократию и свободу в странах Европы. При этом Австрия взяла и ввела ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ вакцинацию.

  38. mmm, 5.12.2021 в 11:19.

    Витамин, 4.12.2021 в 22:31.
    было интересно узнать мнение некоторых спекулянтов по надоевшей теме. И слава богу, что еще не запретили высказываться. в этом вопросе пожалуй я на стороне Robа, хотя в политических обсуждениях мне импонирует позиция Cubа. но, оставим эту тему. жду роста с понедельника на фоне предстоящего разговора двух боссов. и ожидал возвращения нефти после предыдущего падения на 10 дол. может это ожидания прогресса с Ираном?

  39. tatarin, 5.12.2021 в 14:20.

    Витамин, уважаемые люди открыто заявляют что для всеобщего блага, было бы очень правильно чтобы численность населения сократилась, 1,5-2,5 млрд человек. Я надеюсь, что если до этого дойдет, то вы для нашего (общественного блага) поступитесь своими личными интересами…

  40. Сub 1, 5.12.2021 в 15:46.

    Татарин,ты тоже состоишь в Бильдербергском клубе?С этими “уважаемыми” людьми.Если нет,то это общественное благо будет достигаться в том числе за счет тебя и твоих родственников.Есть другой путь.Это антипотребительский бум.

  41. Rob, 5.12.2021 в 19:30.

    Витамин
    Статистически можно увидеть, что все перечисленные вакцины – от туберкулёза, полиомиелита, оспы, кори и так далее – они радикально снижают количество заболевших и темпы распространения заболевания. В некоторых случаях до нуля. Про ковид статистически мы видим, что в последние пару месяцев рекорды по заболеваемости бьют именно те страны, где доля привитых наибольшая. Так что, не принимается аргумент. Понятно, что в отдельных случаях иногда где-то и всё такое. Но отдельный случай тем и отличается от больших статистических цифр.

    “Ваш тезис, что “вакцины практически не влияют на распространение заболевания” в корне не верен и многократно опровергнут статистическими расчётами и исследованиями.”
    —–
    Он будет не верен, когда ты или кто-то другой математически опровергнет вышеприведённую логику. А пока это просто лозунги “Ваш тезис в корне не верен!” – и флагом посильнее размахивать :)
    И да, распространение вируса и доля летальных исходов – это разные вещи. Не путаем в диалоге.

    “В данном случае вакцинация – это мера, направленная на благо общества, на благо большинства. Нет тут места личным хотелкам. Вы можете сколько угодно выражать свое мнение по поводу эффективности или бесполезности вакцинации. Это будет лишь Ваше мнение, а не истина. А истина в том, что вакцина спасает десятки тысяч жизней, верите Вы в это или нет.”
    —–
    Опять эта подмена понятий осточертевшая. Неужели логически рассуждать – так сложно? Вакцина снижает вероятность умереть? Ну и прекрасно! Уколись и спи спокойно. А от других отстань. Это их полное право – помереть от ковида, от малярии, от тифа или чего угодно. Никакой социальной ответственности в этом вопросе не существует. Приоритет личного права в вопросах медицинского вмешательства в конкретную личную жизнь – безусловный. Иначе мы не люди, а стадо бычков, которое по приказу ветеринара вакцинируют, и не предлагают выбрать препарат или вообще отказаться. Ещё раз: раз вакцина настолько действенная, раз она всех спасает и практически никто не умрёт, так уколи себя сам, расслабься и живи спокойно. А другие не колят себя, и тоже расслабленные и счастливые живут, и ни к кому, в отличие от привитой части популяции, со своими фобиями не лезут.

    Я всего лишь говорю 2 вещи. Нет ни права, ни рационального обоснования требовать всем привиться, раз уж сами привившиеся говорят, что на темпы распространения вируса это не влияет. Второе, вакцины может и неплохие сами по себе, но многие выбрали стратегию не спешить. Подождать, понаблюдать, дать статистике применения наработать себя. А потом уж решать. Если ковидобесие к тому времени не отменят, что и есть наиболее вероятный сценарий. Это просто баланс рисков, который каждый оптимизирует для себя лично сообразно своим представлениям.

  42. Сub 1, 5.12.2021 в 19:31.

    Если к экспирации мамба хорошо подрастет,то вторая вершина в январе очень реальна.Хотя на фоне сегодняшнего тухляка кажется невероятным.

  43. Сub 1, 5.12.2021 в 20:14.

    Rob,снова много букв обиженного на власть и ничего по сути.Надеешься,что количество слов поднимет значимость поста?И добавит адептов за псевдо демократию?А на самом то деле, личного права в плане вакцинации ,сегодня полностью лишены люди в странах англосаксов и их сегодняшних сателлитов.А в нашей, лишь жалкая копия их тоталитарного давления на людей.Так что обрати свой “праведный” гнев на этих “учителей” тоталитаризма.Ну а если останется свободное время,то послушаем твою лекцию об отличии вирусных заболеваний от бактериальных.

  44. dian, 5.12.2021 в 20:25.

    Как всегда Робу поставлю пятерку.
    И для понимания добавлю лишь

    https://alex-rozoff.livejournal.com/502525.html

  45. onegin, 5.12.2021 в 22:27.

    Сub, 1. вся эта история показывает ху их ху. 2. реальный рейтинг стал очевидным (доверия нет совсем ). 3. врали и продолжают врать. к вакцинации эти действия не имеют никакого отношения . и Ваш кумир полностью в тренде от ВОЗ
    https://www.rbc.ru/society/05/12/2021/61acfcba9a7947854c6cbcae?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    я сам был за вакцинацию, пока не стали очевидны совершенно другие цели и задачи.

  46. onegin, 5.12.2021 в 22:27.

    опять же вакцинацией – все что происходит назвать нельзя.

  47. Rob, 6.12.2021 в 09:36.

    onegin, 5.12.2021 в 22:27.
    я сам был за вакцинацию, пока не стали очевидны совершенно другие цели и задачи.
    —–
    Вот точно такое же ощущение!
    Изначально было: наша цель – победа над вирусом, и средство для достижения цели – вакцинация.
    А теперь оказывается: наша цель – это добиться контрольных цифр по доле вакцинированных, а наше средство – террор и апартеид. А что там с победой над вирусом? Ну какая победа, вы что, маленькие что ли! :)

    И да, это не про Россию, а про большинство основных стран мира. И вот именно эта скоординированное исполнение столь иррационального (при внимательном изучении) подхода – оно вызывает наибольшее удивление.

  48. Rob, 6.12.2021 в 13:31.

    onegin
    Их не секретили. Вот более ранний источник.
    https://www.reuters.com/legal/government/wait-what-fda-wants-55-years-process-foia-request-over-vaccine-data-2021-11-18/

    Группа учёных потребовала у FDA информации, на основании которой вакцина Пфайзер получила экстренное одобрение. Им ответили, что, с учётом объёма исходного материала и существа запроса, подготовка ответа потребует 55 лет. Сейчас на эту тему идёт суд в Техасе.

  49. Apophys, 6.12.2021 в 20:43.

    #Политика
    ⚡️ Байден рассматривает вопрос о введении санкций против ближайшего окружения Путина — CNN

    Санкции включают новые действия против членов ближайшего окружения Путина и российских производителей энергии.

    Отключение от Swift — еще один потенциальный вариант.

    Люди, знакомые с обсуждениями, говорят, что новые экономические санкции могут быть нацелены на различные сектора, включая производителей энергии и российские банки. Новые санкции также могут быть применены в отношении суверенного долга России.

    Официальные лица заявили, что не было принято окончательных решений о том, применять ли новые санкции и когда, и заявили, что администрация Байдена в настоящее время ведет переговоры с европейскими партнерами.

  50. Rob, 6.12.2021 в 21:38.

    Думаю, поэтому нас сегодня и начали продавать, как только Европа проснулась. Быки надеются завтра на умиротворяющие заявления по итогам переговоров.

  51. Apophys, 6.12.2021 в 22:36.

    Само собой.
    Пора ралли начинать

  52. Rob, 7.12.2021 в 10:21.

    На ваше ралли осталось пара недель всего. Потом рождественский анабиоз.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.