Аэрофлот отчитался об убытках 26,2 млрд руб за второй квартал, в дополнение к убыткам 22,5 млрд за первый квартал.
За первое полугодие взял кредитов на 74 млрд руб., в дополнение к своему долгу на конец 2019 года 548 млрд руб.
Выручка за 1-й кв. упала на 50%, а во 2-м кв. на 85% г/г. По итогам года, по самому оптимистичному сценарию, выручка восстановится лишь до 50% от прошлогодних показателей.
Для покрытия долгов Аэрофлот запланировал дополнительную эмиссию объемом от 80 до 100 млрд руб.
При том, что капитализация Аэрофлота по цене акций на Московской бирже сейчас 90 млрд руб.

Аэрофлот. График акций. Инвестиционный прогноз и рекомендации.


Комментариев: 13
на “Есть ли перспективы у акций Аэрофлота?”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Flint, 31.07.2020 в 14:01.

    Скорее всего по Аэрофлоту можем увидеть новые исторические минимумы. Компания из коммерческой организации станет де-факто ФГУП “Аэрофлот”, у которого основная задача – возить народ, выполнять социальную функцию, а не зарабатывать акционерам.
    Если уж прямо очень хочется “авиации”, то лучше Дельту взять. И то не стоит)

  2. Rob, 31.07.2020 в 14:37.

    Flint, 31.07.2020 в 14:01.
    ФГУП “Аэрофлот”, у которого основная задача – возить народ, выполнять социальную функцию, а не зарабатывать акционерам.
    —–
    А на выручку частично дотировать такой же ФГУП ОАК, выкупая их продукцию, которая на рынке никому оказалась не нужна.

    Совок 2.0 с его перекрёстным субсидированием всего и вся, в котором запутались даже тогдашние управленцы из Госплана, которым нынешние министерства по своему интеллектуальному потенциалу и в подмётки не годятся.

  3. Cub, 31.07.2020 в 16:07.

    Как же понимать дивиденты аэрофлота за 2016 год,если у него долги превышали капитализацию в том году в 5 раз?Снова шортисты виноваты?)

  4. sber, 31.07.2020 в 17:05.

    EV Аэрофлота Debt 74 + Debt 548 + MCap 90 = EV 712 млрд руб.
    Если сократить долг на 90 млрд и оставить EV как есть, то MCap должна стать 180 млрд руб. С учетом размытия долей вдвое – это как нынешние 90 млрд руб.
    Выглядит как-будто для акционера ничего не меняется. Ну а дальше, конечно, вопрос сможет ли Аэрофлот снижать долг далее. Выглядит как-будто не сможет.

  5. Rob, 31.07.2020 в 18:54.

    sber
    Ничего не меняется до тех пор, пока будущую дивидендную массу не поделить на количество эмитированных акций :)

  6. sber, 31.07.2020 в 19:20.

    Rob, какой Вы видите будущую дивидендную массу закредитованного еле живого перевозчика?)

  7. Дмитрий Сухов, 31.07.2020 в 19:44.

    sber, 31.07.2020 в 17:05.
    EV=670 млрд Руб была терпима в прошлом году, при вдвое большей выручке.
    Но сейчас выручка вдвое схлопнулась, а убыток вдвое увеличился.

  8. Дмитрий Сухов, 31.07.2020 в 20:19.

    По Аэрофлоту,
    – без доп эмиссии текущий EV/S = 712 / 250 = 2,85
    – с доп эмиссией EV/S = 620 / 250 = 2,48
    При том, что по прошлому году по авиакомпаниям Европы и США EV/S в среднем 1,5 , а по авиакомпаниям развивающихся рынков 2,2.
    А на конец прошлого года у самого Аэрофлота EV/S = 670 / 505 = 1,3.

    т.е. в лучшем случае котирjвки останутся на том же уровне.

  9. Rob, 31.07.2020 в 21:47.

    sber
    Теоретически после прекращения этого коронобесия можно вернуться в прибыльность. Понятно, что административно насаждаемые SSJ в авиапарк и прочие решения “эффективных управлятелей” весьма снижают шансы на это :)

  10. onegin, 2.08.2020 в 12:52.

    Пора доставать Трансаэро

  11. And_J, 3.08.2020 в 18:19.

    “Глава «ВСМПО-Ависма» предупредил об угрозе остановки предприятия осенью”
    https://www.rbc.ru/business/17/06/2020/5eea4ffd9a79474b70424737
    Грустняк у них там какой-то намечается.

  12. Rob, 3.08.2020 в 20:15.

    And_J
    У них в продажах огромную долю составляют комплектующие для авиатехники, включая Боинг (про Эйрбас не скажу – не помню). Соответственно, нет продаж самолётов – нет продаж и титана.

  13. Cub, 4.08.2020 в 12:58.

    Сегодня решили навести тень на плетень.Иным словом боковик.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.