• Индекс Московской биржи медленно но верно продолжает расти (IMOEX: +0,79%). В основе роста снижение процентной ставки ЦБ РФ на заседании в минувшую пятницу.
• Американский рынок акций в среду, так же, вырос. Оптимизм был спровоцирован главой Федерального резерва, который пообещал, что центральный банк США “Будет использовать полный набор инструментов, … и делать все что может, и столько времени, сколько потребуется”, чтобы ограничить ущерб от пандемии и ускорить рост. ФРС заявила, что будет удерживать низкий уровень процентной ставки до тех пор, пока не восстановится занятость. На Wall Street выросли акции Advanced Micro Devices Inc (AMD) на 12.5%, после того, как производитель ЧИПов повысил прогноз по своей выручке на 2020 год. Акции Starbucks (+3.7%), выросли после того, как компания заявила о планах восстановить свои финансовые показатели уже в текущем квартале. Boeing (-2,83%) сообщил о сокращении выпуска самолетов и о больших, чем ожидалось, убытках во 2-м квартале.
• В Азии торги проходят в четверг смешанно, в целом нейтрально.
• Индекс южнокорейской биржи обновил свой исторический максимум, на фоне активных покупок со стороны иностранных инвесторов. Акции Samsung Electronics выросли на 0.6% , после того, как компания сообщила о резком росте на 23% операционной прибыли во втором квартале, на фоне высокого спроса на ее микросхемы памяти DRAM. Акции Hyundai Motor и Ki Motors выросли на 2.8% и 2.7% соотвественно.
• Цены на нефть Брент выросли в среду на фоне ослабления доллара, и данных о снижении запасов нефти опубликованных EIA.
• Аэрофлот готовится к допэмисии. Деньги необходимы для погашения кредитов. Ведомости …
В связи с допэмиссией рекомендация “покупать” по акциям Аэрофлота снимается.
• Европа заменяет уголь и газ солнцем и ветром. Ведомости …
• На начало торгов в четверг рыночные сигналы видятся сбалансированными, в целом, нейтральными.

Рекомендации

• Дейтрейдерам / спекулянтам: Вне рынка.
• Позиционно: Фиксировать прибыль.
• С долгосрочными инвестиционными целями покупка
Облигации: ОФЗ выпусков 46020, 46022, 26225, 26224, 26223, 26212.
Акции: Полиметалл, Северсталь, ММК, НЛМК, РусАл, Акрон, ФосАгро, ОАК, ВСМПО Ависма, Московская биржа, Яндекс, Лензолото, АФК Система, Аэрофлот, Сургутнефтегаз, Сургутнефтегаз прев., НОВАТЭК, Магнит.

Индексы РТС и ММВБ.
Индекс Dow Jones.

Технический анализ подготовлен в системе XTick Professional.


Комментариев: 55
на “ФРС поддержала оптимизм трейдеров”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Rob, 30.07.2020 в 12:22.

    Дмитрий, из рекомендаций так же, только большой жирной чертой, нужно бы вычеркнуть и ОАК :)))))))))))))
    Он же без Аэрофлота не жилец. Его продукцию покупают только внутренние клиенты по разнарядке и иногда внешние клиенты за невозвратный кредит. На фоне стремительной технологической деградации страны эта отрасль имеет нулевые перспективы.

  2. Дмитрий Сухов, 30.07.2020 в 12:35.

    Rob,
    Не соглашусь с Вами.

  3. Cub, 30.07.2020 в 12:50.

    Стремительная деградация закончилась в 2000 году.ВВП получил в наследство более разрушенную страну,чем Сталин в 1945 году.

  4. Cub, 30.07.2020 в 13:19.

    Какой то сегодня странный день.Неужели мамба закроется в минус?

  5. Moga, 30.07.2020 в 14:31.

    Не должна. Мы должны и будем расти вечно!

  6. Rob, 30.07.2020 в 14:49.

    Cub, 30.07.2020 в 12:50.
    Стремительная деградация закончилась в 2000 году.ВВП получил в наследство более разрушенную страну,чем Сталин в 1945 году.
    —–
    Враньё! Если посчитать производства, которые были вполне активны в 2000-2003 годах, и которые с тех пор закрылись, счёт пойдёт на сотни. Если посчитать производства, которых не было в 2000 году, но которые прекрасно себя чувствуют сейчас, то список будет чуть больше, чем ничего.

  7. Cub, 30.07.2020 в 15:00.

    Rob,ты видно в 90-е отьезжал на Луну.А те кто остался в своих городах и городках ,работу могли найти только на рынке или у рэкетиров.Только бюджетники в те времена чудом выжили на своих местах,не получая зарплату по полгода.

  8. Rob, 30.07.2020 в 15:23.

    Я как раз жил в одном таком областном центре, где вся промышленность накрылась. Только знаешь в чём прикол? Что под лозунги вставания с колен за 20 лет, включая 10 лет золотого нефтедождя, не изменилось ни хрена. Из почти сотни советских фабрик в регионе живут менее десятка. Население уменьшилось на 30%, все сбежали в более приличные города. И так повсеместно. Малое и среднее машиностроение, электротехника, подшипники, всякая мехобработка, литьё – всё накрылось медным тазом уже при нынешнем царе. Я ещё помню, как эти заводы работали лет 12 назад, а нынче уже всё роздано в аренду и на заводоуправлении мозаика из пёстрых баннеров.

  9. Rob, 30.07.2020 в 15:25.

    И лично на своём опыте могу сказать, что было в истории России всего 2 верных решения, придавших импульс экономике. Одно – дефолт 1998, а другое – упрощение и либерализация налоговой сферы, утверждённая ВВП где-то в начале его правления. Если б он на этих рельсах остался, в истории был бы вписан как один из самых успешных руководителей страны. А так – просто крыша кооператива Озеро, увы.

  10. Cub, 30.07.2020 в 15:37.

    Тогда обьясни куда на роботу ходит 95% работоспособного населения,если нет предприятий?Безработица то всего 5%,в отличии от 20% в штатах.

  11. Cub, 30.07.2020 в 15:42.

    А настоящий импульс был,когда отменили “либерализм” в виде НЭПа.Так как под видом этого псевдолиберализма банально разворовывалось бюджетное имущество и деньги.Со ссылками типа на неопытность служащих.

  12. Cub, 30.07.2020 в 15:48.

    И вообще верить или как бы верить, в какой то либерализм после столетий заградительных пошлин, санкций и войн, которые применяют штаты к своим конкурентам,могут лишь последние тупорылые лошары.

  13. Cub, 30.07.2020 в 15:57.

    Пока Китай не обогнал запад и не изобрел 5 джи,никто из британских ученых не находил ничего вредного от вышек.)А тут как с цепи сорвались и давай сжигать эти вышки по всему миру.)Это что ли либерализмом зовется?)))

  14. Rob, 30.07.2020 в 15:57.

    Cub, 30.07.2020 в 15:37.
    Тогда обьясни куда на роботу ходит 95% работоспособного населения,если нет предприятий?Безработица то всего 5%,в отличии от 20% в штатах.
    —–
    В Штатах 20% – зачем передёргиваешь? Либо серьёзный разговор, либо без меня.

    Куда ходят люди? Скажу. В росгвардию, в менты, в охранники, в вахтёры, во всякие непонятные чиновничьи структуры и прочие синекуры. Например, совокупная численность работников правительства РФ уже давно и прочно превышает таковую в СССР. Прибавочную стоимость создают максимум 25% занятых.
    Второй момент: что такое 5% безработицы в русской статистике? Это просто количество людей, которым не лень через службу занятости получать эти копеечные пособия. Скрытая безработица минимум вдвое больше.

  15. Rob, 30.07.2020 в 15:58.

    Cub, 30.07.2020 в 15:42.
    А настоящий импульс был,когда отменили “либерализм” в виде НЭПа.
    —–
    Это всё в 2020 году примерно так же важно, как гениальные экономические решения какого-нибудь Ивана Калиты.

  16. Rob, 30.07.2020 в 16:00.

    Cub, 30.07.2020 в 15:48.
    И вообще верить или как бы верить, в какой то либерализм после столетий заградительных пошлин, санкций и войн,
    —–
    Что-то ты увлёкся. Напомню: тема разговора – стремительная технологическая деградация России, идущая сейчас и последние годы. Пока шёл нефтяной дождь, как-то это можно было не замечать, но после 2009 года уже очень сложно не видеть очевидного!

  17. Rob, 30.07.2020 в 16:03.

    Cub, 30.07.2020 в 15:57.
    Пока Китай не обогнал запад и не изобрел 5 джи,
    —–
    Ты понимаешь, что ты льёшь воду на мою мельницу? Вот именно! Китай, где 99.9% населения ходили в грязных драных портках, единственных на человека, ещё 25 лет назад, теперь изобретает 5Г. Арабы отправили марсианский дрон недавно. Индусы имеют космическую, фармацевтическую и айти национальные стратегии. А великая сверхдержава не способна не то что авианосец или крейсер, а даже трубоукладчик сраный построить сама. То есть они делали стратегическую ставку на перекачку нефти и газа по трубам, при этом даже не удосужились сделать умственное усилие и сообразить, что не мешало бы развивать сопутствующие производства и технологии. Как можно этого всего не видеть, я не понимаю.

  18. onegin, 30.07.2020 в 16:32.

    Сбер и гмк шорт

  19. Cub, 30.07.2020 в 16:35.

    А как ты назовешь переход поляков от судостроения к яблокам?Или хохлов от машиностроения к кукурузе?

  20. Cub, 30.07.2020 в 16:36.

    Понимаю,тебе на них на..рать.Ведь ты за Россию переживаешь.)))

  21. Rob, 30.07.2020 в 16:38.

    В сравнении со основными рынками мы удивительно устойчивы вчера-сегодня.

  22. Cub, 30.07.2020 в 16:42.

    А кто атомные станции делает и атомоходы,а кто в ракетах и ПВО перегнал штаты,а кто Глонасс изобрел?Деграданты или Чубайс?Ну не могут на западе делать нужные вещи,вот и штампуют айфоны.Чем то должны заниматься.

  23. Cub, 30.07.2020 в 16:45.

    Да мы впервые за 100 лет сейчас экспортируем мясо кур и свинины и зерно.Это тоже деградация?Но разумеется для тебя это не аргументы.Тебе установка не позволяет это видеть.

  24. Rob, 30.07.2020 в 17:25.

    Cub, 30.07.2020 в 16:42.
    А кто атомные станции делает и атомоходы,а кто в ракетах и ПВО перегнал штаты,а кто Глонасс изобрел?Деграданты или Чубайс?Ну не могут на западе делать нужные вещи,вот и штампуют айфоны.Чем то должны заниматься.
    —–
    Атомоходы – факт. ОК.
    Атомные станции – технологии ещё СССР. Ничего нового. Не просрали Росатом – уже хорошо. Спасибо лично Кириенко за это. Иначе мог бы быть очередной ОАК или Газпром.
    Глонасс – чего его изобретать? Его скопировали с GPS. Он на 95% состоит из американских микросхем. После введения санкций в 2015 году, насколько мне известно, ни одного нового ГЛОНАССа так и не собрали. Закончили сборку нескольких, под которые были заранее закуплены компоненты, и усё. Пшик. Импортозамещение в течение 5 лет ни к чему не привело.

    На такую огромную страну из всех достижений – только АЭС и атомоходы (атомоход вообще вещь крайне нишевая, и кроме нас самих никому не нужная – то есть, рынка сбыта для них не существует). Ну, такое себе величие-то! Деградация как она есть! Даже в ужасных 90-х номенклатура высокотехнологичной по тем временам продукции была сильно длиннее. А уж после нефтеносной десятилетки, по чесноку если, мы могли рассчитывать совсем на другую промышленность и другие достижения, нежели длина яхты Усманова и количество резиденций ВВП.

  25. Rob, 30.07.2020 в 17:28.

    Cub, 30.07.2020 в 16:45.
    Да мы впервые за 100 лет сейчас экспортируем мясо кур и свинины и зерно.Это тоже деградация?Но разумеется для тебя это не аргументы.Тебе установка не позволяет это видеть.
    —–
    Нормальные аргументы – всегда аргументы. Да, сельское хозяйство, пожалуй, одна из немногих отраслей, которая поднялась при ВВП. Я очень этому рад. И это в миллион раз важнее каких-то сраных атомоходов, которые по большому счёту никаких насущных проблем не решают. Но и в ладоши бить пока преждевременно, поскольку в вопросах формирования стада и семенного фонда мы по-прежнему критически зависим от иностранных корпораций. Своего воссоздать так и не получилось пока.

  26. Rob, 30.07.2020 в 17:32.

    Cub
    Знаешь, что даёт мне право говорить о деградации? Я смотрю не назад, в великие 1960-е, а вперёд. И понимаю, что из критических технологий 2020-х годов у нас практически ничего нет. Мы в основном пытаемся воспроизвести то, что советские инженеры придумали, либо проектировали, да бросили за бесперспективностью (типа ракеты на ядерном двигателе). В цифровом будущем мы – ноль без палочки. Причём как в оборудовании, так и в ПО. Мы не только давно уже не конкурируем с лидерами (США, Германия, Франция, Япония), но нас обогнали и стремительно исчезают на горизонте такие ещё совсем недавно отсталые страны как Китай и Ю.Корея. Наша доля в мировом ВВП постоянно сжимается. Так же как и доля в экспорте. 99% экспорта составляет сырьё либо изделия первого передела. Короче, сырьевая колония, жители которой с радостью обменивают богатства своей земли на зеркала и бусы белого человека.

  27. Cub, 30.07.2020 в 17:40.

    То что наш экспорт в два раза больше импорта ,тебе конечно тоже не аргумент.Ну куда аргументам до установки.)))

  28. Cub, 30.07.2020 в 17:47.

    А цифровая экономика,это действительно благо?Офисного планктона не уменьшилось с ней в мире.И кроме того безопасность в любой сфере из-за этого прогресса в любой момент может накрыться медным тазом.Враз может все потухнуть.И не важно из-за хакерских диверсий или хоть от природы.Типа вспышки на солнце.

  29. Rob, 30.07.2020 в 17:53.

    Cub, 30.07.2020 в 17:40.
    То что наш экспорт в два раза больше импорта ,тебе конечно тоже не аргумент.Ну куда аргументам до установки.)))
    —–
    А что это за аргумент? Что он аргументирует?

  30. Cub, 30.07.2020 в 17:57.

    Меня поражает твой восторг перед тем белым человеком.Ты до сих пор не в курсе,что свой прогресс и богатство он создал на рабовладении,уничтожении целых народов,инквизиции,нацизме,”демократии” и “либерализме”?

  31. Rob, 30.07.2020 в 18:00.

    Cub, вот ты скажи мне. Я написал:
    ==А уж после нефтеносной десятилетки, по чесноку если, мы могли рассчитывать совсем на другую промышленность и другие достижения==

    Ты с этим не согласен? По-твоему, то, что мы видим за окном, и что люди пересчитывают в кошельках – это абсолютный максимум того, что можно было сделать, использовав то ли 7, то ли 10 триллионов долларов сырьевых доходов 2000-х годов? Даже с некой нормой воровства, процентов в 10, – это максимум?

  32. Cub, 30.07.2020 в 18:05.

    То что у нас самодостаточная страна.А вот штаты без обмена своих бус на китайские айфоны вымрут за год.

  33. Cub, 30.07.2020 в 18:16.

    Янки нарисовали за это же время 50 триллионов.Это им помогло?Хотя конечно помогло .Отчитываться о росте ввп на 2%.При вливании бабла на 10% к ввп.У них благодаря этим 50 триллионам,закончились остатки промышленности.)))

  34. Rob, 30.07.2020 в 18:20.

    Cub, 30.07.2020 в 18:05.
    То что у нас самодостаточная страна.
    —–
    Вопрос на честность. Вот просто оглянись вокруг, где ты сейчас находишься. Перечисли вещи, изготовленные в самодостаточной стране. Хлеб-мясо – понятно, не берём.

  35. Rob, 30.07.2020 в 18:20.

    Cub, 30.07.2020 в 18:16.
    Янки нарисовали за это же время 50 триллионов.Это им помогло?
    —–
    Диалог по методу ужа на сковородке? Я тебе не про янки задал вопрос. Ответь на него, пожалуйста.

  36. Rob, 30.07.2020 в 18:25.

    Блин, я ржу в голос! Я-то думал, как это всё называется? Ну, когда выкачивают люди из земли нефть, газ, руду копают, лес рубят. Всё в таких объёмах, как будто завтра никогда не наступит, и как будто после нынешнего поколения других людей уже не ожидается на этой территории. На вырученные деньги покупают ну просто всё: станки, оборудование, компьютеры, микросхемы, потребительскую электронику, подшипники, изделия лёгкой промышленности, стройматериалы, краски, автомобили… Всё то, что в Советском Союзе и представить себе было невозможно, чтобы страна не могла производить. Хреначат дворцы себе, строят по 3 позолоченных церкви в день. Могут построить один стадион за 60 млн евро. И вот это всё.
    Оказывается, это называется “самодостаточная страна”! Бинго! :)))))))))))))

  37. Cub, 30.07.2020 в 18:48.

    Какой уж?У нас ввп каждый год растет на реальные 1-2%,а в штатах реально на 6-8% падает.Причем у нас ввп только на 35% состоит из углеводородов.Так и у янок на 15% из углеводородов,а остальное фондовый пузырь.

  38. Cub, 30.07.2020 в 18:50.

    Я бы не сравнивал и не упоминал штаты,если бы они для тебя не были образцом.А так сам понимаешь,приходится.

  39. Cub, 30.07.2020 в 18:57.

    Мы не только хлеб и мясо не возим из-за границы,но и большую часть бытовой техники и автотранспорта.

  40. Combrig, 30.07.2020 в 20:16.

    Вот здесь смотрим, сколько всего построено в России за последнии десятилетия:
    https://ruxpert.ru/Миф:В_России_ничего_не_строится

  41. Lex, 30.07.2020 в 22:27.

    Вообще говоря, много что у нас производится тоже. В той же Икее на удивление много товара произведено в России. Это можно из чека узнать после покупки. Другое дело, какая “импортная составляющая” – это неизвестно потребителю. Может 5%, а может 95.

  42. Lex, 30.07.2020 в 22:31.

    Для примера, лет 7 назад покупал крепежные изделия, саморезы всякие – всё было китайское. Сейчас покупаю – сделано в России.

  43. Cub, 31.07.2020 в 09:13.

    В таких случаях,когда изначально белое признается черным,любые аргументы и дебаты бессильны.Это установка на жизнь.Чтобы вину за недовольство своей жизнью, переложить на кого то.Причем это не зависит от благосостояния человека.Такими просто рождаются.Не зря же говорят.Хочешь быть счастливым?Будь им!Ну а не хочешь,никто неволить не будет.)

  44. Lex, 31.07.2020 в 10:02.

    Согласен. Когда Rob заявил, что наш «дедушка» выглядит хуже американского, мне стало понятно, что спорить бессмысленно. Искажение восприятие невозможно «вылечить» апеллируя к логике человека. Это как вкус: если человек не любит, например, молоко с детства, то он найдёт 100500 исследований, чтобы оправдать свою нелюбовь к молоку. Таким человеком с радостью принимаются любые аргументы против молока, а факты в пользу молока игнорируются или обесцениваются.

  45. Rob, 31.07.2020 в 10:14.

    Lex
    Есть такое! Спасибо, опять же, политике Икеи. И чем больше будет таких заказчиков, тем больше будет у нас предприятий, знакомых с современной культурой производства и организацией качества.
    На другой стороне, я вспоминаю, как наблюдал своими глазами смерть химпрома, подшипниковой промышленности, ещё ряда отраслей. Когда завод завозил немаркированную продукцию из Китая и просто вырезал на ней своё клеймо (подшипниковые заводы это делали массово) или пересыпал в мешки со своим логотипом.

    В любом случае, вне поля международной кооперации нашему производству не светят никакие современные технологии. Говорил уже, повторю: рынок в 145 весьма небогатых потребителей просто неспособен это окупить.

  46. Rob, 31.07.2020 в 10:16.

    Lex, 31.07.2020 в 10:02.
    Согласен. Когда Rob заявил, что наш «дедушка» выглядит хуже американского, мне стало понятно, что спорить бессмысленно.
    —–
    Кому какой дедушка больше люб – это чепуха на постном масле. Важно другое. Если американцам надоел их дедушка (или крепкий самец в расцвете сил – неважно), они идут и на выборах назначают другого. У нас – терпи и люби того дедушку, который есть. Другого не будет.

  47. Rob, 31.07.2020 в 10:18.

    Cub
    Ты всё время пытаешься разговор по теме перевести на разговор о моей персоне и моих убеждениях. Сказать по теме, видимо, нечего. Задал тебе конкретный вопрос – начал извиваться. И так всегда, в 100% случаев. Ну нельзя же всегда пытаться объюлить любой неудобный вопрос по жизни. По-детски это, не находишь? :)

  48. Cub, 31.07.2020 в 10:38.

    Нет, наш диспут не детство напоминает, а диалог немого со слепым.Поэтому уволь,больше в этом дурдоме не участвую.

  49. Rob, 31.07.2020 в 10:43.

    Жаль, что так и не удалось увидеть аргументов, что никакой технологической деградации в России нет. Выращивание пшеницы и изготовление саморезов не впечатляют в этом контексте :)
    Да, конечно, Росатом не просрали. Тут – факт. Хотя тоже так себе довод.

  50. Lex, 31.07.2020 в 11:03.

    Rob, мне тоже не нравится, что наш «дед» засиделся и многое другое, что происходит. Речь же о том, что для тебя это стало сверхценной идеей, искажающей восприятие. В числе прочего это ты продемонстрировал в сравнении «дедушек». Я сожалею, что некрасиво перехожу на личность, но это лишь для того, чтобы пояснить, почему нет смысла спорить по данному вопросу. Ведь в сущности, это вопрос о том, наполовину пуст стакан или наполовину полон. Наверное обществу не хватает веры, поэтому и появилась квазирелигия «Свидетели наполовину пустых стаканов» ;) Для меня же вопрос о наполнености стакана не является религиозным. Я исхожу из того, что 1) стакан не пуст, 2) стакан заполняется, 3) нам повезло, что стакан вообще не разбился нахрен :)) А то, что где-то есть более наполненные стаканы меня не ранит.

  51. Cub, 31.07.2020 в 11:26.

    Lex,не теряешь надежды?)))Бесполезно.Но ты не парься,наших единомышленников подавляющее большинство.Просто они не участвуют в диспутах.Их от такого общения тошнит.

  52. Rob, 31.07.2020 в 11:27.

    Lex
    Ну ок. Для меня прошедшие 2 десятилетия – это время упущенных колоссальных возможностей. Возможно, навсегда. Мало ли в истории примеров, как богатейшие государства превращались в скопище нищеты. Венесуэла – последний пример. До этого была Аргентина.

    Я не согласен с тем, как это искажает восприятие. Я на этом сайте уже лет 6 выдаю пессимистические прогнозы, и, к сожалению, оказывался прав близко к 100% случаев. Значит, моё видение ситуации имеет под собой основание.

    Так-то я не меньше вашего хочу жить в процветающей стране, которая ведёт мир к новым горизонтам. Но увы, это не нынешняя Россия.

  53. Rob, 31.07.2020 в 11:33.

    Lex
    Ещё внесу корректировку.
    Дело не в пустом или полном стакане, а в том, что чтобы решить проблему, её нужно сначала идентифицировать и определить. Для этого нужно называть вещи своими именами. Вот это я и делаю, пока Cub исполняет номер: “Всё хорошо, прекрасная маркиза!”. :)))
    Ты же не будешь отрицать наличие огромных проблем в стране?

  54. Lex, 31.07.2020 в 12:36.

    Rob, не отрицаю огромных проблем и всегда с интересом читаю твои посты и анализирую их. Вообще, дискуссии на этой площадке, особенно когда в них принимает участие Aдмин, очень полезны для формирования отношения к происходящему в стране и в мире у людей, типа меня, которые не столь хорошо разбираются в истории, экономике и политике. А без твоих пессимистических пронозов большинство дискуссий на этом сайте вообще бы не состоялось, поэтому твой вклад в «ликбез» трудно переоценить.

  55. Rob, 31.07.2020 в 18:44.

    Lex
    Спасибо, коллега!
    Смеюсь от души! :)

    На самом деле здорово, что здесь качественная площадка с интересными дискуссиями, без тролльчатины и всей этой нечисти, просто заполонившей многие другие сайты. Спасибо Дмитрию за это!


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.