прогноз мирового спроса на нефть. World Oil Demand. IEA

До конца года восстановления спроса на нефть не ожидается. Выхода нефтяной отрасли из глубокого Кризиса можно ожидать лишь к июлю – августу.
См. Oil Market Report – April 2020 >>


Комментариев: 67
на “Прогноз спроса на нефть на 2020 год от IEA”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. onegin, 15.04.2020 в 16:13.

    Коррекция состоялась

  2. Витамин, 15.04.2020 в 18:10.

    По моему, коррекция только началась…

  3. onegin, 16.04.2020 в 00:43.

    ЕЭК предложил взимать налог со всех биржевых валютных операций в ЕАЭС

    https://ria.ru/20200415/1570093946.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  4. Lex, 16.04.2020 в 09:45.

    Скоро и пукнуть нельзя будет, налог не заплатив :))

  5. And_J, 16.04.2020 в 09:52.

    Lex,
    пукать это метан. Метан это газ, который можно продать. Если не продали, то сами виноваты – разбазарили. Поэтому налог заплатить нужно.

  6. onegin, 16.04.2020 в 09:59.

    And_J, ))))))))))))))))))))))))))))))))))

  7. onegin, 16.04.2020 в 10:17.

    Солдат в Росгвардии стало больше чем в армии

    https://kursktv.ru/14878

  8. Rob, 16.04.2020 в 10:43.

    onegin

    “Любят русские люди бунтовать!
    Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы!
    И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!”
    М.Е.Салтыков-Щедрин.

  9. dian, 16.04.2020 в 11:19.

    Не мешайте Онегину…
    Это такой вид мазохизма
    Одной рукой он пишет как все плохо и что кто то в этом виноват, а другой ровно противоположное..

  10. Cub, 16.04.2020 в 11:22.

    Разворот на сегодня был перенесен.Утром стряхнули последний левый лонг и развернули.Интересно смогут сегодня половину вчерашнего отбить?

  11. dian, 16.04.2020 в 11:22.

    Ему как имеющему отношение и живущему рядом

    https://m.vk.com/wall-67739285_35089

  12. onegin, 16.04.2020 в 11:45.

    dian, если бы у нас была нормальная власть – мы бы росли по 10 % ввп в год в легкую . ну и индексы наши биржевые были бы куда выше.

  13. Rob, 16.04.2020 в 12:18.

    Господи, я дожил до того, что Онегин медведить начал! :)))))

  14. Rob, 16.04.2020 в 12:22.

    dian, 16.04.2020 в 11:22.
    Ему как имеющему отношение и живущему рядом
    —–
    Именно это и называется “развал системы государственного управления”. Странно, что кто-то ещё не понимает или отрицает, что все успехи режима вороватых троечников являлись следствием исключительно уникальной нефтегазовой конъюнктуры. Которую Россия под их руководством благополучно просрала и сейчас возвращается стремительно назад в 90-е.
    А сейчас малейшие кризисные ситуации вызывают вот такие вот судороги государственной машины, с каждым разом всё более сильные.

  15. onegin, 16.04.2020 в 12:29.

    Rob, причем тут медведить ?! я в текущей ситуации так же считаю будем выше, а историю с вирусом считаю преувеличенной

  16. dian, 16.04.2020 в 12:29.

    Если бы дедушка был бабушкой, то да
    Все так и было бы
    Но это не так.
    И это стоит признать, принять и чтобы что изменить надо что то поменять и тогда, И ТОЛЬКО ТОГДА что то изменится.

    поэтому резкий возврат нефти в зону 50+ и выше, как было в 08 и в 15 годах ничего не дает
    все возвращается на круги своя
    и ничего не меняется.

    поэтому выход только в хардкоре

  17. onegin, 16.04.2020 в 12:46.

    dian, и этот хардкор начнётся не у нас . Нас уже отхардкорили много раз . Принятие решений идёт через сша . Пока там не начнётся хардкор – у нас ничего не поменяется

  18. Rob, 16.04.2020 в 12:56.

    Будем, значит, и дальше стоять на коленях и бунтовать :)

  19. onegin, 16.04.2020 в 17:03.

    завтра ставку снижаем

  20. Rob, 16.04.2020 в 17:23.

    В России? При инфляции, достигшей 2.9% только что? Ну-ну.

  21. onegin, 16.04.2020 в 17:40.

    Rob, наибулина ничего не решает . Как хозяин скажет – так и сделает . А тренд сейчас такой

  22. Rob, 16.04.2020 в 17:52.

    Так всё выкупают активно! И чё, щас вдруг заметят, что нефть -5% сходила за 2 часа? :)

  23. Rob, 16.04.2020 в 17:53.

    onegin, 16.04.2020 в 17:40.
    Rob, наибулина ничего не решает . Как хозяин скажет – так и сделает . А тренд сейчас такой
    —–
    Ты смеёшься? Да он же ни хера в этом не понимает. Инфляция-фигация, ставка. Как Наби скажет, что надо сделать, чтобы красиво в телевизоре показать, и курс не обвалился, так и сделают. Она полностью рулит.

  24. Flint, 16.04.2020 в 18:15.

    Рубль на удивление очень крепко держится. Нефть снова на лоях, а рубль даже близко к хаям не хочет.

  25. Rob, 16.04.2020 в 18:27.

    Flint
    Думаю, это верный признак, что нас скупают шальные иностранные спекулянты. Вопрос только, насколько хватит этих денег, если нефть от 27 отжиматься не собирается.

  26. Flint, 16.04.2020 в 18:35.

    Rob,
    Да, ликвидности сейчас много. Эти шальные спекулянты при шухере обычно первые же сливаются как крысы).
    Эксперимента ради бочку краткосрочно по 10$ хочется увидеть…

  27. Rob, 16.04.2020 в 18:35.

    Потому и волатильность безумная. Даже вот сегодня, как пример.

  28. Flint, 16.04.2020 в 18:40.

    Rob, 16.04.2020 в 18:35.
    Потому и волатильность безумная. Даже вот сегодня, как пример.
    ——–
    Есть такое, она (волатильность) даже дейтрейдить заставляет в последнее время ради фана, чтобы вспомнить юные годы. Хотя не люблю это дело, берегу нервы.

  29. dian, 16.04.2020 в 18:46.

    10 это хорошая цифирь
    Но не дадут 15-17 бы хотя бы

  30. onegin, 16.04.2020 в 18:50.

    Rob, про хозяина я надеюсь вы не про пу подумали

  31. onegin, 16.04.2020 в 18:55.

    в строительном секторе совсем плохо стало предполагаю я

    https://www.rbc.ru/business/16/04/2020/5e9866e39a7947ec3b9b1259?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  32. Rob, 16.04.2020 в 19:01.

    onegin, 16.04.2020 в 18:50.
    Rob, про хозяина я надеюсь вы не про пу подумали
    —–
    Да, про него.
    А ты про кого? Про Трампа что ли? Это даже обсуждать несерьёзно. Ему на нашу ставку и в обычное время срать, а сейчас, когда у него вирус, экономика на стопе, безработица адская, выборы на носу, банковская ставка в далёкой Снежной Нигерии, которая только что капитулировала в нефтяной войне – это самое последнее, о чём он будет переживать.

    Наби рулит сама, в меру своего догматического понимания книжек Милтона Фридмена.

  33. onegin, 16.04.2020 в 19:28.

    Rob, даже не знаю как что добавить)) даю наводку: посмотрите все “развивающиеся” страны

  34. dian, 16.04.2020 в 19:32.

    В стройке ж.па
    И рыночек должен был бы порешать вопрос стоимости м2 приведя его к нормальной цене, при падении спроса на 70 %…
    Но
    Это убьет вложения тех, кто закуппился недвигой в инвестиционных целях и контролирует стройку и банковские залоги по ипотеке которые на этом встали бы колом.

    Поэтому решили держать рынок.
    Пока хватит сил.
    Но весь вопрос насколько хватит
    Именно поэтому не нужен V образный отскок.
    Нужен хардкор ?

  35. onegin, 16.04.2020 в 20:03.

    dian, на счет V коррекции вообще не нам решать

    а по недвижке все так : там интересы и они активно лоббируются

  36. dian, 16.04.2020 в 20:20.

    Так это очевидно, что решать будут как раз большие пацаны.
    Но в данный момент хотелки наших не совпали с хотелками тех, кто даёт скидки на нефть в 10 баксов и рассрочку на 3 мес.
    Их цель проста, захватить поляну.
    Избыток сейчас 8-10 как раз добыча одной страны.
    Вариант 1
    Обвиняем в нарушении договора о нарушении и эмбарго. Он легче, возможны эксцессы
    Вариант 2 варим лягушку долго давим цены долго и ждём когда клиент созреет
    В обеих вариантах хардкор для населения.

  37. dian, 16.04.2020 в 20:21.

    Договора о сокращении….

  38. Дмитрий Сухов, 16.04.2020 в 20:26.

    >>onegin, 16.04.2020 в 18:55.
    Реновация не помогла строителям.
    Дом.РФ будет выкупать квартиры за счет средств гос бюджета …
    По какой цене? Договорной …
    Очевидно, потом будет продавать населению с наценкой …
    Новая гос монополия по продаже квартир населению, под фиксированную ипотеку 6,5% …
    Возврат к крепостному праву? Ипотечники – государевы люди? ))
    Похоже, адекватное ценообразование на рынке недвижимости нам ждать еще не один год …
    Метания и агония экономичекие …

  39. Rob, 16.04.2020 в 20:37.

    onegin, 16.04.2020 в 19:28.
    Rob, даже не знаю как что добавить)) даю наводку: посмотрите все “развивающиеся” страны
    —–
    Давай конкретнее. Что за манера – вбросить тему, а доказательства вы там сами ищите “по наводке”?

  40. Rob, 16.04.2020 в 20:41.

    Коллеги, везде и всегда, рассматривая события в нашей стране, рекомендую начинать с вопроса: можно ли на этом много украсть? И сразу всё, в том числе т.н. меры поддержки, становятся очень логичными. Касается и рынка недвиги.
    Или вон сегодня сказали, что перечень системообразующих предприятий не должен быть фиксирован, его можно будет менять произвольно. Догадываетесь, чем пахнет? Прогоревшие хозяева и менеджеры теперь не единожды должны башлять, чтобы в перечень попасть (как это, похоже, сделал ещё недавно системообразующий Фонбет), а садятся на абонентскую плату. Задержал транш – пошёл вон из списка.

  41. Rob, 16.04.2020 в 20:42.

    Ещё я уже несколько дней думаю: вот эти все инициативы по кредитным каникулам, льготным процентам и так далее. Фронтуют же это банки, по-другому наша экономика не работает. А банкам как это будут компенсировать? И будут ли?

  42. Дмитрий Сухов, 16.04.2020 в 20:54.

    >>Rob, 16.04.2020 в 20:42.
    Если есть желание сделать поддержку малому бизнесу. Вообще нет никаких проблем. Зачем тут вообще банки?
    Перечислил деньги в федеральное казначейсство, и далее ФНС пусть перечислит зарплату на счета предприятий – налогоплательщиков. Тех кто сдавал отчётность и начислял зарплату. Поименный же список есть всех сотрудников, кому было начисление зарплаты. Мишустин главой ФНС три месяца еще тому назад был, не сообразил? ))

  43. Rob, 16.04.2020 в 21:18.

    Такую форму поддержки – наверное. Я больше про те инициативы, которые касаются изменения кредитных условий – пролонгации, снижение процента и т.д. Да вон, та же ипотека сегодня. Заёмщики не только у Сбера есть, но и у частных банков.

    Что касается поддержки по зарплате, то технически именно так можно и сделать. Наверное, проще ничего не придумаешь. Но наше государство обычно не про простоту для людей. В конечном итоге, я не сомневаюсь, какой-нибудь Минфин выдвинет адские требования к пакету документов для получения господдержки, и многие останутся без денег. А в конце года нам опять отчитаются, что бюджет исполнен с профицитом.

  44. dian, 16.04.2020 в 21:26.

    https://echo.msk.ru/amp/news/2626448-echo.html
    И тут мы вспоминаем те ролики и те препараты про которые писал dian почти месяц назад
    Которые вдруг пропали из аптек
    Плаквенил и иже с ним
    Ау где же ты в продаже??

    Дааа не прошло и полгода

  45. onegin, 16.04.2020 в 21:47.

    админ, точно в цель !

  46. onegin, 16.04.2020 в 22:14.

    с недвижимостью вообще считаю классная тема:
    с меня взяли честно заработанные деньги, потом на них же купили дорого недвижимость, чтобы поддержать свои фирмы (родственников, друзей) и потом хотят мне же продать по еще большей цене да еще желательно в ипотеку (часть которой субсидируют опять же из ранее изъятых у меня денег) . это 5

  47. Cub, 16.04.2020 в 22:40.

    Что вы все восторгаетесь тем как у нас воруют?Вы что действительно считаете,что только у нас воруют?Шоры снимите.Это было,есть и будет всегда и в каждой стране.Только схемы отличаются в зависимости от сложившихся традиций.В “цивилизованных” странах все сливки снимаются узкой группой элиты через официальный лоббизм.Поэтому там некому даже спросить,почему молоток в магазине стоит 2 бакса,а в армию поступает по 12.Все кто задает неправильные вопросы долго не живет.

  48. onegin, 16.04.2020 в 22:42.

    Cub, так и есть, но только в одной стране ну такие тууууупые схемы

  49. onegin, 16.04.2020 в 22:42.

    Cub, а главное нет никаких тормозов

  50. Rob, 16.04.2020 в 22:54.

    Cub
    Логика такая же как “Что вы возмущаетесь, что я наркоман? Да у нас в стране десятки тысяч наркоманов. Просто сидят на разных веществах”
    Ну ок, если так легче видеть мир…

  51. ser, 16.04.2020 в 23:01.

    https://oporahelp.me/aktualno/181-mirovye-praktiki-podderzhki-biznesa-covid19.html Сравнение мер поддержки МСП в мире и РФ. Приятно удивили радикальные предложения Минпромторга. Правда на дату обзора 4 -04 большинство из них были отклонены.

  52. Cub, 16.04.2020 в 23:12.

    Эта аллегория не уместна.Я вообще о другом.Вам хочется на завалинке об этом потрещать и поныть?Или хотите переворот под этим соусом провернуть?Типа самые продвинутые, на фоне других наций,которые и не помышляют из-за воровства элиты перевороты устраивать?

  53. Rob, 17.04.2020 в 00:07.

    ser
    Ничего не принятно, потому что вопрос: на чьи гуляем? Без объявления ЧС государство просто не вправе настолько залезать в отношения хозяйствующих субъектов. А ЧС не объявляют, потому как раз, что не хотят тратить деньги на затыкание экономических дыр.

  54. dian, 17.04.2020 в 00:09.

    Дружище.
    Тебе то что?
    Ты не нытик.
    Тебе все нравится.
    Покупал весь март…
    Нынче опять закупился.
    Нам всем только и остаётся, что завидовать твоему счастью и бешеным прибылям.

  55. ser, 17.04.2020 в 00:28.

    Cub, 16.04.2020 в 23:12.
    “Любят русские люди бунтовать!
    Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы!
    И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!”
    М.Е.Салтыков-Щедрин.

  56. Cub, 17.04.2020 в 08:25.

    Еще все коронавирусит в штатах,а сипа уже 60% падения выкупила.Это на каком же уровне хотят перехаить?3500 уже кажется мелковатой целью.

  57. Rob, 17.04.2020 в 10:02.

    Крайне надоели утренние гэпы по 2%. Какой-то идиотизм.

  58. Strory, 17.04.2020 в 10:12.

    Rob, а что, должны падать?

  59. Rob, 17.04.2020 в 10:15.

    Strory
    Так посмотри на график. 40 пунктов был утренний гэп по ММВБ, за 10 минут половину его уже прокатились вниз. Я посмотрел, примерно всего лишь по 10 млн на открытии впрыснули в ликвидные фишки, задрав их на 2%.

    А к вопросу, должны ли падать: а что, что-то к лучшему поменялось, чего я не заметил?

  60. Rob, 17.04.2020 в 10:17.

    Strory
    Я даже не столько про рост-падение, сколько про то, что на рынке какой-то безумный расколбас, когда афтермаркет дружно валят на полпроцента, а следующим же утром задёргивают на 2% вверх. И оттуда опять валят. Необъяснимо.

  61. Rob, 17.04.2020 в 10:43.

    Кто за нефтью сильно следит? Почему WTI -8, а брент около 0?

  62. dian, 17.04.2020 в 10:46.

    гепы это набор позы перед дальнейшим движением
    вечером завалили, утром дернули супротив
    народ вышел, скупили и наоборот

    мамба 2350 по прежнему зовет :-)

  63. Rob, 17.04.2020 в 11:11.

    Интересно, что сегодня всю нашу нефтянку достаточно бодро покупают. Типа, ждут, что хуже уже не будет что ли?

  64. Cub, 17.04.2020 в 11:32.

    Как бы эти бодрые покупатели не привели к отрицательному росту.)


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.