По ситуации

• Четвертую неделю российский рынок акций заканчивает в боковике. И это несмотря на восстановление нефтяных котировок.
• Такую слабую динамику, во-первых, можно объяснить оттоком капитала на валютный рынок, на фоне роста курса доллара к рублю.
• Во-вторых. Новая серия санкций против Российских компаний со стороны США.
• В-третьих. Сохраняющееся состояние недоумения от внезапного распада дружного “тандема”, выбора нового правительства из неизвестных широкой публике людей, настойчивого и скоропостижного изменения конституции. Возникает вопрос: Почему так резко? Может, есть что-то, о чем нам недоговаривают?
• В-четвертых. Первые шаги того самого вновь выбранного правительства: Захват контроля над Сбербанком; Идея повысить налоговую нагрузку на сырьевые отрасли; Разговоры о социальных дотационных программах.
• В-пятых. Обострение, на уровня возможного военного столкновения отношений с нашим союзником – Турий, на Сирийской территории. Турция намерена вернуть себе принадлежащие ей ранее до развала Османской империи территории Сирии. А Россия активно этому противостоит.
• Очевидной реакцией на все это является выжидательная тактика.

Рекомендации

• Дейтрейдерам / спекулянтам: От продаж по фьючерсу на индекс РТС.
• Позиционно: Без позиций.
• С долгосрочными инвестиционными целями покупка
Облигации: ОФЗ выпусков 46020, 46022, 26225, 26224, 26223, 26212.
Акции: Полиметалл, Северсталь, ММК, НЛМК, РусАл, ТМК, Акрон, ФосАгро, ОАК, ВСМПО Ависма, Протэк, Московская биржа, Яндекс, Лензолото, АФК Система, ВТБ, Аэрофлот, Сургутнефтегаз преф, НОВАТЭК.

Индексы РТС и ММВБ.
Индекс Dow Jones.

Технический анализ подготовлен в системе XTick Professional.


Комментариев: 133
на “Рынок не растет, и тому есть причины”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Cub, 21.02.2020 в 10:47.

    А в-шестых ожидаемое преддивидентное стряхивание лонга.Интересно какая причина окажется решающей?)

  2. dian, 21.02.2020 в 11:00.

    В-четвертых. Разговоры о социальных дотационных программах.
    :-)))

    Cub

    “…практически ни разу прогнозы правительства толком не оправдались. Во всяком случае, предугадать падение экономики и курса рубля в 2008 и 2014-2015 годах не удалось. То есть, люди не могут компетентно спрогнозировать даже свой федеральный бюджет на глубину до 3 лет. Это уже чистое фэнтези. Однако, это не мешает им отважно лезть в сложные зарубежные проекты в мутные страны со сроком окупаемости в 15-20 лет! И это лишь плановый срок окупаемости, какой будет реально – … знает. Возможно, вообще никакого.
    Размеры вливаний в эти проекты на ближайшие 10 лет циклопические – от 100 до 150 миллиардов долларов (смотря, как считать). На минуточку, краса и гордость – Фонд национального благосостояния – всего 120-130 миллиардов долларов! А его задача, как говорил глава Минфина Антон Силуанов – дать РесФеду выжить при ценах на нефть ниже 40 долларов хотя бы пару-тройку лет. И вот сравнимый с этим стратегическим резервом объем бабла запихивают в Турцию, Бангладеш, Белоруссию, Египет и прочие страны.
    Проект АЭС “Аккуя” в Турции оценивается не менее чем в 20 миллиардов долларов, а уже инвестировано порядка 3 миллиардов долларов. Окупаемость – 15-20 лет, то есть к 2045 году (при удачном стечении обстоятельств). Белорусская АЭС – более 10 миллиардов долларов (окупаемости нет). В Индии достраивается АЭС “Куданкулам” (2 энергоблока уже запущены там), общая стоимость проекта до 2025 года – порядка 12-15 миллиардов долларов. Воде бы как окупится лет за 15 (ну, Индия и Китай в программе “Росатома” выглядят относительно надежными, отметим). В Бангладеш РесФед, где пенсия для стариков в 2 раза ниже, чем в бедной Польше, щедро потратит около 12,65 миллиардов долларов на строительство АЭС “Руппур”. Кредит уже выдан (https://1prime.ru/INDUSTRY/20151225/822696732.html), срок окупаемости этой АЭС – порядка 15-18 лет. То есть, около 2040 года (неплохой такой бизнес, да?). Иран, вторая очередь АЭС “Бушер” – 10 миллиардов долларов. Окупаемость – где-то в конце 30-х годов. АЭС “Ханхикиви” в Финляндии – около 7 миллиардов евро расходы РФ. Окупаемость – 12-15 лет (проект уже сдвинули с 2024 на 2028 годы, вбухано туда до 2 миллиардов евро). На АЭС “Пакш” в Венгрии РФ строит 2 новых энергоблока по сути также за свой счет (общая стоимость в 12,5 миллиардов евро, из которых 10 миллиардов выданы РФ Венгрии под льготный процент на 30 лет!). АЭС “Эд-Дабаа” в Египте из 4 энергоблоков – 25 миллиардов долларов, из которых уже вбухано до 1 миллиарда. Строительство также будет идти за счет РФ, окупаемость проекта – где-то 15-20 лет, то есть к 2045 году в САМОМ лучшем случае. Гениальный бизнес – у бедной страны забирают огромные деньги, вбухивают их в зарубежные помойки, чтобы “обещали вернуть” к 2045 году. Ну-ну”.

    Скажешь свой вью?

  3. Strory, 21.02.2020 в 11:08.

    dian, Cub, вы лонги прикрыли? Я вижу, что кроме отдельных эмитентов, в моем случае, Яндекс и Лента, перспективы все мрачнее. Рост доллара против рубля, снижение нефти – все это не столь серьезно. А вот почти десятилетний перехай золота и его безоткатный рост последние несколько дней с намеком на начало экспоненты – намек на что-то нехорошее в ближайшие дни. Возможно, боятся крупной войны в треугольнике Сирия-Турция-РФ. Кажется, дядя Эрд близок к тому, что бы всех переиграть, даже нашего )

  4. Rob, 21.02.2020 в 11:08.

    Можно ли ознакомиться с аргументами, позволяющими назвать Турцию, члена НАТО, на секундочку, союзником России?

  5. Rob, 21.02.2020 в 11:10.

    Strory
    Лично у меня есть сомнения по Яндексу. Я его сдал несколькими траншами в районе 3060. Перезаходить пока не вижу смысла. Уже дорого, апсайд какой-то значительный не видится от текущих.

  6. Strory, 21.02.2020 в 11:11.

    А может просто приближается время снятия покрова с последствий влияния вируса, чреда каминг-аутов и последующих снижений прогнозов, даже банкротств. А это, если и не черный лебедь, все равно хорошо пустит кровь.
    То, что дядя Дональд все больше молчит последний месяц, рассуждает лишь о фильмах всяких и т.д., видимо, можно расценивать как “добро” на хороший корректоз.

    PS: Забавляет история с Газпромом. Похоже, любые приближения к уровням 220-225 теперь будут сопровождаться вбросами обнадеживающих новостей и почти обещаний от правления и близких влиятелей на судьбу Газпрома )

  7. Rob, 21.02.2020 в 11:13.

    Крупной войны в треугольнике Сирия-Турция-Россия опасаться не следует. Россия абсолютно зависима от Турции в снабжении своей сирийской группировки. Линии снабжения и в спокойном режиме были недостаточны для обеспечения, а уж в режиме активных боевых действий – не на что рассчитывать вообще.

  8. dian, 21.02.2020 в 11:13.

    ничего страшного
    скажем женам пилотов, что так было надо, закупим еще больше помидоров, отправим туда еще больше туристов потом и построим еще пару АЭС

    Турция 2 рынок для ГП если что..

    лонги стоят в б/у давно
    шорт набран
    ждемс

  9. Rob, 21.02.2020 в 11:23.

    dian, 21.02.2020 в 11:13.
    Турция 2 рынок для ГП если что..
    —–
    Турция в прошлом году снизила закупки у ГП на треть. В этом, видимо, динамика продолжится. Потому что Турция стала региональным газовым хабом, где пересекаются линии из России, Азербайджана и далее – закаспийского региона, а в перспективе ещё Иран и Катар возможны. Плюс терминалы СПГ. Плюс газ на шельфе турецкой оккупационной зоны Кипра. Короче, турки имеют возможность снизить закупку газа у ГП если не до 0, то до крайне малых значений. Уже в прошлом году объёмов Голубого потока в принципе было достаточно для подачи 100% газа в Турцию. А наши умники закопали миллиарды ещё и в Турецкий поток. Теперь 2 потока конкурируют между собой за газ, недостаточный для заполнения каждого одного из них. Геостратеги галактических масштабов, что с них взять!

  10. dian, 21.02.2020 в 11:38.

    Роб
    по мне ситуация в Сирии долгоиграющий договорняк, сугубо для манипулирования рынком.
    как короновирус сейчас.

    Такой змеиный клубок, тыкая в который можно манипулировать ценой на нефть
    Главное не перейти черту

    тогда да
    По рынку же… проще искать идеи
    Если пойдет падеж слабые должны падать
    смотрим за ними, у них есть черта за которой обвал

    Но в целом это не имеет никакого отношения к отношению к массам

    Там все описано выше

  11. dian, 21.02.2020 в 11:40.

    заметь
    Cub все молчит :-)

  12. Strory, 21.02.2020 в 11:50.

    По Ленте, например, все решится во вторник. Вроде как так…
    Если уж и Лента уйдет за 186, значит пора бежать в облиги или серебро, посидеть посмотреть до мая.

  13. Cub, 21.02.2020 в 12:16.

    Да тут я,тут.

  14. Cub, 21.02.2020 в 12:21.

    dian,за 15 лет янки вложили в Ближний Восток (на войну) 6 триллионов баксов.В результате для нас этим они подняли цену на нефть,а для себя создали игил.Может еще чего достигли?Так ты напомни.Ничего не скажешь,рентабельное вложение.)))Причем их хваленый игил,наш очень ограниченный контингент в качестве учений на реальных столкновениях,практически полностью обнулил.И это при постоянно сокращающемся военном бюджете.Вот это рентабельность!!!

  15. Strory, 21.02.2020 в 12:21.

    По яндексу идет борьба за определение – идти закрывать гэп на по отчетности или идти с рынком вниз на поддержку (в начале).

  16. dian, 21.02.2020 в 12:32.

    Cub
    Нефть ближнего востока суть договора с саудами Бжезинского об обеспечении бакса.
    Поэтому неважно кто и сколько вложил в поддержание СВОЕЙ СТАБИЛЬНОСТИ хотя сумма 6 трлн вряд ли имеет источник

    тут важно другое

    разговоры о заботе о СОБСТВЕННОМ НАРОДЕ
    как они относятся к той инфе что я написал выше?

    она лжива?

    она идет во благо Росатома сорри народонаселения?
    она не напоминает закопку средств ГП в постройку потоков без видимого финального результата
    и стало быть эк.эффекта?

    Она не соотносится с выводом капитала?

    Ты про это как то молчишь

    И все болеешь про порьбу с Игил

    Мне лично интересно как будут жить в малых городках с 1000 летней историей те, кто сейчас Пока еще в них живет

    без газа, без дорог

  17. Cub, 21.02.2020 в 12:43.

    Я тебе привел пример как типа умнейшие и одаренные профукивают бабло.Так что ты хочешь от наших недоумков?)))

  18. Cub, 21.02.2020 в 12:52.

    Ну и напомню.У янок станок и его хватает и на войну и на коррупцию (о которой нашим жульманам только мечтать) и на пособия и льготы плебсу,чтобы не учудил революцию.У нас же деньги только заработанные.Поэтому на все хватает с трудом.Ну и кроме того этита во всех странах начиная с Древней Греции не для того рвалась до власти,чтобы плебсу сделать шикарную жизнь (все равно не получится).А чтобы самим шикарно жить и создать плебсу сносные условия.

  19. dian, 21.02.2020 в 13:02.

    Ну наконец то

    пошла Правда

    а то все станок

    стало быть не СТАНОК ВИНОВАТ в решениях тех, кто ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ?

    ведь если бы мы хотели быть не КАК ОНИ
    мы бы ДЕЛАЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ

    не для СЕБЯ
    а для большинства

    А ИНАЧЕ

    ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ НИХ

    пусть и без станка

    без станка мы хуже
    вариантов меньше и поэтому наши методы ближе к африке

  20. Rob, 21.02.2020 в 13:18.

    Плебсу никто и никогда не создаст сносные условия. Потому что он плебс. Сносные условия (а уж тем более, приличные условия жизни и достойный её уровень) можно только взять самим. Для этого нужно из плебса эволюционировать до граждан. Проблема в том, что такая социальная эволюция не гарантирована природой.

  21. dian, 21.02.2020 в 13:20.

    это да

    нам же Cub что поет

    мы посвятили свою жизнь ВАМ

    Мы думаем о вас

  22. Rob, 21.02.2020 в 13:20.

    Какой на хрен станок? Посчитать по цене сырья, сколько за 20 лет Россия экспортировала нефти, газа, чёрных и цветных металлов, леса и так далее. Цифра получается двузначная в триллионах долларов. Мало для обеспечения достойного уровня жизни для всего лишь 140 миллионов людей?

    А где ж эти деньги-то, Cub? Не ты взял? :))))))

  23. dian, 21.02.2020 в 13:22.

    И во всем виноваты враги у которых есть станок.

    Вот тут и есть игла Кащея

    Хотел быть другим?
    Говоришь что другой?

    отлично

    Делай

    а по факту
    мы видим все то же

  24. Cub, 21.02.2020 в 13:22.

    Так если такая петрушка длится 5000 лет (а конечно больше,просто письменности не было,нет свидетельств),значит это в природе ЧЕЛОВЕКА.И какой смысл ныть и этим нытьем отравлять себе жизнь?Один чувак с ветряными мельницами сражался.Не победил.)

  25. dian, 21.02.2020 в 13:28.

    мир несправедлив, и мы ссым вам в глаза?

    а слабо так сказать
    на Первом?

  26. Cub, 21.02.2020 в 13:29.

    Когда Трамп шел в презики,он обьявил что общий долг его страны 96 триллионов.То есть каждый янка должен 300000 баксов.Если бы каждая наша семья (из 4 человек) получила прибавку к зарплате в 1 лям баксов,то и мы бы жили чудесно.А Rob все спрашивает про какой то ненужный станок.)))

  27. Rob, 21.02.2020 в 13:30.

    Cub, 21.02.2020 в 13:22.
    Так если такая петрушка длится 5000 лет (а конечно больше,просто письменности не было,нет свидетельств),значит это в природе ЧЕЛОВЕКА.
    —–
    Расскажи-ка эту мульку гражданам Швеции, Норвегии, Швейцарии, Германии, Австралии… можно ещё перечислять, но начни с этих.

    P.S. Я настаиваю всё же! Cub, куда ты дел десятко-триллионную выручку от продажи природных ресурсов России за 20 лет? Сознавайся!

  28. dian, 21.02.2020 в 13:35.

    это все здорово

    но почему наша
    не саудская?
    не в анголе?

    может бог с ним с Трампом
    ты вот это объясни

    ак, рассматривается подписание с «Норникелем» соглашения о защите и поощрении капитальных вложений (СЗПК, законопроект о правилах его заключения прошел первое чтение в Госдуме в декабре). Кроме того, правительство обдумывает софинансирование строительства объектов портовой структуры и приобретения судов арктического класса для «Норникеля», а также программы реновации жилого фонда Норильска. Также правительство рассматривает увеличение вычета из налога на прибыль для финансирования геологоразведки (сейчас повышающий коэффициент к вычету — 1,5, «Норникель» просит увеличить его до 3,5)”
    kommersant.ru/…/…

    Рядом график капитализации ГМКН откроваем и видим, что стоимость акций непрерывно росла с 08 года с 1500 до 22000 ныне + ежегодные дивиденды владельцам

    Т.е Государство продало за копейки в некие частные руки Алмаз руки причем интересные смотри состав совдира, и сейчас готово помогать ему

    а остальным пенсионная и не только (см. нынешний день) реформа

  29. Cub, 21.02.2020 в 13:39.

    Rob,предлагает сносные условия взять самим.Но умалчивает,что после того как простолюдин Сулла в Древнем Риме пришел к власти и учинил гражданскую войну (чтобы опустить своего благодетеля),а попутно разрушил Рим,элита поняла,что хуже гражданской войны нет ничего.И с тех пор запад никогда не привлекал плебс к дворцовым разборкам.И зная разрушительную силу настоящих революций (Французская не в счет,это обычный дворцовый переворот ,без смены собственников),они нам прислали из Германии Ленина,а из штатов Троцкого.Дуплет надежнее одиночного выстрела.)

  30. dian, 21.02.2020 в 13:43.

    т.е большинству сносные условия
    которые надо взять (вырвать у кого?) самим

    классное предложение

  31. Cub, 21.02.2020 в 13:47.

    Dian,ты что не в курсе про залоговые аукционы ,которые провел Ельцин?Этот святой для Robа человек.А почему на западных каналах не говорят,что нет народа американского или французского,а есть элита и плебс?А по той же причине,чтобы не спровоцировать революцию.А вот нам они это рекомендуют.)))Да и вообще не сбивайся на частности.Когда поймешь как устроен мир,тебе все будет ясно и про частности и куда и когда все выльется.

  32. Cub, 21.02.2020 в 13:53.

    Rob,ты обратился не по адресу.Откуда мне знать на какие офшоры гнали бабло ходорковские,абрамовичи.березовские,потанины,смоленские,фридманы,дерипаски и другие друганы ельцина.

  33. dian, 21.02.2020 в 13:58.

    Дружище

    Ты осмотри на все компании которые были приватизированы при Ельцине

    Кто кроме Ходора потерял

    ЛУК
    НОРКА
    РУСАЛ

    20 лет прошло

    мы все заботимся о народе

    щас Валя сбрил усы вошел в совдир и МТС поперла круче норки

    мы спрашиваем один вопрос

    чем лучше то что было тогда от того что имеем сейчас?

    продолжение

    плебс никому не интересен
    и ты это раз за разом признаешь

    вывод

    люди в этих городках жили 1000 лет

    невзирая на Рюриковичей
    на Романовых

    но вот нынешних они ВРЯД ЛИ ПЕРЕЖИВУТ

    и виноват в этом ни Трамп,
    ни Ельцин
    ни 90-е

    это все есть Следствие
    одна и таже дорога

    начатая в 91 с развалом СССР
    и продолжающаяся сейчас

    и читая тебя я Реально читаю мнение ТОЙ стороны

  34. Cub, 21.02.2020 в 14:03.

    А зачем мне этим шведам и немцам рассказывать за счет чего они неплохо живут?Они это сами прекрасно знают, глядя на цифру долга своей страны.От штатовского он только отличается пропорцией,которая в прямой зависимости от количества жителей этих стран.Это для наших людей почему то держат в секрете эту прописную истину.

  35. Cub, 21.02.2020 в 14:08.

    Дойдет и до принесенного ветром.И до концессий вместо собственности на недра.Не все сразу.Но почему ельцин ни в чем не виноват?Тебе лет 30 ?Что ты не знаешь и не помнишь его заслуг?Если интересно расскажу.

  36. dian, 21.02.2020 в 14:09.

    И тут Cuba переклинило

    они смотрят куда бы им вложить на 25 лет 100 ярдов баксов, чтоб потом списать их как это реально сделал кто то

    они смотрят на уровень жизни в РФ и говорят

    “хочу, хочу, скорей бы”

    они ощущают себя плебсом
    и все думают что бы им еще реформировать
    чтоб улучшить уровень жизни НЕ ПЛЕБСА

  37. dian, 21.02.2020 в 14:16.

    Это был Сарказм для Roba

    про шведов и немцев жаждущих пожить так, как про жисть Cub описывает

  38. dian, 21.02.2020 в 14:18.

    Я тебе напомню, дружище

    РФ списала долги Монголии

    что сделал не плебс тамошний

    Списал кредиты пенсам на эту сумму

    Давай попробуем повторить?

  39. Cub, 21.02.2020 в 14:29.

    Ты прямо можешь сказать?Ты хочешь революцию,чтобы устроить справедливый и честный мир?История ничему не учит?В октябре 1917 года народ осуществил свою мечту о справедливом мире без царей.В 1991 году тоже самое,но без тирании кпсс.В 2014 году на Украине тоже самое без диктатуры коррупционеров.Ну как?Неплохо получилось?Запад говорит что неплохо и рекомендует не останавливаться на достигнутом.)

  40. dian, 21.02.2020 в 14:32.

    Я хотел бы чтобы наша ЭЛИТА попробовала хоть Думать не только о себе

    без всех этих бла бла бла про царей, и т.д
    и это простой путь
    и вариантов полно, чай страна то не бедная мягко говоря

    а то в итоге все плохо заканчивается

  41. dian, 21.02.2020 в 14:32.

    хоть раз

  42. Cub, 21.02.2020 в 14:44.

    Ты в своих хотелках учитываешь,что при ельцине экономика сложилась в более чем два раза?И вот из этого дерьма тебе в одночасье хочется увидеть конфетку?В одночасье можно только через революцию.А про нее смотри выше.Жизнь показала,что развитие должно быть только ЭВОЛЮЦИОННЫМ.Можно быть конечно недовольным медлительностью процесса.Но а кто гарантирует,что более прыткий вариант стал бы в итоге лучше?Там были бы другие вводные и другие подводные камни.

  43. dian, 21.02.2020 в 14:52.

    Я тебе повторю

    в моей юности в учебниках все сранивалось с 13 годом

    как выросло производство чугуна Не При Царе и т.д
    любимое было занятие
    вся мощь пропаганды строилась на этом годе

    но

    это никак потом не помешало 91

    так вот

    с времен Ельцина прошло 20 лет
    он уже давно умер если ты забыл

    а вот принципы реализованные в его время Правят миром

    и ты абсолютно правильно их сам описал

    Элита это не плебс

    это не я сказал

    я тебе показал на примерах не раз и не два

    где элита заботится о ком угодно

    и ты подтвердил, что Это НОРМА так и должно быть

    я не спорю

    так может быть

    долго

    очень долго

    очень очень долго

    а потом …

    и это не я виноват

    это Выбор

  44. Rob, 21.02.2020 в 15:04.

    Cub, 21.02.2020 в 13:53.
    Откуда мне знать на какие офшоры гнали бабло ходорковские,абрамовичи.березовские,потанины,смоленские,фридманы,дерипаски и другие друганы ельцина.
    —–
    Ты путаешь! За последние 20 лет никого из них не осталось. Ходорковский сидел, Абрамович и Фридман всё продали. Березовского выкинули. Сырьём уже давно торгует другой круг людей. Из 20 последних лет, лет 16 так точно!

    Так куда делись десятки триллионов долларов, скажи, пожалуйста? Ведь если б эти деньги, да в страну, да на развитие экономики – да никакой печатный станок тебе бы в слюнявых снах не виделся. Просто незачем было бы.

    Не доходит? :)

  45. Cub, 21.02.2020 в 15:05.

    На западе после Суллы так продолжается более 2000 лет и ПОТОМ не наступает.А все потому,что для элиты самой главной истиной является не привлечение плебса к своим разборкам.А елицина да нет 20 лет.Но оставленное им г…ще, мы разорбали только в 2018 году.И вот пришло новое правительство для старта в новое измерение.

  46. Rob, 21.02.2020 в 15:08.

    Cub, 21.02.2020 в 14:44.
    Ты в своих хотелках учитываешь,что при ельцине экономика сложилась в более чем два раза?И вот из этого дерьма тебе в одночасье хочется увидеть конфетку?
    —–
    Китаю, Корее, массе других стран прошедшего со времён Ельцина времени хватило, чтобы не просто поднять экономику, а чтобы перескочить совершенно в другой технологический уклад. Нам чего не хватило? Опять госдолга?

    Так если всё дело в госдолге, давайте тоже занимать! Нужно равняться на богатых и успешных. Чего ж не занимаем?

  47. dian, 21.02.2020 в 15:15.

    Новое правительство пришло в 18 году?

    это КТО???
    это ты про тех кого назначил тот кто 20 лет уже как после смерти Ельцина?
    При ком …

    они стало быть другие?
    ну ну

  48. Cub, 21.02.2020 в 15:21.

    А почему западу этот станок к чему?И где ты насчитал десятки триллионов?Я уж не спрашиваю,почему тебя не интересует сколько своровано за 10 ельцинских лет.Или эти деньги бы не пригодились стране?)))Так вот экспорт нефти составляет 1.5 ярда бочек.Умножь на среднюю цену с 2000 года 60 баксов.Получается 90 ярдов баксов.Где то столько же газ.Даже валовой продукт получается меньше 4 триллионов за 20 лет.Теперь отними себестоимость.Потом прибыль лукойлов.При этом бюджет страны 250 ярдов.Это 5 триллионов баксов за 20 лет.И это все ЗАРАБОТАННОЕ,а янки на ХАЛЯВУ поучили 96 триллионов.

  49. Cub, 21.02.2020 в 15:23.

    dian,тебе уже по существу вижу не к чему придраться.Достал микроскоп?

  50. dian, 21.02.2020 в 15:36.

    дак достал уже давно

    написал же

    тесть живет с тещей в городке с 800 летней историей
    дороги нет
    грунтовка
    газа нет
    и не предвидится
    было 3 завода
    порт иносуда заходили
    аэропорт

    все смыто

    как не бывало

    молодежи нет
    бежит, ибо работы ноль
    живут одни пенсы они же бюджетники
    + сам знаешь кто

    у жены бабушка 96 лет родилась в свое время рядом в селе
    было 1000 домов
    почти 10 тыс жителей
    сейчас поле
    дороги заросшие
    света нет
    приезжают летом внуки
    человек 10

    через поколение в этом городе будет также

    20 лет прошло
    бочка по сколько там?
    сирия наш?

    станок все там же и что?
    как это изменило жизнь тамошнего плебса

    напомню 800 лет люди Жили
    а сейчас все

  51. Cub, 21.02.2020 в 15:46.

    То что нет 3 заводов и портов,это к ельцину.С тех пор структура поменялась и заводы в других местах.И когда родилась твоя бабушка в деревнях жило 90% населения.Теперь столько живет в городах.

  52. Rob, 21.02.2020 в 15:47.

    Cub, всё правильно ты говоришь! Ведь если бы тебя не обокрало нынешнее ворьё, тебя бы обокрали солдаты NATO!
    :)))))))))))))))))))

    За сим, желаю здравствовать!

  53. Cub, 21.02.2020 в 15:49.

    Вижу ты просто относишься к той категории людей,которые не довольны всегда.Выхватывая из окружающего все плохое и ловко обходя все хорошее.)И не осознавая это, отравляют себе таким нытьем СВОЮ жизнь.Ладно бы чужую,так нет,СВОЮ.)

  54. dian, 21.02.2020 в 15:59.

    Понимаешь, дружище

    Жить просто когда понятие Родина отсутствует
    А Родина она проста
    Это и есть леса и порт и земля и люди

    Можно жить думая
    Что ты типа Элита
    Или приближен к ней
    Или ты думаешь, что ты ее часть

    Жаль, что она не в курсе

    Тогда все просто
    Во всем виноваты Они
    Мы двигаем Землю с оси
    вы не понимаете
    доллар и станок
    враги вокруг
    мы спасаем мир

    я вырос в городке построенном на костях
    там даже дети играясь во дворе
    долго выкапывали черепа тех, кто его строил
    такая была ГОСЗАДАЧА
    и она была выполнена
    невзирая ни на что

    и как сказали недавно в эфире по первому
    не было бы проектов Берии, Гагарин не полетел бы в космос,
    только благодаря им

    шведы не знают
    а амеры летали как то без них

    ах да станок жеж

  55. Rob, 21.02.2020 в 16:08.

    Cub, 21.02.2020 в 15:49.
    Вижу ты просто относишься
    —–
    Не видишь. Не обманывай себя.

  56. Cub, 21.02.2020 в 16:27.

    Rob,это было не тебе.У тебя явно другая мотивация.

  57. Cub, 21.02.2020 в 16:32.

    dian,прежде чем янки вслед за нами полетели в космос,у них в 30-е годы был голодомор.Унесший 6-8 млн жизней.Вот такой он космос.)))

  58. dian, 21.02.2020 в 16:39.

    у шведов?

    я тебе еще раз повторю вопрос

    Зачем говоря про то, что у них есть недостатки, (скажем мягко так), яростно воплощать их в жизнь, очевидно деля общество на элиту и плебс.
    Уже сейчас все отсылки к Ельцину смешны

    Это работает какое то время
    Но в какой то момент времени все равно кто то скажет, что:
    “Король то голый”

  59. Cub, 21.02.2020 в 16:56.

    А я тебе в 10 раз повторяю,что во всех странах было ,есть и всегда будет элита и плебс.Могут быть разные вариации,но суть всегда неизменна.При этом успокойся,я себя элитой не считаю,так как не долларовый миллионер и не чиновник.И плебс интуитивно понимает,что с этим ничего не сделаешь и не парится.А просто живет, успокаивая себя,что у гроба карманов нет.Но не дай бог,если в какой то момент власть окажется слабой.Тогда страну может спасти только чудо.А не плебс.

  60. Rob, 21.02.2020 в 17:27.

    А плебсу в такой логике незачем спасать страну. Какая разница, кто его будет эксплуатировать до смерти и без пенсии?
    Ты сейчас описываешь устройство Европы в Средние века. Так и было: то один барон грабил, то другой. А в сущности для крестьян и мелких ремесленников они все были одинаковы.

    Только средние века закончились уже 6 с лишним веков назад. Немного другие цели нынче в моде.

  61. Combrig, 21.02.2020 в 17:39.

    Rob,
    Я удивляюсь людям, которые занимаются биржевой торговлей и при легко бросаются числами, выражающими количество денег ))
    Ну о каких исчезнувших десятках триллионов долларов идёт речь?!
    Простой подсчет цен на баррель нефти по годам и добычи погодам показывает, что приблизительно было продано нефти с 1991 года на 790 млрд долларов. Даже 1 трлн не набрался! И это ещё посчитано по мировым ценам и по цене брента. А если считать для нашей нефти и учесть то, что на внутренний рынок и в Белоруссию идёт по меньшей цене, то будет ещё меньше. Тщательнее надо, тщательнее

  62. Cub, 21.02.2020 в 17:44.

    Ничего не поменялось не только за 600 лет.За 5000 ничего во взаимоотношениях не поменялось.То что сейчас есть айфоны и плебсу дозволено выбирать между пальцами одной руки,это коренные перемены ,которые меняют мироустройство?Не, ну может одноклеточные так и считают.Можно таким макаром себя к элите причислить.)))

  63. Cub, 21.02.2020 в 17:47.

    А плебсу становится по настоящему плохо,только когда он вынужден кормить не только своего барина,но и того кто его страну завоевал.

  64. Strory, 21.02.2020 в 17:53.

    Дмитрий, у вас есть понимание, с чего Яндекс так на 2% сдернуло? Какая-то новость страновая или просто по хайтеку вышла?

  65. Rob, 21.02.2020 в 18:18.

    Combrig, 21.02.2020 в 17:39.
    Я удивляюсь людям, которые занимаются биржевой торговлей и при легко бросаются числами, выражающими количество денег ))
    Ну о каких исчезнувших десятках триллионов долларов идёт речь?!
    —–
    20 лет экспорта нефти, газа, стали, цветмета разного плюс поправка на всякую мелочь типа леса, химии. Я сам не верил, но это гигантские суммы денег. И даже если, чёрт с ним, вдвое они завышены, то я и 5% от этих денег не вижу за окном. Вот в чём закавыка.

  66. Дмитрий Сухов, 21.02.2020 в 18:19.

    По Яндексу не видел сильных новостей сегодня.
    Кто-то продал по рынку наверное. Бумага волатильная же

  67. Rob, 21.02.2020 в 18:27.

    Да некуда дальше Яндексу расти пока. Все хотели 3000, он перепрыгнул аж на 5%. Теперь пока стоп. До прояснения бизнес-модели, до следующего квартального отчёта. Или до очередной государственной инициативы, после которой его сбросят опять ниже 2000. Вот это был бы самый лучший сценарий! :)

  68. Strory, 21.02.2020 в 21:40.

    Да что-то по Яндексу все же новость должна быть, на насдаке он почти на 4% снижается и объемы выросли

  69. onegin, 21.02.2020 в 22:05.

    яндекс плавный рост покажет

  70. And_J, 22.02.2020 в 10:42.

    Дмитрий Сухов,
    Силуанов сообщил о том, как было продано ОФЗ одному покупателю https://www.rbc.ru/finances/20/02/2020/5e4e8e049a794752d7d12457

  71. Rob, 23.02.2020 в 10:05.

    Похоже, что вирус набирает обороты уже в глобальном масштабе!
    – резкая вспышка в Южной Корее. Количество диагнозов удваивается ежедневно, начиная с 19.02
    – резкая вспышка в Италии. Введёны крутые карантинные меры в 10 городках на севере страны
    – вспышка в Иране. Учитывая уровень жизни и медицины в стране, а также уровень официального вранья, там всё может принять катастрофические размеры

  72. onegin, 23.02.2020 в 10:50.

    только из Милана прилетел… там как обычно бардак. но китайцев стало очень мало по сравнению с тем как было раньше.

  73. Rob, 23.02.2020 в 11:01.

    Поздняк. Там уже свои распространяют, только в путь! Самая поражённая страна среди всего неазиатского мира. Проблема ещё и в том, что инкубационный период, как пишут, может достигать 3 недель. То есть человек уже с вирусом, уже его дарит всем окружающим, а сам еще дней 15 чувствует себя полностью здоровым.

  74. onegin, 23.02.2020 в 11:12.

    Rob, в Италии проверят градусником прилетающих, а в Россию когда прилетаешь – вообще ничего не смотрят .

  75. Rob, 23.02.2020 в 14:36.

    onegin
    Это всё для успокоения больше, чем для результата. Повторно пишу: инкубационный период может составлять 2-3 недели. 2-3 недели человек уже заражает окружающих, а градусник всё это время показывает 36.6

  76. Rob, 23.02.2020 в 14:41.

    Есть ощущение, что для диктатора-лайт, товарища Си наступил момент истины. Если оперативно справится с эпидемией, может навесить на себя лавровый венок спасителя. А если не сумеет, то, несмотря на внесённые в конституцию изменения, тамошнее политбюро в 2021 году вполне может проголосовать против его переизбрания на 3-й срок.

  77. onegin, 23.02.2020 в 15:41.

    Похоже, что вторая волна паники пойдёт на рынок

  78. Apophys, 23.02.2020 в 18:43.

    А были сомнения? Мировая рецессия на подходе. Сложатся рынки, берегите деньги. Обычный цикл по ем. 2-3 года на нашем рынке инвесторофф будут раздевать. Минимум.
    Цикл может затянуться, если янки устроят магедон после 14 лет роста, что вполне вероятно.

  79. onegin, 23.02.2020 в 18:47.

    Apophys, сомнений никаких!! после выборов

  80. Cub, 23.02.2020 в 20:01.

    За паникой на мамбе приходите ближе к мартовской эксприрации.И уж конечно не в феврале.Корона и вирус тут не при чем.

  81. Apophys, 24.02.2020 в 04:06.

    Паника светит уже во вторник…, т.е. завтра.

  82. dian, 24.02.2020 в 09:18.

    Ориентиры паники все те же, гп бьёт 223, лук уезжает ниже ма 50 дневки ..

    Не думаю, что вот прям завтра так будет

  83. Cub, 24.02.2020 в 09:49.

    -1,это уже паника?Вот времена!Раньше паника начиналась от -5%.

  84. Cub, 24.02.2020 в 09:50.

    -1%,это уже паника?И давно так?

  85. dian, 24.02.2020 в 10:23.

    Ну вот 223 и 232 сколько там % ?
    Вот за этим порогом она нынче и начинается

  86. dian, 24.02.2020 в 10:25.

    Да март не за горами…
    А ведь кто то обещал
    Не охота ещё 3 года мучаться

  87. Cub, 24.02.2020 в 10:30.

    А что у тебя за мучения?

  88. Apophys, 24.02.2020 в 10:56.

    -5% и светит завтра, золото давно видел +2%? Паника прёт, сейчас Лондон опен, смотрим за нашими дивными бумажками…. пора всем повторить движку новатэка за месяц, для начала.

  89. Cub, 24.02.2020 в 10:56.

    А не специально ли Китай закрыл свои ухани и остановил производство?Чтобы поставить на место экономики,специализирующиеся на надувании пузырей.

  90. Cub, 24.02.2020 в 11:10.

    Это просто в понедельник решили тетеву оттянуть,а потом до конца недели рост.Так что во вторник утром шорт крою.В рублях то лукойлы упали всего чуть больше 1%.

  91. Strory, 24.02.2020 в 11:16.

    Газпром -4% почти в моменте, в Лондоне. Завтра буду закрываться по рискам. Бывает )

  92. Cub, 24.02.2020 в 11:24.

    Это в баксах.В рублях менее 2%.

  93. Apophys, 24.02.2020 в 12:06.

    Cub… ну где-2%?
    -5% почти адр, +1.5% бакс.. -3.5% по гп спот
    Льют все ровненько так… но Сургут отжег на -9% в моменте. Первые отскоки залиты. Все весьма гуд.

  94. Apophys, 24.02.2020 в 12:07.

    Лук -5%…

  95. Apophys, 24.02.2020 в 12:10.

    Паника по адр пошла, норм…

  96. Apophys, 24.02.2020 в 12:11.

    Дивы они собрались взять , лить не будут, ну-ну…

  97. Cub, 24.02.2020 в 12:33.

    К дивам все вернут к хаям.Сейчас может быть только высадка лонга.Правда ожидал атаку на лонг в марте.Но может так и будет.Посмотрим на сиплого.Он не может себе позволить роскошь на нормальную коррекцию,значит очень вероятен выкуп.Если не сегодня ,то до конца недели.

  98. Apophys, 24.02.2020 в 13:08.

    К хаям вернут? Ну ну… покупалка не сломается? Все только начинается. Впереди медвежий рынок на пару лет

  99. dian, 24.02.2020 в 16:12.

    Падение 3226,89-3049,33 пунктов прошло в виде пятиволновки, а значит рынок либо рисует большой зигзаг АВС, где А и С — пятиволновки. Либо мы в начале снижения, где только прошла первая заходная волна 1. Характеристики волн А и 1 схожи.

    Снижение длилось 15-16 дней в зависимости учитывать или нет поставление экстремумов, а текущая коррекция к ней пока составляет 9 дней. Коррекционные волны как правило более растянутые во времени чем импульсные, в виду чего я считаю, что для следующей волны время еще не пришло.

    Посмотрите на график нефти марки Brent и лучше в формате неделей. Отскок прошлой недели до уровня 60$ за баррель четко совпал с тестом пробитого ранее уровня поддержки тренда на повышение от января 2016г и составил 38,2% к падению 71,75-53,11$ за баррель. То есть мы протестировали пройденный рубеж на предмет сопротивления и ровно от него снова рухнули вниз.

  100. dian, 24.02.2020 в 16:18.

    Раньше была отличным аналитиком
    Пока не продалась конторкам

  101. Cub, 24.02.2020 в 17:22.

    Кто это,отличный аналитик?Ты давай без загадок и так голову сломаешь с этими паниками.)

  102. Strory, 24.02.2020 в 17:26.

    Dian, как я понял :)

  103. Cub, 24.02.2020 в 17:43.

    Если янки сегодня не отобьются,а мы откроемся -5% по фишкам,значит на завтра и назначен вынос лонга.К обеду все будет закончено.)))

  104. Apophys, 24.02.2020 в 17:55.

    Планки завтра зреют.
    Ри, мазута у нас… си хз, возможно.
    Гмк худшая из адр, сейчас -7% и это лучшая наша дивфишка. Вы все еше не догоняете, что началось ?

  105. Apophys, 24.02.2020 в 17:57.

    Купившие завтра планку с утра с большой вероятностью получат вторую… а вот если будет две планки за день, то надо покупать вторую на хороший отскок.

  106. Apophys, 24.02.2020 в 17:58.

    Dian, я считаю, мы в начале снижения.

  107. Apophys, 24.02.2020 в 18:01.

    Гарантировано планка по ри завтра с открытия если rsx закроется -6% , сейчас -4.5%. И утром фучи сипы не выше +1%…

  108. Cub, 24.02.2020 в 18:14.

    Сейчас сглазишь и янки уже сегодня отобьются.А я еще шорты не закрыл.)

  109. Strory, 24.02.2020 в 18:17.

    Яндекс печален. Странно сие, он мало что производит, умная колонка – далеко не основной их бизнес :):):)

  110. Cub, 24.02.2020 в 18:20.

    Что же Яндексу не быть печальным,если он мало что производит?)

  111. Apophys, 24.02.2020 в 19:25.

    Посмотрите Эксон, месяцы, потом киньте взгляд на наши нефтефишки и вы поймете то п.ц, который нас ждет….

  112. dian, 24.02.2020 в 19:32.

    Нее
    Ее зовут Настя :-)

    И ещё
    До утра времени полно.
    А тут такой ажиотаж
    Вот что делают с народом доп.выхи

  113. Cub, 24.02.2020 в 19:40.

    dian,не словом до того не обмолвившись на тему какого то анализа и аналитика,ты сообщаешь что она скурвилась.)Это настораживает,несмотря на то что теперь мы хоть имя ее знаем.)))

  114. Cub, 24.02.2020 в 19:47.

    Apophys,разумеется пипец нас ожидает.Только не сейчас,а с осени.Сейчас разминка.Хотя и на ней в штаны многие наложат.

  115. Apophys, 24.02.2020 в 19:50.

    До осени надо дожить.. а тут завтра уже к некоторым Колян придёт.

  116. Apophys, 24.02.2020 в 19:52.

    Посмотрите эксон внимательно…еще раз.
    Это бумага пенс.фондов США. В ней отличный трег, который уже играют вниз и цель там, самая скромная 35$…. сейчас 57$

  117. Cub, 24.02.2020 в 19:59.

    Да, цель колян завтра.Но самое позднее до конца недели все это выкупят.А Эксоны подождут.)

  118. Apophys, 24.02.2020 в 20:04.

    29.02 стата по китаю.. если рынки сдуютпод нее и стата не подтвердит ожидания жесткой посадки китая, то март откроем гэпом вверх.

  119. Apophys, 24.02.2020 в 20:04.

    Но сейчас никто выкупать не будет.. рано.

  120. Rob, 24.02.2020 в 20:07.

    Вообще говоря, крупные европейские рынки не валятся в пропасть сегодня. Гэп с открытия, а дальше горизонтальная прямая до конца сессии. Америка, похоже, в таком же духе пройдёт день. Нефть валят, это да.

  121. Cub, 24.02.2020 в 20:21.

    Нет,выкупят до конца месяца.Тогда будет громадная нижняя тень.Ну как с такой тенью не купить дивиденты.?

  122. dian, 24.02.2020 в 20:25.

    Понимаешь, дружище
    Слово скурвилась да еще и по отношению к женщине…
    Я бы сказал так, будучи независимой в этой профессии сложно монетизировать свой взгляд, поэтому идет поиск стабильности, либо работаешь на конторку (чем она после 11 года занималась), либо продаешь свой анализ, делая его платным (сейчас)

    Слово “скурвился” скорее больше подходит людям которые все понимая, лижут … оправдывая сложившееся положение вещей.
    Поэтому я бы им не злоупотреблял :-)

  123. Apophys, 24.02.2020 в 20:26.

    Увидим… играю свой сценарий.

  124. dian, 24.02.2020 в 20:27.

    123 коммента уже
    завтра чувствуется будет не меньше

  125. Cub, 24.02.2020 в 20:51.

    Чтобы не писать вот эти 50 слов,я написал одно, которое все обьяснило.)

  126. Apophys, 24.02.2020 в 21:56.

    3215 янки сделали.. рубикон
    3 варианта отсюда..
    1. Плоская кора 3215-3300 потолок и потом 3 вниз в район 2950..
    2. Пробиваем 3200 и летим быстро на 3070 буквально 2 дня, откуда будет хороший отскок.
    Это сценарий с гэпом в начале марта вверх.
    3. Сипа продолжает пилить расх.треуг, в этом случае проходит 3300 и обновляет истхай.

  127. Apophys, 24.02.2020 в 21:58.

    Предварительно вероятность сценариев..
    1. 40%
    2. 50%, очень быстро дошли к Рубикону.
    3. 10%

  128. Cub, 24.02.2020 в 22:05.

    Вот это 10% вариант и будет.Посмотри на нефть.Ей уже в падлу копать.Завтра это и сиплый продемонстрирует.Жаль,но планки завтра отменяются.

  129. Apophys, 24.02.2020 в 22:24.

    Утром посмотрим.. кино закончилось на сеголня.

  130. dian, 25.02.2020 в 08:41.

    Токио рухнул
    В Италии почти Ухань

    И вот наступил Он

    День ловца ножей

    Даёшь ГП ниже 223 :-)

  131. Cub, 25.02.2020 в 09:51.

    Токио просто доиграл вчерашнюю сипу.Ты лучше посмотри на голду и нефть.

  132. dian, 25.02.2020 в 10:42.

    я лучше посмотрю на график :-)
    лук ушел пока под ема 50


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.