Sell in May, and go away.
(Трейдерская поговорка)

По ситуации

• Утро понедельника омрачено серией плохих новостей.
• В пятницу вечером в Московском аэропорту Шереметьево произошла авиакатастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 принадлежащим Аэрофлоту. Погибло больше 40 человек. Трагедия нанесет удар по репутации и котировкам, как производителя лайнера ОАК, так и перевозчика – Аэрофлота.
• На дальнем Востоке то же не все хорошо. Индекс Шанхайской биржи рухнул сегодня на 6%, а индекс второй крупнейшей китайской биржи в Шенжене рухнул более чем на 7%. После того, как президент США Дональд Трамп, в традиционной для него манере через Twitter, сообщил о введении с 10 мая против Китая новых пошлин оцениваемых в $200 млрд. В ответ Пекин (неофициально) заявил, что не приемлет давления, и выйдет из торговых переговоров с США.
• На Западе, из-за обострения с Китаем, на утро понедельника, снижаются более чем на 1,5% фьючерсы на американские индексы DOW и S&P 500, а фьючерс на индекс Nasdaq падает на 2%.
• В Южной Америке обострился политический кризис в Венесуэле. Есть высокий риск американской интервенции в эту страну, после провала всех попыток оппозиции провести гос. переворот. Учитывая, что Россия на стороне Мадуро, Есть риск не только новых экономических санкций США в отношении России, но и военного конфликта, в котором Россия выступит одной из сторон.
• На Ближнем востоке – обострение. США заявил о переброске авианосной группировки в Оманский залив, в ответ на заявление Ирана о том, что он в ответ на американское эмбарго будет блокировать поставки нефти из персидского залива.
• Анализировать новости пятницы сегодня не имеет смысла, так как они полностью перечеркнуты свежими более сильными новостями.
• Обобщая. На Московской бирже на открытии торгов мы можем ожидать падение индексов гэпом вниз на уровне 2%, с высокой вероятностью развития дальнейшего нисходящего тренда.
• Покупать/продавать на гэпе со спекулятивными целями, будет плохой идеей, так как экстремально высокая волатильность не позволит применять стоп-лоссы, или какие-то другие адекватные методики риск-менеджмента. Кроме того, следует ждать резкого повышения размера гарантийного обеспечения по фьючерсам и опционам, что усугубит риски.
• Подробней о рыночных новостях ниже по тексту обзора …

Индексы РТС и ММВБ.

Рекомендации

• Дейтрейдерам / спекулянтам: Вне рынка до 13 мая.
• Позиционно: Закрыть позиции в акциях. Фиксировать прибыль.
• С инвестиционными целями: Покупать ОФЗ дальних выпусков: 26212, 26221, 26224, 26226, 46020, 46022.


Комментариев: 62
на “Понедельник – день тяжелый.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Rob, 6.05.2019 в 09:54.

    Есть риск не только новых экономических санкций США в отношении России, но и военного конфликта, в котором Россия выступит одной из сторон.
    —–
    Чтобы России выступить на стороне, необходимо войска перебросить и наладить линии оперативного снабжения. Как Вы это себе представляете? Вмешательство будет максимум силами пары рот наемников, они же “ихтамнеты”. Не фактор, короче говоря.

  2. Дмитрий Сухов, 6.05.2019 в 10:01.

    Не надо много войск. Достаточно “военно-технического” сотрудничества.

  3. Rob, 6.05.2019 в 10:19.

    А что оно даст? 3 полкана и генерал в качестве военных советников не спасут в случае массового предательства военных. Смысл мараться?

  4. Apophys, 6.05.2019 в 10:34.

    Китайцам не нужен этот договор, хотели бы-давно подписали, возят на месте полгода уже. Да и макростата норм идет, в условиях пошлин. Выкупят. Трамп вон вообще заявил, что пошлины и для сша гуд, рост ввп за 1кв. 2019 мол на них.
    Нефть таки жду 66, хотя с учетом отсылки флота к берегам перс.залива могут и не дать, дневку разворотная и тогда куплю.

  5. Apophys, 6.05.2019 в 10:37.

    Прикольно, но наш рынок сегодня пока лучше всех остальных. Сила?

  6. onegin, 6.05.2019 в 10:44.

    согласен с Админом. одного военного присутствия с нашей стороны уже достаточно . война будет – это очевидно. без нее никак капитализму не протянуть.

  7. Apophys, 6.05.2019 в 10:50.

    Венесуэла это второй Вьетнам. Джунгли, горы. Не будет никаких войн на американском континенте. Эмбарго до упора, пока власть не сменят. В Иране пострелять могут. Это далеко от США и без проблем.

  8. Apophys, 6.05.2019 в 10:55.

    Но если начнут стрелять в Иране- нефть сразу планками в гору полетит. Бэкворд уже за 80 центов. Чудеса, актив падает, а бэкворд только растет.

  9. Apophys, 6.05.2019 в 11:05.

    Китайцы готовы ехать на переговоры в США 8.05…падение пока похоже закончилось.

  10. MONORIM, 6.05.2019 в 11:07.

    Трамп разговаривал с Путиным полтора часа , интересно о чем? Думаю конфликта не будет , он никому не нужен. Может хотят обменять Украину на Венесуэлу))))

  11. MONORIM, 6.05.2019 в 11:37.

    А если выяснится, что твиттер Трампа взломали русские хакеры то что??

  12. Rob, 6.05.2019 в 11:42.

    По Венесуэле. Мысль не моя, но я согласен 100%.
    Американцы де-факто поддерживали венесуэльское правительство все эти годы, выступая крупнейшим, с огромной форой, покупателем венесуэльской нефти. И по большому счету, им пофиг, что там в деградировавшей банановой республике происходит. Но главная проблема, требующая немедленного решения, заключается в том, что из Венесуэлы который год идет массовый исход населения. Только за 2018 год сбежало более 3 млн. человек. Эти беженцы оседают по всей Южной Америке, где придется. Кто квалифицирован, ищет работу за гроши. Кто-то надеется на помощь родственников. Кто-то просто влачит скотское существование в стихийных лагерях на границе с Колумбией. Возможности по приему людей у всех близлежащих стран уже исчерпаны. Поскольку деградация Венесуэлы все усугубляется, то в 2019 году явно не меньше народу захочет сбежать. И это может обрушить социальный баланс уже в крупных странах – Бразилии, Колумбии, Перу. Поэтому они и колотятся изо всех сил. Проблема Венесуэлы – это их еще бОльшая проблема. Ввода войск США я бы не ждал. Максимум – помогут с неба, разведданными и еще понемногу. Там, в регионе есть, кому посылать войска.

  13. Apophys, 6.05.2019 в 12:08.

    Население Венесуэлы всего лишь 30+ млн человек.. больше можно не комментировать.

  14. onegin, 6.05.2019 в 12:13.

    Apophys, +1

  15. Rob, 6.05.2019 в 12:32.

    Apophys, 6.05.2019 в 12:08.
    Население Венесуэлы всего лишь 30+ млн человек.. больше можно не комментировать.
    —–
    Из Сирии в Европу приехало всего около 1 млн беженцев. Что вызвало гигантские проблемы, протесты и даже закрытия границы со стороны ряда стран ЕС. Уровень благосостояния стран ЕС и Южной Америки нужно указать или сами представляете?
    5-7 миллионов чужих граждан с не пойми какими источниками средств к существованию, большинство нелегально, ошиваются по другим странам, которые сами не особо благополучны и с трудом сводят концы с концами. Нет? Нормально?

    P.S. Как живут в Южной Америке, я видел своими глазами. В том числе и в Венесуэле (правда, это когда еще команданте был жив и ежедневно по 4-5 часов устраивал телешоу в прямом эфире).

  16. Rob, 6.05.2019 в 12:34.

    О санкциях:
    —–
    Нет подписки на FT, не могу прочитать дальше 1 абзаца.

  17. Apophys, 6.05.2019 в 13:02.

    5-7? Почему не 25-27?
    Нет тут никакой проблемы, все цифры про 3 млн с потолка, могу с тем же успехом про 3 тыс написать. 32 млн население Венесуэлы на перепись 2017г. Соседи-страны одни корни по сути, в отличии от ситуации с ЕС. В этом все и дело. Абсолютно разные ситуации. Самая большая страна с запасами нефти априори не может быть пох янкам. Это их стратег. интерес. Тем более под боком, тем более когда все нпз были заточены на тяжелую нефть, тем более когда пользуясь моментом туда залезли китайцы и русские. Эмбарго , жесткое, до смены строя на проамериканский.

  18. Rob, 6.05.2019 в 13:13.

    Apophys
    Вроде рассудительный и разумный человек, а пишешь… Ты по-прежнему думаешь, что в 2019 году кому-то нужна нефть? Причем не абы какая, а тяжелая, которую хрена с два добудешь, с которой еще намучаешься в переработке? И ради этого американцы хотят поменять сейчас правительство? Прикольно, да… А до этого почему не меняли? При Чавесе почему не было эмбарго? 20 лет уже как Венесуэла упражняется в конструировании экономического коллапса. Не нужна была американцам эта нефть, может, а только сейчас стала нужна? Вот именно сейчас, когда они занимают 1-2 место в мире по добыче, да? :))))))

    Я искренне не понимаю, как можно этого не понимать? Мир ушел вперед. Уже не 19 век, когда нужны были колониальные захваты для ресурсов. Зачем США какая-то там нефть, какой-то там контроль территории, когда у них есть самый главный ресурс мира – USD? Да всякие банановые диктаторы только тем и занимаются, что раскапывают недра своих стран, гробя своих граждан, чтобы обменять свои ресурсы на вожделенный USD. Неужели не видно этого?

  19. Rob, 6.05.2019 в 13:16.

    Apophys, 6.05.2019 в 13:02.
    5-7? Почему не 25-27?
    —–
    Потому что в прошлом году 3. До этого было поменьше. Заметный исход жителей так или иначе продолжается уже лет 5-6. И темпы нарастают. Ну может не 5, а 4 или 9. Сравним с 1 млн сирийцев? Корни и общий язык тут не играют роли. Это люди, которые пришли к тебе из чужой страны. Они не встроены в твою экономику, у них ничего нет (это не туристы, которые нетто-покупатели). Но они тоже как-то ищут себе источник для существования. Это либо работа за гроши (конкуренция со своими гражданами – рост безработицы – недовольство избирателей), либо уход в криминал. И то, и другое создает серьезное давление на твою слабенькую социальную систему. И опять в результате недовольство избирателей. А их всё прибывает и прибывает. Это разве так сложно логически прочертить?

  20. MONORIM, 6.05.2019 в 13:18.

    Два государства противостоят друг другу США и Россия, США пытается ближе быть к России (Украина) , а Россия ближе к США( Венесуэлла). В случае превентивного удара нужен плацдарм поближе, так как полет короче. Я думаю на этом уровне и мыслят верхи.

  21. Apophys, 6.05.2019 в 13:28.

    Я читал про эти цифры осенью 2018 и прогнозы на 2019, по мне так это пропаганда, реальность совсем другая. При исходе из страны 6 части населения давно бы строй поменяли чепез гражд.войну. Вот это логично, все остальное пропаганда заинтересованных сторон.

  22. Apophys, 6.05.2019 в 13:34.

    И да нефть нужна и в 21веке, и в 22 будет нужна.. каждый год спрос растет на 1.5 млн бочек в сутки. При этом до пика спроса ой как еще далеко, ибо население земли толком еще жрать то эту нефть не начало. Индия, Китай, индонезия… 4млрд ртов весьма далеких от среднего класса. Вот и все. Все остальное-батарейки электрокары, зеленая энергия и прочее- лесом.
    Уголь до сих пор в строю, если что…

  23. MONORIM, 6.05.2019 в 13:38.

    Трейдеры политики смысла нет спорить , работаем по факту а именно по новостям из третьих рук))))

  24. onegin, 6.05.2019 в 13:40.

    Apophys, +5

    ps: даже добавить нечего

  25. Apophys, 6.05.2019 в 13:42.

    Нпз не просто так были заточены на тяжелую.нефть. Это было выгодней.
    А отправить легкую нефть и получить на таком нпз бензин ?… не получится. Апгрейд стоит млрды баксов.

  26. Rob, 6.05.2019 в 13:48.

    Apophys, 6.05.2019 в 13:28.
    При исходе из страны 6 части населения давно бы строй поменяли чепез гражд.войну. Вот это логично, все остальное пропаганда заинтересованных сторон
    —–
    А вот необязательно! Там же то же самое, что у нас, только началось раньше, а запас прочности – ниже. Уезжать начали самые способные – средний класс, профессионалы и т.п. Потом нижний средний… А остались – люмпены и трутни, которые ничего не делают, сидят на государственных подачках и боятся без этих подачек остаться. Многим просто не на что убежать ибо никаких финансовых резервов не накопили, просто сдохнут с голоду в первую же неделю у ограды лагеря беженцев. То есть остались самые бесправные и неорганизованные. Такие могут поднять стихийный бунт, но не организованный мятеж. Как обычно бывает в этом регионе, всё решит лояльность армии. А она серьезно куплена включением генералитета в наркотрафик. Значит, все решит простой фактор: пойдут ли рядовые и командиры среднего звена за генералами, или вспыхнет армейский мятеж? Гражданская война не исключена, но это еще не ее время.

  27. Rob, 6.05.2019 в 13:50.

    Apophys, 6.05.2019 в 13:34.
    И да нефть нужна и в 21веке, и в 22 будет нужна..
    —–
    Физически, понятно, что нужна. Но мы же про экономику, про финансы. Разве есть какой-то дефицит нефти? Я лично не наблюдаю. Выходи на рынок с USD, и отбоя не будет от желающих тебе продать. За физическую поставку ты еще и дисконт от фьючерсной цены себе сторгуешь. И вот, скажи на милость, зачем в таких условиях я бы заморочился сменой правительства где-то в хрен знает где ради контроля за их нефтью? У меня есть USD, я фактически могуть взять любую нефть мира.

  28. Rob, 6.05.2019 в 13:53.

    Apophys, 6.05.2019 в 13:42.
    Нпз не просто так были заточены на тяжелую.нефть. Это было выгодней.
    —–
    И вот мы пришли к тому же самому: пламенный борец со вселенским злом Чавес вынужден был с дисконтом продавать свою нефть своему злейшему (по его словам, конечно же :) ) врагу. Ну а враг покупал – почему не покупать задёшево? :) По кругу пришли к тому же вопросу: зачем мне физически контролировать венесуэльскую нефть? Хоть Чавес там будет, хоть Херавес, а всё равно кроме меня нет покупателей на такие объемы. Так у пацанов еще и проблема ее добыть! Так ушатали свою страну, что объем нефтедобычи сократился в 2,5 раза за 6 лет Мадуринга.

  29. Apophys, 6.05.2019 в 13:55.

    Честно, мне гораздо интересней тема другая- почему при такой кривой бэкворда нефть сгоняла на 10% за пару недель, а не пошла на 80+ нонстоп?.. и почему при такой сильной коре бэкворд не только не снизился и не ушёл в контанго, а наоборот только растет…
    Новый контракт только жить начал, а бэкворд под бакс почти…

  30. Apophys, 6.05.2019 в 13:59.

    Rob, на рынке нефти дефицит и есть сейчас, ибо бэкворд и очень сильный. Таких цифр в % давно не было.

  31. Rob, 6.05.2019 в 14:05.

    Тут не помогу – не моя тема совсем. Извини :)

  32. Apophys, 6.05.2019 в 14:07.

    Насчет чавеса херавеса тема простая. Одной бумажкой в бакс сыт не будешь, за ней должны быть сила. Пришли китайцы и русские на БВ, дошли они и до Венесуэлы. Завтра эта нефть будет уже за другие бумажки продаваться. Да уже сейчас за юани пож-ста и объемы только растут. До свержения гегемона бакса еще далеко, но процесс запущен.

  33. Rob, 6.05.2019 в 14:16.

    Так это не меняет сущности! Сущность: физический ископаемый ресурс сейчас очень охотно продается за бумажку. Если будет не только за USD, но и за юань, ну и какая разница? За доллар не продадут, думаешь? :) Пока не наблюдаем такого, даже предпосылок нет. Как раз в обратную сторону движется ситуация.

    И это мы еще не коснулись того, что США сами стали экспортером и свинг-продюсером. Они и есть тот игрок, который сегодня регулирует нефтяной рынок. А также имеет хороший профит от роста нефтяных цен. А тут какая-то Венесуэла…

    Повторюсь: мир меняется стремительно. Экономические и политические доктрины 19-го века не работают. И пока Россия за них цепляется, рискует не попасть в будущее, как когда-то динозавры. Ну а уж нам с вами и вовсе грешно рассуждать в этих дремучих координатах.

  34. MONORIM, 6.05.2019 в 14:16.

    Последний 44 президент США Трамп, так что гегемону конец.

  35. Rob, 6.05.2019 в 14:23.

    Apophys, 6.05.2019 в 14:07.
    Пришли китайцы и русские на БВ, дошли они и до Венесуэлы.
    —–
    Не могу промолчать :))))))
    Не скажу за китайцев, а русские пока, кроме просранных 17 млрд долларов в Венесуэле и неизвестно сколько миллиардов в БВ, ничего особенного не продемонстрировали. И так это всё очевидно, что поневоле возникает вопрос, сколько, к примеру, из упомянутых 17-ти уже перевезено на лодочках в соседнюю Панаму и положено в анонимный траст? :))))

  36. Apophys, 6.05.2019 в 14:33.

    Если считать, что США и Канада суть одно, то да.. энергонезависимость янок уже сегодня имеет место быть и они выходят на продавца энергоресурсов прежде всего Китаю, Индии, потом ЕС. Выходят не просто так, ест-но в убыток гнать никто не будет и цены на нефть уйдут за 150 баксов за бочку в след. десятилетии думаю точно. Китайцы тоже не дурни и влезают куда можно и нельзя, чтобы обеспечить себя ресурсами за юани, а не за баксы. Вот в чем суть. Ну а янки то мечтают продавать за баксы…Бумажка бумажке рознь. За фунты, евро ты нефть не купишь, а за юань да.
    Про нас лучше не говорить, как были бензоколонкой, так и остаемся и в обозримом будущем будет все в этом ключе. Будем гнать ресурсы азиатам. Главное в ближ.время только одно – чтобы не вылезли в Арктику и не засрали последнее при текущих управленцах..
    Нефть по 150$ выбора нам не оставит боюсь, полезем и в Арктику со всеми ударными стройками, вот там есть большая вероятность надорвать пуп. Но это уже достанется нашим детям :(.

  37. Apophys, 6.05.2019 в 14:46.

    Rob, 6.05.2019 в 14:23.

    Apophys, 6.05.2019 в 14:07.
    Пришли китайцы и русские на БВ, дошли они и до Венесуэлы.
    —–
    Не могу промолчать :))))))
    Не скажу за китайцев, а русские пока, кроме просранных 17 млрд долларов в Венесуэле и неизвестно сколько миллиардов в БВ, ничего особенного не продемонстрировали. И так это всё очевидно, что поневоле возникает вопрос, сколько, к примеру, из упомянутых 17-ти уже перевезено на лодочках в соседнюю Панаму и положено в анонимный траст? :))))
    ____________

    Китайцы тоже просрали и поболее озвучено было. Вложения в Венесуэлу со стороны Китая оцениваются в 40-60 ярдов грина. Тут вопрос потерь на фоне веса экономик. В итоге и имеем благодаря проводимой политике 65 руплей за бакс.

  38. Rob, 6.05.2019 в 14:51.

    Согласен, но хочу заметить: сам по себе ископаемый ресурс на хрен никому не нужен. Он требуется только для того, чтобы произвести что-то. И если ты намастрячился производить что-то ценное, то тебе в принципе неважно, сколько стоит ресурс, ибо добавленная стоимость производится не на тупой экономии всего, а на потребительских свойствах / бренде / инновационной составляющей. Мир в эту сторону стремительно несется, а не куда-то в сторону построения империй от океана до океана. Все ведь понимают, что процессор Интел стоит 300 долларов не потому, что цена на кремний высокая. И какая бы ни была цена на кремний, рынок электроники извлекает прибыль из другого.

    Это и Китая касается. У Китая сейчас ключевая трансформация: он может получить невероятный импульс роста, сделав свои 1,5 миллиарда средним классом. Важно сделать это, минимизируя риски и побочные эффекты. И вложение денег Китаем в разные уганды-руанды в первую очередь продиктовано тем, что имеется огромный накопленный капитал, который ищет применения. В таком контексте часть его вполне может быть вложена в сырье – для страховки. Но вряд ли это признак того, что кто-то боится, что сырья перестанет хватать.

  39. Rob, 6.05.2019 в 14:53.

    Apophys, 6.05.2019 в 14:46.
    Китайцы тоже просрали и поболее озвучено было. Вложения в Венесуэлу со стороны Китая оцениваются в 40-60 ярдов грина.
    —–
    Китайцы благоразумно дистанцируются от всего кипежа, так что говорить, что они просрали эти деньги, сильно преждевременно. Собственно, и про Россию тоже рановато. Но мы уж очень четко спозиционировались. А значит, сами притащили себе крупный риск того, что в случае смены власти (неизбежной, как я думаю), любая новая власть получит неубиваемый аргумент сказать : вот кому бабки давали, тот пусть вам и возвращает.

  40. Apophys, 6.05.2019 в 15:04.

    Rob.. замечу , что и без энергоресурсов весь хайтек- груда железа, которая и копейки стоить не будет. Без первой ступени лестницу не построить.
    Другое дело, что нас устраивает быть на низшей ступени ибо ворье кругом. Но имперские замашки при этом остались. Вот и идут бабки , в основном, на эти направления.

  41. MONORIM, 6.05.2019 в 16:11.

    Ну что идем дальше вниз? амеры проснулись сидят у мониторов уже))

  42. Apophys, 6.05.2019 в 16:18.

    Вряд ли , думаю повторим начало марта с выкупом по сипе и на 3100. Нефть пора на 80.
    Слишком очевидно отсюда вниз по янкам.

  43. Apophys, 6.05.2019 в 16:29.

    Самое интересное, что текущие уровни по сипе могут стать конкретными поддержками, если пройдем 3100. Видимо это произойдет на начале нового куе, которое жаждет Трамп. В этом случае сделка с Китаем отойдет на второй план..имхо. Слишком настырно сипа лезет к 3к, пройдет.

  44. Apophys, 6.05.2019 в 16:34.

    Предположу, что 4к по сипе увидим к выборам Трампа осенью 2020г.

  45. MONORIM, 6.05.2019 в 16:42.

    Ну 3000 точно уже будет , а вот 4000 не факт

  46. Apophys, 6.05.2019 в 16:44.

    На крупном тайме 4к видать..но без куе туда не полезут.имхо.

  47. onegin, 6.05.2019 в 16:46.

    Кол-во комментов говорит о том, что скоро движение у нас

  48. Rob, 6.05.2019 в 17:14.

    onegin, 6.05.2019 в 16:46.
    Кол-во комментов говорит о том, что скоро движение у нас
    —–
    Да нет! Просто я давно тут ничего не писал, соскучился по вам. Вот и флужу :))))))))))

  49. Rob, 6.05.2019 в 17:15.

    Тем временем, в США весь нефтяной сектор уже торгуется зеленым.

  50. onegin, 6.05.2019 в 17:19.

    Луку пора расти

  51. Cub, 6.05.2019 в 18:14.

    Когда Трамп был кандидатом,он возмущался долгом,который во многом этими Куе и был создан.А когда он стал презиком, ему обьяснили,что его место возле п…ши?

  52. Apophys, 6.05.2019 в 20:42.

    Хорошо нефть пошла, 90 центов бэкворд мама дорогая

  53. Cub, 6.05.2019 в 21:06.

    Пошла хорошо,но выше 75 шансов нет.

  54. Apophys, 6.05.2019 в 21:35.

    Выше..на 87-90 эта дорога.

  55. Apophys, 6.05.2019 в 21:45.

    Думаю именно поэтому нас и не продавали сегодня. Лучшим рынком были. Может увидим в мае-июне 1350 по ртс и 60р за бакс.
    Дальше руплю сезонка давала.

  56. Apophys, 6.05.2019 в 21:46.

    Девала

  57. Rob, 6.05.2019 в 21:51.

    Исторически в мае и июне на ММВБ роста нет. Особенно в мае.

  58. Apophys, 6.05.2019 в 21:55.

    Исторически таких дивов последевальных тоже не было.По 8-10% голубятня….
    Посмотрим.
    По нефти хотелось бы повторения 2012 года, тогда по факту Иранских санкций 80-110 за три месяца нефть отрисовала. Вот бэкворд бы знать, какой тогда шел. Не торговал тогда мазутой.

  59. Apophys, 6.05.2019 в 22:52.

    Мощный разворотный день по меди, нефти. Янки выкупились, спот и не падал них в принципе, фуч только на Азии. Завтра надо 2950 и 74, раз такая пьянка пошла.

  60. Cub, 6.05.2019 в 23:24.

    Завтра 72.5 потолок.И флет сиплого и мамбы.

  61. onegin, 6.05.2019 в 23:32.

    прикольно будет, если у нас опять боковик ))))


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.