Объяснения сегодняшнему росту у меня нет. По крайне мере на столько большому. Американцы в таких случаях говорят так: я дам 100$ тому, кто мне обоснует аргументами сегодняшний рост и его величину.

Новостной фон более негативный, чем положительный.

С точки зрения теханализа:
На графике есть несколько уровней сопротивления: по Фибоначчи и трендовых. Они формируют сопротивление в районе 1300-1250.
Невероятно возросшая волатильность является одним из признаков смены тренда.
ATR находится на абсолютных исторических максимумах.
Так же о вероятной смене тренда говорят осцилляторы:
Stohastic – перекрестился и развернулся вниз;
MACD – нарисовал два понижающихся столбика подряд.

Увеличить

Результаты:
ФОРТС: -23,1%
ММВБ: 0%
Открытые позиции: RIH6:-15.


Комментариев: 28
на “Итоги дня.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. andy, 19.01.2006 в 20:52.

    Объяснение простое-крупняк сдает, поэтому волатильность страшная, кроют последних живых мишек, особенно в сбере преф..да и тренд еще не сломлен..так могут гонять и до 1400 РТС

  2. dkwizard, 19.01.2006 в 20:55.

    Сегодня +40% на Уазе и вовремя вышел :-)

  3. Алексей, 19.01.2006 в 20:56.

    Даже не знаю что сказать
    Winsent ты давай аккуратнее, а то так все деньги просадишь и сайт забросишь
    :(

  4. Pavel, 19.01.2006 в 21:22.

    Завтра думаю будет небольшой, в пределах 1-2% рост.
    Сегодня с Уазом поколбасился. Выиграл до …
    потом всё про…
    Итог дня 4.5%

  5. Дед Ипат, 19.01.2006 в 21:25.

    хлебом не корми – дай поиграть против тренда.
    Админ – вы же не мальчик. Ну кто шортит растущий рынок. ищите разворота? глупо.

  6. пользователь, 19.01.2006 в 21:39.

    Зачем объяснять – объясняют аналитики а трейдеры торгуют. Я же писал, что шортить без памперсов не надо !
    Волотильность это не обязательно смена тренда ибо то же самое или почти то же самое было и в начале сентября – 2 захода вниз привели к выносу и почти завершению тренда 5 октября.
    Счас куда-нибудь придем вверху затем возможно снова упадем, так как ожидается новая волна холода аккурат вторник-среда след. недели – хотя и не факт. Шутки-шутками а кореляция с погодой лучше чем с ценой на нефть.
    Возможно все что угодно – поэтому надо просто бабло косить, а не стоять упрямо на своем.

  7. ikar, 19.01.2006 в 21:56.

    Я бы со своей фундаментальной колокольни сказал так: все хотят коррекции, даже бычки, но глобального негатива нет, поэтому крупные игроки корректят рынок фиксацией прибылей и все растет дальше. Так и будет дальше, имхо – рост-фиксация на пару дней-рост.

  8. andrei, 19.01.2006 в 22:05.

    Админ, оставь 100 долл себе, причина роста – отскок азиатских рынков, продолжение покупки в Лукойле (и в том числе вынос шортов на даунгрейде от ситигруп), гмкн вырос на волне роста miners по всему миру. Желающих шортить находится предостаточно (спасибо им большое). а вообще чем больше шортов, тем лучше – должны же профи зарабатывать у аутсайдеров, которые мнят себя умнее рынка

  9. andrei, 19.01.2006 в 22:07.

    северсталь и евраз сегодня по 5% сделали

  10. KamRa, 19.01.2006 в 22:27.

    Добрый вечер!
    причина роста Сбербанка повидимому:

    МОСКВА, 19 января. /ПРАЙМ-ТАСС/.

    Позитивное влияние на рынок оказала информация о динамике государственного долга, в частности, на заседании правительства заместитель министра финансов РФ С. Сторчак докладывал о сокращении внешнего долга в прошедшем году на 32 млрд. долларов. В свою очередь внутренний долг вырос на 94,3 млрд. рублей, кроме того, в 2006 году предполагается разместить облигаций более чем на 250 млрд. рублей, что будет способствовать росту ликвидности рынка государственных займов, хотя и так как этого бы хотелось участникам рынка. Изменения в структуре госдолга традиционно наибольшее влияние оказывают на акции основного оператора этого рынка – Сбербанк РФ, так и сегодня привилегированные акции этого эмитента подорожали почти на 10 процентов.

    18:37 19.01.2006

  11. Dijap, 19.01.2006 в 22:30.

    Господа, по-моему применять сейчас теханализ на российском рынке все равно что у болота предсказывать его глубину по точным приборам.
    Есть чувство будущего роста, а чем его объяснить – не знаю

  12. Administrator, 19.01.2006 в 22:54.

    Ну вот, наши быки, еще утром в мокром памперсе ходили, а теперь герои дня.

  13. искин, 19.01.2006 в 23:01.

    соглашусь с ипатом..шортить бычий рынок.(дело неблагодарное).сам слил кучу бабла летом..все ждал и ждал когда же лук пойдет..вниз..от 200 тысяч осталось 30…
    а о смене тренда уместнее будет говорить когда ртс пробьет 1150..
    p.s.амеры плюсят и нефть тоже…ждем 1300

  14. andy, 19.01.2006 в 23:07.

    админ, брось язвить)) немало технарей с июля, сентября полегло уже, поверь, я помню нескольких, которые шортили лук по 1140, 1400 и т.д. где они сейчас, не знаю..я сам охреневаю с теперешних уровней..тренд..не ссыте против ветра, господа

  15. andy, 19.01.2006 в 23:09.

    ну а пробой трипл топа в луке и вынос шортящих на даунгрейде от сити-вообще чума…

  16. andrei, 19.01.2006 в 23:43.

    не знаю о каких памперсах речь… у меня лично себестоимость лука ниже 1850 и утренний пролив как слону дробина… Админ, ты бы лучше задумался, а стоит ли тебе заниматься трейдингом? если на таком трендовом рынке (2005г) ты не смог поднять денег, то что будет на стагнирующем рынке? не стоит повторять путь лупившего (посмотри, может что интересное для себя найдешь http://www.lupiv.narod.ru/). сначала ты упорствовал в дурацком лонге рткм, теперь в дурацком шорте… нет чтобы купить сильные бумаги против (если так уж не тепрится) шорта того же рткм…

  17. Shurman, 19.01.2006 в 23:51.

    Эх, напали все на Винсента… Вставлю тогда и я свои пять копеек. :-)

    Осцилляторы – стохастик и МАСД – завтра повернутся вверх и покажут тебе опять покупку! За один день стохастик редко разворачивается, а уж МАСД – тем более.

    Это всё, конечно, при условии, что завтра будем расти. А я думаю, что скорее будем (глядя на рынки Америки, как развитые, так и развивающиеся).

  18. Zelenyi, 20.01.2006 в 00:12.

    Не обижайте админа – он один у нас :]

    Полностью согласен с тем что сказал ikar
    (циирую: “Я бы со своей фундаментальной колокольни сказал так: все хотят коррекции, даже бычки, но глобального негатива нет, поэтому крупные игроки корректят рынок фиксацией прибылей и все растет дальше. Так и будет дальше, имхо – рост-фиксация на пару дней-рост”) и со всеми остальными так или иначе озвучившими эту идею до 1325 как пить дать завтра дойдём. Вот гораздо интересней будет понедельник..
    Вообще нужен мировой негатив. как только появится что-лиюло значимое (а можно и без этого – даже просто мирное разрешение Иранского вопроса (не ранее 31 января (эта дата когда кто-то там с кем-то встречается решать по Ирану – не помню сейчас) или возврат нефти на уровень 60-59)

    P.s. в словах Теоры есть здравое звено – и этоа мировая истерия вверх всё ближе к своему завершению. вопрос не одного дня или нескольких недель, но месяцами до конца мирового роста, мне кажется уже можно считать.

    P.p.s. А пока давайте стараться ловить эти безумные вверх-вниз (по два-три дня) и не заморачиваться на тех.анализе.

  19. AntonD, 20.01.2006 в 00:42.

    Всем привет. Возобновляю я свой дневник с сегодняшнего дня. Заход № 2 :)

  20. Дед Ипат, 20.01.2006 в 01:44.

    Посмотрел АнтонаД. Вот уж кому надо бросать трейдинг…
    Что касается позы админа – они какие то парадоксальные. Извините за тон..
    Может к портфелю перейти? диверсификация. слово такое есть. слышали? хеджирование и т.д. Тупо как то делать позу, да еще против рынка и ждать… Кстати стиль торговли поменялся… все больше напоминает желание отыграться. обычно это конец. без обид.Я понимаю, что писовка идет на копейки, я понимаю… но открытие поз на основе ликвилности, нефти, зап. рынков и т.д. – отрицая макроэкономику, тренды и фундаменталку – это просто.. ну непрально. Админ научился держать позы более 1 дня. уже хорошо. прогресс. теперь нужно еще научиться собственно трейдингу или управлению. Про стохастики – молчу. Глупости это.

  21. Дед Ипат, 20.01.2006 в 01:46.

    поясню про макроэкономику. что бы флейма не было. без инсайда шортить что либо на рынке мне не приходило в голову с момента ареста ХМБ. Поверьте. Шорт штука фундаментальная.

  22. Djeday, 20.01.2006 в 08:21.

    Админ прав в своем изложении видимсти рынка, по крайней мере мне так кажется. Я тоже больше склоняюсь к тому что рынок вот вот накроет фиксация, хотя и сам вчера перевернулся с утра по сберу в лонг , а вот то, что кричать и учить его, это есть не очень хорошо, ведь кроме него и еще пару человек свои позы никто не озвучивает во время, для примера супер – пупер Кравчук из альфы в своих обзорах вообще торгует свой технический портфель вчерашним числом. А если кто-то против, то пусть он в эфире (в чате) хотя бы неделю озвучит открытие и закрытие своих поз в реале и пусть ему сильно повезет (от чистого сердца, может и я буду прислушиваться к его мнению). Не уподобляйтесь Кравчуку из альфы (в шорт его, Кравчука).

  23. Djeday, 20.01.2006 в 08:23.

    Админ прав в своем изложении видимсти рынка, по крайней мере мне так кажется. Я тоже больше склоняюсь к тому что рынок вот вот накроет фиксация, хотя и сам вчера перевернулся с утра по сберу в лонг , а вот то, что кричать и учить его, это есть не очень хорошо, ведь кроме него и еще пару человек свои позы никто не озвучивает во время, для примера супер – пупер Кравчук из альфы в своих обзорах вообще торгует свой технический портфель вчерашним числом. А если кто-то против, то пусть он в эфире (в чате) хотя бы неделю озвучит открытие и закрытие своих поз в реале и пусть ему сильно повезет (от чистого сердца, может и я буду прислушиваться к его мнению). Не уподобляйтесь Кравчуку из альфы (в шорт его, Кравчука).

  24. Vermont, 20.01.2006 в 08:24.

    Судя по отзывам участников народ в лонге по уши (явном или мнимом) и ждет, вернее даже, не ждет, а полность уверен, в продолжении банкета. Не берусь гадать как там все будет, в конце-концов ровно в 10:30 рынок откроется и все увидим, однако же, спешу отметить, что для нашего индекса недавно начавшиеся шарахания туда-сюда не очень-то характерны, так что смена тренда грядет в любом случае, вопрос, как всегда, в сроках. Я понимаю, что рынок на текущих уровнях, приобрел еще более инсайдерский характер, понимают (сиречь, знают что происходит) происходящее единицы, и их в этой ленте явно нет. Тупо косить бабло исходя из того, что тренд растущий, конечно, можно, а шортить, как показывает практика, опасно, но по мне спокойнее оставаться в кэше или аккуратно скальпировать интрадейную прибыль, коль скоро не знаешь причин роста и когда наступит ожидаемый гамовер. Это все равно, что ощупью двигаться в темноте, стоять нельзя, идти надо, но не бежать, а тихонько, держась за стеночку (стопы!) продвигаться вперед)))))

  25. AgreSSor, 20.01.2006 в 10:03.

    Ребят не обязательно всегда быть в позиции…про шорт на растущем тренде уже все сказано…сам блин прикрыл сбер ..но держал то я его уже 3 месяца…Есть хорошая аккуратная стратегия…не входить и не выходить сразу на всю позицию….Все мы хотим чтоб у Админа все было хорошо…все таки что не говори когда работаеш на Дядю это все таки и дисциплинирует и хош не хощ подходиш более взвешено…

  26. Женя, 20.01.2006 в 10:16.

    присоединяюсь к Ипату. честно говоря шортить растущую бумагу нельзя.

  27. andrei, 20.01.2006 в 11:23.

    я фиксанул луку… что-то не слышно торговцев уазом…

  28. andrei, 20.01.2006 в 13:13.

    на часовике индекса ммвб несильный сигнал к понижению


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.