Итоги дня.

Сегодняшние ожидания относительно поведения рынка оправдались.
Открывшись утром небольшим гэпом на плохих новостях с внешних рынков, рынок замер на этом уровне.
Ведущие «голубые фишки» на которые приходиться основной объем торгов на ММВБ: РАО, ЛУКОЙЛ. Отклонились от вчерашних показателей не более чем 0,5%.
Фондовые индексы РТС и ММВБ то же не показали каких-либо катастрофических изменений, которое можно было бы ожидать еще месяц назад, при падении нефти на -5% за два дня.

Индекс ММВБ 10, упорно «стучит головой» о верхнюю границу двухнедельного коридора (~ 1670). И со дня на день выйдет на новый, более высокий рубеж. Для этого нужно всего ничего – хорошие новости с нефтяного рынка.

Увеличить

Индекс РТС то же не назовешь сломленным.

Увеличить

Сегодня был задан вопрос по поводу Ростелекома. Почему я купил эту фишку, которая хуже рынка?
Я вижу Ростелеком так:
Технически, Ростелеком, практически единственная акция 1-го эшелона, которая не перекуплена. Более того, в ней присутствуют сигналы на покупку по стохастической и по трендовой модели.
Уровни поддержки:
1) на 66 (на которой я его покупал и которая была пробита),
2) 64 руб. Историческая, трендовая и по Фибоначчи на периоде 60 min. и Daly.
3) 60 руб. Историческая и трендовая на периоде Weekly и Daly.

Цели :
1) 70 – до конца 2005 года.
2) 75-80 – горизонт 2-3 месяца.
3) 100 – цель 2006 года.

См. тех анализ.

Увеличить

Инвестиционная идея такая: По окончании либерализации Газпрома, которая завершится со дня на день, основной идеей рынка на следующий год станет приватизация Связьинвеста. А что происходит с «идейными» бумагами мы видим на примере Газпрома.

Кроме того, фундаментально Ростелеком не потерял своей привлекательности, и что бы про него сейчас не говорили, он монополист дальней связи, и останется им в обозримом будущем. Мое мнение, что он забыт рынком незаслуженно.

Так же, не нужно забывать, что на рынке дифицит бумаг, которые можно вообще покупать. И если уж покупают, как горячие пончики, акции Автоваза (даже на фоне банкротства Дженерал Моторс), то Ростелеком на порядок более привлекательная и безопасная инвестиционная бумага.

Результаты.
ФОРТС: -4,8%
ММВБ: -3,14%.
Открытые позиции: RIH6: +7, RTKM: +4900.


Комментариев: 11
на “Итоги дня.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Pavel, 20.12.2005 в 20:57.

    Согласен по поводу Ростелекома, правда 100 рублей – это боольшой вопрос.
    Сегодня был дурной день. Торговал автовазом. Начал за здравие, кончил за упокой.
    Но результат всего минус %, что и радует.

  2. andrei, 20.12.2005 в 22:19.

    не соглашусь насчет “трендовой” модели в рткм… ростел уже 2 года (!!!) в боковике
    и это на фоне роста индекса на многие десятки процентов)!

    мое личное мнение – покупай на росте лидеров и продавай на падении аутсайдеров.

    Админ, ну какие еще “инвестиционные идеи”?!!! ты возглавляешь Просперити или Хермитэдж фонд, у которого гемор
    куда засунуть лишние 100-200 млн долл и он покупает “инвестиционные идеи”?!

    если счет не превышает 1 млн долл, нет никакого смысла играть в такие идеи, да и если уж на то пошло – посмотри свежий обзор брансвика:
    МРК – бай, рткм – холд (справ. цена 2,1 долл при тек 2,25 долл.)
    Между делом, вопрос – идею об инвестиционной привлекательности рткм ты где нашел? :-)) брокера подсунули? или сам построил фин. модели
    и высчитал огромный потенциал роста рткм? :-) вопрос не так прост, как может показаться – “…живи своим умом, Пчёла…” (с) один киносериал…

    ты ведь сам декларировал торговлю по ТА, разве не так?

    мой совет (ненастойчивый, т.к. это ТВОЁ и только твоё дело как и что торговать) – откажись от предрассудков (нелюбовь/неверие к РАО,
    симпатия к рткм…) и торгуй только ценовой ряд.

    с наилучшими пожеланиям

  3. andrei, 20.12.2005 в 22:43.

    не обсуждая сайт, на котором размещен комментарий, предлагаю Админу посмотреть коммент по РТКМ, основанный на ТА:

    http://www.finam.ru/analysis/marketnews17429/default.asp?0=1

  4. Алексей, 20.12.2005 в 23:01.

    Не понял про стохастический и трендовый.
    Во всем что я читал стохастик применяют в рейнже в тренде
    стохастик низя.
    Коммент на финаме полная лажа, никакого нисходящего канала нет есть сильный широкий боковик, не надо читать всяких
    Гварамия, надо читать Джон Дж. Мэрфи.
    Бля не могу ваще “предлагаю админу посмотреть”
    а я предлагаю Андрею закачать данные в метасток и там посмотреть ростелеком.Как дети не могу блин.

  5. Алексей, 20.12.2005 в 23:11.

    Связьинвест приватизируют уже 10 лет, а ведь могут еще 10.
    Газпром к тому времени будет 5000 рублей стоить(утрирую конечно).
    Просто дело в психологическом аспекте когда у человека бумага на руках он найдет две тысячи отговорок о том что бумага не перекуплена , что а вот если Связьинвест начнут приватизировать
    вот тогда-то…
    и т.д. надо быть проще Ну боковик в ростелекоме в урси в мтс ну и пес с ними надо другое торговать искать более свежие идеи.
    Мое мнение.
    В РАО например нет боковика тренд восходящий и сильный.
    Ну вообщем можно до бесконечности продолжать.

  6. Administrator, 20.12.2005 в 23:33.

    Вспомним: http://www.plan.ru/?p=119

    Еще всего полтора месяца назад РАО то же считалась безнадежной фишкой.
    Сейчас ее называют трендовой бумагой, забыв о том, что она,
    так же как и Ростелеком, была в боковике два года.
    В сентябре все говорили: РАО – тухляк – хуже рынка.
    Даже после того, сколько за последний месяц негатива было про РАО, а она растет.

    Потому что, последнее время рынком двигают не теханализ,
    а ликвидность, которую некуда девать.

    С Ростелекомом сейчас то же самое, что было с РАО пару месяцев назад.

  7. Посетитель, 20.12.2005 в 23:46.

    Эх, Андрей… Если бы у меня было 100-200 млн. долларов, то можно было бы играть по схеме товарища Сороса и забить на ваши детские теханализы. :-D Если серьёзно, то немного удивил ВАЗ. Я, конечно, прогнозировал некоторое снижение, но не думал что оно наступит сегодня. Ростелеком ничем, в общем-то, не удивил, а РАО ждёт новостей. Как только кто-нибудь что-нибудь скажет, так волатильность раечки увеличится.

  8. искин, 20.12.2005 в 23:58.

    чисто мои мысли не основные не на каком техническом анализе…
    а)70 до конца года…седня 20..осталось 10 дней ..10 процентов за 8 раб.дней конечно возможно..но ралли вроде отменили :-))), да поводов для такого роста нет
    Б)75-80 в период 2-3 месяцев.не знаю у меня ощущуне что для телика предел 70
    в)насчет 100..50 на 50….приватизация связьинвеста безусловно станет драйвером роста(при условии что она будет)…но как мне кажется ..телик прольют сначала процентов на 20…на каком нить коментарии чиновника или депутатском запросе как оно было с газиком и только после этого ввп…скажет с улыбкой на лице а не пора либо нам приватизировать связьинвест..и вот тогда начнется карнавал с феерическим ростом

  9. искин, 21.12.2005 в 00:01.

    но и главное..админу я честно не думаю что ты сможешь 2-3 месяца держать одну бумажку
    не в обиду буит сказано

  10. Vermont, 21.12.2005 в 08:51.

    А почему нельзя 2-3 месяца держать одну и туже бумажку? Что мешает это делать? Можно попирамидиться даже, буде желание возникнет))) Про неперекупленность Тела я с автором согласен, про сигналы стохастика тоже, тренда-то по нему нет, пока…а судя по тому, как народ с жаром принялся критиковать админа, акций Тела нет ни у кого, в моменте))))

  11. Vermont, 21.12.2005 в 08:53.

    У меня тоже, кстати, сей акции нету, собственно говоря, с начала недели у меня на ФР нет ни одной сделки, токмо кэш сплошной, а за окном так красиво падает снег, уж лучше я за ним понаблюдаю, чем за пипсоловством на мамбе)


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.