Индекс ММВБ: 1 700,64 (+1,14)
Индекс РТС: 971,08 (+4,40%)
• Российский фондовый рынок, очень чувствительный к ценам на сырье не смог не отреагировать на ШЕСТИПРОЦЕНТНЫЙ (+6,11% light) рост фьючерсов на нефть в понедельник. Это главный фактор роста.
• Дополнительным усугубляющим рост фактором стала низкая ликвидность на миовых фондовых рынках в понедеьник, в связи с выходным на пасху в Европе.
• Иррациональным кажется поведение игроков на Wall Street. После того, как в пятницу вышли слабые данные по знанятости, спекулянты начали агрессивно играть на повышение, надеясь, что это оттянет момент начала повышения учетных ставок ФРС.
• Индексы РТС и ММВБ торгуются восле технических уровней сопротивления. Риск падения на мировых рынках очень велик, активы перекуплены, приближается сезон коррекции – май месяц.
• Главным ориентиром для российского рынка акций является нефть, которая сегодня ниже на 1% от вчерашнего закрытия. С высокой вероятностью можно ждать коррекции котировок российских акций на 1% с открытия торгов.
• Новостей, которые могли бы стать торговыми идеями сегодня не замечено. Внимание к Мечелу. По нему сегодня могут быть сюрпризы.
Технический анализ подготовлен в системе XTick Professional.
Комментариев: 243
на “Итоги понедельника и прогнозы по рынку акций на вторник”
Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.
приветы. ростовой тренд- чо сказать.
факторов для падения нет. но остыть не помешает.
сегодня завтра- будет возможность откупиться тем, кто шортил с минимальными убытками у 1666 ммвб- тест сверху вниз.
(пофтор) цель 1770-1515
непонятки пока как 1770 бум брать.или ща нано коррект или
через 1730
а почему нефть на 6 % поднялась? на чем?
на повышении отпускных цен саудитами для стран азии
русская истерика)
На крови шортистов нефть поднялась.
наверно так
1730-1670-1770 садо чо
1730 цель ?
ртс 1000 было бы красиво.
а 1515 где ?
вакуумный перекуп. лохов кормят. возможен обвал 3% от тека.
фир,для тяж вчера писал
1na1, 6.04.2015 в 12:44.
бакс цель 57
ри 95.5 и 102
бкс и втб отлетели )
ОК
96000 шорт смотрим…
Кручу верчу запутать хочу.
Даю идею на -10% за неделю -две. Шортим веерно севку, никель и татнефть.
Бланш потом не говори что не предупреждал, даю шанс тебе покушать. Может даже с маслом и красной икрой.
самый перекупленный по ревальвации- Газпром.
пол рынка честных- пол рынка мразот прям)
джони не мелочись. моно -17% мини,но дец попожа)
мож я попробую,ежели срастётся)
спасибо , джони. посмотрим.
втб, лук, гмк- порядочные.
Газ, рося, сбер- шлюхи
за матер перед ними ответишь
газ так не тарили на низах 132 . как на 147)) вот жеж садисты
дык там канал понижающий он пробил( по линии))
Где олегого, тарил же на все газ внизу вроде на заемные быстроденьги
делать нек. жду выше полюбэ.)потом ниже.полюбэ)
чо так долго падают , падлы.
джони.. но вообще-то олегого сдал все по 147.. а кто-то куснул))чуть
Власти Турции разблокировали доступ к Twitter и YouTube
Откупился, думаю 95300 теперь уровень, думаю что сопротивление.
Квик под андроид пользовал кто-нибудь ?
ну получе чуть.. вот и 2% есть. еще 1% минимум. а далее- возможен … эх мечты мечты
низкая скорость корректа- усугубляет перекуп.
х.з. чо да как- но могут быть стоп торги вниз.
я непонял наше казино сламалась ED застыл
Олег, по ЕД стоп торги ))) так биржа отписалась..
Пользовал я Квик под Андроид. Ощущения двойственные. Позу закрыть/открыть можно в дороге, если приспичит. Графики можно глянуть, количество лотов в позе. Но открытые позы, уровни, прибыль/убыток – всё в голове держать нужно. С квиком под Windows ничего общего.
Бакс дорожает и нефть дорожает ???
в итоге.. Ничего непонятно..
Не находите частые случаи дивергенций? Как в суде,кто-то из двух говорит правду,другой 3,14здит и не краснеет =) Скоро выйдет блокбастер “Красная жо*а суринамской бубы”,смотрите во всех рынках мира =)
привет картошка. скорости нет. триггера нет. страшно еще больше
Прива Бланш!Сам в шаке!хз чего ожидать
ТМК опять жжет, давай клозу 48.
бессмертные Газ и рося какие-та ъ)
шорт ри теку
139 Газпром дать нуно.
си после пробоя 57800 идет к 55 .
ох ужэ эти игры с Ри. х.з. тока мамба если спасет, но эта мразь там завелась и на ревальвации ралли устроила)
2500ммвб возможно даже до лета.
Ну вот обещали бакс 55 случилось.. что далее 50 или 60 ???
Уж больно явно все хотят шорт по РИ и ММВБ, как бы не порвали хотелки.. сам на мАзи уже..чуток и зайдет глубоко((((
эх везет шортистам втб прям
Походу дела вышло кривое обновление квика.
от 55 Си могут отскок просто делать. а если прорыв- то пи…ц Явлинскому лошаре с его прогнозами по 100 р за бакс
слишком дорогой рубль не нужен экспортерам, а деньги все у них скорее всего ЦБ подыгрывает, только умно а не как в декабре)))
но сегодня специально ниже вчерашнего тянут это видно, наверно дневной график рисуют)
ужасные перекупы. должна произойти катастрофа какая-то.
судя по рынку бланш как напророчил
по втб- риск возврата в угол алмаза- 5525. ъ.
ниже 59- нуно пробовать шорт – стоп 6050. цель 5525 и ниже.. чтоли
газ первый сорвалси…
нефть растет- бакс падает. и ниодного либераста статьи не пишет как это плохо аль хорошо..
абажаю эху мозга)
Срочные сообщения приходят с биржи: курс евро на торгах в Москве упал ниже 60 рублей- ЭМ ))))
это они так тролят людей?)) срочный сообщения ля приходят с биржи.. цу
Бланш, когда шорты открывать будешь?
По ВТБ согласен, я его туда уже давно приметил, только он вот 6 коп. толком пробить не может, а я его от 7 туда шортил.. но потом на 6,25 закрылся не так давно..
Тоже от 5,9 пробывать буду.
бланш, у меня по газу 170 рисуется – аж в шортах тесно )
по сберу прям какой-то демарш
ден, тыж сам ответил)) план выше.
1732 на завтра просится проверим
сгл) х.з. слишком все перекуплено по всем мировым фондам)
а так могут всё))
Уважаемые знатоки!Вопрос следующий,когда прошлая “Катастрофа 2008″ началась?
здесь где-то сентябрь-октябрь 2008 первые ласточки а за бугром раньше
Картошка, это смотря что понимать под началом. Но если абстрактно, то январь 2008 – первая фаза началась на рынке.
Спасибо!А за бугром насколько раньше? 1-2 месяца?
с 20 мая пошёл обвал. у нас ещё месяц есть)
складывается впечатление, что все чего то ждут, но незнают чего.
а амеры вскоре рухнут. это точно
ничо не рухнет. рухнет когда запают о новых высотах, а
ща все очкуют,на этом и раст
завтра надо выстрел для меня, а то ня
а вы с 16-22.01.2008 на рынке были? )) вот там было весело – май уже не то совсем было
sgl/ 12.12.07 – 1970п.макс
22.01.08 1510 экстремум
19.05.08 1966 последний макс
Меня еще не было слава богу. Я бы усреднялся до потери пульса.
1na1, и чего? ощущение от падения в 25% за несколько дней после нескольких тучных бычих лет – это было весьма весело. Май уже скучноват был после этой прививки.
у всех свои ощущения и вкусы.
например после первого падежа нехилый вынос гп был
А вы все шортите?Небось разворота по сипи ждете?Но если наш кукл решил вверх,то ему всякие сипи и форсмажеры по барабану.
ЭТО КАК ПОНИМАТЬ ?
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=7891573&utm_source=nwsmail&utm_medium=News&utm_campaing=07.04.2015&source=nwsemail_07.04.2015&fromemail=true
Чуб, 7.04.2015 в 19:40.
чо сипи то шортить ? в июне -июле на 2350 и зашортим )))
а вот ртс могут вынести до экспиры вплоть до 135000 )))
krax_2013,теперь нас двое, лонгистов.)))
Чуб,
да какой с меня лонгист то в раскоряк стою лонг ри лонг си и лонг голды .
меня только смущает что нефть по 25 может случится после отскока до 65 лайта
Голду надо в лонг при пробое 1100.По си сигналом будет контрольное порывалово лонгистов.А по нефти назрел подскок на котором будет организован шортокрыл по фонде.Ну а потом и я стану шортистом.)
Народ, подскажите, на ICE экспира фучей брента какого числа ?
firebot,
https://www.theice.com/publicdocs/futures/ICE_Brent_Expiry_Calendar.xls
Привет, народ сейчас здесь обитает с чата?
приветы. админ даже забил новый нам лист сделать. опять простыни читать
итак к опену фон негативный. поддержка 1680. ждем более низкий уровень 1666.
Привет, Бланш, рада встрече)
сегодня встретим Си у 55 тыс плановых..
если эти мразоты не падали на ревальвации – то ч о будет при отскоке бакса(( чот я в печали.. дайте крах Сипи чтоли
привет Леночка)
бланш, смари внимательно дневку сипи.там сужающийся треугольник с соответствующим выносом
приветы
1на1- расширяющийся сипа.
могу верх потрогать. а могут сразу давать вниз. это ниже 1900.
глянем.. мечтаю
привет атор. чож ты по газ так лошарно проаналил ((
я то ладно . но ТЫ то)) эх
начинается ускорение бакса. ципа 55 си
разойдись.
Бланш!!!!!!!!!!!
Куда это руПь собралси???
доколь Мамба падать, а РТС рости будет? Где справедливость??? Последние трусы скоро снимут ПАДЛЫ!!!
Газпром переигран на 6 рублей в моменте.
видимо, будут держать до встречи Ми и Пу сегодня после обеда.. далее жду 139 тест. неер борзеть ъ
мамба развела всех. не упала. у меня рассчет был на падение бакса – он есть. а мамба отросла выше края 1666 на 3%.
что нивелировало мечты о сытой жизни((
покупатели бакса в шоке. абсолютно теперь все быки в лосях. это лой квартальный) мамО
680 есть.
ждем 1666. и молимся цу
Привет Бланш или 141 газ закрою или 139.4 или стоп
Бакс вполне 50 может показать. Иначе как нам 1500 пробивать по мамбе.
Или СиПи в ад или бакс. Оба события дадут пробой 1500
какая то мразь в мамбе завелась.. не дает упасть и все тут.
((
атор ты тока с ГМК верно поступил.
а газ- утырок ща
зато никель идет на цели
падать ниэя. я укатан неплохо. терь токо верх, хотяб на 5%)
1на1)) верхи покупаем. низы продаем)). логично.
обвал хочу цу.
зачем ти так.абидно.да. поготь. мож ти не праф)
план прежний 1770-1515 и неефёт
может . но жоско 1770 как -то и тока потмо 1515))
т.к. все идет по мерному- то 1515 после 1770 не жду)) сори.
бланш, аккурат мерное) смари от 1820
а давно ли газ стал главным бенефициаром ревальвации…
пидручо газ)
Бланшик тут Горчаков недавно возмущался что ревальвация убьет нашу экономику… Во многом согласен. У нас походу это единственный шанс раскрутить движок экономики
рося порядочнее стала.. а где газ 140 – ждем встречи ПУ.
бланш опять красиво бакс проаналил. толку та.
ator, ничё не поможет. ня всё. это токо пережить надо.
цикл ля
1 на 1.. тут какое дело 1515 ты ждал а не дали… 1570 мы лонговали. терь я жду миникорректоз с целями или 1666 или 1647.. ты ждешь 1700. возможно ты снова ошибаешься.. а возможно и я. Но при этом каждый ждет своего..
ator, лялей буду. так и будет 1570-1515.
единственное развели,шо 1515 сразу не дали, а через мазо.
терпение.
ждёшь 1666 и тд , а далее как
сорри 1770 а не 1570)
баксопаника)) есть уровень мур 55.. если пробиваем.. то апчхи- на 53 тыра
походу рубль на маржины ведут..
Предполагал я это, но не думал, что случиться ((((
а через руПь и меня по РИ на кол посадят…
Ну что, по РИ 100 000 след остановка, это я еще выдержу, дальше полный… даже думать не хочу..
это как раз руПь на 52-52,5.. там и будет точка не возврата.
будет в аптеках спрос на вазилин
по циклу возможен экстремум дней через 4-5 по мамбе.проверим
ГП стойкий как сипи )
падения в газе не будет
лотработка боковика
так. по втб подходим к 59..
работам по плану.
Олегого- пощади пасанов.. ай просраться газу хотябы 139(( не губи честных шортистов та
потом воздастся
радует только шорт гмк и втб.. газ бесит.. в 0 что ли его придется крыть?
будем изматывать в боковике
севке совсем плохо
часовик в перепроде. моно разворачивать)
походу на ждет возврат на 167
сижу и облизываюсь по харку северстали.. ъ этож 20% почти упал этот скот))
атор . как ты в 0 закроешь.. если дол нуля это уже доера(((
пробьем 149 гп заскачу в поезд
нас спасет та встреча Пу. и одна свечка в 10 р вниз размазать хаетаров нуно чо
это тупорост
фсё. шипан рисанули. ралля на 1770) терь
газ честный поэтому сначала 167
край -двойное тут
Бланш я и грю мб 1647 мамбы равно 143 газ.. а у меня сред 143.4
уточнение цели 1765. 3-5 дней ходу. кое-где и кое-что жду
мдя. теперь на отскоке бакса от 55 страшно будет. и так всю жись бояться ((
Бланш я по ВТБ с первого пробоя входить не буду.
Прошьет 59 потом с низу оближет вот тогда и буду заходить..
А то ВТБ летает как листик гонимый ветром.. сыкотно..сразу на стоп.
Сбер с газмясом не отступают…интересно
судя по всему, сегодня печальный день в ГП для шортистов – повтор вчерашнего сбера
147-148 важный уровень,
Бланш,почему геп(1728) закрыть не хочешь?Нефть на месте,а рубль вверх…. Нерезы?
Гамак збс клапан сорвало =) все льет и льет посонам
ГМК полностью от бакса зависим, бакс лбют и его льют..
Укрепление рубля не угрожает финансовой стабильности РФ – Банк России
цель зелени 31. цб тупо слил закрома свои
если бы дали спустить пар от 1666 до 1620- тогда бы и вопрос не было бы. а так- перекуп устроили.. ревальвац премию 7% накопили.. как реализовывать то будут. ъ
даешь стоп торги вниз чтоли по мамбе. эх
конечно ща ЦБ выгодно падение бакса. он же звр в рубли перекидывал и походу все уже в прибыли)
вот закупится- увидим рост ЗВР на 50 лярдов за неелю- все русофобы повесятся и мона отскакивать))
жесть кукелы какие
Ден ага,кто верил в 100-120 рупь/бакс тарили гамак и сургуча,слон сел на шатер с клоунами,цирк уехал-клоуны остались =Р
сложно у тя бланш.
проще- пустоты нет. цб или юань зальёт терь или золотишко се)
1 на 1 ,
тоже мудро.. ЦБ спекуль, просто крупный.. по 55-70 сливал , теперь по 45-55 закупать будет, вот ЗВЗ и вырастут вновь.. и всем сного ХОРОШО.)))
den, о баксе и евре я молчу. в мире опа. урезание и оптими-
зации не к чему не приведят. чтоб хаоса не було вкл станок
и всё сырьё в раст параллельно. ну и мы…)
поэтому золотишко,ежели не пробъёт ниже 1150-1100
ты посмотри какая … этот газ
ладно.. посмотрим может газом резко дадут 1647-55
при любом раскладе гп сильно не упадет
дайте честные цены.. скоро мамба 1666.. а газ падло, сбер падло.
ответка будет дичайшая.. никому не позволено так бланша щимить
Бланш этот газмяс у сберкассы пса перенял,вот и понтуется =) надолго ли продержится
Бланш по методе одной тут 1672 может быть отскок к 1685-90(((((. Надеюсь не будеть
не пипуем.ждём консервативное ралле
8 пунктов до точки ЛЯ.
ниже НИКАКА
гмк пошел ниже
металлурги и гамак своё сделали в 3 раза.
деревья не растут до небес. очередь других
ктотик на смартлабе агитирует за лонг рубля.. грит средняя 54 в лонге это шик
Вы ведь до просите)))
Газ и сбер когда планку сорвут, вам и 1650 много покажется.. тогда ловите где нить 15.. десятые сами подставте.
ГМК геп закрыл.. 100% слив роста.
ждем остальных.. предтече не врет.. цу
атору зачет и зависть чуть- умница не ссыканул ули
В лонге Си от 54 846. Когда выходить посоветуете?
лонг бакса к рублю пофиг на то что может 48 показать (гепарь от ноября )
цель 240р за бакс
ну вот вам и ответ почему не падали)))
Финальный задерг для шортистов перед клирингом ..
теперь клиринг, минусовые портфели, вынос по маржинам, и слив …
Ну это мое сугубо личное мнение )))
чотко втб 59)))) удержали.. зассали.. ладно уровень знаем. будем мониторить потом
Ну что все заняли места согласно купленным билетам?
Тогда мы начинаем!!!!!
не 100000 надо ткнуть а то не солидно как то
Я не сказал какое кино показывать будем ))))
Я ранее оглашал премьеру сериала блокбастера “Красная жо5а суринамской бубы” =Р
в реальном секторе полная жопа сельхозники купили семена по 60-65 за бакс ))) теперь сидят и охеревают кому продать то если сча 53 ))) везде полный штиль сидят ждут и на остатках ))) интересно будет в следующем году )))
Картошка цб рф убило полностью реал ))) молодцы четко работают по плану из пендостана
krax_2013
реал убили санкции..
нет кредитав нет покупок, нет движухи..
будут деньги – будет реал..
ждемс год -два, для России не срок.
перетомчемси..
Den
какие санкции чо за цирк ))) нет кредитов так как кто банкротам дает то денег в долг ? санкции это это вежливо нам сказали вы банкроты верните деньги потом поговорим если выживите у нас тут на носу 5-6% ставка фрс и давать будем под 10% а вы под 5% расплатится не можете )))
а вот как цб наш ведет это деверсия . подняли курс до 60-70 р ну и держите ровненько а то хрень получается кто позже купил товар того и тапки(остаток спроса) лично вот попал и кругом попали торгаши кто на весенний сезон рискнул завезти ЛЮБОЙ товар
ну ктож виноват теперь, что и -Управление запасами -не изучали тему в универах)
а так да.. лучше бы бакс был стабильно 40 и я бы и никто другой не пострадал бы. и все были бы счастливы и здоровы.
шлюхичо
Вас предупреждали, долар д.б. 45-50. Сами влипли, а теперь ЦБ виноват… Манагера по рискам себе заведите.
И банкротами мы быть не можем по-определению – всё необходимое внутри производим и тут же потребляем. Что-то лучше, что-то хуже, но в любом случае выживем без устриц.
Не надо демагогии про санкции. Не мы начали, они ими сами подавятся.
krax_2013..
Вот ты попал, рядом с тобой попали,..
А я в декабре 2014 закупился сырьем на 3-6 месяцев в перед и сейчас пока все гнались за курсом, и взвинчивали цены. Тихо мирно пережидал, сейчас кое что заканчивается, закупаю сного..
Да спад есть, но по сравнению с нашими конкурентами, мы работаем 12 часов и 6 дней в неделю, а они уже давно 3 дня по 4 часа.
Тут ведь главное ТРЕНД )))
В декабре я его правильно просчитал, за это мне и платят.
Вот еще б на коротке (дневках) правильно считать…
а то как то смешно ))) в долгую ОК, а в неделю слив((((
ator, 8.04.2015 в 13:11.
хреновый он аналитик в валюте))) мы помним его героический шорт СИ в прошлом году, вместе шортили)))
ктотик все еще так же там рулит? а то я недели три на смарт не заходил)
Северсталь сделала -4% за 2 дня. Осталось еще 6 до -10%. Гмк на очереди. Татнефть тоже. Как и говорил. Спокойно зашортили и сидим пьем коньячок, богатеем
вот что меня волнует как цб отражает валюту что дает в долг банкам и экспортерам . ее то фактически нет в звр )))
а что если нефть уйдет на 25? где возьмут экспортеры валюту ?
Походу киномеханик запил ))))
Кина не будет, до завтра уважаемые зрители.
кто обьемы торгует? как понять что это за фигня в сбере и газпроме? это раздача или накопление?
или только выход нам покажет что тут было?)
krax_2013, 8.04.2015 в 15:50.
Поинтересуйтесь недавней историей ФРС, как они рассасывали гигантские ипотечные долги “Фанни и Фреди”, тоже виртуально, но выкрутились. ЦБ идёт тем же путём, должно получиться. Если спецом не помешают.
Korax, какие там объемы? там пенсионерка своей пенсией рынок двинуть может на 5%
ator, 8.04.2015 в 12:48.
Бланш по методе одной тут 1672 может быть отскок к 1685-90(((((. Надеюсь не будеть
дали добавить на 1685
даже 3% падение нефти не может на пипс сместить газ и сбер))
мдя цепень бычий сучий
нулевая реакция по любым факторам))
гавнорынок возвращается)))
норм. ведут по лезвию. завтра нуно раст)
задача на сегодня клоза ниже 1680
задача ниже 1670 не уйти, а ня ля)
я тя обажаю 1на1)))
дай пасанам то честные шорты закрыть ули
бланш. я чо. я ничо. реалии
по теку корректирую 1770 на 1760. 5-6 дней. жду выноса.
сам заифалси
могу предположить тока одно объяснение- чинушек выводят опоздавших.
плохо может все это кончится вакханалия))
где ж ты бродишь… черный лебедь…
под щель верх встали на завтра уверх.ежели такая и клоза
клоза ниже 1680 усиливает тягу к 1647
чтв и птн уверх- позитиф.на выхах аналы все уверх см.
пнд-среда энерция раста и распродажа куклом закромов
тема ля
фсё.щель в силе, но могём потом и закрыть тк нек спешить
69 в сбере, прям заколдованный, прикалывается кто то, камасутра какая то.
прелестно стоим аккурат у 1680
сипи зажат в 2040-2080- вот куда выйдет)) интрига.
я за вниз. хочу боль и слезы увидать пиндосской
да уж атор. мы какие-то пипсы пытаемся собрать))
сделали прокол но клознули ниже.. а в газпроме гнида какая то засела Ъ
Газпром 9 рост дней после 35 рублевого краха)) сюр но реальность)
весь прикол, что жареное в отдельных палатах нуно
ладно всем пока- беспонт. курим
без 167гп вниз не пойдем,факт
вот они реалии боковика,
главное не паниковать
Мои имхи такие,
Судя по тому как держат, мож выходят?
Те кто не успел по хорошему на прошлом падении выйти…
как выйдут так и повалимся.
Рубль на маржины ведут, как приведут так и хлопнется усе..
Вот если все в одной точке сойдется тогда и будет “черный лебедь”.
не пропустить его главное, вовремя на лыжи встать, чтоб аккуратно вниз скатиться..
Бланш, я к тебе в курилку, подвинься.
Нефть в моменте (сейчас) – 2,8 %, Рупь – 2,8 %
ИЛИ Россия окрепла и ей все пофиг, или …. читай выше.
Боковичек закончен.Завтра идем к шортистам.)В смысле Николай.)
Чуб, мы еще даже падать не начинали, йопт) ориентируйся на 1520-1500 для начала
Я ориентируюсь на 2000.
Если амеры на 2500, рубль на месте останется, нефть по 100 будет и санкции отменят
Утро вечера мудренее.
Но кто не рискует тот не пьет шампани (кольвадоса)
Шорт РИ на 30% от депо.
Расчет на геп в низ при открытии.
Джон,ты видно опираешься на ФА и на ТА.Через месяц-два,ты в них разочаруешься.
Джон,а ты не допускаешь мысль,что нерезы (любых мастей) или наши из офшоров и лондонов,сейчас обналичиваются и готовятся к скупке мамбы?Или для тебя важнее сиюминутная цена на нефть и графики?
без роста плавного бакс к рублю не будет роста рынка . все что можно уже он показал за счет укрепления . теперь или поехали на 160 ртс или нужна коррекция до 860-890 и рупь 60+ и потом топаем в ногу с ослаблением вверх рупь -0.3% в день индекс ртс+0.5% а мамба +1% и так до июля .
Крах,раньше после укрепления рубля рост начинался на второй день.А сейчас просто пружина сжимается.Поменялись методы игры.И только!
Чуб
ну покупай тогда на всю котлету чо .а я постаринке только с ростом бакса куплю рашу
-4.5% нефть рубль укрепляется ну ну ну
Так по старинке, рост был только на укреплении рубля.))))
что гадать товарищи,ниже 145гп шорт,выше 149 лонг
пока в ED наливают хорошо