Ожидания:

• Вчера была укороченная сессия на большинстве крупнейших биржевых площадок. В четверг биржи закрыты практически во всех католических странах: Швейцарии, Франции, Германии, Италии, Великобритании, Канаде, США, Новой Зеландии, Австралии. Православные трейдеры и инвесторы других конфессий сегодня работают.
• Ожидается боковая динамика на рынке в оставшиеся дни до конца года.

Америка:

• Вчера была укороченная сессия, с минимальной активностью. При этом день начался с оптимизмом, но закончился коррекцией. Сегодня торги на Wall Street не проводятся.
• Coca-Cola намерена провести крупнейшее за последние 15 лет сокращение персонала: более 2000. Увольнения – часть программы оптимизации расходов, которые планируется снизить на $3 млрд. уже в следующем году.
• Количество запросов на ипотечное кредитование выросло на 0,8% против падения на 3,3% по предыдущему значению.

DOW: +0,03%
S&P500: -0,01%
NASDAQ: +0,17%

Pre-Market: нейтрально

График индекса S&P 500.

Европа:

• Небольшой рост в Великобритании, на новостях о сделках слияния между медицинскими компаниями Smith & Nephew (+9.4%) и Stryker Corp.
• При этом сырьевые компании торговались со снижением, в лидерах были тяжеловесы: Randgold Resources и BHP Billiton.

DAX: выходной
FTSE 100: +0,18%

График индекса XETRA DAX.

Азия:

• Китай демонстрирует существенный рост сегодня, на заявлениях правительства Китая, что оно поддержит крупных производителей промышленного оборудования и экспортеров кредитами. А так же решит опрос снижения резервных требований к банкам, избирательно от типов кредита.
Отмечу, что в предыдущие 5 дней китайский рынок акций скорректировался, на комментариях того же правительства, что оно примет меры по ограничению ажиотажного роста китайского фондового рынка.

Nikkei-225 (Japan): -0,25%
Hang Seng Index (Hong Kong): +0,07%
SSE Composite Index (China): +3,36%
BSE SENSEX (India): -1,08%

График индекса Nikkei-225 (Japan).

График индекса HSI (Hong-Kong).

Развивающиеся рынки:

• Индикаторы развивающихся рынков демонстрируют прирост, во многом благодаря России.

BRIC: -0,40%
MSCI EM: -0,08%
MSCI EM Eastern Europe: +0,54%
MSCI EM Latin America: -0,15%

iShares MSCI Emerging Markets Index (EEM): +0,23%
Templeton Russia and East European Fund Inc. (TRF): +1,22%
Market Vectors Russia SBI (RSX): +3,30%

График: iShares MSCI Emerging Markets Index (EEM).

АДР (на торгах в США):

• Мечел вниз в противофазе. В целом российские АДР продемонстрировали прирост.

MTL – Mechel ADR: -7,79%
MBT – Mobile TeleSystems ADR: +0,75%
LUKOY – LUKOIL ADR: +0,90%
OGZPY – GAZPROM ADR: +4,02%
NILSY – NORILSK ADR: +1,75%

Нефть, энергия, сырьевые товары, драгоценные металлы:

• Нефтяные котировки вчера вновь быстро откатились к уровню поддержки в районе $60 bbl по сорту Брент.

NYMEX Light Crude Oil: 55,36 $/bbl (-3,08%)

Сегодня утром фьючерсы на нефть: —

График изменения цен на нефть: Crude oil.

FOREX и валютный рынок:

• Доллар укрепляется к корзине мировых валют. Рубль укрепляется к доллару.
• Золото новь под давлением продавцов.

График курса доллара, йены и евровалюты.

График официального курса Рубля к Доллару США.

Ликвидность:

• Ставки на рынке МБК остаются достаточно высокими. На уровне 20-25% овернайт, и до 30% трехмесячные.

MosPrime Rate. MosPrime Rate (over night): 21,43%

Экономический календарь (время мск.):

• Экономической статистики не ожидается.

Макроэкономика, инфраструктура, компании:

Новостной фон. Внутренний новостной фон оценивается как негативный.

• В январе — ноябре 2014 г. российский рынок грузовиков сократился на 20% до 79 123 шт., гласят данные «Автостата». По итогам года падение составит 25%, прогнозирует Удалов. Падают продажи и у «Камаза», но предприятие, продавшее в России 23 660 грузовиков, чувствует себя лучше рынка: минус 15%. Прогноз на 2015 г. представитель «Камаза» не стал озвучивать, лишь заметил, что рынок, скорее всего, продолжит падение. Представитель группы ГАЗ не стал это комментировать. По оценке Удалова, сокращение составит 20-30%. (vedomosti.ru)
• Из-за повышения ключевой ставки ЦБ до 17% и недостатка ликвидности в финансовой системе многие банки увеличили ставки корпоративных кредитов до 25-30%, констатирует бизнес-омбудсмен Борис Титов в документе (есть у «Ведомостей»), содержащем предложения по повышению доступности кредитов. На самом деле кредиты для бизнеса подорожали еще больше, говорится в этом документе: при эффективной ставке в 25% реальная составит 30%. Косвенное удорожание произойдет из-за роста налоговой нагрузки. (vedomosti.ru)
• Альфа-банк сообщил вчера, что решил приостановить «действия, которые могут привести к прекращению полетов» «Ютэйр» до конца новогодних праздников». Альфа-банк — один из кредиторов «Ютэйр», по его искам суд уже наложил арест на ее вертолеты. Теперь банк обещает»не предпринимать действий по аресту воздушных судов и вспомогательного оборудования аэропортов базирования компании «Ютэйр» — по «договоренности с правительством». (vedomosti.ru)

Настроения на рынке:

• Паника постепенно успокаивается.

Технически (тренды):

• Краткосрочно: Консолидация.
• Среднесрочно: Консолидация.
• Долгосрочно: Боковой тренд.

Рекомендации:

• Дейтрейдерам (горизонт до конца дня): Вне рынка.
• Среднесрочно (горизонт 3 месяца): Вне рынка.
• С инвестиционными целями (горизонт 3 года): Пересмотр.


© Plan.ru. Дневник Биржевого Трейдера.


Комментариев: 71
на “Православные трейдеры не отдыхают.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. vermont, 25.12.2014 в 15:22.

    25/12 ну, что, в принципе неплохо, 52 рэ….но 45 рэ было бы лучше:)

  2. Borm, 25.12.2014 в 16:29.

    Тут вот гражданин Силуанов высказался вслух, что, оказывается, период падения рубля закончился. А ещё, я на сайте телеканала “Звезда” вычитал мнение господина Морозова, что если страны евразэса перейдут в расчётах на рубли, то он (рубль) будет меняться на американский доллер по курсу 24-25 рублей за одну заморскую валюту.
    Вот оно как http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201412241520-j3f4.htm

    Сегодня новости ну прям, как телевизор посмотреть, в новогодний вечер. Сплошное развлечение.

  3. Apophys, 25.12.2014 в 19:06.

    Шутки – шутками, но куда пошел втб?

  4. Rob, 25.12.2014 в 19:57.

    Что, увидели отскок рубля, воспряли духом что ли? Не уходите от голубых экранов! Шоу только начинается!
    Из новостей сегодняшнего дня: самый главный (получается “тот, кого нельзя называть” = Админ, превед твоей премодерации, блин :) ) объявил, что правительство переходит на принципы работы времен кризиса 2008-2009 гг. Здравствуй, ручное управление всем на свете. Эффективность ручного управления надо объяснять? Дисбалансы в экономике будут нарастать или уменьшаться? Скорость реакции в экономике вырастет или уменьшится?

    И вторая новость: введен контроль цен на т.н.социально значимые продукты питания. Кто непосредственно застал Совок, радостно должны воскликнуть “Здравствуй, дефицит!”

  5. Чуб, 25.12.2014 в 20:12.

    Rob,в штатах правительство каждый год с 1 января цены назначает на продукты.И это не является поводом для революции или для дефицита.)))

  6. Student, 25.12.2014 в 21:50.

    Чуб. Не уверен в том что вы говорите но всё таки когда наконец мания величия у вас пройдёт. Что положено Юпитеру ….например в США отпуск всего 14 дней, праздничных дней по пальцам перечесть.

  7. Borm, 26.12.2014 в 03:05.

    Student, о том и речь! Их китайцы давно призывают следить за соблюдением прав трудового народа. У этих янков и праздники более чем странные. Нет чтобы по нашему… по рабоче-крестьянски…

  8. John_Tradеr, 26.12.2014 в 08:06.

    Потому что половина населения Америки приезжие гастарбайтеры которые обслуживают их страну. Зачем им отдыхать вообще. Далее про Китай. Там отпуска нет вообще первые 3 года трудового стажа. Затем прибавляется по неделе каждый год. 6 рабочая неделя 10часовая. Вопросы есть?)

  9. John_Tradеr, 26.12.2014 в 08:10.

    6ти дневная имел в виду. То есть средний китаец работает в 1.5-2 раза больше в году чем русский или американец

  10. вх, 26.12.2014 в 10:37.

    А в Европе рождественские праздники такие же длинные, как у нас. Как сказал Медведев: “один-в-один”.
    Не надо свой идеал представлять Юпитером… Мы тоже не быки:)

  11. student, 26.12.2014 в 11:08.

    вх. ну раз Медведев сказал – значит так и есть.

  12. student, 26.12.2014 в 11:13.

    Юпитер большой просто. Работают они там намного больше, это факт. Производительность труда в разы выше, тоже факт. Только никакого отношения к моему идеалу это не имеет. Просто можно и в плохом видеть сильные стороны. мир же не чёрно белый

  13. student, 26.12.2014 в 11:20.

    вх. когда мне надо от ментов отвязаться я тоже им рассказываю про то что я компьютерщик. Только человек из IT к математике не так как вы относится., и уж тем более может посмотреть в Гугле (Яндексе) сколько в какой стране выходных дней

  14. Чуб, 26.12.2014 в 13:37.

    Student,где ты в моей фразе разглядел величие?Это у Алены его хоть ведрами черпай.Но ведь ты ж наверно джентельмен?)))

  15. student, 26.12.2014 в 13:56.

    Чуб. Извините если обидел. Мания величия заключается в том что вы сравниваете две не сопоставимые страны. Я бы не хотел там жить, но у них не возможно то что происходит у нас каждые 5-10 лет.
    Да мы были великой державой. Мы могли с ними тягаться во времена СССР, была целая империя не только республик СССР, но и Соцлагерь, дружественные страны по всему миру.
    Аналогичная судьба постигла многие страны Европы. Они когда то владели полмиром (имеется ввиду колонии. Например Великобритания сейчас смирилась этим. Да с нашей точки зрения Великобритания во всём подпевает Штатам. Но их уровень жизни, их уровень развития финансовых услуг и много чего признаётся во всем мире.
    К сожалению мир изменился. Пока не в нашу пользу. Посмотрите на Китай, одна из самых древних цивилизаций пропала на века, но сейчас вышла на первое место.
    Но именно житьё ПРОШЛЫМ (этим отличаются россияне) и неправильные оценки настоящего не позволяют нам двигаться вперёд.

  16. Чуб, 26.12.2014 в 14:44.

    Student,думаю двигаться вперед нам не позволяет отсутствие кнута на всех уровнях,а если кого и наказывают,то невиновных.Вероятно по этой же причине отсутствует правосудие.Так наверно устроена Россия,что порядок был только при жестких царях.

  17. student, 26.12.2014 в 15:21.

    Чуб. вот даже в этих ваших словах видна “жизнь прошлым”

  18. Чуб, 26.12.2014 в 15:45.

    Что значит прошлым?Просто наблюдая аналогии из истории,понимаю без чего нам не выкоракабца из сегодняшней трясины.Жесткость в руководстве первое и необходимое условие.Вон Рузвельт, приказал в месячный срок сдать все золото,а кто не сдаст тому 10 лет тюрьмы.И ничего,до сих пор демократами обзываются.

  19. student, 26.12.2014 в 15:49.

    Может крамолу скажу, но прошлое никак не влияет на будущее. В математике есть цепи Маркова (могу ошибаться) где это строго доказано. А в жизни не имеет значение как мы жили когда то. Со времён жёстких царей (даже после Сталина) люди и внешняя среда сильно изменились и кивание в прошлое (типа у нас судьба такая) только для слабых. Даже ошибки прошлого часто не имеют значения для будущего, потому как они были сделаны в другом контексте

    Есть исходные ресурсы для любых изменений (это настоящее)и есть видение будущего – вот путь достижения чего бы то ни было.

  20. student, 26.12.2014 в 16:11.

    За последнее десятилетие очень много открытий из области психологии переведено в практическую плоскость. Менеджмент американских компаний сильно изменился со времен Генри Форда. Даже революции прошедшие в последние пять лет есть результат таких открытий и их практического применения. И только мы всё пытаемся делать по старинке, вернуться назад к великим царям, к ручному управлению. Глобализация принципиально изменила мир и не получиться делать как раньше.
    У нас есть достижения (оставшиеся от СССР) в отдельных областях, ну так давайте от них отталкиваться, только не путайте картину в целом (экономика, общественное сознание) с положением дел в отраслях. Потому и сравнения обществ (примеров как делают там) считаю неприменимо. Именно с этого началась наша дискуссия.

  21. Алена, 26.12.2014 в 16:18.

    Чуб, 26.12.2014 в 15:45.
    Про отсутствие кнута – в точку.В этой точке и находится то место,где д.б.жители этой страны.Я к ним тоже принадлежу,если что.В трясину желательно не заплывать,на эмоциях,что бы не думать,как выбраться.
    Я уже выражала Вам свои симпатии,всё в тренде.

  22. Чуб, 26.12.2014 в 16:23.

    Каков менеджмент у амеров хорошо видно по Псаки.А я всего лишь говорю,что у нас в принципе отсутствует наказание нерадивых работников и воров на всех уровнях и во всех сферах деятельности.И выход вижу только в появлении кнута.И причем тут прошлое или будующее?)))

  23. Алена, 26.12.2014 в 16:34.

    Чуб, 26.12.2014 в 16:23.
    Когда Вы сможете(а это исключено)получить такое образование,как у Псаки,тогда можно будет сравнить равное.Пока ,как в баснях Крылова.
    Нет правосудия?Правда,правда?Это только сейчас стало известным?А санкции Запада тогда почему?

  24. student, 26.12.2014 в 16:41.

    Чуб, 26.12.2014 в 15:45. —-Просто наблюдая аналогии из истории,понимаю ………—–
    Аналогии из прошлого мало применимы к настоящему и будущему. Контекст другой. Вот причём прошлое и будущее.
    Про Псаки. Я полностью согласен что порет полную ….., и даже не пытается разобраться в том что говорит. Это как раз наглядный пример того что люди изменились и управлять ими по старому не получиться. Таких как Псаки всё больше и больше, и у нас к сожалению. Никакого отношения к менеджменту это не имеет.
    Менеджмент это их продукция и экономика, доллар всемирный товар если хотите. Если сравнить Квас, то он возможно для большинства людей и полезней и вкусней (для меня точно). Только когда я иду в магазин квас там не всегда есть и мне приходится колу покупать. это вам пример их менеджмента на бытовом уровне.

  25. Чуб, 26.12.2014 в 16:43.

    Санкции из-за атомного оружия,это и козе понятно.По другому не укусить.)А у людей имеющих три диплома по вашему, ума палата?)

  26. student, 26.12.2014 в 16:44.

    ПОЧЕМУ ТО в дискуссиях здесь многие считают, что если ты приводишь пример того, что там делается правильно, то ты не патриот. Ну нельзя же как страус голову в песок засунуть и проблем как бы нет.

  27. student, 26.12.2014 в 16:45.

    Чуб, 26.12.2014 в 16:43.——Санкции из-за атомного оружия,это и козе понятно.По другому не укусить.)—
    Тогда эта коза пусть вспомнит когда у нас ядерное оружие появилось и когда санкции

  28. student, 26.12.2014 в 17:01.

    Чуб. Может вы думаете что если бы у нас не было ядерного оружия то на нас напал бы враг? Ядерных держав по пальцам пересчитать.

  29. Алена, 26.12.2014 в 17:01.

    Чуб, 26.12.2014 в 16:43.
    Хочу Вам напомнить,или известить о том,что ЯО есть в Пакистане и КНДР.Давно.Прельщает перспектива шантажа-рис,или шарахнем?

  30. student, 26.12.2014 в 17:11.

    У Ирана например нет ядерного оружия. Почему то тоже только санкциями давят. В любой войне есть людские потери, даже если ты сильней. У военных есть такое понятие “уровень допустимых потерь” вот он у каждой страны свой.
    Но самая главная причина думаю они просто мыслят не категориями прошлого. Потому то они и прозевали Украину, Крым и тп. Это кстати хорошо в ссылке Админа про переговоры Украина – Германия хорошо показано

  31. Чуб, 26.12.2014 в 17:42.

    На сегодняшний момент атомное оружие есть только у нас и у амеров,потому что другие страны в этом плане,это как соотношение военной мощи Эстонии и России.)))Повторюсь-Китай активно вытесняет США на вторые позиции в экономике,а значит и доллар задвигается.Но поставить Китай на колени,амерам мешает наш ядерный зонтик.Теперь стало понятнее?

  32. Алена, 26.12.2014 в 17:50.

    student, 26.12.2014 в 17:11.
    Вы о чём?Кто что прозевал?Зачем всё усложнять?Были 2 государства-соседи.Одно из них вдруг решило,что КИЕВСКИЙ князь крестился в том месте,которое является сакральным,для тех,кого там рядом нестояло в те времена.Изначально версии были другие.Мир запутался,и ,объявил санкции.Что бы разобраться в этом”русском” мире.Боясь,что это заразно.И опасно.Из-за ЯО.Сначала уговаривали,как могли.Не помогло.Крутые,санкции смешат искандеры?Отлично,каток только набирает скорость.

  33. student, 26.12.2014 в 17:51.

    епрст. Наконец то я понял о чём говорилось что мол мы китай спасли. А китайское ядерное оружие не в счёт?

  34. student, 26.12.2014 в 17:55.

    Чуб. не понимаю о чём вы. Китай недавно испытал противоспутниковое оружие. Процент успешных запусков Ракет самый высокие в мире.

  35. student, 26.12.2014 в 17:58.

    Чуб, 26.12.2014 в 17:42. На сегодняшний момент атомное оружие есть только у нас и у амеров,потому что другие страны в этом плане,это как соотношение военной мощи Эстонии и России.)))
    ——————-
    “уровень допустимых потерь в живой силе”.
    Они не мыслят категориями “выколи мне правый глаз, а соседу два”

  36. Чуб, 26.12.2014 в 18:30.

    Вот амеры и торопятся,пока у Китая нет тысяч ракет.А цифры допустимых потерь могут и поменяться когда на кону судьба доллара.

  37. student, 26.12.2014 в 18:35.

    Чуб. вот тут как раз и кроется самое главное заблуждение и причина почему они на боятся. Они никогда не разменяют уровень потерь на деньги. Они слишком рациональны и прагматичны. А вот для нас цифры никогда указом не были. Ваши слова как раз и подчеркивают такую особенность

  38. student, 26.12.2014 в 18:36.

    такое впечатление что вы не пониамете урон даже от одной ракеты. Зачем тысячи. Это вообще о чём

  39. student, 26.12.2014 в 18:39.

    По прошлому Договору о ПРО можно было оставить только одну зону прикрытия. Вы почитайте кто что выбрал тогда и вам станет ясно.

  40. Чуб, 26.12.2014 в 18:47.

    Если юань задвинет доллар,то уровень жизни у амеров разом упадет в 2,а то и в более раз.Но для них это пустяки,ведь они самая не меркантильная нация.)))

  41. Алена, 26.12.2014 в 20:23.

    Чуб, 26.12.2014 в 18:47.
    Предлагаю боливар(Венесуэла),или ринктит(Малазия) или найра(Нигерия).Звучание понравилось.С теми же шансами,как и у юаня.На подвинут.

  42. Алена, 26.12.2014 в 20:25.

    А рубль что,больше не рассматривается?И почему?

  43. вх, 26.12.2014 в 20:32.

    Чуб, если юань задвинет доллар, то случится “эффект домино”, от него откажутся все и сразу. Уровень жизни будет как сейчас на Украине – банкротство. Допустить этого нельзя, потому и воюют они по всему миру, поддерживают экономику. А мы главная мишень только потому, что без нас мир точно станет однополярным, а они – его господами. Менталитет у них такой, рабовладельческий. Я не о народе, он разный, я о “хозяевах жизни”.

  44. Чуб, 26.12.2014 в 20:34.

    Еще при вашей жизни юань неприятно удивит ваших американских небожителей.И зачем вы проявляли эрудицию, перечисляя всевозможные валюты?Думаете и они могут задвинуть амеров на второе место?)

  45. вх, 26.12.2014 в 20:35.

    Т.е. для них на кону сейчас стоит всё, это надо понимать.

  46. Чуб, 26.12.2014 в 20:40.

    вх,вот именно.Удивляет,что такая банальность не укладывается в головах дипломированных (и вероятно не единожды) людей.)

  47. Чуб, 26.12.2014 в 20:41.

    Видно им просто не хочется видеть своих богов,жгущими покрышки.)))

  48. вх, 26.12.2014 в 20:50.

    student, 26.12.2014 в 17:01. “Чуб. Может вы думаете что если бы у нас не было ядерного оружия то на нас напал бы враг? Ядерных держав по пальцам пересчитать.”

    Такие рассуждения меня вообще приводят в ступор. Не могу даже назвать это недальновидностью, это безответственность. И перед своими детьми в первую очередь.

  49. Алена, 26.12.2014 в 21:06.

    Чуб, 26.12.2014 в 20:34.
    Т.е по второму вопросу(о рубле)возражений нет.
    Не выдавайте желаемое,за действительное.
    Сделайте самое простое-загран в руки,и по миру.Я Вас уверяю ,везде эти зеленые фантики принимают на ура.И только потом вспоминают особственной валюте.Что сделать,неграмотны.Ничего не слышали о крахе доллара.Им бы наше ТВ.

  50. Чуб, 26.12.2014 в 21:13.

    А разве я сказал,что юань УЖЕ задвинул доллар?Не торопите события.)

  51. вх, 26.12.2014 в 21:21.

    Алена, у меня есть возражения. Рано Вы рубль списали. Да, сейчас у нас тяжелая ситуация. Опять же, благодаря нашим заклятым друзьям. Но рубль не гривна, его, как и доллар, принимают во многих странах. Курс не нравится? Со временем исправится, важно, что не отказываются. Кстати, их ТВ мозги промывает не хуже нашего, отличие одно – мы можем видеть их точку зрения, а они нашу нет. А Вы говорите “демократия”…

  52. вх, 26.12.2014 в 21:35.

    Чуб, по поводу дипломированных. Между начитанными и образованными огромная разница. По-моему, это слова академика Лихачёва. Я о Псаки и не только… Известна старая истина: “Без прошлого нет будущего”. Если человек считает, что аналогии с прошлым неприменимы, то строить с ним будущее проблематично. Имхо.

  53. Алена, 26.12.2014 в 22:07.

    вх,
    Кто я такая,что бы что-то списывать.
    Я ведь нисколько про Украину.Рубль как-то принимали только в туристических зонах.

  54. Rob, 26.12.2014 в 22:18.

    http://slon.ru/russia/gleb_pavlovskiy_putin_voyuet_s_budushchim_v_lyubom_variante-1200299.xhtml
    Весьма рекомендую. Может, кого-то отрезвит немножко.

  55. Lex, 26.12.2014 в 23:39.

    По статье. Уж не знаю как эти заумные инсинуации могут кого-то отрезвить. Даже картинки в статье психоделические, видимо чтобы создать соответствующее настроение для погружения в вымышленный мир автора. Не то чтобы статья не интересна, просто подача несколько некорректна, ведь отрезвлять должны факты, а не фантазии, похожие на эссе “Каким я представляю себе устройство мира”. Вот падение рубля, факт, отрезвило многих. А мир все равно не такой, каким мы его себе представляем, так как он слишком “многообразен”, как говорил недавно сами знаете кто. Хотя еще во время конференции мне показалось, что больше подходит слово “многогранен”.

  56. Student, 26.12.2014 в 23:43.

    вх, 26.12.2014 в 21:35.Известна старая истина: “Без прошлого нет будущего”.
    Я начинаю сомневаться не только в вашей специальности. Но с таким поверхностным пониманием фраз, да ещё в отрыве от контекста я сталкиваюсь очень редко. Я даже не поленился полистал инет на предмет вашей истины. Просто ужас охватывает. Вы чью то фразу, по сути чье то мнение называете истиной. Хотя бы посмотрели чья это фраза и какое её объснение. Действительно между образованностью и наслышанностью большая разница. Вам ведь даже читать лень. Вы даже не понимаете разницу между знать прошлое и поступать как в прошлом. No comments

  57. Rob, 26.12.2014 в 23:46.

    Здесь надо в первую очередь помнить, кто такой Глеб Павловский. Это человек, стоявший за кулисами всех ключевых процессов в нашей стране в течение десятка лет. В т.ч., как я понимаю, участвовавший в операции “Преемник”. Впоследствии был задвинут ВВП на задворки по вполне понятным причинам. Да, он нетрадиционно излагает. Но он не экономист. Он политолог, и этакий, своего рода мета-психолог. И в этом смысле его изложение предельно ценно, поскольку он говорит о совсем глубинных вещах, скрытых за разной мишурой, в т.ч за графиком USDRUB_TOM. Т.е. это почти философское размышление над тем, проявления чего мы наблюдаем и чувствуем. В общем, мне очень не хватало такой статьи.

  58. вх, 27.12.2014 в 00:59.

    Student, давно заметил, Вы часто выкладываете здесь своё мнение о присутствующих, не подумав, нужно ли оно кому-то. Сомневаетесь в моей профессии? Ваши проблемы…
    А то, что Вы безответственны перед собственными детьми, Вас не впечатлило? Зато какая-то фраза прямо на подвиги Вас позвала, весь Инет прошерстили. Я открыл первую же ссылку: “Высказывание “Без прошлого нет будущего” принадлежит народу, то есть является народной пословицей”.
    http://rus.ans4.com/156008/komu-prinadlezhit-vyskazyvanie-bez-proshlogo-net-budushchego/
    Очередной просак. После этого можете долго объяснять, что я не туда посмотрел, не так понял и т.д.

  59. вх, 27.12.2014 в 01:40.

    Rob, 26.12.2014 в 22:18. “Может, кого-то отрезвит немножко.”

    Давно не слышал о Глебе Павловском. Почитал статью. Витиеватые рассуждения с использованием малопонятных слов о том, как ТВ влияет на Главного. На кого рассчитано? Да на тех, кто верит, что не Он создаёт новости, а ТВ, из которого Он эти новости узнаёт:)) Одно слово – психолог.
    Посмотрел хронологию. Последнее время Павловский засветился на Эхо Москвы, Слон, Дождь. Названия говорящие, объяснений не требуют. “Может, кого-то отрезвит немножко.” (С)-Rob

  60. Rob, 27.12.2014 в 10:41.

    вх, 27.12.2014 в 01:40.
    Про влияние ТВ – это только в первой четверти. Далее интересно написано про то, что вместо государства у нас выстроена т.н. Система, и описаны ее отличительные черты. Не дочитали дотуда? :)

    Павловского оттеснили от двора по понятным причинам, известным еще в древнеисторический период. Поэтому где ему теперь публиковаться? В Российской газете – это вряд ли.

  61. Rob, 27.12.2014 в 10:47.

    вх
    На кого рассчитано? Да на тех, кто верит, что не Он создаёт новости, а ТВ, из которого Он эти новости узнаёт:))
    —–
    Как бы Вы от этой аксиомы объяснили провал проекта Новороссия?

    Мне довольно часто приходится обращаться к аналитической прессе 1-2 летней давности. И вот недавно бросилось в глаза, что весь 2012-2013 год нас увещевали (причем вполне объективные издания), что на Украине раскол, страна развалится по югославскому сценарию, запад с востоком смотрят в противоположные стороны, и т.п. Теперь мы наблюдаем заваруху в ДНР, ЛНР – и что? А где раскол-то? Где Одесса, Николаев, Днепропетровск, протяшгивающие руку помощи отважным борцам с бендеровцами? Оказалось, мы (страна, т.к. конкретных исполнителей не знаю) сами себе эту повестку придумали, и сами в нее искренне поверили.

    Вот поэтому и с фондового рынка у нас все бегут. Ну на фиг! Такая непредсказуемая политика, такие зашкаливающие риски! Да хоть Р/Е=0,5

  62. вх, 27.12.2014 в 11:50.

    Про провал Новороссии категорически не согласен. Начнём с того, что нам она не нужна (и раньше так считал, и сейчас в этом уверен). Но что поделаешь, когда в твой дом пришли враги тебя убивать, не бросаться же к ним в объятия, пришлось отделяться и защищаться. Нормальные люди это понимают и помогают, чем могут. После того, что там случилось, с бандеровцами они никогда не объединятся. Думаю, нужно время, чтобы в Киеве сменилась власть. Это произойдёт обязательно, не сомневайтесь, тогда Новороссия своё слово скажет. Отделится или нет, кто к ней ещё присоединится – неважно, народ решит, но это будет автономия. Дальше гадать не имеет смысла, “будет день – будет пища” (С)-Библия(?)
    Ещё ситуация очень-очень далека от завершения, а Вы уже “провал”, торопитесь.

  63. вх, 27.12.2014 в 12:10.

    Rob, есть много политиков и политтехнологов, которых я давно не читаю по объективным причинам: а) они ни на что не влияют, б) их мнение никому не интересно. К ним относятся Немцов, Навальный, Собчак (не к ночи будь помянута), а также Глеб Павловский. Такие люди сами решают, где им публиковаться, обижаться не на кого.
    Вам нравится Слон? Да на здоровье! А мне – нет.

  64. вх, 27.12.2014 в 12:24.

    Про рынок. Уже писал неоднократно. Да, иноинвесторы с нашего рынка уходят, часто против своего желания, санкции обязывают. Кто-то с рынка бежит, кто-то на нём спекулирует, а кто-то инвестирует на глубоком падении. Вы будете смеяться, но я весь в бумагах и ничуть не жалею. По-возможности ещё докупаю.
    Ведь у каждого свои интересы, Вам – доллары, мне – акции. Время покажет, кто правее:))

  65. Rob, 27.12.2014 в 12:41.

    Инвесторы начали забег в направлении выхода примерно за 2 года до введения санкций. Что делает предложенную Вами причинно-следственную связь неактуальной. :)

    У меня нет инвестиций в доллар как валюту. Но основная доля моего инвестиционного фонда сейчас работает на NYSE.

  66. Rob, 27.12.2014 в 12:49.

    вх, 27.12.2014 в 11:50.
    Про провал Новороссии категорически не согласен.
    Ещё ситуация очень-очень далека от завершения, а Вы уже “провал”, торопитесь.
    —–
    Нет, не тороплюсь. Все до одного наблюдатели отметили, что даже сам термин Новороссия уже 3 месяца как исчез из информационного пространства. Авантюра провалилась, теперь лихорадочно ищут способ ее тихо сдуть, не потеряв лица. Я лично слабо себе представляю, как это можно будет сделать.

    Что важно у Павловского: система настроена таким образом, что для функционирования ей необходим враг. Поиски врага велись непрерывно, стрелка компаса металась хаотично, и вот сейчас с введением санкций успокоилась. Мозаика сложилась.

  67. вх, 27.12.2014 в 13:09.

    Rob, 27.12.2014 в 12:49. “Мозаика сложилась.”

    Ну наконец-то, дождались! С Ваших слов можно подумать, что мы это начали и всё по полочкам разложили…
    Мне всё-таки кажется, мир намного сложнее:))

  68. вх, 27.12.2014 в 13:15.

    Да, Новороссия. Лично слышал в интервью Самого, термин жив.
    Наблюдателям скажите, чтобы лучше наблюдали:)

  69. Rob, 27.12.2014 в 13:34.

    вх, 27.12.2014 в 13:15.
    Да, Новороссия. Лично слышал в интервью Самого, термин жив.
    —–
    Вот бы ссылочку…
    А то 140 миллионов лично слышали ежегодное обращение, а спустя неделю – открытую пресс-конференцию. Такого слова не использовали никто из ораторов.

  70. вх, 27.12.2014 в 13:41.

    Ссылку на живое слово дать не могу. Про 140 миллионов не надо, за себя говорите.

  71. Rob, 27.12.2014 в 13:45.

    Готов допустить, что я моргнул или, там, потерял концентрацию именно в момент упоминания Новороссии в этих 2 событиях. Опять же, ссылочка была бы не лишней.

    Только ведь не было этого. Это все знают.


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.