Доброе утро!
Главные новостные тренды:
• По данным ADP, количество новых рабочих мест, созданных в частном секторе США в феврале, не дотянуло до консенсус-прогнозов.
• Facebook планирует использовать беспилотные самолеты для увеличения интернет-покрытия.
• Розничные продажи в Еврозоне в феврале увеличились на 1,6% – почти вдвое сильнее ожиданий.
• ЦБ РФ сообщил, что в «черный понедельник», 3 марта продал на внутреннем рынке валюты на рекордные 410млрд рублей.
Америка:
• Биржевые торги на Уолл-Стрит в среду завершились минимальными изменениями. Основные американские индексы закрылись вблизи своих нулевых значений. Рыночная волатильность заметно снизилась после двух гиперактивных сессий.
• По подсчетам ADP, количество новых рабочих мест, созданных в частном секторе США за февраль, составило 139,000. Рыночные эксперты, опрошенные CNN и Bloomberg, ожидали более интенсивного прироста индикатора до уровня 150,000.
• Акции Facebook подорожали на 4%, приблизившись к своим историческим максимумам, на фоне переговоров о покупке компании Titan Aerospace, разрабатывающей беспилотники, способные находиться на орбите до пяти лет без посадки и подзарядки. По слухам, Facebook планирует использовать эти технологии для увеличения интернет-покрытия.
• Всемирно известный производитель огнестрельного оружия Smith & Wesson прибавил более 15,5% после того, как менеджмент компании сообщил о 30% росте спроса на пистолеты.
• В остальном, локомотивом снижения выступил добывающий сектор. На положительной территории по итогам сессии смогли остаться только финансовые и промышленные компании.
DOW: -0,22%
S&P500: -0,01%
NASDAQ: +0,14%
Pre-Market: +0,17%
Европа:
• Фондовые площадки Старого Света завершили торговую сессию в среду на отрицательной территории. Региональные биржевые индексы снизились в пределах 1%, несмотря на публикацию позитивных макроэкономических данных.
• Розничные продажи в Еврозоне в феврале увеличились на 1,6% – почти вдвое больше консенсус-прогноза, представленного Bloomberg.
• Индекс деловой активности в сфере услуг в феврале подрос на 0,9п до уровня 52,6п тогда, как рыночные аналитики не ожидали изменений по данному показателю.
• В отраслевом разрезе, основным проводником даунтренда выступили бумаги финансовых и добывающих компаний. Телекоммуникационный сектор, напротив, подрастал против рынка.
DAX: -0,71%
FTSE 100: -0,49%
Азия:
• Фондовые площадки Азиатско-тихоокеанского региона c утра прибавляют в пределах 1%, несмотря на неуверенную динамику американских индексов.
• Локальные инвесторы смело покупают рисковые активы в преддверии заседания ЕЦБ, а также публикации статистике по безработице США, намеченной на завтра.
• Лидерами роста второй день подряд продолжают выступать экспортоориентированные и телекоммуникационные компании.
Значения индексов на момент подготовки обзора:
Nikkei-225 (Japan): +1,01%
Hang Seng Index (Hong Kong): +0,55%
BSE SENSEX (India): +0,34%
Развивающиеся рынки:
• Развивающиеся площадки завершили торговую сессию по разные стороны от своих нулевых значений
• Дефицит торгового баланса Индии сократился до $4,2млрд благодаря чему, рупия смогла укрепиться, достигнув максимальных значений текущего года.
BRIC: -0,50%
MSCI EM: +0,31%
MSCI EM Eastern Europe: -0,34%
MSCI EM Latin America: -0,45%
iShares MSCI Emerging Markets Index (EEM): -+0,08%
Templeton Russia and East European Fund Inc. (TRF): -0,84%
Market Vectors Russia SBI (RSX): -0,08%
АДР (на торгах в США):
• Расписки на акции российских компаний завершили день разнонаправлено.
• По сообщению СМИ, Lihou Group Limited, аффилированная с главой “ЛУКОЙЛа” Вагитом Алекперовым, приобрела ADR “ЛУКОЙЛа” на сумму порядка $50 млн.
MTL – Mechel ADR: -0,57%
MBT – Mobile TeleSystems ADR: +0,90%
LUKOY – LUKOIL ADR: -0,17%
OGZPY – GAZPROM ADR: -2,90%
NILSY – NORILSK ADR: +1,69%
Нефть, сырьевые товары, драгоценные металлы:
• Запасы нефти и нефтепродуктов в США, согласно отчету Минэнерго, за прошлую неделю увеличились на 1,4млн баррелей – на 0,5млн больше ожиданий экспертов товарного рынка. На этом фоне нефтяные цены усилили снижение, потеряв ещё порядка 2%
NYMEX Light Crude Oil: 101,45 (-1,82%)
Сегодня утром фьючерсы на нефть: +0,17%
FOREX и валютный рынок:
• Котировки валютной пары EUR/USD торгуются выше отметки 1,37.
• Рубль приостановил снижение против доллара и евро.
Ликвидность:
• Ставки на российском денежном рынке остаются на высоком уровне из-за решения ЦБ поддержать национальную валюту.
• Банк России в понедельник, 3 марта, продал на внутреннем рынке валюты на 410,64 миллиарда рублей, что является рекордом за все время предоставления регулятором такой информации, сообщает «Прайм».
MosPrime Rate (over night): 7,98% (-0,02 пп)
Экономический календарь (время мск.):
• 13:00 – Индекс деловой активности в розничном секторе еврозоны (Retail PMI)
• 15:00 – Объём промышленных заказов в Германии (German Factory Orders)
• 16:45 – Решение ЕЦБ по процентной ставке (Minimum Bid Rate)
• 17:30 – Пресс-конференция главы ЕЦБ Марио Драги (ECB Press Conference)
• 17:30 – Еженедельный отчет Минтруда по числу обращений за пособием по безработице в США (Unemployment Claims)
• 19:00 – Объём фабричных заказов в США (Factory Orders)
Макроэкономика, инфраструктура, компаний:
• Активы банковского сектора выросли за счет Сбербанка, ВТБ и Газпромбанка. Активы банковской системы в январе неожиданно выросли, причем за счет Сбербанка, ВТБ и Газпромбанка. Им помогли ослабление рубля и приток средств на счетах корпоративных клиентов. (Ведомости)
• Российские банки изучают возможность повышения ставок по кредитам. Банки — как государственные, так и частные — изучают возможность повышения ставок по кредитам из-за роста ключевой ставки репо. (Ведомости)
• Рост услуг компенсирует сокращение производства. Индексы PMI указывают на стагнацию экономики. (Коммерсант)
• “Уралкалий” возвращается в Белоруссию. Компания опять обсуждает совместный трейдинг. (Коммерсант)
Новостной фон:
Негативный
Сильные и слабые бумаги:
Сильные:
Слабые:
Настроения на рынке:
• Настроения инвесторов оцениваются как нейтральные.
Технический анализ (тренды):
• Краткосрочно: Индексы РТС и ММВБ находятся вблизи своих годовых экстремумов.
• Среднесрочно: Индексы РТС и ММВБ подошли к среднесрочному сопротивлению.
• Долгосрочно: Рынок в верхней зоне широкого коридора консолидации.
Комментариев: 73
на “Мировые фондовые рынки дрейфуют в ожидании новостей из Европы и Украины.”
Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.
Во фразе “По сообщению СМИ, Lihou Group Limited, аффилированная с главой “ЛУКОЙЛа” Вагитом Алекперовым, ADR “ЛУКОЙЛа” на сумму порядка $50 млн.” не хватает какого-то слова. Например, купил или продал.
NO KOMMENT: “Сердюков амнистирован, уголовное дело против него закрыто”.
http://itar-tass.com/proisshestviya/1025568
Верховный Совет Крыма в четверг принял решение о вхождении автономии в состав России.
Ну что уважаемые отскочисты и инвесторы. Придется погрузится под 1200 по ммвб. К сожалению.
Trader, Вы неправильно поняли.
“Верховный совет Крыма принял решение назначить референдум о статусе Крыма на 16 марта, сообщил журналистам в четверг вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев.”
http://www.1prime.ru/Politics/20140306/779655902-print.html
Решение Верховного Совета Крыма о вхождении автономии в состав РФ вступает в силу с момента его принятия, сообщил “Интерфаксу” первый вице-премьер правительства Крымской автономии Руслан Темиргалиев.
“Решение ВС о присоединении Крыма к России вступает в силу с момента его принятия, то есть с сегодняшнего дня”, – заявил вице-премьер.
В условиях демократии на присоединение Крыма к России ушла бы вечность, а наш верховный главнокомандующий решил за неделю этот вопрос. Во всем есть положительные стороны.
Какие положительные стороны? Нас теперь на Западе загнобят. Санкции будут введены на 100% и нефтью будут мочить, опрокидывая её в пол. Я не говорю уже как отразится заморозка всех иностранных счетов и вывод активов.
Все будет хорошо.
После погружения по 1250 по ммвб – наверное) а пока дно не оттоптали, не все большие дяди закупились внизу еще)
Да вроде Крым нам тоже нужен:)) Ещё неизвестно, что хуже – санкции или упущенный Крым.
А с ним ещё и Севастополь! Надо, надо защитить братов, не бросать же их фашистам.
главное самим в фашистов не превратиться. Симптомы наблюдаются
Высокая цена на нефть = это наша беда….И Они это знают…
Боже,как ТВ промывает мозги.Съездите на Галичину и поищите там бандеровцев и фашистов.
Я там бываю каждый год,с россиским паспортом и говорю только на русском.Там есть сибирячка,которая успела вырастить внуков ,но так и не выучила мовы.И никого это не колышит.
Вторжение в Крым сделало одну удивительную вещь-объединило и Восток и Запад в одном желании-сохранить суверенитет.А как эти люди могут умирать за идею,видел весь мир.
Дадут по рукам и по морде лица кое-кому и все вернется на круги своя.
http://www.youtube.com/watch?v=MRV-DidYeek
Алена,как они умирали, сегодня мы узнали из обнародованного разговора эстонца.А то что Украина разделится минимум на две части,настолько очевидно,что и к бабке ходить не нужно.
Крым веками входил в состав Российской Империи
http://history-maps.ru/pictures/max/0/753.jpg
http://www.familytree.ru/maps/misc/ru/russia1820.jpg
http://vladcity.com/old-far-east/maps/russia-1889.jpg
и т.д.
И за Крым воюем не в первый раз:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0
Да и Украина никогда не была самостоятельным государством. Название само за себя говорит провинция “у края” Империи. Только после развала СССР была предпринята попытка сформировать государство. Все эти 20 лет там идет перманентная революция. Высокая вероятность, что полноценно государства Украина и не будет никогда создано.
Дмитрий,я родилась в Бресте.О пакте Молотова-Рибентроппа слышали?Это то,что разделило мою семью на три страны.В Беларуси есть села,которые в 1939г.делили пополам.Как Сталин на карте линейкой нарисовал.Сейчас будем вспоминать,кому эти территории принадлежали веками?С такой логикой на Крым могут претендовать турки.
Сейчас опять все поделим?С позиций сильнейшего?Непонятно,к чему это может привести?А ведь таких ,как я миллионы.
Для меня это больная тема,но вряд ли Вы знаете историю тех мест лучше меня.Я ее не из инета изучала.
Алена.
“Вторжение в Крым сделало одну удивительную вещь-объединило и Восток и Запад в одном желании-сохранить суверенитет.”
———————————————–
Не, не согласен. Богатенькие с Востока и Запада объединились с одной целью -сохранить свои дальние дачи, находящиеся в Крыму
Чуб,проработав не один десяток лет на ТВ,и зная,как из 100 массовки можно снять много тысяч,давно не ведусь на ролики в инете.
Алена,вы искренне считаете,что сейчас власть в Киеве у тех трех клоунов,а не у Яроша?
Здесь как-то спросили: а есть ли у оппозиции национальный лидер? Для меня было открытием, раньше не задумывался – в Украине никогда не было национального лидера. (М.б. ошибаюсь, ну не могу вспомнить никого, кроме Владимира-Красное Солнышко, но это ещё древняя Русь). Раньше были гетманы, которые яростно боролись за власть, потом стали батьки, тоже воевали и с Советами, и меж собой. Теперь пришли олигархи и тоже не могут договориться, кто из них главнее, но у всех один враг – Россия. Каждый ставит на свою партию, совсем не думая об интересах Украины. Тем более о народе… Без лидера это не государство, поэтому раздерут его западники под заклинания о “незалежности” и закончится Украина. Весь сценарий настолько шит белыми нитками, что даже удивлюсь, если этого не случится. В итоге получается, что всегда объединяла Украину именно Россия. Не всегда умело, но “худой мир лучше доброй ссоры”.
Чуб,я на эту тему хоть что-то говорила?Кстати,сколько из этих “клоунов” во власти?И что Вы о них знаете?И о Яроше,в частности?Чем он так пугает?
вх-существует в современном мире много весьма успешных государств,где роль лидера нивелирована.На вопрос о лидере мои родственники в Украине так и отвечают,что пытаются поменять систему,а не лидеров.
Следующий лидер будет знать,что если он зарвется,то получит Майдан.
Алена, здесь Вы не правы. Без Президента можно обойтись, на то Парламент есть, но без лидера нации, тем более в кризисной ситуации, обойтись нельзя. Он как бы и объединитель, и третейский судья. Не по должности, а потому, что к нему все прислушиваются. Вот это и есть самая глубокая ошибка в Украине, нельзя поменять Систему без явного лидера. Только за ним все пойдут и ему доверять будут. Иначе – много лидеров, много партий, разноголосица и раздрай. Неужели Вам мало примеров?
Видимо, говоря о лидере и Майдане, Вы имеете ввиду Януковича? Ну какой он лидер, я Вас умоляю:))) Бывший бандит, трус, коррупционер, взлетел на волне ненависти к предыдущему. Но если бы его убили, тогда нынешняя власть была бы более легитимной, а это ещё хуже.
Хуже для самой Украины потому, что с ней (нынешней властью) пришлось бы всем считаться, но они (клоуны, как было сказано) ни за что не отвечают, лидерами не являются по факту и готовы на всё, что им запад ни предложит. Это не государственные люди, временщики.
Чувствуется в Алене гуцульская закваска.Согласна с майданской волей народа(читай Ярошевской) и против воли крымчан.
Чуб, 7.03.2014 в 09:16.
Согласитесь,закваска не из худших,если несколько тысяч людей(безоружных)поменяли власть в стране.Там власть за 3 года достала абсолютно всех.Местные алигархи финансировали Майдан(восточные в том числе)особо не скрываясь.
Ярош националист(может в каких-то высказываниях и радикальный,что на деле не подтверждается пока).Не путать с нацистом и фашистом.Напомню,что националистические партии есть во всех странах,и даже в парламентах.Послушать нашего Жириновского-Ярош курит в сторонке.
Про волю крымчан скоро узнаем,я бы не была так уверенна.
вх, 7.03.2014 в 01:28.
А это и есть временное правительство-камикадзе(учитывая состояние экономики).До выборов президента и парламента.
Считать лидером Януковича может только больной.Он и выбран был только на обещаниях интеграции с Западом.
Алена, когда я говорил о правительстве, то не имел ввиду состояние экономики, оно понятно. Я думаю, что это не те люди, которые сумеют объединить народ. Они даже меж собой не могут договориться, а это главное свойство любого политика. Для достижения мира надо искать согласие, т.е. нужно понимать и другую сторону. А компромисс – это очень-очень трудное дело, даже в быту. Пока же они слышат только сторону Майдана, т.к. её поддерживает запад. Они пришли, как камикадзе, и уйдут так же, не решив никаких задач. Вот увидите. А Украина и народ останутся у разбитого корыта. Оговорюсь, из них Кличко наиболее адекватен. Поэтому он и не устраивает запад.
А ведь эта песня была написана в 2004 году:
“…Хлібна країна Уруґвай
Гори, рівнини – рідний край
Щира мадера навесні
Хуліо Фанейра нам співає пісні
Ховайтеся, люди!
Дон Педро Естрада
Вже прийняв на ґруди,
Співа серенади.
Дон Гомес Паскуда
Підкрадається ззаду
Ховайтеся, люди!
Un, dos, tres, cuatro…”
Алена,вам не понятно за крымчан?)))Мне не понятно только одно,какая из частей,после гражданской войны, будет называться Украиной?
вх, 7.03.2014 в 13:45.
Вы видно никогда не смотрели укр.ТВ.В частности прямые включения парламента.Я,иногда,живу там по нескольку месяцев.Пока договоривались,а оппозиция там не беззубая.
Народ уже объединили российские СМИ,никто больше сделать не смог бы,т.к.много тарелок и наше ТВ все представлено.
Выберут президента,парламент,уже декларируются реформы ,разгребут со временем.
На майдане были представители всех регионов и наций-даже еврейская сотня.
Это суверенная страна,а здесьвот этого простого факта никто понять не может.Как к себе домой залезли.
Чуб, 7.03.2014 в 16:29.
Гражданской войны не будет.Некому и не с кем.
Ну естественно, не будет. Если французы (да пожалуй и все европейцы) называют украинцев русскими, то они даже толком не понимают о каких санкциях, к кому, может идти речь
Алена,помню работал в Виннице на строительстве газопровода.Так вот видел как западенцы ненавидили киевлян,больше чем нас кацапов.А вы говорите не с кем.Вы на какой Украине жили?)))
Чуб, 7.03.2014 в 19:13.
Мама и родня по ее линии с Запада.На Восточной друзья по институту.И в чем выражалась ненависть?
Алена, 7.03.2014 в 17:39.
Я, хоть не верующий, но молюсь богу, чтобы действительно не было гражданской войны на Украине. Не понимаю, как можно в такой ситуации уверенно утверждать, что воевать некому и не с кем. В чём я уверен, с Россией она воевать не будет, хотя некоторым очень хочется, но НАТО не встрянет, а без него нечем.
Алена, сегодня за праздничным столом все сошлись во мнении, что пропаганда во всех странах поставлена одинаково. Поэтому не обязательно смотреть УкрТв или любое “демократичное” Тв, чтобы знать, что покажут то, что надо и не покажут то, что не надо. Поэтому не надо на него ссылаться, это не аргумент. И в роликах инета, как Вы правильно сказали, действуют те же законы – нарисуют, что тебе надо (для примера – 90-95% отзывов о качестве любого товара в инете заказные, и расценки приводятся).
“Это суверенная страна,а здесьвот этого простого факта никто понять не может.Как к себе домой залезли.”
Зря Вы так думаете. Давно все поняли, что Украина суверенна. Поэтому надежды вернуть Крым уже не было. Никто не мог даже предположить, что сделать это могут сами украинцы. Как было в Южной Осетии, грузины натворили такое, что осетины теперь никогда не войдут обратно в Грузию. Что бы ни кричали ОБСЕ, НАТО и пр. о недемократичности, осетины просто не хотят умирать, как было в Косово. Как говорится, Украина “за что боролась, на то и напоролась”.
вх, 7.03.2014 в 22:11.
Я Вас поняла.Хотя и не согласна про аналогию с Осетией или Абхазией(тоже почти за праздничным столом,поэтому не буду разъяснять).Давайте поставим на этом точку.Никого не переубедить,но что все-таки остается главным-лишь бы не было войны.
И спасибо за поздравления.
будит- пусть незавтра- а иначе для чего эта борьба нанайских мальчиков…
О пропаганде. Цитирую дословно то, что сейчас говорит французское ТВ о ситуации в Украине…
… А произошла ли смена системы, о которой так мечтали простые украинцы?…Происходящее в Украине носит признаки государственного переворота… Олигархи, которые финансировали Майдан, а они этого и сами не скрывают, получили от нового благодарного правительства назначения губернаторами в восточных областях…
Алена,это выражалось в презрении.Ну в самом деле какие паны из киевлян?И совсем другое дело сварщики из г.Стрый.)
Чуб, 8.03.2014 в 22:06.
Презрение-это из категории эмоций.Ни дел,не так ли?Некоторые определяют врагов по взгляду-не так посмотрел.Это где-то рядом.Т.е.ничего.На обиженных воду возят-вроде русская пословица.
С эмоций начинаются действия. В данном случае нужен был только повод и возможность осуществить эмоциональное действие безнаказанно.
Lex, 10.03.2014 в 11:51.
Не совсем понятно,о чем Вы.Если об Украине и вводе войск в Крым,то это политика,какие могут быть эмоции.Только международное право.А на бытовом уровне там некого и не от кого было защищать.
Я уже неделю не могу поговорить с родственниками по скайпу.В любую точку мира могу(проверила),а там звонки не проходят.Тревожно.
Алена, о международном праве. Крым выбрал оборонительную тактику (“всех выпущать, никого не впущать”) и, как автономия, имеет на это право. Киев же, наоборот, наступательную (уже направил армейскую колонну к границе), не хочет отделения автономии. Понять его можно, признать нельзя. Т.е. в данном случае именно Киев выступает агрессором, а не Россия. Не путайте желаемое с правом.
вх, 11.03.2014 в 10:43.
Давайте все-таки уточним.В Киеве временное правительство,выбранное абсолютно легитимным старым парламентом(партия Регионов тоже голосовала).До всеобщих выборов.
По законам Украины автономия имеет право на выход,на всеобщем референдуме(кстати,у нас последний когда был,не подскажете?).
Ввод войск в суверенную страну(про неизвестных вежливых людей по-моему ни у кого иллюзий нет)трактуется однозначно.
Доводов,что США это делали не раз,не принимаю-во-первых они территории не захватывали,во-вторых,это были зоны военных(гражданских)конфликтов,в третих,если кто-то ворует,это не дает права воровать тебе.
Алена, по-моему, Вы неверно трактуете почти всё (кое в чём правы), но этот спор не нашего уровня. Тем более, что от нас ничего не зависит, кроме понимания ситуации. А она состоит в том, что гражданская война, скорее всего будет. Приплыли…
пипец, бандеровская пропаганда и сюда пролезла… а ведь все давно известно – и что в киеве фашисты – смотрите снн, и что нужно было сделать чтобы законно убрать януковича от власти – а этого не сделали, и кто стрелял на майдане – уже тоже запад рассказал.
Алена, а Вы там случайно не видели зелёных вежливых человечков в военной форме от Юдашкина?
Алена, “если кто-то ворует,это не дает права воровать тебе.”
—
В отличие от гражданского и уголовного права в политике важен именно прецедент – если уже кто-то так сделал, то можно и другим. Поэтому государства очень не любят и часто даже боятся создавать прецеденты, они могут отразиться на международных договорах, которые создавались веками.
Romul, 11.03.2014 в 13:47.
Патриоты смотрят и верят “снн”?Да,даже не знаю что сказать.
вх, 11.03.2014 в 14:17.
Прецендент был в Ираке.Соглашусь.Но,в США до сих пор спорят,не надо ли отдать Буша под суд(сроков давности это не имеет).Германия и Франция не поддержали(из-за больших общин турков и арабов).Закон придумали в древнем Вавилоне тысячи лет назад.Исходя из Вашей логики,человечество перестало учиться на ошибках и движется в сторону первобытного общества,где выживали сильнейшие.
Новенький, 11.03.2014 в 14:02.
Где там?Я сейчас в России.
Алена,
Там -это из журнала Форбс. Не так ли? Ведь если почитать посты, то всё, что Вы знаете о происходящем в Украине, все Ваши последние фразы, -ничто иное как цитаты заголовков этого издания. Но смысл статей иногда совсем другой. Надо читать мелкие буквы тоже. Эх Алена, Алена(((
Romul,Помнишь как в России во всем был виноват Чубайс.Такую же страшилку предоставляют народу Украины в виде России и ее спецназа.Оно ведь проще вести пропогандистскую войну чем бороться со все увеличивающейся нищетой.Разом забыты все пять талантливейших сынов Украины(ныне бывших презиков).Но там ситуация вышла из-под контроля у тех трех клоунов,а значит и у амеров.Теперь они ищут пятый угол,а скоро будут прятаться от Яроша и его другана Билого.Скоро на Украине польются реки крови.Ну а потом развод и как говорится “девичья фамилия” у Галиции.
Новенький, 11.03.2014 в 16:54.
Вы слишком высокого обо мне мнения.Я типичная домохозяйка с неплохим образованием(природа на мне отдохнула,если сравнивать с мамой),в семье которой не принято читать глянцевые журналы.Но,если мои мысли совпадают с Форбс,то закину туда резюме,пожалуй,вдруг что-то склеится.
Алена, а придуманный повод и затем война в мирной, процветающей Югославии, её раздробление и геноцид в Косово – это разве не прецедент? Их много. К большому сожалению, мир действительно движется в сторону регресса в общественной жизни. Нарушение норм морали и права редко влечёт серьёзные последствия. Сегодня Янукович правильно сказал: “мир ослеп и забыл, что такое фашизм”.
Алена,
ОК! Как скажете. Понижу своё мнение о Вас
вх, 11.03.2014 в 17:45.
Югославия- это отдельная история.Как Хиросима и Нагасаки.Пока все архивы не будут рассекречены,об этом сложно говорить.
Давайте сегодня поставим еще одну точку.Мы с Вами воспитаны в разных системах ценностей.Единственно,что возможно в этом случае-не убивать друг друга,а постараться понять.И искать компромисс,смирившись с непониманием.
Алена, я-то совершенно согласен. Но решат без нас.
может Югославия это и отдельная история, но МИД РФ именно прецедент решения суда о правомочности одностороннего отделения Косова предъявил в поддержку отделения Крыма.
Romul, Вы забыли упомянуть, что это решение не Басманного суда, а Международного Суда в Гааге, т.е. обязательное к исполнению всеми странами(!).
ну я думаю это и так все знают. так что независимость крыма – совершенно легитимна с т.з. международного права. а теперь последует национализация всего украинского госимущества, которое в крыму осталось :)
не зря же донузлав перекрыли кораблями потопленными.
Romul, 12.03.2014 в 12:12.
Здесь все разжовано,если,конечно,Вы не считаете себя большим специалистом. http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/03/140309_crimea_international_law.shtml
там пропагандистская жвачка, которая подойдет именно тем кто не то что не считает себя каким-то специалистом, но и просто не желает думать. ни одной ссылки на законы, документы. например написано что янук отстранен законно – укажите, согласно каким законам, какие статьи, пункты. мид рф свою точку зрения опубликовал с указанием по каждому тезису ссылок на подтверждающие документы. укажите – какие законныые методы отстранения действующего президента от власти есть в украинской конституции. назовите – какие из них были выполнены. или, как нормальная домохозяйка – идите на кухню. и напишите этому английскому профессору, попросите его объяснить – чем крымчане отличаются от шотландцев, которые назначили свой референдум на сентябрь. или каталонцев, референдум которых пройдет еще через полгода примерно. причем там мадрид тоже яростно против. попробуйте думать, а не поглощать нажеванную вам жвачку.
http://proboknet.livejournal.com/366669.html
вот тут написано – что и как надо было сделать чтобы янека убрать. и поверьте – проще было дождаться выборов, чем узурпировать власть, сжигать столицу и разваливать страну.
Я тоже прочитал. Умилила заключительная часть: для достижения мира необходимо обеим сторонам найти компромисс по 7 пунктам. Кто бы спорил!!! Вот без американского консультанта никто бы не догадался:) Но загвоздка именно в этом – ведь Киев ни один пункт даже обсуждать не желает, наоборот, ухудшает действующее положение.
Для чего или кого всё это было написано? Думайте сами…
Кстати, интересный ход придумал наш МИД – подать в американский суд на выделение денег США нелегитимному правительству. Посмотрим.
Romul, 12.03.2014 в 15:06.
Я подозревала,что Вы круче профессора Кембриджа.Но,оказалась,простой российский блогер еще круче Вас.Тот,на кого Вы ссылаетесь.Тот факт,что не все возможные ситуации(когда президент не подписывает законы по соглашению,а тупо грузит все нажитое непосильным трудом и отбывает в неизвестном направлении,оставив страну в догадках)могут быть прописаны.Иначе ,как,в инструкции к СВЧ-что там нельзя сушить кошку.Ну вот не предполагает должность президента таких действий.
вам по существу есть что сказать? с фактами? кстати возможность изменения конституции украины тоже прописана в этой конституции – и там указано что надо для этого сделать. требуется минимум две сессии верховной рады и участие конституционного суда – где все это? а суд кстати разогнали сразу. не надо нам тут лить желтую воду на мозг – фактами и документами аргументируйте.