Доброе утро!

Главные новостные тренды:

• Мировые рынки, наконец, продолжили рост после изнуряющего боковика. Однако, рост был обусловлен, скорее экстренным закрытием коротких позиций, нежели базировался на реальных покупках.
• Российский рынок с утра ждет открытием гепом вверх, однако быкам вряд ли удастся удержать растущую динамику на протяжении всей биржевой сессии. Участники рынка предпочтут зафиксировать прибыль в последний день торговой недели.

Америка:

• После семидневного «простоя», торги на американском фондовом рынке закончились возле 4-х месячных максимумов по основным индексам.
• Поводом для покупок стали статистические данные с рынка недвижимости США, который, похоже, показывает некоторые признаки восстановления. Число выданных разрешений на строительство новых домов выросло с 0,76млн до 0,81млн, при консенсус-прогнозе 0,77млн.
• Также, растущую динамику поддержали и технические факторы. Вероятнее всего, в течение 7-ми дневного боковика участники рынка накопили множество коротких позиций, не ожидая того, что индекс пойдет штурмовать локальные максимумы. Однако, когда это все же произошло, медведи в авральном порядке начали фиксировать убыточные позиции, покупая бумаги по любым предложенным ценам.
• Лучше рынка чувствовали себя бумаги строительного, потребительского и добывающего секторов. Среди отстающих, особенно отметились акции Facebook, которые потеряли более 6% после окончания периода «lock up», в течение которого институциональные инвесторы и инсайдеры не могут продавать акции, приобретенные на IPO. Бумаги опустились до исторических минимумов на объемах, в 1,5 раза превышающих средние за 10 дней торгов.

DOW: +0,65%
S&P500: +0,72%
NASDAQ: +1,04%

Pre-Market: -0,04%

График индекса S&P 500.

Европа:

• Европейские индексы в четверг выросли до апрельских максимумов 2012 года.
• Причиной позитива послужили макроэкономические данные, которые оказались лучше прогноза. Так, в Великобритании розничные продажи снизились меньше ожиданий, с 0,8% до 0,3%, при прогнозах сокращения до 0,0%.
• Кроме того, стало известно, что крупнейший испанский банк Bankia, национализированный правительством из-за проблем с кредитным портфелем, вскоре сможет получить прямую финансовую помощь от ЕЦБ. После того, как эти слухи были растиражированы СМИ, бумаги банка взлетели на 12%, приободрив весь европейский финансовый сектор.
• Помимо банков, спросом пользовались бумаги добывающих и телекоммуникационных компаний.

DAX: +0,70%
FTSE 100: +0,03%

График индекса XETRA DAX.

Азия:

• Японский фондовый рынок лидирует по темпам прироста среди остальных бирж на фоне позитивного закрытия американских площадок.
• Локомотивами роста выступают акции компаний экспортеров после очередного ослабления йены против доллара. А также бумаги банковского сектора.

Значения индексов на момент подготовки обзора:

Nikkei-225 (Japan): +0,95%
Hang Seng Index (Hong Kong): +0,51%
BSE SENSEX (India): +0,70%

График индекса Nikkei-225 (Japan).

График индекса HSI (Hong-Kong).

График индекса BSE SENSEX (India).

Развивающиеся рынки:

• Развивающиеся площадки продолжаются торговаться в боковике, каждый день меняя вектор своего движения. Все, кроме российского и латиноамериканского рынков, которые продолжают прибавлять большими темпами.

BRIC: +0,24%
MSCI EM: +0,16%
MSCI EM Eastern Europe: +0,75%
MSCI EM Latin America: +1,11%

iShares MSCI Emerging Markets Index (EEM): +0,92%
Templeton Russia and East European Fund Inc. (TRF): +0,76%
Market Vectors Russia SBI (RSX): +0,94%

График: iShares MSCI Emerging Markets Index (EEM).

АДР (на торгах в США):

• Расписки на акции нефтегазовых компаний чувствовали себя лучше остальных на фоне стремительно подрастающих цен на нефть.

MTL – Mechel ADR: -1,18%
MBT – Mobile TeleSystems ADR: -0,83%
LUKOY – LUKOIL ADR: +0,10%
OGZPY – GAZPROM ADR: +1,64%
NILSY – NORILSK ADR: -0,38%

Нефть, сырьевые товары, драгоценные металлы:

• Нефтяные цены вновь выросли более 1%, преодолев майские максимумы этого года. Основной идеей для роста было ослабление доллара против основных валют, а также оживление рынка недвижимости США, которые не показывал роста с начала ипотечного кризиса 2007г.
• Впрочем, с утра на электронных торгах наметилась коррекция из-за желания многих участников рынка зафиксировать прибыль по столь стремительно растущему инструменту.

NYMEX Light Crude Oil: 95,60 (+1,35%)

Сегодня утром фьючерсы на нефть: -0,45%

График изменения цен на нефть: Crude oil.

FOREX и валютный рынок:

• Евровалюта укрепилась на пол фигуры по отношения к доллару после заявлений Ангелы Меркель о готовности предпринять любые меры для спасения ЕС. Однако о каких именно мерах идет речь, канцлер Германии не уточнила.

График курса доллара, йены и евровалюты.

График официального курса Рубля к Доллару США.

Ликвидность:

• Ставки на межбанковском рынке находятся в рамках «комфортных» уровней.

MosPrime Rate. MosPrime Rate (over night): 5,58% (-0,44 пп)

Диаграмма: Остатки на корреспондентских счетах коммерческих банков.

Экономический календарь (время мск.):

• 10:00 – Индекс цен производителей Германии (German PPI)
• 13:00 – Торговый баланс Еврозоны (Trade Balance)
• 13:00 – ВВП Еврозоны предварительный (Prelim GDP)
• 17:55 – Индекс потребительского доверия в США от университета Мичигана (Consumer Sentiment)
• 18:00 – Индекс опережающих экономических индикаторов США (CB Leading Index)

Макроэкономика, инфраструктура, компаний:

• (Коммерсант) – «Зарубежные инвесторы вынуждают Китай обернуться к внутреннему рынку». Прямые инвестиции в КНР упали до самого низкого уровня за последние два года — $66,7 млрд за первые семь месяцев, на 3,6% ниже итогов аналогичного периода предыдущего года. На фоне рекордного замедления и темпов роста экспорта — 1% в июле — аналитики ожидают все более активных стимулирующих мер от китайского правительства. Читать подробнее

• (Коммерсант) – «Банки приняли повышенные обязательства». Ответом на резкое снижение притока средств населения в банковскую систему в июле стало повышение ставок по вкладам крупными игроками. С начала августа о повышении доходности депозитов объявили девять банков из топ-30 по объему средств населения. Читать подробнее

• (Коммерсант) – «Нефтяники опоздали с модернизацией». Вопреки ожиданиям правительства, нефтяники не успели модернизировать свои перерабатывающие мощности в сроки, оговоренные прошлогодними соглашениями с государством. В результате почти все крупные компании обратились с просьбой сдвинуть сроки. Читать подробнее

• (Ведомости) – «Чем обернется для пенсионной сферы новый законопроект Минфина». Проект закона о финансовых институтах, привлекающих пенсионные средства, не оставит на рынке ни институтов, ни пенсионных накоплений. Читать подробнее

• (ИТАР-ТАСС) – «Путин: российская экономика находится в хорошем состоянии и готова к кризису в случае его наступления». Президент на встрече с региональными омбудсменами напомнил, что в 2011 году правительство заблаговременно начало разрабатывать антикризисные меры на случай неблагоприятного развития ситуации в экономике. Читать подробнее

Новостной фон:

Новостной фон. Смешанный

Сильные и слабые бумаги:

Какие акции покупать? Сильные:
Какие акции продавать? Слабые:

Настроения на рынке:

• Настроения инвесторов оцениваются как смешанные

Технический анализ (тренды):

• Краткосрочно:
• Среднесрочно: Индексы РТС и ММВБ опустились в зону среднесрочной поддержки.
• Долгосрочно: Рынок в нижней зоне широкого коридора консолидации.


© Plan.ru. Дневник Биржевого Трейдера.


Комментариев: 114
на “Финансовые рынки: утренний обзор.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 17.08.2012 в 10:52.

    S&P, по ходу пьесы, на 1500 метит

  2. Aledor, 17.08.2012 в 10:58.

    А мы все чего то ждем. Подрастем только с идеей зашортить повыше.

  3. вх, 17.08.2012 в 11:17.

    Никто не хочет апокалипсиса, но все его ждут. А я купляю…

  4. RosRolls, 17.08.2012 в 11:18.

    “Участники рынка предпочтут зафиксировать прибыль в последний день торговой недели.”
    хм.. какая прибыль? ))) с 6 августа боковик в риу, а в сбере итого с 3-го. Надоело жуть )) Давайте куда-нибудь уже!

  5. Rob, 17.08.2012 в 11:27.

    Кто из великих сказал: “Есть время покупать акции, время продавать акции и время идти на рыбалку”? Черпайте мудрость, она нам даётся бесплатно! :)))))

  6. RosRolls, 17.08.2012 в 11:47.

    Rob, я гляжу вы тоже рынок мониторите, а не рыбачите ))) Или одно другому не мешает? )))

  7. Antomas, 17.08.2012 в 11:54.

    таким темпами и да интрадэя недалеко…)

  8. вх, 17.08.2012 в 11:58.

    Rob, “Черпайте мудрость, она нам даётся бесплатно!”

    Есть и на этом сайте, в рубрике “Инвестиционная мудрость”. Но обычно их вспоминают, когда уже натворят чудес:))

  9. Алексей Сухов, 17.08.2012 в 11:59.

    Кстати, поздравляю всех читателей Plan.ru с Днем Трейдера!

    Пусть финансовый ветер несет вашу лодку только в направлении тренда, не позволяя ей сесть на мель или разбиться о скалы. Здоровья, благополучия и удачи!

  10. Mcfer, 17.08.2012 в 12:01.

    Rob, ну когда же мы пройдём эту уже надоевшую 200-ку то? Или может уже передумали?

  11. Алена, 17.08.2012 в 12:16.

    Mcfer,
    Вот зафиксируем прибыль за 2 недели и пойдем брать.

  12. Rob, 17.08.2012 в 12:27.

    RosRolls, 17.08.2012 в 11:47.
    Rob, я гляжу вы тоже рынок мониторите, а не рыбачите
    —–
    Я не особо люблю рыбалку. Недавно 3 недели ездил, отдыхал. Щас душа просит ЭКШН :) На базаре последнюю сделку совершил более 2 месяцев назад, и думаю, еще с месяц просижу, наблюдая.

  13. Rob, 17.08.2012 в 12:31.

    Mcfer, 17.08.2012 в 12:01.
    Rob, ну когда же мы пройдём эту уже надоевшую 200-ку то? Или может уже передумали?
    —–
    К сожалению, я не руковожу этим процессом :))))

    Как говорил уже, у нас это обычно занимает около 2 недель. Исходя из этого можно рассчитывать на начало выраженного движения в пн-вт. Попытки прожать базар вниз были, как минимум 3, и все они были досрочно прекращены. Однако предельно напрягает отсутствие оборотов. Это значит, что базар пустой, все ушли на другие, более сочные пастбища. В отсутствие крупняка нам ничто не мешает продолжать эту битву добра со злом в прежнем диапазоне шириной 6,5 пунктов еще неограниченное время :)))))

    Короче, идите вы все на рыбалку! И я тоже :))))

  14. Antomas, 17.08.2012 в 12:36.

    все больше желание увидеть Сбер по 88 или ниже..

  15. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 17.08.2012 в 13:27.

    Antomas, 17.08.2012 в 12:36.
    У меня желание увидеть РТС по 88 или ниже

  16. RosRolls, 17.08.2012 в 13:30.

    тык лето же, к сентябрю и крупнячек подтянется ))) ну или хотелось бы, чтобы подтянулся ))

  17. Алена, 17.08.2012 в 13:35.

    У меня желание,что-бы вышли уже куда-нибудь.Направление безразлично.

  18. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 17.08.2012 в 14:25.

    Bovespa, дали 65 ярдов $, жжет напалмом.

  19. Mcfer, 17.08.2012 в 15:00.

    88 по Сберу и 75 и 65 и …13….а лучше ждать декабрь 2012 года))))

  20. Valiant, 17.08.2012 в 15:11.

    В декабре 2012 деньги отменят. Будем играть на ракушки или на листики. Причём, расчёт только наличный. хе-хе-хе :-))

  21. Student, 17.08.2012 в 15:22.

    На самом деле пока “Пусей” не освободят роста не будет. Нефть хоть по 150. Сейчас падать нефть не дает, а росту “Пуси” мешают. Сейчас приговор объявят и слив пойдёт реальный, как при белых ленточках было.

  22. Алена, 17.08.2012 в 15:29.

    Да,шортокрыл сегодня не случился.Покупают нефтяников на хаях,продают остальных на лоях-вся экономика ,как в зеркале.И вид у неё не симпатичный.

  23. Antomas, 17.08.2012 в 15:36.

    Вроде и нефть подсела больше процента, а пульса все нет..
    в отпуск что ли сходить на недельку..

  24. Mcfer, 17.08.2012 в 15:43.

    Шортилок не выпустят сегодня……зачем было тогда их так долго собирать в одну кучу,да ещё и без продаж.)))
    Хотя ,конечно,сейчас всё кажется таким не логичным.

  25. Алена, 17.08.2012 в 15:54.

    Mcfer,
    Шортилки в чем?У меня шорт в нефтяниках.Набрала за этот боковик. И лонг в металлургах и …Ничего последние дни не делаю.Стопы выше максимумов.Какие выносы на этом рынке? 1450 ,бы удержать,чтоб совсем не выглядеть позорно на фоне даже БРИК.

  26. Antomas, 17.08.2012 в 16:02.

    Судя потому как к вечеру несколько дней уже все выкупают, то уже и не знаешь что думать)..

  27. вх, 17.08.2012 в 16:04.

    Почитал за сегодня. Не обмен мнениями, а собрание плакальщиков. Вниз хотите? Так идите. Продавайте, что осталось. Рынок дохлый, сейчас его небольшими деньгами двинуть можно.
    А уж Пуси здесь совсем ни при чём (так им и надо, знали, на что шли), на них внимания никто не обращает.

  28. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 17.08.2012 в 16:04.

    Брент пробил брюль вниз, может исполнить 111$. Шорт его поддери.

  29. Mcfer, 17.08.2012 в 16:06.

    Алёна,если соьют проколом к вечеру,то будет хорошо для быков,а если флэт,то для мишек.

  30. Алена, 17.08.2012 в 16:07.

    Antomas,
    Так ,боковик Сэр.У верхней границы продаем(утром),у нижней покупаем(вечером).

  31. Mcfer, 17.08.2012 в 16:08.

    вх,Пуси теперь книгу напишут ,как минимум,и озолотятся.За них душа спокойна)))

  32. Student, 17.08.2012 в 16:15.

    “Луны не видно на небосводе, вот-вот наступит новолуние. Люди ослабевают, энергия истощается. Сатанинский день, самый опасный и страшный из всех сатанинских дней лунного месяца.”
    Как то давно Админ про луну не вспоминал, а ведь часто совпадали развороты

  33. Rob, 17.08.2012 в 16:19.

    Когда деньги с базара все ушли, гляжу, чего только не придумаешь. И Пуси-муси, и Луну, и сатанинский день… Вы что, господа? Ну сходите, хлопните стакан виски, да и всего делов. Точно отпустит. Не отпустит – хлопните второй. Только не би-бите себе мозги у постели полумертвого ММВБ. Начнет оживать – придете и поучаствуете.

  34. Antomas, 17.08.2012 в 16:19.

    Смотрю на Сбер недельный, коррекция так и просится) хотя под 100 могут и загнать прежде..

  35. Student, 17.08.2012 в 16:20.

    вх.
    я даже не знаю за что там Пуси судят и врядли буду разбираться А вот что там сейчас несанкционированный митинг назревает и идут задержания (например, Каспарова задержали, грубо)факт.
    Мы же здесь про рынок…. Посмотрите как себя рынок вёл пока митинги белых лент проходили.

  36. Алена, 17.08.2012 в 16:23.

    Mcfer,
    Типа медвежьей ловушки.А с понедельника рост.Китай в помощь.Думаю,ничего не произойдет – налоги начнут платить,не до рынка.

  37. Алена, 17.08.2012 в 16:37.

    Rob,
    Про полумертвый ММВБ – посмеялась.Вообще-то это называется гордо-МФЦ.Так что это не постель,а философские размышления у камина в кресле.

  38. Rob, 17.08.2012 в 17:01.

    Student, 17.08.2012 в 16:20.
    Не любой митинг влечет за собой повальный выход стратегических инвесторов.

  39. Student, 17.08.2012 в 17:38.

    Rob.
    Сам митинг сегодняшний пока ничего не значит. Просто Белые ленты недоделали начатое, профинансированное (кому как нравится). Может предложите какое нибудь рациональное объяснение сегодняшнего падени, даже после открытия Америки. Нефть Европа, Америка, что ещё этому “полумертвому “МФЦ” нужно?

  40. вх, 17.08.2012 в 17:52.

    На стратегических инвесторов митинги вообще не влияют, на прочих – только очень крупные и по теме. А про такие “жестокие” меры, как аресты Каспарова, Лимонова, Удальцова и т.п., люди по всей стране даже уже слушать не хотят. Нашли “совесть нации”, смешно. Не знаю ни одного человека, кто бы интересовался этим.

  41. Student, 17.08.2012 в 18:01.

    вх.
    Ни один из указанных вами людей никакого отношения к Белым лентам не имеет. У Белых лент совсем другие “лидеры”. А вот кольцо Садовое они закнули (про никто не интересуется) Ну вы всё про политику. А вы посмотрите что с рынком было в разгар этих митингов ( у нас и у них). Они как раз стратегов иностранных очень интересуют. Такое внимание к России как сечас было только 91 и 93 году (конечно вы их не знаете)

  42. Student, 17.08.2012 в 18:11.

    Вх. Рубль то что вверх прёт, при 117$ за нефть? никого не интересует…

  43. Rob, 17.08.2012 в 18:13.

    Student, 17.08.2012 в 17:38.
    Ну главное, чтобы тебе самому объяснение нравилось :)

    Намекну, что давным-давно вышедшие стратегические инвесторы так до сих пор на просторах МФЦ и не были замечены. Поэтому пуси-муси – это всё действительно в аспекте фондового рынка вообще, ну т.е. абсолютно никому не интересно, и ни на что не влияет. Сегодня продавали, потому что в боковике обычно от верхней границы продают, а от нижней покупают. Все предельно просто, и не надо изобретать лишних сущностей.

  44. Rob, 17.08.2012 в 18:15.

    Student, 17.08.2012 в 18:01.
    Такое внимание к России как сечас было только 91 и 93 году (конечно вы их не знаете)
    —–
    У меня всегда открыты в браузере как минимум блумберг и яху-финанс. На обоих весьма уважаемых и знаковых ресурсах внимание к России выражается 2-3 статьями за полгода. Это повышенное внимание? Что же тогда считать пониженным?

  45. Rob, 17.08.2012 в 18:17.

    К концу нынешней недели мой оптимизм, признаться, сильно угас. Когда рынок игнорирует такое количество хороших новостей и позитивной статистики, жди падежа.

  46. Student, 17.08.2012 в 18:31.

    Rob, 17.08.2012 в 18:15.
    Про внимание я про сегодняшний день говорю, а не за полгода. Сегодня газеты посмотрите. Например, MarketWatch пятнадцать минут назад сообщил про приговор Пуси. А они специализированный ресурс по рынкам, а не просто новости.

  47. Rob, 17.08.2012 в 18:37.

    Student, 17.08.2012 в 18:31.
    Ну сообщил, и чё? Ответь мне на вопрос: после сегодняшнего приговора (который щас еще обжаловать будут, и мы еще полюбуемся на этот позор минимум полгода) кто-то что-то новое о России узнал, чего не знал, допустим, в марте и прошлой осенью?

  48. Алена, 17.08.2012 в 18:41.

    Авитаминоз у рынка.Лук понадобился.

  49. Rob, 17.08.2012 в 18:47.

    Очень плохо закончили и день, и неделю. Ладно хоть оборотов нет, можно отнести на закрытие спекульских позиций перед выходными.

  50. Алена, 17.08.2012 в 18:50.

    Все – нефтяников раздали,всякие трансухи с банками тоже.Теперь с чистой совестью и кешем на коррекцию.

  51. Student, 17.08.2012 в 19:02.

    Rob, 17.08.2012 в 18:37.
    Кто что узнал можете прочитать Bloomberg, Reuters BBC, и т.п. Там про некоторых конкретно пишут. Я не про мораль ведь.
    А вот совпадения начало падения и объявление приговора случайно. И рублю на выходные кому то понадобился срочно с 18 часов.
    Я вот зашортил, но первый раз так противно от заработанного

  52. Rob, 17.08.2012 в 20:07.

    Student, 17.08.2012 в 19:02.
    Да я могу, конечно же, почитать. Но мне-то хочется, чтобы ты сам это сформулировал. Напомню вопрос: что такого нового узнали импортные инвесторы сегодня, чего они не знали в марте 2012, декабре 2011, октябре 2011 и т.д.?

  53. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 17.08.2012 в 20:41.

    Student, 17.08.2012 в 19:02.
    У главказла родился внук, он это отметил человеческой жертвой. Принято так у поклонников сатаны. Ну не ждать же подъёма рынка.

  54. вх, 17.08.2012 в 20:53.

    Student, 17.08.2012 в 18:01.
    вх.
    Такое внимание к России как сечас было только 91 и 93 году (конечно вы их не знаете)
    —————-
    91 и 93 годы я не только знаю, я там был. Я уже старый, и не Вам, студенту, объяснять мне про добро и зло.
    Смотрите на мир спокойнее. Не надо из митингов делать вселенскую трагедию, это нормально, когда люди высказываются. Они же не призывают к войне, к перевороту, к национальной ненависти и пр. Они, как все, хотят, чтоб было лучше, только им хочется быстрее. А что до арестов, как правило, они сами специально провоцируют на это, не выполняя какие-то договоренности с властью. Будьте объективны, для этого надо слушать обе стороны.

  55. Rob, 17.08.2012 в 21:11.

    Поддержу вх. И добавлю. Никакого интереса, сопоставимого с 91, 93 гг., сейчас и в помине нет. И не может быть. В тот период времени обрушилась империя зла, и на ее обломках вырастали какие-то никому не понятные, диковинные сущности, которые ни сами про себя ничего не понимали, и никто другой особо про них ничего не понимал. А сейчас – ну что сейчас непонятного-то? Всем всё ясно как белый день. Неясно, пожалуй, одно – сколько этот пердемонокль на весь мир будет продолжаться. Сегодняшний день показал, что продолжаться, вероятно, будет еще довольно продолжительное время. Импортные инвесторы прочитали, глотнули кофею, шлепнули секретарш по жопам и открыли новости про Бразилию, ЮАР, Корею, Индонезию и кто там еще занимает их умы. А мы опять и 100% предсказуемо пролетели мимо денег.

  56. вх, 17.08.2012 в 21:17.

    Теперь про Пусек. Сегодня РБК целый день(!), через каждые полчаса, вещала: “Дело Пуси раскололо страну, раскололо нашу редакцию. Приговор им вызовет массовый отток иностранных инвесторов…” и т.д. (явно проплачено). На что приглашенный единожды Герчик возразил: “Ну это просто смешно! Инвесторы на них не обращают никакого внимания”.
    Скажу своё мнение – можно простить обиду, даже цинизм их поступка, но нельзя прощать кощунство. Это не хулиганство, это именно кощунство над верующими людьми. (не защищаю религию, я далёк от неё).
    Больше про Пусек писать не буду.

  57. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 17.08.2012 в 22:24.

    Россия проклятая страна. Зашёл в ТЦ ХХС 2 года, чихнул у портрета Ботекса 15 суток. Помолился не так в тюрьму. Обдолбанные попы и какое то говно из “власти” людей на дорогах как мух давят. Законы и суды отсутствуют как класс. ЖКХ с Хрущёва не ремонтировалось. Враньё и воровство. Какой тут бизнес?

  58. Valiant, 18.08.2012 в 00:40.

    Вот такой и бизнес. Не зря же говорят: “Nothing personal. Just bisiness”. Не надо отдаваться эмоциям, надо их использовать. В bisiness time.

    IMHO конечно. :о)

  59. vitsav, 18.08.2012 в 02:01.

    Прочитал комментарии так и не понял, а причём тут пуси, три не совсем адекватные особы, совершили неадекватный поступок в соответствии со свои уровнем развития причём тут фондовый рынок и внимание к россии, кому из крупных (и мелких) инвесторов интересна их судьба, да хоть 20 лет пусть дадут, стандартное боковое движение было, никакого падения не наблюдал, в вечернюю сессию вернулись обратно, классический боковик. Человеку свойственно искать совпадения там где их нет, я бы так сказал.

  60. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 18.08.2012 в 11:39.

    Valiant, 18.08.2012 в 00:40.
    Эмоций нет. Митрополит Хамсуда Сырова углядела “Разжигание религиозной розни”, то есть, дура, объявила крестовый поход в защиту православия. Берегите затылок от топора и печень от заточки если крест на груди не заметят.

  61. Rob, 18.08.2012 в 18:15.

    Гуслим Гуслия
    Да фиг с этими митрополитами. У них своя правда. Меня шокировало, что обвинение в суде выстроило свою позицию на термине “богохульство”. Это, йопрст, доброе утро 1350 год! Инквизиция, мракобесие и все такие прелести жизни. На секундочку, я вообще уверен, что никакого бога и в помине нет, земля вместе с остальными планетами вращается вокруг солнца, которое, по инерции от великого взрыва, стремительно движется в бесконечном космическом пространстве куда-то. Это как, на богохульство тянет? Мне два года общего режима тоже дадут? Или сразу на костер?

  62. Алена, 18.08.2012 в 22:28.

    Rob
    Не тянет.Я,на секундочку,уверенна,то Бог есть.И какое к нему отношение имеет инквизиция,отрицание вращения Земли вокруг Солнца,не поняла.Стереотипы,причем в сторону католицизма.Хотя для не верующих в Бога какая разница.

  63. Алена, 18.08.2012 в 22:37.

    Джордано Бруно осталось вспомнить – полный набор атеистов,не знающих,за что именно его сожгли на костре.
    Нет,забыла,как всегда – такой признанный штамп в арсенале-
    Л.Н.Толстой – которого НИКОГДА не отлучали от Церкви(см. процедуру).

  64. Rob, 18.08.2012 в 22:59.

    Алена, 18.08.2012 в 22:28.
    Все-таки тонкая тема, застилает глаза моментально.

    О чем и речь! Есть, нет, это каждый сам для себя решает. Но коль скоро мы живем в светском государстве, то государственный обвинитель не имеет права говорить о богохульстве, требуя какую-либо меру наказания. Не существует в светском государстве такого понятия как богохульство.

  65. Алена, 18.08.2012 в 23:40.

    Rob,
    В каком государстве мы живем – ёще не устали удивляться?Точно светское?И точно не имеет?Я живу,видимо,в другом государстве.Где существует всё.

  66. Rob, 19.08.2012 в 01:01.

    Слушай, ну я понимаю, что был приказ закатать девок в лагерную пыль и все такое. Но богохульство из уст государственного обвинения? КоАП и УК недостаточно что ли? Богохульство надо? Следующим пунктом дурного российского правоохранительного фарса надо ждать, я так чую, выдвижение обвинений в распространении ереси.

  67. Rob, 19.08.2012 в 01:08.

    К слову о западном интересе к событиям в России.
    http://www.bloomberg.com/news/2012-08-17/a-punk-prayer-to-putin-liberalize-before-it-s-too-late.html
    Редакционная статья Блумберг на тему. Все вполне предсказуемо. Но настоятельно рекомендую почитать комментарии под статьей!

  68. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 19.08.2012 в 23:00.

    Rob, 18.08.2012 в 18:15.
    Шокирует смена правил по ходу игры. Читал у Льва Разгона откровения одного вора – садишься играть в карты с государством, тебе заявляют козыри бубны, ты проиграл. Следующая раздача у тебя полная рука бубен, а тебе заявляют, что сейчас козыри трефы. Проблема в отсутствии правил игры, а в этом раскладе кольт делает игроков равными (революция). Я против.

  69. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 19.08.2012 в 23:11.

    Алена, 18.08.2012 в 22:37.
    При чём тут Джордано Бруно? Мы имеем Вера Засулич – 3 штуки, Сахаров – 3 штуки, статья не важна. Украинских националистов в СССР сажали по статье изнасилование, политических статей в чистом виде нет с 1917 года.

  70. вх, 20.08.2012 в 10:35.

    За что бьётесь, господа? Снова за то, что власть плоха? Опять всё свели к этому? А когда она была хороша?
    Согласен с Rob, что гос обвинитель не имеет права употреблять религиозные термины. Я называю это кощунством, т.е. издевательство в особо изощрённой (извращённой) форме над верованиями других. Каждый может верить или не верить, это его дело, но издеваться над этим – аморально. Эпатаж допустим до определённых пределов, после чего следует преступление.

  71. Алена, 20.08.2012 в 11:02.

    вх,
    Вы вольны считать как угодно,и(пока)даже писать об этом инете.Но от этого ничего не измениться.Всем госам фиолетово давно,это как на рынке -вялотекущий боковик,сползающий вниз.

  72. Rob, 20.08.2012 в 11:03.

    вх, 20.08.2012 в 10:35.
    За что бьётесь, господа? Снова за то, что власть плоха?
    —–
    Видишь, какая штука. Власть не плоха, это не та сфера, которую надо оценивать в координатах “плохой – хороший”. Власть антиконституционна. По Конституции в России должны быть 3 независимые друг от друга ветви власти. Фактически же мы имеем только одну ветвь, исполнительную, узурпировавшую себе полномочия всех остальных ветвей. Законодательная власть давно превращена в конвейер по ускоренному одобрению законопроектов, поступающих из Кремля. Судебная власть тоже наглядно продемонстрировала, что она – всего лишь цепной бобик, понятно на чьей привязи.
    Инвестиционный климат? Правовое государство? Не, не слышал.

  73. serg1111, 20.08.2012 в 11:12.

    О пуссях и власти

    попытка недалекими людьми из власти по консолидации малообразованной части российского населения в поддержку этой власти с использованием факта выступления глупых девчонок обернулась фиаско

    точка

  74. vitsav, 20.08.2012 в 11:21.

    Добрый день всем))) политика видимо наболевшая тема) у нас особенность государственного устройства есть, под названием – бардак, мне кажется пора уже привыкнуть к этому, т.н. системные риски, ну что поделать если страна такая. Инвестиционный климат у нас кстати очень даже ничего, доходности по многим отраслям зашкаливают просто, ну а где доходности там и высокие риски, т.о. заработать можно и заработать много и достаточно быстро и очевидно, что в большинстве случаев в не совсем прозрачном правовом поле деятельность будет осуществляться, т.о. высокие доходы-высокие риски.

  75. vitsav, 20.08.2012 в 11:37.

    Вот выдержка к примеру из западных законов о защите религии:
    (Бюро по демократическим институтам и правам человека Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе для участников Конференции по обзору ОБСЕ), внимательно прочитайте статью 2, так вот если бы это произошло в ватикане к примеру срок был бы не 2 года, а все 22.
    “Поскольку основы права на свободу религии столь явственно включают в себя право личности объединяться с другими и утверждать свою религиозную свободу “сообща с другими”, все равно “публичным или частным порядком”, то иногда забывают, что религиозные группы защищаются еще и свободой ассоциации. Особое положение и неоднократно доказанное историей значение свободы религии означает, что, при любых обстоятельствах, право на свободу религии предполагает большую защиту связанным с религией объединениям; и ни в коем случае не меньшую. Это соображение особенно важно в случае законов, определяющих структуризацию религиозных общин. Помня это, важно привести 22 абзац МПГПП, относящийся к свободе ассоциации:

    1.Каждый человек имеет право на свободу ассоциации с другими, включая право создавать профсоюзы и вступать в таковые для защиты своих интересов.

    2.Пользование этим правом не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусматриваются законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц. Настоящая статья не препятствует введению законных ограничений пользования этим правом для лиц, входящих в состав вооруженных сил и полиции.

  76. вх, 20.08.2012 в 11:53.

    Rob, пока скажу только о Законодательной ветви. Давайте рассуждать от противного. Представьте, что Дума после Ельцина осталась бы разношерстной. Наступила бы в стране стабилизация? Осталась бы страна единой? Нет, так бы и шумели до сих пор. Потому, что цели и задачи у всех партий были разные. Как лебедь, рак и щука. Сравните с США, Англией и др. европами. Как сказал президент Эквадора в интервью с Асанджем: ” Мои утренние мысли больше отличаются от вечерних, чем различия между партиями в США”. У них цели одни. (Возможно, даже управление одно). А нашей единой страны сейчас уже не было бы. Были бы страны Урал, ДВО, Татарстан, Башкирия, Чечня и др. На почве разделения, вероятно, могла быть гражданская война (см. Сирия). Вам не показательны “цветные” революции? Это точное выполнение плана Госдепа (Бжезинского) 1980 г. По-Вашему, это лучше того, что мы имеем сейчас, со всеми нашими недостатками?
    Да, “не всё ладно в датском королевстве” (С)-Шекспир. Но постепенно будем одолевать. А куда деваться-то?

  77. Rob, 20.08.2012 в 12:11.

    вх, 20.08.2012 в 11:53.
    Я не ведусь на подмену понятий. Я четко указал, почему нынешнее российское государственное устройство не соответствует Конституции нашей страны. Все прочие игры в “а если б у бабушки вырос…” мне не интересны, т.к. не несут смысла и мешают понять сущность происходящего.

    Постепенно будем одолевать, говоришь? И как тебе видится этот процесс, крупными, так сказать, мазками? Кто и что начнет делать?

  78. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 20.08.2012 в 12:16.

    vitsav, 20.08.2012 в 11:37.
    Ещё раз. Торгово Развлекательный Центр “Храм Христа Спасителя” принадлежит г. Москва и находится на балансе г. Москва, то есть РПЦ является арендатором части комплекса ТРЦ “ХХС”. Ахинея про ватикан, МПГПП это к чему? ОРТ смотрите, Ботекса слушаете?

  79. Алена, 20.08.2012 в 12:32.

    вх,
    Зачем фантазировать,что было бы.Этого никто не знает.Зачем
    завоёвывать страны с ресурсами?Проще напечатать и купить.И дешевле значительно.Весь российский рынок стоит как пару компаний в США.21 век на дворе.А страшилки времен КПСС.
    Закон д.б. един для всех.И наказание за нарушение неотвратимым.Больше ничего.

  80. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 20.08.2012 в 13:21.

    Про зверства врагов
    http://expert.ru/2012/08/20/mid-rabotaet-po-svoim/

  81. vitsav, 20.08.2012 в 13:37.

    Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 20.08.2012 в 12:16.
    Ещё раз, чёрным по белому ( к Вашему сведению законодательство по религиозным объединениям в РФ составлено согласно приведённому документу) :2.”Пользование этим правом не подлежит никаким ограничениям, КРОМЕ ТЕХ, которые предусматриваются ЗАКОНОМ и которые необходимы в демократическом обществе в интересах ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, общественного ПОРЯДКА, охраны ЗДОРОВЬЯ И НРАВСТВЕННОСТИ населения или защиты ПРАВ И СВОБОДЫ ДРУГИХ ЛИЦ. Настоящая статья не препятствует введению законных ограничений пользования этим правом для лиц, входящих в состав вооруженных сил и полиции.”
    Причём тут ТРЦ, ТРК и т.д., если вам непонятно о чём данное положение поясню: речь идёт о защите прав группы людей объединённых по религиозному признаку, в данном случае православие и ещё раз:..”при любых обстоятельствах, право на свободу религии предполагает БОЛЬШУЮ ЗАЩИТУ связанным с религией объединениям; и ни в коем случае НЕ МЕНЬШУЮ..”
    Другими словами любое религиозное объединение располагающееся на территории демократического государства (в данном случае РФ) имеет большую паритетность в защите своих прав со стороны государства согласно УК и другими законадательными актами, нежели группа лиц высказывающая своё отношение к чему либо или кому либо с употреблением ненормативной лексики, элементами хулиганства и т.д. и неважно какое религиозное объединение это будет. Эта дискуссия бессмысленна, есть закон и есть его пояснение, измените закон и пусть орут в храмах сколько душе угодно, пока всё в рамках действующего законодательства. ОРТ не смотрю, что есть ботекс чтобы его слушать не знаю, смотрю 2 канала по тв: Дискавери и National Geographic

  82. serg1111, 20.08.2012 в 13:56.

    To Vitsat

    из вашей цитаты

    ==========Другими словами любое религиозное объединение располагающееся на территории демократического государства (в данном случае РФ) имеет большую паритетность в защите своих прав со стороны государства согласно УК и другими законадательными актами, нежели группа лиц высказывающая своё отношение к чему либо или кому либо=====

    вытекает что вопреки Конституции РФ люди неверующие ( в т ч и атеисты ) поражены в правах по отношению к верующим

    Это еще одна точка где подзаконными актами власть положила на Конституцию РФ – хотя полагаю Конституционный суд по данному вопросу не высказывался

  83. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 20.08.2012 в 14:10.

    vitsav, 20.08.2012 в 13:37.
    РФ не территория демократического государства. Служба в ТРЦ не проходила значит они не мешали. Церковь иск не подавала. Иск подал обслуживающий персонал ТРЦ. Что такое элементы хулиганства? Пуси это какое религиозное объединение? Ещё раз, концы не сходятся. На лицо судейский произвол. Требую премию к вновь возникшим рискам на рынке.

  84. vitsav, 20.08.2012 в 14:18.

    serg1111, 20.08.2012 в 13:56.
    Абсолютно не вытекает, речь идёт о защите прав группы людей объединённых по религиозному признаку, при этом: “Всеобщая декларация также подтверждает права на свободу ассоциации и не дискриминации, влияющие на законы, определяющие структуризацию религиозных общин. Так, “каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций” (статья 20). Более того, “каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении … религии” (статья 2), и “все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона” (статья 7).”
    Паритетность права возникает тогда, когда другая группа людей ( к примеру атеисты) высказывают своём мнение, совершают поступки нарушая: ”
    положения ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, общественного ПОРЯДКА, охраны ЗДОРОВЬЯ И НРАВСТВЕННОСТИ населения или защиты ПРАВ И СВОБОДЫ ДРУГИХ ЛИЦ”. если же подобного не происходит, все равны и верующие и не верующие и т.д.

  85. вх, 20.08.2012 в 14:33.

    Rob, Алена, чо-то я не понял. Либо я дурак и застрял в 70-х, либо вы не вникли в то, что я вам показал. Это не “фантазии Фарятьева” и не подмена понятий. Это ПЛАН Госдепа США, утверждённый в 1980 году для работы с соцстранами, который, как выясняется, выполняется практически полностью. Старые страшилки, говорите? Так их не надо бояться, о них надо знать, чтобы обойти. Вы что, всерьёз думаете, что у США нет планов по развалу России? Покупать такую страну очень-очень дорого (они и это делают, где позволяют), проще и намного дешевле купить несколько “революционеров”. А в нашей стране со всеобщим менталитетом самоуничижения – вообще за счастье. Повторюсь – вам “цветные революции” не показатель? А эти страны намного меньше и купить их было бы сильно дешевле. Ан нет, не хотят покупать…

  86. vitsav, 20.08.2012 в 14:36.

    Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 20.08.2012 в 14:10.
    Рф демократическое не демократическое, законодательно считается что демократия есть. Хулиганство (достаточно набрать в поисковике)- ” хулиганство определяется как «любое преднамеренное поведение, нарушающее общественный порядок и выражающее явное неуважение к обществу». Под хулиганство подпадает широкий спектр правонарушений, такие например, как оскорбительное приставание и грязная ругань (нецензурные высказывания в общественном месте).”
    Что значит служба не проходила, и что если в храме, мечети не проходит служба можно делать что угодно, нецензурно выражаться и т.д. “Предназначение храма состоит в предоставлении человеку места, где он может помолиться, раскаяться в своих грехах и попросить о заступничестве.” так воспринимает данное место религиозное объединение (соответственно и часть общества)и пуси как раз таки будучи ни религиозным, ни политическим объединением грубо нарушила права, общественный порядок, нравственность другой группы лиц, никакого судейского произвола нет, верующие также имеют права, которые не должны быть нарушены потому что так вот захотелось выразить свободу слова свою. Исходя из вашей логики ну нет похорон на кладбище давайте устроим вечеринку на могилах, потому что у нас убеждения такие можно танцевать на могилах… свобода слова и убеждений отнюдь не предполагает открытого произвола в действиях с глубоким нарушением нравственного сознания других людей.

  87. вх, 20.08.2012 в 14:51.

    Кстати о суде. За этим судом действительно следил весь мир, но не из сочувствия к Пуськам, как многие думают. Всё не так просто. Очень внимательно за ним наблюдает, в первую очередь, мусульманский мир и весь северный Кавказ. Дадим слабину, не накажем – значит и церковь слаба, и государство защищаться не умеет. Значит на Россию можно будет давить везде и во всём. Думаю, эта причина была не из последних. Политизация, однако…

  88. vitsav, 20.08.2012 в 14:54.

    вх, 20.08.2012 в 14:51.
    абсолютно верно

  89. Rob, 20.08.2012 в 15:01.

    вх, 20.08.2012 в 14:33.
    Это именно подмена понятий. Вместо реальности за окном предлагается пофантазировать на тему, что бы было если бы. Прелесть этих фантазий в том, что их можно насочинять миллион, одна страшнее другой. И вот уже сами-знаете-кто представляется этаким спасителем отечества от сами-знаете-чего. Желающие поупражняться в этом пустом занятии наверняка имеются, но это точно не я.
    Я же только напомню что связка Путин-Касьянов проводила очень даже либеральную и инвестиционно-привлекательную политику. А также замечу, что не нужно покупать целую страну, когда можно купить того, кто этой страной управляет. Нынешняя политика российского правительства на 100% устраивает США. Даже на 200%. У них есть все, что им от нас нужно. И даже тенденции деградации страны идут в полном соответствии с помянутыми тобой планами – в стране остается единственная функционирующая отрасль, связанная с добычей и отгрузкой нефтегазового сырья за рубеж. Так что подумай дважды над собственными аргументами.

  90. Rob, 20.08.2012 в 15:02.

    вх, 20.08.2012 в 14:33.
    Написал я много и получил премодерацию. Если Админ зарубит, извини, переписывать не буду.
    ЗЫ Но не согласен ни с чем :)

  91. Алена, 20.08.2012 в 15:19.

    вх,
    Мы же на рынке,а не на первом ТВ.Отчеты читаем,знаем,что 95% всей промышленноти уже под иностранной юрисдикцией.Ни в одной стране мира подобного нет.Законы не позволяют.Напомнить при ком всё это произошло?Опять ГОСДЕП?
    Сейчас можно только прикинуть,что пока не продали.Но,обещали к 2016 успеть.Так что население может не беспокоиться – не о чем .

  92. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 20.08.2012 в 16:18.

    vitsav, 20.08.2012 в 14:36.
    На Ваганьке, на Новый год, на братских могилах, обычно стоит ёлка с гирляндами,а на против церква и всем всё пох. Храм в ТРЦ ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНО, там ещё автосервис и прачечная

  93. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 20.08.2012 в 16:53.

    Дристославные по закону
    http://www.newsru.com/russia/20aug2012/pussy_2.html

  94. serg1111, 20.08.2012 в 17:32.

    To vitsav

    Почитайте здесь
    http://www.echo.msk.ru/blog/abarinov/921476-echo/

    в июне 2007 появилась та самая общеевропейская концепция, на отсутствие которой ссылался ЕСПЧ – Рекомендация парламентской ассамблеи Совета Европы. “Ассамблея считает, – сказано в этом документе, – что богохульство как оскорбление религии не должно считаться уголовным преступлением”.

    А в данном случае даже богохульства не было – ничего церковного не испорчено и только произнесены слова – богородица путина прогони

    поэтому приговор и поразил весь цивилизованный мир

    ну до ладно чего спорить – я еще перед мартовскими выборами с суховым дискутировал говоря – каковы будут результаты выборов – таковы будут и результаты инвестиций и роста российского рынка

    такова стратегическая идея

  95. vitsav, 20.08.2012 в 17:44.

    Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 20.08.2012 в 16:18
    не на могилах а около, если вы считаете, что ёлка с гирляндами на новый год нарушает общественный порядок, ущемляет ваши права, угрожает нравственности и т.д. (любое действие нарушающее границы нынешнего правового поля) обратитесь в суд, никто же не запрещает. Наличие автосервисов, прачечных и т.д.не является причиной и не даёт абсолютно никакого права отдельной группе лиц нарушать действующее законадательство и ущемлять права другой группы лиц (верующих людей). Не нравится автосервис с прачечной идите в суд.

  96. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 20.08.2012 в 18:13.

    vitsav, 20.08.2012 в 17:44.
    Когда я работаю, я сразу объясняю людям – раньше вас посылали нах, теперь посылают ко мне. В суд уже ходили, суд послал в правовое поле (нах)

  97. вх, 20.08.2012 в 18:38.

    Rob, видно, я что-то не так объяснил, раз Вы ничего не поняли. Это же не МОИ фантазии, а свершившийся, к сожалению, факт (план Бжезинского действует до сих пор). Знать о нём и не учитывать в своих делах, извините, не умно. Напомню историю: 1941 год, Сталин, со всех сторон разведдонесения-будет война, и даже точная дата-22 июня. А он самый умный-не будет. Далее Вы знаете.
    Любой политик Вам скажет, что при обсуждении ситуации в какой-то стране необходимо знать, что было до и как могли развиваться события в ключевых точках. Это не фантазии и не подмена понятий, но ретропрогноз ситуации для понимания, что может быть в будущем. Да и в обычной жизни это помогает.
    А власть ругать – это не только наша забава, везде так делают:))
    Ещё раз извините, обидеть не хотел.

  98. serg1111, 20.08.2012 в 20:16.

    Странно но админ забанил пост с простой торговой идеей –

    как в марте проголосовали – такие инвестиции и рынок получили

  99. Rob, 20.08.2012 в 20:30.

    вх, 20.08.2012 в 18:38.
    Rob, видно, я что-то не так объяснил, раз Вы ничего не поняли.
    —–
    Ну чего там можно было не понять? Всё это давным давно проговорено и известно. Мне это не интересно ни в каком виде. Потому что на любой негативный сценарий можно нарисовать такой же позитивный – и ничего. Например, напомню, что угроза распада страны на удельные княжества исчезла мало того что при живом Ельцине, так еще и при его власти. Ныне реализуемый сценарий вполне в духе Бжезинского. В стране последовательно убивается промышленность, хай-тек, наука, среднее и высшее образование, здравоохранение. Последовательно убивается все, не связанное с выкапыванием природных ресурсов и доставкой их за границу в минимально обработанном виде. Выручка от продажи природных ресурсов вкладывается в иностранные товары и услуги, иностранную недвижимость, иностранные банки и государственные облигации. Как сказали выше, более 90% негосударственной экономики контролируется из иностранных юрисдикций. Государственная экономика же поражает неэффективностью и размахом воровства. Деградация наукоемких секторов очевидна всему миру. 30 лет назад мы наравне с США исследовали космос. Нынче же для нас удачный коммерческий пуск геостационарного спутника – великое достижение.

    Скажи, есть ли еще что-то, о чем Бжезинский мог мечтать? Ведь все вышеперечисленное происходит добровольно. Америка не тратит ни ресурсов, ни вооруженных сил на это. А физический контроль территории и этого дурного населения – ну кому он на фиг нужен? Зачем? Это технологии доколониального мира, от них давно отказались в пользу контроля ресурсов и ключевых секторов экономики.

  100. вх, 20.08.2012 в 21:05.

    Rob, ну так и я о том же. Я не защищаю власть, а говорю о том, почему наша страна не может быстро стать Европой. Нужно время, нужны новые люди с новым менталитетом. Пока у всех чиновников колониальный менталитет, несмотря на высшее (иногда западное) образование.

  101. Алена, 20.08.2012 в 21:25.

    вх,
    Вам,лично,надо время для изменения менталитета?Или оно надо врачам,которые в развитых странах гарантированно к пенсии весьма независимы материально?Список можно продолжить.
    Ах,да.Чиновники -те,кто живет,на заработанное в списке выше.
    Да,Вам надо время.

  102. Galimov13, 20.08.2012 в 23:43.

    Rob, 20.08.2012 в 15:01.
    какая промыщленность? у нас любой выточенный болт в два раза дороже засчет хотя бы климатических издержек при прочих равных условиях… у нас летом +40 , а зимой то же , только минус… уж и Паршева опровергали и не могли опровергнуть… дураков нет , действительно вкладываться…да и на какого лешего мне ломаться выращивать картофель, если на огороде золотые россыпи…

  103. Rob, 21.08.2012 в 00:04.

    Galimov13, 20.08.2012 в 23:43.
    Это все разговоры в пользу бедных.
    1. Где цифры вклада климатической составляющей в себестоимость?
    2. Почему Финляндии климат не мешает производить шины, мобильники и софт? То же самое касается Швеции, Канады.
    3. Кто сказал что перепад температуры от – до + – это сильно хуже, чем круглый год температура от 30 до 35 градусов? Почему это не мешает производству в Сингапуре, Таиланде, Индии?

    А последнее твое предложение идеально описывает явление “голландской болезни”. В той же истории объясняется, почему это плохо для национальной экономики.

  104. Galimov13, 21.08.2012 в 00:22.

    финляндия ? парень – ты ничего не перепутал? там балтика , там тепло- ну сколько уж можно объяснять… еще канада есть= любят они ее приводить в пример… но все правильно- монголия – гле-то нам конкурент в этом плане- но не совсем 0 у нас все таки посуровее будет…
    жил пять лет в эстонии- считай в финляндии- сейчас живу рядом с мостом через Каму в татарстане- зимы я бы и сравнивать не стал….
    а на счет перепадов температуры – вот выгнать тебя на мороз голышем – минус 30- околеещь сразу , а при 30 тепоа- так у на с все лето 38 жары…

  105. Galimov13, 21.08.2012 в 00:28.

    и потом , че доказывать- ну эквадорские розы там или уругвайская говядина – поди переплюнь господа бога- ну лучше она и все тут , как ни укрывай ее пленкой….

  106. Galimov13, 21.08.2012 в 00:39.

    А последнее твое предложение идеально описывает явление “голландской болезни”. В той же истории объясняется, почему это плохо для национальной экономики.
    – чем же оно плохо- вот живут эмираты тыщу лет на нефти- им тоже когда-то будет плохо(всем когда- то будет плохо)- но пока хорощо…
    а причем тут голландская болезнь?

  107. Rob, 21.08.2012 в 00:42.

    Ну правильно. Поэтому в Финляндии не выращивают говядину, а делают телефоны. Хотя в Голландии выращивают цветов и фруктов явно больше, чем можно было бы ожидать из сугубо климатических соображений.

    Цифры-то есть? Сколько процентов ВВП или сколько процентов себестоимости нам обходится наш морозный климат?

    Климатический рай – вообще редко встречающееся явление. В большинстве стран есть свои природные барьеры. У нас нужно топить 5 месяцев в году? И что? На 1/3 Земли нужно кондиционировать 365 дней в году. В чем разница? У японцев землетрясения, у американцев торнадо и ураганы, у индонезийцев и австралийцев термиты, и так далее. Поэтому большое спасибо за сказку на ночь, но без цифр это все просто перетёрки под пивко.

  108. Rob, 21.08.2012 в 00:48.

    Galimov13, 21.08.2012 в 00:39.
    – чем же оно плохо- вот живут эмираты тыщу лет на нефти- им тоже когда-то будет плохо(всем когда- то будет плохо)- но пока хорощо…
    На Гугле забанили? :) Про голландскую болезнь множество статей написано, читай любую.

    Эмираты тыщу лет на нефти живут? Спасибо, поржал! Эмираты тыщу лет по нефти на верблюдах ездят. А добывать ее они начали менее полувека назад. На пару миллионов тамошнего населения – им хватает. Но они хотя бы называют вещи своими именами и не претендуют на ведущую мировую технологическую космическую военно-промышленную политически влиятельную авиа-авто-мото-вело-фото-строительную державу.

  109. Galimov13, 21.08.2012 в 00:53.

    насчет пива угадал…ещо портвейн тут на столе…

    Ну правильно. Поэтому в Финляндии не выращивают говядину, а делают телефоны.—- вот именно по этому у нас и добывают сырье- потому что финдяндия прогорит с аргентинской говядиной…

  110. вх, 21.08.2012 в 00:55.

    Алена, 20.08.2012 в 21:25.
    вх,
    Вам,лично,надо время для изменения менталитета?
    ————–
    Алена, своим вопросом Вы меня просто убили. Надо ли менять менталитет нашим врачам? И дело совсем не в зарплате, которая “там” действительно выше. Вам надо объяснять, какая у нас медицина? Видимо, Вы совсем молодой или очень здоровый человек, коли задаёте такие вопросы. Любой человек, испытавший её на себе, понимает, что в нашей стране болеть нельзя, даже простудой. Хуже этого примера даже придумать сложно (м.б. чиновник или пресловутый гаишник). Врачам надо менять именно менталитет и только его. Да и на заводе многим надо бы изменить отношение к работе. И в магазине, и на стройке… Да везде. Вот учителям, думаю, не надо. А лично мне уже поздно.

  111. Galimov13, 21.08.2012 в 01:11.

    вх, 21.08.2012 в 00:55.
    вх- а почему учителям не надо? у меня супруга учитель- классный руководитель- у ней в классе все сплошь дети врачей-
    даю ей совет- меняй менталитет- приходят дети, предположим, в щколу- а ты в класс их только платно- 5 баксов с каждого за вход – не платит- пусть идет на улицу к наркоманам- почему врачи могут , а вы нет?

  112. Galimov13, 21.08.2012 в 01:15.

    кстати , тут у педагога будет преимущество – он сможет легко купить себе любого доктора из платной поликлиники, а вот тот задолбается школы менять…

  113. вх, 21.08.2012 в 01:17.

    Galimov13, Вы сами ответили на свой вопрос – поэтому учителям и не надо менять, он у них правильный:))

  114. Galimov13, 21.08.2012 в 01:27.

    нет – учителям нужно измениться – чтобы изменились врачи, поняв, сто не они одни тут бога за бороду схватили…
    меня всегда изумляла разница конкурсов в пед и мед- как много искренне желающих посмочь мне быть здоровым…прям слезы наворачиваются….


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.