Итоги дня

Динамика торгов в пятницу была практически такая же, как и на прошлой неделе.
Открытие гэпом вниз, и дальнейший рост, заканчивающийся далеко на положительной территории.
Но при этом индекс РТС закончил неделю ростом на отметке 910,75, против 887,88 неделей назад.

Мне постоянно оппонируют пессимисты, которые видят индекс на 840(а) пунктах. В качестве аргументов они приводят сложные макроэкономические взаимосвязи с внешними рынками.

Я вижу рынок проще. Пережитый нами месяц коррекции – вполне достаточно. За этот месяц прошло очень много положительных новостей, не отыгранных рынком. А в противовес внешним рынкам приведу то, что после летней развязки с делом «Юкоса», по динамике, Российский рынок вдвое опережает средний показатель роста по развивающимся рынкам. И для того, чтобы нагнать ЕМ ушедший в верх за последние 2 года застоя, Индексу РТС нужно сделать еще процентов +50%.


Комментариев: 18
на “Итоги дня”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. http://bondare2005.narod.ru/index.html, 28.10.2005 в 21:17.

    ЛЮДИ !!!
    для меня самая плохая новость — это изменение каких-либо правил.
    Объясните, что ЭТО http://finam.ru/analysis/conf0000300135/default.asp

  2. Administrator, 28.10.2005 в 21:52.

    Это к нам не относится, мы торгуем на ММВБ.
    Новости же про биржу РТС.
    Так что, будь спокоен. Все по прежнему.

    :)

  3. вх, 28.10.2005 в 22:02.

    Это мы постепенно идем к тому, что торговать надо честно, а не пользоваться инсайдом или такими же недоступными другим трейдерам способами.

  4. искин, 28.10.2005 в 23:52.

    у амеров седян ралли

  5. Сергей, 29.10.2005 в 11:28.

    Administrator
    “Открытие гэпом вниз, и дальнейший рост”

    А причина роста ?
    Неужели только “РТС нужно сделать еще +50%” ?

    Берем графики DAX, FTSE, RTS и накладываем.
    Видим, что по времени точка перегиба у них совпадает.
    Это момент публикации European Commission очередных макроэкономических данных.
    Они оказались неожиданно великолепными, особенно BCI, вот и изменение сантимента, отозвавшееся и у нас закупками европейцев (см.график обьемов на РТС). Вот и наших спекулей на ММВБ “потянуло на подвиги”.
    Получается, что в корне всего таки макроэкономика, причем НЕ российская.

    У тебя есть другое обьяснение ?

    “нагнать ЕМ ушедший в верх”

    Давай уточним, о котором ЕМ речь ?
    Об индексах от Морган-Стенли, об индексах отдельных стран, или о чем-то ином ?

    “много положительных новостей, не отыгранных рынком”

    Очередное торможение в “деле Связьинвеста”,
    Очередные скандалы вокруг Юкоса,
    пшик вместо повышения рейтинга (уже заложенного в ценник),
    снижение цен на нефть,
    слухи о “ползучей ренационализации”,
    Нальчик,
    ты об этом ? ;-)

    Весь позитив, что я слышу, либо очередные словеса, либо те же словеса вокруг Газпрома.
    Но Газпром в одиночку рынок не вытянет.

  6. искин, 29.10.2005 в 14:20.

    сергей несмотря на все это.пока рынок идти ниже не готов……1 ноября все станет на свои места ..и как мне кажется комментарии фрс будут не самыми радостными для em ///
    с учетом рекордного разгона инфляции в ссенятбре а также с учетом того что ввп сша в третьем квартале вырос на 3.6% и о замедлении экономичекого роста не может идти и речи…..то гринспен..до конца своего срока еще повысит ставу и боюсь что может поднять на следующем заседании на 0.5

  7. искин, 29.10.2005 в 14:21.

    насчет прорыва даунтренда..пока мне кажется рано говорить..все таки обьемы настораживают…и все таки если в пон и вторник мы будем расти я буду только за.

  8. Denis, 29.10.2005 в 14:50.

    Искин – Гринспен еще сам не не знает на сколько потом, а ты … уже боишься:))) Двайте скажу я – по простому. Рынок сечас висит. Ниче не прорывает и встреляет.
    Огромных продаж на всем движении от 1050 до 887 я не видел. Таким образом мы находимся в состянии покоя. 887-910. Возможно расширение коридора где нибуь 840-950. ВСЕ!
    Тренд остановился. безумных покуппок нет. продаж то же. В таком состоянии рынок может болтаться сколь угодно долго. месяц. полгода. год. Или торгуйте ценник, или сидите
    в идеях. Если совсем туго то в кеше. Подчеркиваю еще раз. В ближайшее время осознанную динамику будут показывать только ИДЕЙНЫЕ бумаги.

  9. Pavel, 29.10.2005 в 18:35.

    Согласен с админом по поводу движения – вверх.
    Хотя 50% вверх это конечно перебор.
    Подкинули-бы позитивчик сверху. Например по поводу Связьинвеста. Ибо по газпрому никакой
    позитив уже не помогает.
    В пятницу действительно пошли вверх после положительной новости. Это ещё раз подчёркивает то,
    что рынку как воздух сейчас необходим позитив, который толкнёт его основательно вверх.

    В пятницу америка вверх, нефть вверх, все вверх. Значит и нам туда дорога!
    В понедельник будем в приятном зелёном цвете.

    Сильно упал Ростелеком. Как думаете может в него вложиться?

  10. Denis, 29.10.2005 в 22:01.

    Интересно что в Вашем понятии, вложиться. :)) на денек? Реально конечно ростел на теме приватизации стрельнет. Но фундаментально – не
    открою танйны – плохи его дела. Да с пиватизацией. Около 5 уже операторов готовы качать полноценную межгородскую и международную трубу,
    как только выйдет пресловутая 260 поправка. А будет это в конце года. Кроме того, через годик – три – такое кол-во голосовых каналов которые есть у
    ростела – вообще никому не нужно будет. А цифру по своим стволам 1967 года выпуска ростел гонять не может. Ну точнее может, но это невыгодно ни ему ни
    арендаторам.

  11. Pavel, 30.10.2005 в 11:42.

    Дэнис!
    Не в коей мере не сомневаюсь в твоей компетенции знания ФР.
    Твой уровень по этой теме выше моего. Рад за тебя!
    Побольше информативности, как это было в последнем сообщении, поменьше понтов.

  12. Сергей, 30.10.2005 в 13:09.

    Искин
    “пока рынок идти ниже не готов……”
    Да не то, чтобы не готов, его не пускают ниже.
    Почувствуйте разницу.
    Кто-то очень большой выкупает все проливы. Вспомните, как Лукойл держали выше 1500 и только когда толпа совсем озверела – позволили сходить ниже.
    Слышал мнение опытных людей, что это работают маркетмейкеры – ДБ, УФГ иже с ними. На мой взгляд вполне правдоподобно. Достаточно взглянуть на их таргеты.

    “ввп сша в третьем квартале вырос на 3.6%”
    Нет, 3.6 его прогнозировали, а насчитали в итоге :
    http://biz.yahoo.com/c/e.html
    GDP-Adv. Q3 3.8%
    И при этом все сантиментные индикаторы кажут на юг. Странные они…

    “1 ноября все станет на свои места”
    Согласен.

    “гринспен..может поднять на следующем заседании на 0.5″
    Мне это кажется исключительно маловероятным.
    Резкие шаги экономике вообще противопоказаны, весной тоже ждали 0.5, что из этого вышло, помнишь. А потом подняли в итоге _гораздо_ выше этих 0.5, но постепенно – и все дружно росли.
    Вот сценарий, который я считаю вторым по вероятности (после спокойного) :
    Ставку поднимают на 0.25, но комментом убивают надежду на паузу в декабре, а на нее сейчас многие надеются. Не нужно даже угрозы 0.5 :-(
    В общем, следим за трежери-10. Спред с короткими там уже почти нулевой, 4.6 не пробили, ИМХО, только по техническим причинам. Пробьют и погонят дальше – нам мало не покажется.

    “насчет прорыва даунтренда..рано говорить”
    Да нет, формально мы его прокололи, а в понедельник (кто-нибудь сомневается в росте как минимум до обеда ?) формально подтвердим прорыв.
    Тут рисуется явная фигура треугольника. Верх – 836 по ММВБ, низ – поднимающиеся минимумы. Мне кажется, что теперь надо ждать его прорыва, а пока мы остаемся в нем – буем болтаться.
    Если прорвем (вверх, ессно) уже в понедельник, значит маркетмейкеры сильны, и спекулятивный лонг будет низкорисковым.

    Denis
    “Возможно расширение коридора где нибуь 840-950″
    Я бы сказал еще жестче – расширение коридора до 887-950, т.е. только вверх. Если рванем вниз, значит те, кто удерживал рынок последние недели, решили сдать позиции, и тогда коридора не будет.

    “динамику будут показывать только ИДЕЙНЫЕ бумаги”
    Среди высоколиквидных – да. Но там идей кот наплакал.
    А всех прочих будут гонять рывками без видимых идей – глянь на Мосэенерго, Татнефть, Сибниефть, Юкос, наконец. Резкие движения, непредсказуемые до и непонятные после.
    Так что я в кеше посижу ;-)

    “Около 5 уже операторов готовы качать полноценную межгородскую и международную трубу”
    Откуда сведения, если не секрет ?
    Я по основной работе имею к связи отношение и представляю, насколько долгое и дорогостоящее дело прокладка магистрального оптоволокна по всей необьятной. А без этого условия вроде бы в конкуренты Ростелекому не пускают ?

    “такое кол-во голосовых каналов которые есть у ростела”
    А у Ростелекома есть голосовые каналы ?
    Я наивно считал, что у него только Е1 и выше, к которым “присасываются” локальные операторы.
    Даже соединения между АТС внутри города давно делают в цифре.
    Е1 – это 2048 КБит/с цифровой канал, в который помещается до 30 _оцифрованных_ голосовых каналов. Или что угодно другое ;-)
    Ростелеком оперирует межгородом, а там скорее даже Е3 (34368 КБит/с).

    Несмотря на эту поправку, пессимизм твой я разделяю. Не потому, что у них все устарело технически, а потому, что у них дрянной менеджмент, отдающий конкурентам лакомые куски (напр.Москву) без боя, не считая таковым подковерную лоббистскую возню.
    Проблема в том, что :
    а) построить “полноценную межгородскую трубу” даже тяжеловесам не удастся меньше чем за пару лет. Десятки тысяч километров оптоволокна в одночасье не появятся. Да и бабла потребуется немеряно, и с нескорой окупаемостью.
    б) нерезы могут иметь иной (нежели наш) вью и взвинтить рынок выше всяких наших ожиданий. Я думаю, ты помнишь величину исторического мах Ростелекома и особенно _когда_ он был ? ;-)

  13. Denis, 30.10.2005 в 13:42.

    Ух.. я щас напишу.
    1. Нет на рынке кого-то “очень большого”. Объясниять не буду. Покупки безусловно есть. Таргеты и желание купить – ничего общего не имеют.
    Если интересно напишу подробнее. Но Миф о “большом кукловоде” который скупает рынок на каком то уровне – это сказка.
    Кстати если вы поинтересуетесь лмитами того же ДБ на Рашу – сильно удивитесь. Особенно сильно узнав что это не его деньги.:)
    То же относиться и к Брансу. и т.д.
    2. По поводу оптоволокна и т.д. и т.п. Не вдаваясь опять же глубоко, скажу, что Вы уважаемый неверно себе представляете магистральные соединения.
    Какие Терабиты? Вы говорите об относительно широких каналах которые используются для локальных соединений. Е1 – :) забудьте.
    Это немагсистральная технология.
    Знаетет ширину канала СПБ-Архангельск ? около 2Мб. Но это не 30 каналов:)) Аппаратура уплотнения. Опять же оптика да же SDH для маристральных систем дотатточно дорога. Да и нет у нас такого траффика. Одним словом межзонные сети не имеют ничего общего с локальной телефонией.
    Что касается собственно оптоволокна, то не надо его иметь. Есть магистралльные РРЛ стволы. Есть спутники. Кстати Транстелеком давно опутал по РЖД всю страну
    углеродом. Ну короче неважно, смысл – вы недооцениваете прыткость комм. операторов. Уверяю Вас, уже давно все в шоколаде. Кучи наложенных сетей.
    Только дай волю – ростел лишиться половины выручки в первый же год.

  14. Denis, 30.10.2005 в 13:48.

    Да. забыл. Сила ростела – это за счет МРК – последняя миля. Вот что не дает тому же голдентелекому полноценно гонять трафик. А вот когда
    время придет и межзонные шлюзы будут закреплены законом и вы сидя дома набрав 8-ку предположим будете слышать “длы выбора ростелеком нажмите 1, для
    выбора голдентелеком 2…. ” вот тогда Ростелу сразу и капитально настанет медный тазик. Я вообще демаю, что вариант оставить Ростел вне
    приватизации и отдать его тем же силовикам (я упрощенного говорю – вариантов масса) – далеко не самый плохой вариант. Но силовики не дураки.
    Им не нужен старый ростел. им нужно, что бы комм. операторы на свои деньги построили ему современную сеть. :)) думаю часть именно этого вопроса так долго и
    гоняет указ по инстанциям.

  15. Сергей, 30.10.2005 в 16:24.

    Denis
    Продолжаем разговор (с) Карлсон

    “Миф о “большом кукловоде”
    как хорошо было кем-то сказано, “на нашем ФР нет кукловодов, но есть ублайдеры” :-)

    “если вы поинтересуетесь лмитами ДБ”
    “узнав что это не его деньги”
    Интересовался. Не получилось :-(
    То, что _в_основном_ это не его деньги – не новость.
    Но то, что ДБ не меньше “тупых российских банчков” завяз в спекуляциях на нашем ФР – тоже не новость. Просто он покупки сливает не обратно в рынок, а своим клиентам, в т.ч. в виде АДР. Я так думаю.

    “Какие Терабиты?”
    Кто сказал тера ?
    Е1 = 2048 КБ = 2 мегабита
    Е3 = 34368 КБ = 34 мегабита. Даже не гига.
    Два самых распространенных стандарта уплотнения. Цифрового, однако.

    “Е1 – немагсистральная технология”
    :-)))))
    А какая ?
    Это – магистральная технология. Другое дело, что это _старая_ технология.
    Ориентированная на использование витой пары (короткая Е1) или коаксиального кабеля.
    Современные оптоволоконные модные штучки ее не отменяют, а смещают в сторону локальных интерфейсов.
    Во что проводное распаковывают по получении всякие там фрейм-релеи ?
    Правильно, в Е1/Е3.
    Какой поток передают радиорелейки ?
    Правильно, Е1/Е3. Значиительно реже – экзотические J1 и т.п.
    Да, сотовики почему-то любят промежуточный Е2 (8448 КБит/с).

    По поводу “цифровизации” Ростелекома – я не инсайдер, пусть он сам нам наврет :
    http://www.rt.ru/about/network/
    “Общая протяженность сети .. 200 тысяч километров, при этом уровень цифровизации сети по канало-километрам на конец 2002 года превысил 76%.”

    при этом каналы, которые они сейчас кладут – физически далеко не Е3 :
    http://www.rt.ru/press/article.wbp?news-article-id=6876B87B-6E03-4330-8A5F-325B6C6B9457
    “824 километров. Его пропускная способность составляет 2,5 Гбит/с.”
    Звучит вполне аппетитно.

    “Есть магистралльные РРЛ стволы. Есть спутники.”
    Релейки
    а) примерно равны оптике по цене при куда как меньшей скорости. Практический потолок – та же Е3. Есть Алкателевские модемы на 150 мбит, ценой свыше $100K за штучку. Желаете ?
    б) требуют для прокладки такой кучи бумажек, что мама не горюй.
    Для справки – сотовики ставят релейки в новых районах, с тем, чтобы через год-два заменить их на оптику.

    Спутники…
    Это просто песня. Цена оптовой аренды геостационара – порядка 1мио за ствол (36 МГц) в год.
    Прикинь себестоимость трафика.
    Неспроста у нас только ЦБ РФ смог себе позволить спутниковую сеть.

    “что бы комм. операторы на свои деньги построили ему современную сеть.”
    Дык это открытым текстом было заявлено. Только не “ему”, а им (силовикам) – отдельную _физически_ от обычной, супернадежную и поддерживаемую на халяву. Цена вопроса была озвучена в $600 мегабаксов одноразово + затраты на эксплуатацию, из которых силовики м.б. возьмут на себя подбор специалистов для первых отделов.
    Пока гарант этих уродов не прижмет – Связьинвест останется в казне.

  16. Denis, 30.10.2005 в 16:40.

    Спутниковую сеть только ЦБ? У еня дома стоит 2мб VSAT. А сетей спутниковых как грязи. фся нефтянка например. те же банки.

  17. Сергей, 30.10.2005 в 17:21.

    “У еня дома стоит 2мб VSAT”
    А теперь сравниваем интернет-тарифы VSAT
    http://www.zaoipnet.ru/202/
    с тарифами на оптике
    http://akadofront.ext.ru/home_tariffs/
    Во сколько раз разница ?

    Насчет нефтяников – да, вполне вероятно, у них есть спутниковые каналы в аренде. Только “сетью” группу из десятка станций мне называть трудно ;-)
    Банки – аналогично. Слышал только об Альфе и то мимоходом.
    Этот твой аргумент работает, извини, на мою позицию – обе эти группы готовы платить _очень_ большие деньги за хорошую связь. Клиенты Ростелекома – не готовы.

    А насчет лимитов ДБ не просветишь ?
    Хотя бы линк на цифры ?

  18. искин, 31.10.2005 в 00:16.

    когда лук пройдет 1550 , а рао 10.65…тогда я думаю можно будет говрить даун тренд сломлен


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.