Основная сессия:
Индекс ММВБ: 1512,88 (-2,40%)
Индекс РТС: 1623,05 (-2,96%)

По ситуации

• В США началась коррекция. И если на росте мировых рынков российский был слаб, то на их падении ожидать роста в России, мягко скажем, неоправданно.
• Мировые рынки были перекуплены достаточно сильно уже не первый, даже, месяц. Потенциал коррекции ведущих индексов в США и Европе оценивается в 10-15 %%.

Технический анализ

• Индексы РТС и ММВБ вновь опустились на уровни значимых динамических поддержек по среднегодовой МА.

Корреляционный анализ

• Коррекция в нефти в текущем моменте на 2% дает дополнительный повод для коррекции Российского рынка, зависимого от сырья.

Новости

• ВЦИОМ: Самым надежным способом инвестирования россияне считают покупку недвижимости. Квадратным метрам отдали предпочтение 43% россиян, опрошенных ВЦИОМ. Согласно результатам опроса, 29% граждан считают, что средства лучше всего хранить на счетах в Сбербанке, 24% пустили бы лишние деньги на покупку золота и драгоценностей. Россияне полагают, что не стоит хранить средства в рублях в наличном виде (12%), приобретать акции предприятий (6%), открывать счета в коммерческих банках (5%) или делать вклады в пенсионные фонды (4%) и в паевые инвестиционные фонды (1%).

Графики

Технический анализ индексов ММВБ и РТС.

Технический анализ подготовлен в системе XTick Professional.

© Plan.ru. Дневник Биржевого Трейдера.


Комментариев: 32
на “Биржевые торги: итоги дня.”

Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.

  1. onegin, 4.04.2012 в 22:43.

    дма… вообще такое впечатление, что рынок не развивается, а деградирует(

  2. Administrator, 4.04.2012 в 22:46.

    Акции на последнем месте у народа.
    Недвижимость на первом.
    Недвижимость растет, акции падают.

  3. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 4.04.2012 в 22:56.

    В США, в низ хорошо летят золото добытчики.

  4. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 4.04.2012 в 23:11.

    Barrick Gold – 4.23%, Goldcorp – 6.01%, AngloGold Ashanti – 4.6%, далее со всеми остановками. Не золотой ли пузырь сдувается?

  5. Lucky, 4.04.2012 в 23:19.

    у народа видимо впечатление от ваучеров еще осталось негативное) про акции многие думают что это Казино)

  6. Rob, 5.04.2012 в 00:16.

    Акции – это слишком сложно для среднестатистического россиянина. И останется слишком сложным еще очень долгое время.

  7. Rus DM, 5.04.2012 в 06:16.

    + мало где учат фин. грамотности. только проекты брокерских компаний т.к. нужны новые клиенты, РБК.

    всем кто мало мальски интересуется рекомендую данный сайт.

    (Ещё раз респект Дмитрию за данный ресурс)

  8. Акционер, 5.04.2012 в 06:53.

    Вот бы сегодня рост увидеть хороший. Вечерка прям в ударе. Могут утянуть на 2%, если внешний фон нормальный будет. А вообще странно: сша не сильно выросли после нашего закрытия, нефть упала, а мы в плюс 0,8%. а это уже не “тайный покупатель в сбере” а общий настрой “типа можем порасти” :)

  9. Rob, 5.04.2012 в 08:11.

    а это уже не “тайный покупатель в сбере” а общий настрой “типа можем порасти” :)
    —–
    Вечерка обычно не показатель, т.к. там особый контингент работает – махровые спекули с горизонтом видения 3 часа. В целом, как уже говорили, видна точечная покупка, скорее всего в связи с предстоящими дивидендами. Мне вот непонятно: что Татнефть, что СургутНГ являются щедрыми плательщиками дивидендов. Однако Сургут укатали и довели до серьезных поддержек, а Татнефть упорно болтается в паре процентов от вершины = кто-то покупает именно ее. Фиг знает…

  10. cross, 5.04.2012 в 08:17.

    Админ, не подумываете случаем захеджировать портфель?

  11. Galimov13, 5.04.2012 в 08:20.

    человека, хоть мало -мальски способного шевелить извилинами уже настораживает , если рассматривать торговлю акциями как работу, то, что работодатель (биржа):
    -не требует от него специального образования;
    – определенного уровня подготовки;
    -стажа работы;
    – нет ограничений по возрасту;
    ну и далее по списку… В общем у работодателя к работнику нет никаких абсолютно требований, кроме одного- принеси и положь денежки…Согласитесь, настораживает…
    напоминает газетные объявления с разводом на бабки…

  12. Акционер, 5.04.2012 в 08:33.

    Галимов, согласен. Вот уже пять лет говорю, что трейдер. Люди простые, без эконом.образования(подчеркиваю, что не дураки, просто не учились ээкономике и работают в других сферах) считают это все разводкой. Чем состоятельнее, тем более благосклонное отношение. Несколько моих одногруппников, которые серьезно продвинулись по карьере или в своем бизнесе, вообще с уважением относятся. Старшее поколение смотрит на меня с сожалением, как на карточного игрока. У нас в стране не просто разрыв между богатыми и бедными. У нас еще и разрыв в области бэкграунда.

  13. Акционер, 5.04.2012 в 08:37.

    Жил 3 последних года в Лондоне, до этого Бостон. Отношение абсолютно другое. Отношение не такое, как показывают в захвати уолл-стрит. Уважение, зависть. Но там различие(сша и англия): трейдеры в компаниях ценятся у бранского народа больше, чем спекулянты-одиночки.

  14. Galimov13, 5.04.2012 в 08:57.

    Но если взять реальный бизнес- там тоже к тебе никто не предъявит никаких требований- вложи деньги и все! Очень многие вкладывают и теряют. Да и грабли практически те же: купил дорого, кинул поставщик, набежало конкурентов, завис неликвид большая партия и тд. Что мне нравится в фондовой торговле, и чего нет в реале- возможность мгновенно заводить- выводить деньги в активы…

  15. Galimov13, 5.04.2012 в 09:06.

    Акционер, 5.04.2012 в 08:37.
    Занятная у вас география- а я вот на Островах был только в Шотландии- В Абердине пил горькую с местными…

  16. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 5.04.2012 в 09:08.

    Ща, посмотрим удалась разводка или нет. Лили на пустом.

  17. Акционер, 5.04.2012 в 09:08.

    Спекуляция тем порой лучше бизнеса, что риски легче контролировать. В реале тяжелее.

    Потаскало меня по миру и прибило обратно. Надолго ли?:)

  18. Акционер, 5.04.2012 в 09:38.

    Опять на пустом лили? То есть отскок на 2,5 процента при негативе в ес это нормалек. А падение на 2.5 при футси минус 2,5 это разводка? И нефть разводка? :)
    Наверное, кукл? Заговор? Массоны?
    Лили как надо, просто кикие-то люди накапливают позиции. И сегодня будут, но вы будете считать это разводкой. А когда соберут пакет и перестанут покупать, снова разводка начнется?:)

  19. Акционер, 5.04.2012 в 09:57.

    Все, устал я бороться с ветряными мельницами на сайте. Воздержусь от комментариев. Для тех, кто понимает:
    Спокойствие — сильнее эмоций, молчание — громче крика, равнодушие — страшнее войны

  20. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 5.04.2012 в 10:12.

    Акционер, 5.04.2012 в 09:57.
    Инсайд! Матрасники завтра не торгуют. Перед праздниками как правило уходят в минус, совсем как на ММВБ.

  21. Galimov13, 5.04.2012 в 10:14.

    Акционер, 5.04.2012 в 09:57.
    Акционер ! А вот вы так же, как и я, уверены в непогрешимости своей позиции- что только она , родимая и верна. Но я -то признал , что этим страдаю- исправляюсь, как могу…

  22. Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 5.04.2012 в 10:21.

    Акционер, 5.04.2012 в 09:38.
    “То есть отскок на 2,5 процента при негативе в ес это нормалек. А падение на 2.5 при футси минус 2,5 это разводка? И нефть разводка? :)”
    В ес не определились какой скелет доставать из шкафа. Исландию сразу послали нах (долг слишком маленький), Португалию не хотят, Испанию подавай. Так, что впереди паровоза, не надо.
    Войны с Ираном не будет, просто убирают премию на нефте. У Самураев своя жизнь, еже лет 30, пора привыкнуть.

  23. Galimov13, 5.04.2012 в 12:26.

    Акционер, 5.04.2012 в 09:08.
    Но, вместе с тем,если сравнивать фондовый рынок и реальный бизнес, между ними есть одно важное и решающее все различие-
    если во втором ты сам создал свой бизнес, настроив его под себя и к тебе приходит клиент и отдает часть своих денег (если нет- то зачем ты его создал?), то в первом ты сам становишься клиентом в чужом бизнесе и тебя , как и положено, “стригут”.
    Кстати , и не скрывают этого- так и называют во всех договорах- “клиент”, а могли бы и повежливей…

  24. Акционер, 5.04.2012 в 12:56.

    Можно создать свою инвест.компанию или фонд и торговать через себя. А биржа лишь комиссии будет стричь. Если капитала много, то так и делают. Бизнес можно создать под себя, согласен. Это плюс. Минус – ликвидность, особенно в первые годы. Но если технологичный или софт то проще.

    А вообще комиссии жесть. Посчитал, за месяц выходит в районе 70-80 тысяч рублей.

  25. Galimov13, 5.04.2012 в 13:09.

    Как говорит мне иногда мой младший сын- “папа, если ты такой умный -почему не брокер?” Для него выбор очевиден…

  26. Акционер, 5.04.2012 в 14:11.

    Забавно, а мой одногруппник бывший работает брокером в сша(небольшая контора в бостоне) и во всю завидует трейдерам. У него бизнес полностью зависит от других людей. И в 2008-9 были трудные времена для брокеров. Хотя сейчас восстанавливается гбольшой оборот..

  27. вх, 5.04.2012 в 21:57.

    после Дня варенья только включил комп, хоть и поздно, но не могу не отреагировать:
    Administrator, 4.04.2012 в 22:46.
    Акции на последнем месте у народа.
    ————-
    Интерпретация прямо противоположная сказанному!
    из Вашей же новости: Россияне полагают, что не стоит хранить средства в рублях в наличном виде (12%), приобретать акции предприятий (6%)…
    Это предложение с перечислением, т.е. НЕ приобретать акции – только 6%, но 94% ничего против не имеют.
    Другой вопрос – почему акции не так желанны, как в ЕС/США?
    1. Исторически – кидалово с ваучерами
    2. Торговля приносит 30-100% в месяц без проблем, а куда пойдёт ФР никто не знает. Поэтому все торгуют.

  28. Rob, 5.04.2012 в 22:33.

    Коллеги, да все просто с акциями. Мы ж русские какие, мы хотим лежать на печи, чтоб она сама ехала, а скатерть-самобранка чтоб при этом кормила, а щука – желания исполняла.
    Акции – это надо разбираться, что к чему, когда покупать, когда продавать. Риски всякие… Зачем? Я уж лучше попроще да попонятнее: в банк под процент, билеты МММ (я ж самый умный!), ну или квартиру седьмую уже куплю. Квартиры-то ясный фиг могут только дорожать – Лужок к этому сколько лет приучал публику. Обломинго с квартирами народу еще только предстоит познать, вот тогда может быть и взгляд на акции немного поменяется.

  29. d_wild, 5.04.2012 в 23:16.

    а еще можно пойти у станка постоять

  30. вх, 5.04.2012 в 23:40.

    Ещё раз повторю своё глубокое убеждение: взгляд на акции поменяется ТОЛЬКО тогда, когда маржа в ларьках будет 2-3%, как в мире (а не 30-50%, как сейчас). С такой маржой торговать сможет только хозяин, наёмный работник уже не выгоден. Вместо него купят акции для диверсификации:))

  31. Rob, 5.04.2012 в 23:41.

    d_wild, 5.04.2012 в 23:16.
    а еще можно пойти у станка постоять
    —–
    Стоять у станка? “На это нет времени!” (с) :))))

  32. Galimov13, 6.04.2012 в 10:29.

    вх, 5.04.2012 в 21:57.
    солидарен…
    я уже писал об этом, что , когда пью с лавочниками -друзъями
    и рассказываю им, про то, какой я крутой со своими 20% ,- они дружно падают под стол , хохочут и кричат, что я двенадцатипедальный лох- и ни про какое инвестирование в акции они и слушать не хотят… И если бы я сам не торговал рядом с ними, доказывая свою конкурентоспособность- они бы меня, я думаю, посчитали за юродивого. А так – ну блаж у человека, с кем не бывает… А ведь они правы! зачем держать свои 30-40 т долларов на бирже, когда их можно десятикратно прокрутить за год в товаре… Просто у торговцев , я считаю период бычьего тренда, с завершением которого уйдет и аномальная доходность в 1000% годовых… Вот только когда он завершится?


Комментировать:

Аватары раздает компьютер автоматически. Администратор сайта не имеет технической возможности поменять ваш аватар. Самостоятельно установить себе индивидуальный Gravatar (Глобально Распознаваемый Аватар) вы можете через сервис Gravatar.com
В дискуссиях запрещены темы: политика, религия и расизм.
В комментариях не приняты оскорбления и ненормативная лексика.