Динамика на рынке развивается в полном соответствии с опубликованной 22 февраля Стратегией торговли по фазам Лунных циклов.
См. http://www.plan.ru/?p=10095
А так же по прогнозу «Лунные циклы по уровням Фибоначчи» см. http://www.plan.ru/?p=10163
Гэп вверх 11 числа (сегодня) состоялся.
Далее, на этой неделе ожидаем обновление годовых максимумов и дальнейший рост в течение двух недель до 22 марта с целями: 1740 по индексу ММВБ, и 1890 по РТС.
Комментариев: 34
на “Самый точный прогноз рынка – по Луне.”
Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.
val, 11.03.2012 в 12:26.
Дмитрий , вопрос по сберу преф , может пора его сливать , он дошёл до не плохих уровней, да переложиться в что нибудь другое, например в мечел?
Administrator, 11.03.2012 в 12:30.
Сбер этой всной обновит свои исторические максимумы. имхо.
Alex, 11.03.2012 в 12:32.
пора уже переставить котировки на 10-15% выше
serg1111, 11.03.2012 в 12:33.
с админом согласен-если не случится чего то неординарного
сбер сам тянет свои бумаги вверх – а денег он набрал немерянно
sva52, 11.03.2012 в 13:21.
А что там луна (Админ) говорит о глубине и продолжительности коррекции?
Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 11.03.2012 в 14:22.
Экс-глава московского метро Гаев, подозреваемый в миллионных обогащениях, очутился за границей – видно отливом смыло по фазам Луны
Волчара, 11.03.2012 в 14:42.
РТС-2000 ? Что-то сомневаюсь …
Тэд, 11.03.2012 в 15:21.
Я, канешна, извиняюсь, но на чем расти-то собираетесь? QE3 и не предвидится, ЕЦБ сворачивает экстраординарные меры по накачке ликвидностью банков и переходит к поддержанию ценовой стабильности. Уже выделенная сумма благополучно осела на коррсчетах ЕЦБ. И еще. Где те таинственные покупатели, кои на этих уровнях будут бумажки хватать? )
Borm, 11.03.2012 в 15:40.
Тэд
Предполагается, что после недавней европейской раздачи денег желающим европейцам опять же таки, они принесут часть своего капитала в нашу рашу. Ну и у себя постараются порядок навести. Взяли же дурной пример с америкосов по печатанию бабла…
Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 11.03.2012 в 16:13.
Тэд, 11.03.2012 в 15:21.
1. Дешёвые бумаги
2. Не человеческие дивиденды
vitsav, 11.03.2012 в 16:29.
Мне если честно ситуация на рынке сильно напоминает весну прошлого года, задёрг наверх, с августа обвал, но вот тогда и отчётность компаний пободрее была и с Грецией сохранялась надежда- что не всё так плачевно, ну если история повторяется то 1800-1850 ММВБ и с ускорением вниз.
Alex, 11.03.2012 в 16:47.
ну если история повторяется то 1800-1850 ММВБ и с ускорением вниз.
———
а что в этом плохого?
vitsav, 11.03.2012 в 16:55.
Alex, 11.03.2012 в 16:47.
Плохого как раз ничего для спекуляций идеальный вариант.
Rob, 11.03.2012 в 16:57.
Тэд, 11.03.2012 в 15:21.
Где те таинственные покупатели, кои на этих уровнях будут бумажки хватать? )
—–
Многие американские управляющие сидят на мешках кэша, т.к. еще недавно была вероятность обновления лоёв после коррекции вверх. До фига еще шальных денег жаждут размещения, если подумать. Политические риски у нас снижаются. А больше нас особо ничего вниз не тянет пока. Америка же показывает все больше признаков восстановления. На этом и можем порасти.
Гуслим Гуслия инвестор из Багдада, 11.03.2012 в 17:16.
TA-25 Index – 0,239% Какая то не та Луна у еврейчегов
d_wild, 11.03.2012 в 17:21.
почти у всех картинки одинаковые (у меня в том числе) – в районе 1750 по мамбе. отсюда два взаимоисключающих вывода:
1. будем выше этого уровня до разворота (а его признаков сейчас нет);
2. упадем неожиданно.
а европейцы станок остановить уже не смогут. им бы как-то инфляцию сдержать до выборов.
d_wild, 11.03.2012 в 17:25.
до праздников я придерживался варианта номер раз. но после выпитого мутно вижу третьим глазом боковик на пару недель и вниз. можно и 21-го)
d_wild, 11.03.2012 в 17:27.
думаю, кто-то толстый должен обанкротиться в этот период – отличный триггер.
vitsav, 11.03.2012 в 17:47.
Интересный вопрос почему ГО по фьючерсам не снижают праздники то прошли, есть информация будет завтра снижение или нет?
Максим, 11.03.2012 в 18:21.
И почему вас, ребята, так тянет “налево”, как сказал наш третьесорт… э-э-э, извините, третьесрочный президент? Ну то есть вниз. Стабильность же! Нет причин для уныния!
Да, дела в Европе нехороши. Греция – это только начало большого дефолтного пути. Ну а нам -то что с того?
“Долго, долго крокодил море синее тушил пирогами, и блинами, и сушёными грибами.” Вот и нашу напасть крокодилы из центральных банков тоже тушат как положено – густо поливают компотом из КУЕ, твиста и бесплатного фондирования. Для спека это ж манна небесная – расправляй паруса по попутному ветру и грузи апельсины бочками. Так что, браты, я в команде уважаемого админа откупаю коррекции.
Есть у меня знакомая красавица, комсомолка, спортсменка в Сбербанке на хорошей должности. Говорит слова милые сердцу. Кстати, Сбербанк – это тот самый банчишко, что купил у Варданяна птицу-тройку, в простонародье именуемую “Тройкой-Диалог”. Потолкался я у них на корпоративном НГ. И с тех пор нахожусь в большой ажитации. С приходом Грефа Сбер очень солидно ставит бизнес. Бумаги Сбера очень, очень сильно согревали меня в морозные февральские дни. И будут греть дальше, я уверен. Жду обновления хаев выше 110.
Что касается нефти и прочего мазута. Иран рвет на себе тельняху и растопыривает пальцы. Чем кончится – понятно. Насуют в грызло. И пока ощущается запах юшки из разбитого иранского носа, нам ничего не остается, как цинично покупать запачканные этой самой иранской юшкой нефтяные бумажки.
В целом, ситуация представляется более менее понятной. Характеризуется одной фразой – будь проще , и к тебе потянутся деньги.
Rob, 11.03.2012 в 21:55.
Максим, 11.03.2012 в 18:21.
Я с Вами и с Админом :)
Ради прикола можно найти дискуссии здесь же год назад. Там тоже чуть не с 11 января начали переворачиваться под неминуемую коррекцию. Аудитория сайта – торопыги (в среднем). В боковике кричат про неминуемый сильный вынос, а едва уровень боковика пробит, на следующий же день начинают переворачиваться для коррекции, т.к. вдруг все оказывается глубоко перекуплено (~продано). :)
Алена, 11.03.2012 в 22:12.
Меня сегодня с утра выбило по стопу.На всеобщем консенсусе вверх,говорить про недопадали – моветон.Понаблюдаю пару дней.Всем спасибо за поздравления.
d_wild, 11.03.2012 в 22:15.
Максим,
я прям зачитался. кроме шуток.
вот только войны с Ираном не будет, только медийная. имхо, разумеется. журналистика – четвертая власть, как говорят. ну а куев напихают, это без сомнений. на том и рост.
посмотрим за Луной)
купив Тройку, Греф, по его же словам, купил время – то есть бизнес, команду и клиентов, что безусловно круто. но есть ВТБ-капитал, который еще круче. хотя сам банк ВТБ оставляет много вопросов. но и про сбер много чего говорят не самого лестного. как бы там ни было, если и проводить ипо сбера, то осенью, а для этих целей разгонять бумагу сейчас пустая трата денег.
d_wild, 11.03.2012 в 22:19.
vitsav,
ГО уже в норме.
вх, 11.03.2012 в 22:35.
d_wild, на собств. опыте сравниваю Сбер и ВТБ24 последние 4-5 лет. Сбер, хоть и монстр, но очень шустрый! Грефу слава! А про ВТБ24 у меня даже слов нет… Совершенно неповоротливый, иногда просто неадекватный. С какой стороны ни зайди, ничего хорошего. И обслуживание в офисах так себе, и Телебанк – убожество, и торговая система – хуже не встречал.
d_wild, 11.03.2012 в 23:01.
вх,
я не совсемс точки зрения розницы про банки сказал. из госбанков розница сбера – вне конкуренции, хотя бы из-за числа отделений по стране. я с точки зрения корпоративного управления. ВТБ в этом смысле преследует какие-то совсем другие цели, чем сбер. и средства тоже. это как уралкалий и сильвинит до прихода Керимова – сопоставимые объемы, но разные принципы управления. по факту уралкалий стоил всегда примерно в 2 раза дороже конкурента. вот и вся арифметика. Костин вроде и говорит про капитализацию, принимаются программы развития и пр, но действий и результатов в этом направлении нет, скорее прямо противоположные. в сбере иначе, поэтому капа выше. рынок. и да, Греф виноват)
вх, 11.03.2012 в 23:20.
d_wild, я так и понял. Тупо выплеснул недовольство ВТБ24:((
Gumno, 12.03.2012 в 11:50.
с ВХ крайне несогласен, каждый день работаю с программулиной Телебанк, очень приятная во всех отношениях – можно не только за телефон заплатить, а сделать любую платежку по любым реквизитам. И денежки уйдут сразу после проверки оператором. А вот Сбер-онлайн – вот это полное гамно, потому как висит по полчаса и не обновляются счета.
Плюс любой вопрос в втб24 решается на ура, а в сбере скажут – вот регламент – там написано так и никак иначе.
У вас ВХ видимо личное недовольство, но никак не объективное суждение
вх, 12.03.2012 в 18:02.
Gumno, рассказываю про “не объективное суждение”.
Личного недовольства не может быть, т.к. к банку ВТБ24 у меня претензий нет, в IPO тоже не участвовал:)). Мало того, я пытался работать с ДБО других банков (~6-7), но тогда их условия были ещё хуже. В Телебанке проработал лет 5, ни разу(!) не было без проблем. Я уж и звонил им, и писал, и возмущался, и предлагал решения – ничего не делается. Надо отдать должное девочкам в офисе, всегда помогали отправить платёжки, но это не решение. Начал записывать, накопилось 2 листа – никому не нужно. Все 5-летние недочеты до сих пор на месте. Уже года 2 обещают новую версию. Мои друзья, которым посоветовал её использовать, давно отказались. В Сбере наоборот – выслушают, помогут, потом устранят проблему, больше с ней не встретишься. Поэтому быстро прогрессирует.
Вас устроило моё “не объективное суждение”?
Alexander, 12.03.2012 в 18:19.
Отправлять платежи по произвольным реквизитам давно уже можно из практически любого интернет-банка. Лучший без сомнения Альфа-клик. Сбербанк-Онлайн – страшный сон, более глючного корпоративного сайта не найти (имхо, бабки распилили просто). Еще неплохие инет-банкинги: Связной-банк, Авангард и даже Тинькофф. Телебанк недавно ввел комиссию на внутренние переводы 0,1%. До этом приходилось терпеть их дурацкую систему с картами переменных кодов и сертификатами, но теперь не вижу смысла. Субьективно.
вх, 12.03.2012 в 18:51.
Alexander, не путайте. Инет-банкинг и ДБО (дистанц. банк. обслуж.; названия могут быть любые) – суть разные вещи. ИБ только для юриков, ДБО для физиков. ИБ работают давно, ДБО недавно, макс. 5 лет (в Сбере менее 2).
Если Альфа-клик для физиков, то спасибо за подсказку.
Alexander, 12.03.2012 в 19:26.
Да, я имел ввиду только системы для физиков. Википедия не согласна с Вашией трактовкой понятий ИБ и ДБО. Я тоже не согласен.
Alexander, 12.03.2012 в 19:28.
ДБО включает, но не ограничивается ИБ.
вх, 12.03.2012 в 21:35.
Alexander, это не официальная трактовка, а из практики. Но с Википедией не спорю, хоть не энциклопедия, тоже составляется обычными людьми, поэтому не эталон.